Блог им. Freedaiver → Небольшое мото турне по Белоруссии или мой первый дальняк 2013г. Часть 4- 6

С тех пор как заболел двухколесной техникой, всегда грезил о дальних поездках, путешествиях и приключениях. Даже наматывая на велосипеде километры по Москве, Подмосковью и Белоруссии, всегда представлял как я тут проеду на своем байке. И так это случилось. И теперь я приболел мотодальняком во всех его проявлениях.
части 1-3
Часть 7-8
Кому интересно-велкам под cut)

Часть 4 Дача
К сожалению у друзей, отпуск подходил к концу. И они собирались обратно. Собравшись и выехав с утра по раньше поперли в сторону Минска. Дорого обратно пробежала под колесами так же волшебно. Встречать рассвет на байке на белорусских просторах бесценно. Не доезжая до Минска километров 60, пришло время расставаться. Попрощались и поехали каждый в свою сторону. Грустно, но радует наличие 80% отпуска впереди)
Дача наша, точнее не совсем наша а скорее бабули с дедом находиться в 60 км под Минском.
Туда я и прикатил, там меня ждали родители.
Свернув с трассы в заветный поворот, начали всплывать воспоминания. Крайний раз на Родине я был 2 с небольшим года назад, вроде и немного то времени но по родным местам соскучился капитально.
И в свое время когда ездили мы сюда на машине, перли с собой в машине еще и велосипед, и от Минска до дачи я крутил педали, а тут почти тоже самое только педали крутить не надо, прикольно и необычно.
Подъезжая к даче не удержался и решил посмотреть как поживает наше озеро.
А озеро как всегда было восхитительно, только в этом году лебеди не прилетали.

Утешив душу поехал на место дислокации.
По приезду принял душ
А жизнь то налаживается)

Немножко передохнув решил прогуляться по лесочку.
Вот такое вот эхо войны стоит у нас там.

внутри не фоткал- на телефон очень хреново получается.
Внутри ничего особенного-2 уровня. 1 уровень видимо был орудийным.Ниже- условно подвал, и есть там одна дырка очень похожая на остаток засыпанного прохода. Найти что то интересное, у меня лично не получалось, видимо все уже давно растащили, если было что тащить)
Вечерком был шашлык в честь нашего отпуска и ДР моего дяди.
Пока шашлык спел на мангале, я потрошил поместный сарай в поисках чего нибудь, что можно использовать как кофр, а то привяжи-отвяжи надоело. Подходящего не нашел, но нашел нечто другое, и за неимение лучшего использовал овощной ящег на подобии тех в которых на рынке фрукты-овощи лежат.
Прикрепил эту ящик-корзинку к багажнику при помощи кабельных стяжек. Понятно, что при коллапсе собирать все по дороге, но на безрыбье и рак рыба, а как показывает просмотр всяких роликов и кофры отваливаются и раскрываться и содержимое с огромной радостью разлетается по дороге.Понятно, что колхозинг, но за время эксплуатации никаких проишествий.
выглядит это как то так

Туда спокойно ставится канистра и бочком ложиться рюкзак, сверху кислотных чехольчик, чтоб поярче и не мокло и пауком закрепляется, за всю эксплуатацию ничего оттуда не потерял. Колхоз конечно, но мы не ищем легких путей.
Отведав шашлычка, испив крымского вина, и в завершении шлифанув все это чайком, отправились на боковую.

проснувшись в какой то день и кокое-то число ( не люблю я на отдыхе смотреть в календарь)
Умывшись и пожрамши, почесав репу и покурив решил- поеду ка я в Несвиж.
ну сказано- сделано, собрался экипировался, проверил все, что можно, и тронулся в путь.
От дачи до Несвижа около 70 км.

Дорога очень понравилась леса, поля. Пейзажи ну просто чума- глаза отдыхают глядя на эту красоту, да и по чище как то, очень редко когда можно встретить мусор на дороге или обочине и в городах, впринципе страну потдерживают в чистоте.
Во общем докатил я до Несвижа, целью был не сам город а Несвижский замок
Кому интересно ссылочка в википедию что там было.

А я за делюсь снимками.
Схема Дворцового Комплекса

Вход во дворец

и тут наши давали фашистскому супостату просраться

прилегающая территория

Охотничья комната

Спец эффекты того времени

У чувака люто-четкие панталоны, а вообще гомосятина какая то.

Моточерепаха 17 веков

В таком виде я кошмарил туристов-на мотоботах бахилы, на ремне поясном тесаг и тренчик от пистолета с ключами и лапой бобра, на спине рюкзак, на одной лямке шлем висит пот другой куртка.

Очень порадовала реакция туристов на меня, вместо того чтобы слушать экскурсовода, и смотреть на то, про что рассказывают народ таращился на меня. Особенно на боты и наколенники)
Смотрительницы пока я рассматривал доспехи, за моей спиной обсуждали как меня уговорить стать экспонатом, хотели даже табличку повесить -Руками не трогать.
Во общем обошёл замок, поглядел, не мое конечно, но понравилось(я больше по военной технике). Красиво и для общего развития не помешает.
Погуляв немного по парку и поглазев на девушек пошел на стоянку, ведь мне еще предстояло посетить Мир.
По ценам стоянка 10000 тысяч местных(37руб наших)- оплата на въезде время стоянки не ограниченно.
Билет на посещение дворца-60000тыс(220руб наших).

Часть 6. На Мир.

Завершив осмотр главной достопримечательности Несвижа, я решили посетить город Мир, а точнее главную достопримечательность Мира- Мирский замок.
Кому интересно прошу ссылочку
Маршрут

По дороге на мир заскочил на заправку, и мы с Аксонычем перекусили он 95 а я кофе с булочкой.
и погнали на Мир

Про дорогу писать не буду, скажу одно супер, что дорога, что вокруг нее.
Приехав в мир погулял около замка и успел заскочить во внутренний дворик, в сам замок не попал- закрывался через 10 мин.
Мирский замок

Прилегающая территория.

Внутренний дворик

Нагулявшись пошел к Аксонычу, собираться домой.
Все закрепил, напялил экип и завожу мотор, ну как завожу да никак. Не завелся. полез смотреть искру -нет искры, попробовал новую свечу -нефига.
Может провод опять, снял провод, из зажигалки вытащил пьезу. От пьезы икра через провод проходит, значит не провод.
Сижу и думаю да ну нафик. Подлезаю под бак и тыкаю пальцами в коммут- эффект есть завелся но ненадолго, после 5 минут рукоблудия под баком, плюнул снял бак и не снимая жал коммут в руке отпустил, нажал стартер-завелся. Выдохнул пока тарахтел, поставил бак, все пристегнул и поехал до дачи. До дачи добрался без проишествий. Но неприятное чувство осталось