Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Coder → Мини обзор/модификация китайского рычага сцепления

Не так давно прикупил на ebay пару рычагов. Поездив немного понял, что необходим небольшой напилинг.

Вот что из этого получилось:


PS: результаты испытаний сплошь положительные.
ничего никуда не давит, не цепляется, выжим полный. коробка работает заметно мягче.
я очень доволен.
  • CoderCoder
  • Алексей
  • 21 июня 2014 в 21:07
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
Чегож не покрасил?
Мне эти рычаги не понравились после двух сезонов своей квадратностью. Не очень удобно. Сейчас на тормозе один такой, думаю поменять на что-то более эргономичное.
0
Coder
Покрашу (надеюсь) после обкатки — может что переделать придется.
+3
undev
Пес- ааагонь-))
+2
Tamazini
Живу в Латвии, с такой доводкой рычага у нас техосмотр 100% не пройдёшь.
0
Coder
Ох уж эти долбаные бюрократы…
Пару дней назад не прошел то изза того, что на поворотниках нет значка омологации. Теперь официально то проходить не буду ибо нехера.
здесь был ататат

0
BikeLOL
отличный рычаг, пользуюсь на Хорнете, очень доволен. Еще в комплекте были ручки (грипсы) но по пути домой потерял, и по ним машины проехались…
+4
maxys146
Во первых. Эти «бобышки» не просто так сделаны, чем меньше острых углов, тем меньше шансов что они тебе руки раздерет.
Во вторых. На подавляющем большинстве мотоциклов сцепление не обязательно выжимать до конца, достаточно до упора в палец как показано в начале ролика. Если при этом оно у тебя ведет, значит настроено неправильно.
0
Coder
Два сезона ездил с выжимом до пальцев с оригинальным рычагом. Новый рычаг давит только на один палец в одну и туче точку — банально больно.
Плюс, неожиданно обнаружил, что если выжимать рычаг полностью, коробка работает на много мягче.

Никого не призываю к подобного рода тюнингу. Просто поделился своим опытом.
0
firesnake
Соглашусь. Вообще, всегда ставлю такие рычаги при покупке мопеда. Мегаудобные! Ничего не давит, всё на своем месте. Был немного удивлен описанному тюнингу.
+1
lemetriss
+1 Правильно настроенную сцепу не требуется выжимать до конца, у нее довольно короткий ход, до пальцев не должно доставать даже.
+1
VIETSURFER
При очень неудачном стечении обстоятельств (тьфу-тьфу)… дальше сам фантазируй. Конечно, ты уже отттюнинговал, но читателям поста бы это видео преподносил бы так:
«не повторять — это опасно!!!»
+4
VoroshilovN
все отлично, теперь рычаг проткнет бабку на пешеходном переходе насквозь.
+6
Buzuka
бабок много а ява у меня одна© =))
0
Coder
я попал в клуб pussybikers или куда??
или это только красивые легенды о свободных, вольных байкерах, которые строят из металлолома кастомы в гаражах и это круууууута. а на самом деле даже легкий напилинг уже вне закона, опасно и вообще ацтой.
и немецкие тюнеры тоже ацтой, потому как делают такие инструменты для убийства бабок на переходах
+1
Rianon
Не, тут кромка более менее затуплена, и её форма не способствует зацеплению за шов куртки или мото перчатки, у автора там уж совсем крюк получился, если зацепиться то не соскочит
0
VoroshilovN
на ебае кетайцы еще и не такое продают…
0
Coder
ну одно дело китайцы на ибее, а другое немцы со всякими нормами и законами в бундестаге :)
0
Rianon
Я бы полностью срезал кромку и закруглил тогда уж, опасно так вставлять, слишком острая, перчатку в раз разорвет
0
Vulcanolog
Я вообще не понимаю данные рычяги.
Насколько я увидел там ручка сделана именно под три пальца а не под два, как раз бобышка и не упиралась бы.
0
Coder
не забываем о перчaтках и мизинце
0
Vulcanolog
Не забываем, я пробовал такой рычаг нажимать, нормально там три пальца ложатся.Как раз третий палец упираясь в бобышку хорошо так нажимает, но каждому своё.
Лично моё мнение, данные рычаги влияют только на эстетику;)
+3
Unit
На многих перчатках мизинец пришит к 3-му пальцу)
0
Vulcanolog
Первый раз слышу)
0
lemetriss
Тремя пальцами жать — жесткач ) Нубы обычно четырьмя жмут, а потом уже на два или на один переходят, в зависимости от жесткости.
0
Vulcanolog
Да ради бога, можете вообще не жать.
0
lemetriss
Да я не с сарказмом, просто мизинцем сложно оттопыриваться, имхо. Двумя надежнее будет по логике. Я пока перчатки не взял нормальные, четырьмя жал, в спорт перчах неудобно всей рукой, переучился по-быстрому на два — гораздо эффективнее стало, по опыту говорю. А с мягким сцеплением можно и одним — конроль руля лучше, но там ручки нужны заточенные под это дело.
0
Vulcanolog
Ладно, тогда простая логика, короткая ручка — меньше рычаг — жёстче сцепление — нафига оно надо?
0
Coder
два пальца лежат примерно в одном месте что на длинном что на коротком рычаге.
0
Coder
но там ручки нужны заточенные под это дело.
есть пример?
+2
lemetriss

Типа такого.
0
dimi1975
год назад купил на цбр600ф покатался, ручка сцепы терла о крепление и стерлась на 2-3 мм, короче вся система не была прочной, шаталась. когда купил фаер, оставил родные ручки… так спокойней и лучше, а за 100 евро, жаба давит. был на треке, так со 180 до 40км/ч тормозить лучше 4мя пальцами :))) из моего поыта, это все игрушки, которые ниче не приносят…
0
Coder
какие 100 евро?
26 баксов за комплект.

ну и обязательно смазывать все это нужно.
0
dimi1975
для германии, как и европы, нужен номер, с которым можно ездить без проблем с ментами и тех.осмотром. если на ручках нет такого номера, менты забирают мот, или можно поставить оригинальные ручи и будет только предупреждение,, ну или штраф. а такие ручки стоят от100 евро за пару…

там смазывать негде было,,, возле винта крепления, ручка идет под углом и она зеплялась за зам пульт, т.е. можно было просто угол подпилить… но!!! я видел дорогие ручки, так они не болтались и сидели крепко, и на соединениях были подшипники, а не втулки…
0
Coder
нужен номер, с которым можно ездить без проблем с ментами и тех.осмотром.
для светотехники и глушителя да. для рычагов и тп — первый раз слышу. так можно дойти до абсурда, ктгда каждый болт будут проверять на наличие номера.
0
dimi1975
так и я так думаю, но это реальность, скажу более, все изменения на моте должны вноситься в ПТС, даже зеркала, ручка газа, поворотники, не дай бог ксенон поставить :) короче, ма всем тюнинге должен быть номер КВА, когда менты останавливают, если мот яркий и заметний, то требуют все бумажки на тюнинг, если 1 нет, то или чини на месте, или снимают номер, и штраффффф
0
dimi1975
мои первие ручки были за 27 баксов:)))))
0
DiziART
Я купил точно такие же коротышы на сибер свой. Да, мешает эта хня… Но колхозить напильником не хочу, раскорячивая пальцы))))
0
Coder
это не колхоз а «допиливание под себя» :)
0
DiziART
))) Ну в общем «дополнять под себя» я не стал рычаги))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Coder, Мини обзор/модификация китайского рычага сцепления