Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kutscher → Крепление боковых кофров на CBF600

Данный пост не содержит каких-либо ноу-хау, а просто представляет собой небольшой обзор фабричных креплений.



В рамках подготовки к поездке куда-то дальше 1000 километров от дома и дольше чем на 3 суток было решено увеличить объем багажных емкостей моего мотоцикла. Ибо инструмент, спальник, дождевик и вот это все надо как-то размещать.
При покупке на нем уже стоял центральный кофр с креплением, на котором угадывались уши для крепления боковых кофров.

Выглядело это как-то так.


К сожалению, два месяца поисков в гугле и всяческих зарубежных форумах так и не смогли дать мне ответ как должны выглядеть оставшиеся части этой багажной системы. Поэтому были проведены поиски подходящих креплений боковых кофров без оглядки на имеющуюся конструкцию. Гуглилась фирма KAPPA, так как центральный кофр ее производства.
Для моего мотоцикла они выпускают 2 типа креплений боковых кофров: KLXR 174 и KL 174. После изучения вопроса у меня возникли сомения, что крепление KLXR 174 встанет не помешав существующему креплению центрального кофра. Поэтому выбор пал на KL 174.
И вот сегодня я получил на почте долгожданную посылку.

Комплект поставки:


Качество производства очень высокое. Все сварные швы ровные, на деталях нет заусенцев. Окраска деталей качественная. В общем — я доволен.
Процесс установки данного комплекта на мотоцикл занял около 30 минут с разглядыванием и примерками. Инструкция, несмотря на то, что представляет собой картинки на листе А4 с 2х сторон, понятная. Собираемость — 100%. Призыва чьей-нибудь матери не понадобилось. Все встало с первого раза как тут и было.

Вот так оно выглядит в боевом положении:


К сожалению, не обошлось и без косяков.
Затягивая винты крепления перемычки между правой и левой половинами я переусердствовал и втулка винта лопнула. На эту втулку впоследствии должен крепиться сам кофр.


К счастью, в этом году у меня нет лишних 12 тысяч на пластиковые кофры. На креплениях будут висеть текстильные сумки. А испорченная деталь тем временем будет заказана у какого-нибудь токаря.

Вот и все на сегодня. Всем спасибо за внимание.
  • KutscherKutscher
  • Павел
  • 21 июня 2014 в 21:08
  • 5
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
PavelPirat
Красиво! А я решил не мучать классик и купить круизер. На нем легче все разместить.
0
Kutscher
Круизеры нравятся, но не мое. А мой даже не классик, а спорт-тур считается. Этот год покажет куда дальше двигаться буду. Пока на пан-европу засматриваюсь.
0
PavelPirat
Да, у тебя все ок! Классик это я про свой, так — мысли вслух.
0
verykilled
штатные крепления не для российских дорог :) Вот такое у меня было крепление:


Развалилось в 4х местах и погнулось.

Теперь оно у меня выглядит так, после российского тюнинга:









В тюнингованном варианте даже нет намека на хрупкие места :)
0
verykilled
Боковые рамки специально по-выше, т.к. и защищают пластик слегка, и не так провоняет сумка от выхлопных газов.
0
Kutscher
Спасибо за информацию. Буду следить за состоянием. У меня центральный кофр в дух местах крепится. У ручек и на штифтах в начале пассажирского силения. Мне кажется, такая конструкция надежнее.
0
N13
  • N13
  • 22 июня 2014 в 14:16
у меня на cbf стояла родная хондовская конструкция с боковыми пластиковыми кофрами, плотно прижатыми к фюзеляжу. ничего никуда не согнулось и не отломалось, даже после падений. с вогнутыми рамками ширина мотоцикла с кофрами заметно уже чем, скажем, у гусей.
верхний кофр надо сверлить насквозь и прикручивать к площадке, только так.
0
VoFFkA
К счастью, в этом году у меня нет лишних 12 тысяч на пластиковые кофры.

А зачем тратить 12 тысяч на кофры, когда можно купить кофры дешевле? У меня стоят рамки с таким же креплением. Заказал с Льюиса кофры moto-detail, по 44 литра каждый. Обошлись в 136 евриков за пару. Сегодня катал с кофрами, доволен ими как слон))
0
Kutscher
Не смог найти за указанную сумму там кофры. Есть по 99 за штуку. Ну минус 20 евро со штуки налога плюс доставка все равно не получится. Можно ссылку?
Кроме того, очень уж мне понравились капповские боковые кофры. На амазоне они за 210 евро продаются, но доставки в Россию нет. А с доставкой — от 12 до 16 разброс цен.
0
VoFFkA
Вот эти. Я их успел купить со скидкой по 76 Евро за штуку. Мне лично очень понравились. Даже краш-тест небольшой был: мотоцикл стоял на боковой подставке и упал на землю на правую сторону на кофр. В итоге кофр целый, треснуло стекло поворотника.
Если найду время и поборю лень, напишу как-нибудь отчет об этих кофрах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kutscher, Крепление боковых кофров на CBF600