Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Insa → Первый мотоцикл - Yamaha R1

Всем привет.
Начну, пожалуй, с того что я никогда не был особым любителем мотоциклов(мото нравились, но не более того).
А насчёт супер-спортов вообще было мнение что на них суицидники лётают.
Но зимой 2013 года как то меня переклинило и загорелся мыслью что хочется мне R1.
Сразу скажу что опыта не было вообще, даже мопеда никогда не было у меня.
Но всё же решил за зиму подзаработать и вот уже весной 2014 передо мной стал очень сложный выбор между 600-кубовыми спортами и 1000-кубовыми.
Естественно мне хотелось литровый, но поскольку мне 19 лет все отговаривали, мол разобьёшься.
Довольно долго сёрфил по интернету в поисках норм мота.
В конце концов решил никого не слушать т.к мне же на нём ездить и остановился на Yamaha R1 2006-го года выпуска, пригнанной из Америки в 2013
Вот фото :




  • InsaInsa
  • Андрей
  • 17 июня 2014 в 14:39
  • 3
  • ?

Комментарии (341)

RSS свернуть / развернуть
+35
mikes981
Ну готовься, сейчас начнется…
здесь был ататат

+30
harrison
Удачи, тебе она крайне понадобится.
+15
Aydinka
Ездил на нем пару раз, смысл машины так и не понял, если только не на трэке.
+7
MsKaa
Он же красивый и спортивный. Всё спортивное — «круто» xD
+5
MsKaa
+26
Sova-Sova
R1? Первый мотоцикл? 19 лет?

+23
maxeem
Не стал бы я незнакомым людям такие камушки рисовать, все под Богом ходим, никто не знает что с тобой завтра может случится.
+26
Sova-Sova
А я бы не стала молодому парню на первом мотоцикле Р1 желать удачи, потому что это воспримется им, как одобрение.
+8
maxeem
ну так и не желай…
+1
Insa
Накатал уже 2тыс км.
+4
ZloYa
Перестал бояться своего мотоцикла?
+10
barmaleus
Интересно, как в Украине учат на права? У нас учат ездить не выше первой, а потом — выживай каждый как можешь.
Пока первый страх есть — считай, что ты в безопасности.
Когда страх пройдет, то начнешь пробовать пределы своих возможностей — лучше через это пройти на треке, т.к. на дороге столбов слишком много.
Изучать свои возможности на новом мощном моте на ДОПах не надо (http://bikepost.ru/blog/cemetery/47218/17-letnij-sportsmen-razbilsja-na-mototsikle.html).

На мой взгляд, если реального опыта вождения нет — лучше для начала взять эндурку и погонять пару месяцев по грунтовке на пределе своих возможностей, чтобы шишек набить и опыта поднабраться.
0
Marsikus
У нас всё также.
+3
barmaleus
Не гони на перекрестках и мимо выездов с второстепенных дорог — народ с второстепенных дорог часто мот не пропускает. Особенно они тебя не видят, если ты едешь значительно выше обычной скорости машин на этом участке.
Т.е. перекрестки и выезды со стоящими машинами надо проезжать на скорости ниже 60, чтобы успеть оттормозиться. По прямой пустой дороге, на мой взгляд, ограничений не существует, если ты помнишь на память все ямы.
По поводу езды ночью — я лично боюсь гонять, так как это превращается в русскую рулетку при плохом освещении.
+2
Insa
Учту.
+7
skinbrothers
Я тоже первосезонник, но я лишь после 4й тысячи км, стал чего-то там понимать.
И это только начало.
Так что не надо расслабляться.
По статистике, самые опасные — это первые 4 сезона, а не первые тысячи км.
ИМХО: Ты погорячился.
0
Anjei
Я первый раз упал на 5 тысячах)
+10
Vladimir87nc
не… ну могилки выставлять — лишнее все же…
+33
Sova-Sova
Не подумайте, что я чего-то нехорошего хочу для автору. Наоборот.

Вот вы тут все говорите — да, не очень конечно выбор для новичка, но удачи тебе, будь аккуратен, думай головой и все такое, может лучше продать.
И что, вы прада думаете, что кто-то к такому прислушается?! Это же мечта была! А тут какие-то дядьки говорят, что «выбор не очень». Но ведь они же еще и удачи желают, значит не случится ничего плохого, если тихонечко аккуратненько ездить? Ну ничего, что пока что только один шлем, он ведь падать не собирается, он спокойно ездит.

Вот и останется он со своим мотоциклом. И хорошо, если все будет гладко! А если нет? Все таки отсутствие опыта, экипировки и такой мощный конь повышают шанс убраться. А если автор пишет сюда, рассказывает свою историю, понятно, что он рассчитывает на отзывы других мотоциклистов относительно его выбора. И да, конечно, это его жизнь, его мечта, но ведь мы все способны как-то повлиять на его выбор в дальнейшем. Может быть, если бы каждый не желал тут удачи, а просто рассказал бы как и чем это часто заканчивается, вот тогда бы автор возможно(!) задумался о смене мотоцикла на что-то поскромнее.

Я НЕ хочу, чтобы он разбился и только поэтому размещаю ему такие картинки, а не «удачи на дорогах, будь аккуратнее»!
+2
lisyamorda
Всё правильно. Парень вон из Севастополя, который недавно разбился. Ездил и ездил на круизере, а потом купил «ну почти спорт» и будьте любезны.
Надо говорить, показывать… и лучше с картинками.
+3
Insa
ато подобные картинки будут мотивировать…
+22
lisyamorda
людей более адекватных — будут.

просто в 19 лет много не понимаешь. Это не наезд, это так и есть. Нет опыта (авто/жизненного), нет понимания зачем/почему/для кого живёшь.
Поэтому тебе кажется — R1 круто, а кому постарше кажется что ты можешь погибнуть с очень немалой вероятностью.
Естественно аппарат ты не продашь раз уж купил, я бы сам не продал раз купил. Но что то делать нужно — категорию получить, взять 20-25 занятий более продвинутого вождения, на треке кругов 50 накрутить.
Ты посмотри сколько в книге памяти ребят с «понтами».
«Да я, да вы… да вы завидуете». Да не завидуем мы, а просто катаемся, а они уже давно в могиле лежат.
Хотя бы полный экип купи с нормальным комбезом.
-19
Flesh
Большой возраст не показатель мудрости, как я не люблю когда мне говорят «Сколько я пожил, а сколько ты. Так что не спорь.»
Иногда бывает что люди в свои 16 гораздо адекватнее чем люди в 40.
+31
nmi
не бывает
+6
magic2k
Еще как бывает. Но редко.
0
Flesh
Не буду спорить, вижу что это бесполезно…
+12
Brainreaver
Это они для тех, кому 16, выглядят адекватнее сорокалетних)
+6
Ilyas
Вот вот, Книга Памяти- лучший мотиватор
0
kkc
Дык он то его УЖЕ КУПИЛ! А надеяться на то, что он его продаст обратно только потому что «в интернете написали бородатые дядьки(безбородые тётьки)» по меньшей мере наивно, так что всё что остаётся — пожелать удачи )
0
-OloL0sH-
я бы удачи пожелал и больше тренировок на треках, люди мы суеверные, я впервые в 14 лет эту красавицу попробовал и сразу понял, ну нафиг такие большие машины, это слишком круто, рассуждать можно много, кто с ним рядом, лучше встретьтесь и вкатайтесь)))
+12
tvio
  • tvio
  • 17 июня 2014 в 14:46
Бегом в мотошколу
+10
__Doc__
Да-да. И пока не проедешь площадку на R1 — на дороги не соваться :)
0
SpeedSG77
Ахахаха!
+6
MadAnt
0
SpeedSG77
Разгон-торможение не сдал — выехал за «воображаемую линию» :-)))
+2
Sova-Sova
… псс, парень! Одумайся!
+22
dimis34rus
Это пост в стиле «смотрите какой я классный и понтовый»? Мдааааа
+17
__Doc__
Гм. Кто-то толсто-толсто потроллить решил?
Или реально кто-то из «да вы каждый год новые»?
+2
Dix89
прочитал ветку и комментарии автора, ну невозможно настолько соответствовать стереотипам :)
+1
Parakiter
что вы в этих Р1 находите?..
0
mikes981
то, что это Yamaha!
+1
Parakiter
и?:) для меня Ямаха — это такая многопрофильная фирма, делающая все от барабанов до лодочных моторов и мотоциклов:)…
+4
mikes981
Ну а хонда еще и газонокосилки делает :) Вот не надо тут холиваров ;)
+6
Bazooka
Хорошие газонокосилки, хонда иначе не умеет)))
+2
Ruslan_7000
Не бойся я тоже с fireblade начал, главное аккуратненько и с умом.Но мне первый сезон вышел в копейку литр меня рвал на куски))) так и не обуздав его перешёл на нейкед.
0
Ruslan_7000
и да главное без понтов и закупись самого лучшего экипа он по любому отработает свои деньги
+14
ewil
+2
lisyamorda
классная картинка, на пикап себе повешу :)
-46
Insa
хоть кто-то адекватный нашёлся.
спасибо за совет, катаю аккуратно т.к пока только шлем купил Shoei XR-1100.
+24
nevariant
как можно на такой ракете аккуратно катать ))) как только появляется хоть малейшая уверенность в себе начинаешь откручивать на любой технике (хоть на мотокосилке)!
0
Parakiter
ну хотя бы черепаху с наколенниками надень… все-таки даже самое легкое падение, а сотрёшься об асфальт уже. обидно будет.
+3
Ruslan_7000
остальное тоже докупи срочно, прочти книгу кейда кода и стратегия выживания в городе девид хофман помоему.
+1
Insa
Кода читаю как раз)
Да да, присмотрел уже комбез, перчи и боты, осталось только заработать на них)
0
ADWEBS
Возьми кредит 1000$, это будет правильнее. Для начала хватит, не прогадаешь. Зарабатывать уже не вариант.
+1
Kagi
для р1 тысячи баксов не хватит на адекватный екип.
+2
ADWEBS
потому я написал:
Для начала хватит
хоть что то на спину, на руки и ноги. Лучше, так чем шорты, а то на адекватный экип можно и не успеть накопить, гоняя вообще без экипа.
+7
Sova-Sova
Ну да, хоть кто-то адекватный нашелся, а то ведь, все кто говорит, что мотоцикл не для новичка в одном шлеме, они ж ведь все неадекваты! ага
-31
Insa
ага, как ты точно выразилась.
если голова на месте и руки не из жопы — не вижу проблем.
+25
__Doc__
Был тут один такой. С 17 лет каждый год по литроспорту разбивал. Мама жалела, новый покупала. Сейчас в больничке лежит, ломаный переломанный, уж не знаю встанет ли. Тоже у руки не из жопы и голова на месте (по собсному мнению, разумеется) и на всех в округе, кто его не одобрает мечет словесные фекалии.
Тут, знаешь ли, одно неосторожное движение (на 220, как я видел ниже) и вон тот камешек, который я видел выше, весьма пригодится.
Ну да ладно, я там пониже высказал, можешь ещё народ потроллить :)
-14
Insa
К чему ты это написал ?
Я на этот мот сам заработал и бить его не собираюсь.
+15
Brainreaver
Друг, никто не собирается бить свой мотоцикл. Они сами бьются ;)
Я от себя могу посоветовать пару книжек, которые, при внимательном прочтении и адекватном отношении, смогут спасти тебе жизнь, и не один раз. Если интересно — отпишись, я ссылки дам.
Я уверен, что в ближайшее время ты словишь свое первое падение — на рельсах, на мусоре с дороги или какой-нибудь продольной неровности. Хорошо будет, если ты упадешь на небольшой скорости, останешься жив, ничего не сломаешь и мотоцикл не будет разбит. Первое падение откроет тебе глаза.
Мотоцикл — это не велосипед. Он очень тяжелый, у него очень большая инерция, падает он в большинстве случаев просто мгновенно и выровнять его своим весом невозможно.
+2
Yaiks
А можно мне пару ссылок? Буду очень благодарен.
+5
Insa
Благодарочка, обязательно прочту.
0
-OloL0sH-
тебя поза креветки задолбает, это точно могу сказать))))
+1
Yaiks
Большое спасибо!
+1
BydanovAV
спасибо
+1
samogon
Спасибо
+3
Ilyas
То есть те, кто разбиваются на мотах, делают это специально?
+1
kkc
Я на этот мот сам заработал и бить его не собираюсь.
чет слабо представляю человека произносящего: «Мне мот родители подарили, пойду-ка я его расхерачу...»
0
Insa
Прочти пост Дока над моим -__-
+2
kkc
Как мне кажется он не с этой фразой каждый раз влуплялся или раскладывался )) я не имею ничего против литра в качестве первого мотоцикла, сам выбирал между z1000 и Ершом в свое время (в итоге Ерш, зажал капусту на z-тку) я имел в виду что никто не собирается падать, врезаться и т.п., это как бы дело случая, везения, ведь можно строго соблюдать скоростной режим, ездить четко по полосам, но никто не застрахован от чудака, который тебя «не увидел». И не важно какой сезон, какой накат, 125 кубов под тобой или 1125, он просто тебя не увидит и все…
+3
Kyryll
Док 5 баллов)) ведь и вправду все орут руки не из жопы, а статистику почитаешь по ДТП так ощущение что они именно оттуда да еще и две левых с пальцем через один… я попробовал один раз 600 кубов спорт в городе, ну у меня роки наверно из жопы тряслись вместе с ногами, и сказал больше не сяду! зато электричка на 1.7 литра пошла как родная…
0
SSony
Ага — был. Данилой звать. Сейчас лежит уже дома, с недвижущейся рукой, т.к. при падении нерв стесало. Но чувак — знатный дурачок(
0
Brainreaver
блацкдевил штоле?
+2
Gluk
не, скайлан: Даниил Фокин.
Честно — я не знаю, как это возможно с такими травмами, но он уже купил новый мот, судя по аватаркам вк.
+1
harrison
красава — шлем решит!
+1
gukol
Фаер намного спокойней Р1.
+2
__Doc__
Ну, Руслан, вы ж взрослый человек уже. Ну вспомните себя в 19. Неужели искусу открутить можно было противостоять? А через пару месяцев езды? Я вон немногим старше вас — и то себя с превеликим трудом сдерживаю. Страх проходит, блин…
0
Kyryll
Правильно говоришь, я блин сам в свои 31 открутить любил, пока не понял что надо тормозить себя, ибо почему то на 8 км дороги стало больше аварийных ситуаций чем было в начале…
+4
__Doc__
В общем, вот занятная подборка, которая многое объясняет
+1
Sova-Sova
Вот так лучше в конце )) — «надо было слушать папу!...»
0
Kyryll
чистая правда)
+18
Chicago_1
И это все? То есть выводов о том, что это не лучший выбор для первого мота и надо что-то слабее не будет? Или истории о том, что ты пошел в мотошколу, потом на курсы экстримального вождения и только после того как закончишь, то сядешь на этот мот??? Или, может, ты расскажешь, что копишь на полный комплект топовой экипировки и до того момента будешь только созерцать свою покупку? Нет? 19 лет + 0 опыта + категория «А» ??? + R1 = от чистого сердца Дай Боженька тебе здравомыслия, когда будешь за рулем!!!
Удачи, поздравляю с приобретением!
-3
Insa
За поздравления спасибо.
Мот у меня 2 месяца уже, накатал 2000 км, езжу аккуратно т.к страшно :D
В управлении он достаточно прост(если ездить как я) :D
+1
Chicago_1
В управлении он достаточно прост(если ездить как я) :D

Это как?
+3
SSony
это, видимо, поставил его на барабаны и крутишь на месте) либо не ездишь. Такой монстр простым в управлении не бывает. На нем аккурантно ездить сложнее, чем быстро… Чуть открутил и улетел куда-нибудь.
-22
Insa
не больше 220(кроме скоростной).
+13
SSony
ТОгда, извини, но аккуратно ты не ездишь ниразу.
+7
Chicago_1
Андрей, УДАЧИ ВАМ ОГРОМНЕЙШЕЙ и 1000 лошадиных сил мотоциклу Вашего ангела-хранителя!
+5
Rukeli
Хех, тут надо не удачи, а девять жизней…
+5
Chicago_1
Мне кажется, что не хватит…
+1
Jemand
Позвольте уточнить, где вы 220 откручиваете? Трек, ДОП, город, трасса?
0
Insa
Трасса.
+1
Kagi
я за 2 месяца накал 9000 )))) 2000 это 2 недели на работу поездить. Не показатель в общем-то
+5
Yes_In
Андрей, ты самоубийца???
+4
ewil
  • ewil
  • 17 июня 2014 в 14:50
голова у тебя вижу горячая… теперь в мотошколу! не там где правилам учат, а там где ездить учат!
+2
lDesl
На аватаре еще и без экипа… в книге памяти номер понтовый уже зарезервировал, небось?
-12
maxeem
А ты уверен что ты там не окажешься? А то тебе может тоже стоит номерок застолбить?
+15
del34
Как-то не вяжется это со сказанным выше
Не стал бы я незнакомым людям такие камушки рисовать
Абсолютно противоречивые мысли за 5 минут. Чтож слов своих не придерживаемся?
Люди пишут довольно эмоционально и жёстко, так как это реакция любого нормального человека. Купить литровый спорт, без навыков, без экипировки — верх безрассудства. Ожидать похвалы за сей поступок сравним по глупости с самим поступком.
0
maxeem
Никаких противоречий не вижу и ты не увидишь если подумаешь. Любой нормальный человек если не согласен, попробует нормально донести свое мнение и дать ненавязчивый совет по теме, коих здесь крайне мало, или хотя бы промолчать. А здесь в основном желчные высеры людей, которые прям своим долгом считают пёрнуть с подъ.бом, если что-то не сходится с их мнением.
+7
lisyamorda
Да какой уж тут «ненавязчивый совет».

Молодой… без прав… без экипа… хотя бы автоправа были 3-4 года, что бы дорогу мог нормально читать.
+5
__Doc__
Эк ты на всех прямо вентилятором кала наметал. Ну кроме тех, кого здесь «крайне мало». Тут народ в основном адекватный. И вопиющая глупость вызывает резкое неодобрение, что нормально. Желание оградить пацана от глупостей неодобрением, пусть и резким. Заметь, кстати, что практически никто выражениями типа твоих в отношении пацана не воспользовался.
+2
Insa
всем спасибо, конечно, но я думаю вы сами понимаете что я наслушался этого перед покупкой мота)
+14
__Doc__
Андрей, если ты тролль — лучи поноса тебе :).
Если ты тут правду пишешь, то поскольку у меня в сыновьях есть аналогичный оболтус, который скоро разобъёт мне машину, я понимаю, бесполезно, но я попробую. Почищу карму такскзть.
Родителей пожалей. Им тебя потом лечить и выхаживать. Ну или хоронить. Я немного ездил и падал один раз на 40 км/ч в полном экипе. И то — больно. Что будет при падении на 220 — боюсь представить, а падают все. Я, несмотря на преклонные года, прекрасно понимаю этот наркотик скорости и то, что «девачки текут». Но, чтобы эти девачки состоялись, продай мот и научись ездить. Потом уже соблазняй налево-направо.
0
Rukeli
что «девачки текут»
ему это неведомо))) Секс у него у же состоялся) с убивашкой Р1 и это не лечится.
+1
-OloL0sH-
ребят, кто-то реально может появиться рядом с этим «молодым и горячим» человеком и покататься, дать кучу советов, рассказать парочку-троечку историй у шашлычка, пусть гарыныч накроет и друзей заведет… может я не прав, но пользователь с ником maxeem, немного максималистично, но с вызовом это и имеет ввиду… в сети советы давать ребята мастаки, но если есть мотобратство, учите епта, а словесно любой в его возрасте, даже я, послал бы вас лесом, раз уже сделал выбор, купил и катаю, вообще вас не понимаю в таком вопросе.

пы.сы. за книжки спасибо, кто выкладывал, я чет читал, но перечитать надо, сезон же ;)
+5
Insa
Я не тролль и суть все что вы пишете мне ясна — «опыта нет, убьёшься».
Но человек человеку рознь, чел у которого я брал мот тоже с литра начинал.
К тому же я договорился с человеком у которого тоже Р1 чтобы он научил ездить на Р1 на треке.
А чтобы небыло возможности катать пока у меня нету экипа я сжёг резину и снял колесо)
Теперь хоть есть соблазн, хоть нету, резине хлам)
+5
Rukeli
Сожги оба, так надёжнее до окончания мотошколы…
+9
chaseu
А чтобы небыло возможности катать пока у меня нету экипа я сжёг резину и снял колесо)
радкально…
+1
__Doc__
Фотку жженой резины в студию :)
+7
Insa
Держи,
+5
axel_zlo
лучше б мне отдал.
+2
__Doc__
Молодец. Осталось купить таки экип до резины. И не ездить по допам, пока не научишься. А пока учиться будешь, шмякнешься разок, вот тут мудрость и подступит вплотную. Даже, пожалуй, удачи тебе пожелаю.
+14
Marsikus
И к чему этот цирк? Сначала купить совершенно неподходящий для начинающего мотоцикл, затем демонстративно портить резину. Деньги девать некуда?
Покатался бы сезон на более разумной технике, CBR250 например, а потом взял бы хоть 600 хоть литр.
0
Insa
на аватаре мот только перегнали ко мне.
0
a_r
  • a_r
  • 17 июня 2014 в 14:57
Ну… Зря, в общем. Хотя, дело хозяйское.
+1
Sajkeepewpew
Успехов тебе в тяжких начинаниях из-за глупых поступков
+9
Vladimir87nc
Смело блин)… На самом деле считаю, что такой мот в качестве «для начала» — ПиндоС как не то! И У ТЕБЯ РОДИТЕЛИ ТО ЕСТЬ?! КУДА СМОТРЯТ!"??? Ведь ты покупал Р1 не потому, что он адски тормозит и также резко ускоряется, при правильном управлении — послушен,… а потому что знал, что «ЭТО ЗВУЧИТ» — R1 — да безусловно в этом правда. Мот культовый. Но это лишь понт..., причем который может СТАТЬ ПОСЛЕДНИМ.
Вообщем, нифига не одобряю твой выбор. Будь трезв и внимателен за рулем. И УДАЧИ с ВЕЗЕНИЕМ с собой побольше вози… не хочу видеть еще одного в Книге…
ps — продай и возьми что-то дружелюбнее.
+12
__Doc__
Смело? Тупо. У самого 20-летний отпрыск, и, как я понимаю, им это свойственно. Хотя мой-то порассудительнее будет… Наверное… Ну я так надеюсь…
Главное — 2000 проехал уже. Медведя купил и кормит. И думает, что тот в дальнейшем этот медведь голову ему не оторвёт.
+16
Art_tom
Люди что с вами?
Откуда столько цинизма, злости.
Ну купил парень R1 и что теперь ему надо заказать сразу памятник и место...? Пусть ездит и радуется, получает удовольствие. Аккуратнее главное.
Вы что совсем рехнулись, книга памяти,RIP.

Или вы после продажи мотоцикла, так же будете на всех смотреть и говорить вон хруст поехал и когда же вы все перебьетесь?
+10
Rukeli
Все просто хотят сказать, что это как минимум опрометчивый шаг в 19 лет такой агрегат. И не коим образом это от зависти, а от нежелания видеть ещё одну запись в книге… 19 лет это ещё не жил… Ведь в жизни ещё так много вкусного!
+5
Art_tom
Вот видите, как Вы правильно написали. Так сказать перевели, наверное. А скорее всего свое мнение высказали.
Так вот так и надо писать.
А то очень приятно наверное читать комменты, где парня уже похоронили? А это именно так и выглядит.
-1
Rukeli
А то очень приятно наверное читать комменты, где парня уже похоронили? А это именно так и выглядит.
Никто его не хоронил! А так по взрослому предупредили. Хотя вы можете увидеть всё иначе…
0
Art_tom
Ну да, наверное столбик RIP это что то другое.
+3
lisyamorda
да, это предупреждение.
чуть чуть что то не рассчитаешь — ты труп или инвалид.
разве не так?
+4
Vladimir87nc
не надо поощрять глупость, art_tom! Здесь все пишут из лучших побуждений. может эта критика и не заставит парня продать мот, а аккуратнее ездит научит!
+2
Art_tom
Мне кажется Вы путаете, критику с тем, о чем я писал.
Критика, присутствует и она нормальна.
А откровенные пожелания и предсказания будущего парня это ИМХО лишнее.
-4
Sova-Sova
Для таких непонятливых, как вы я уже подробно написала почему разместила такую картинку.
+5
Art_tom
А Вы не пробовали, думать, а потом уже что то писать? Или может быть ставить картинки, и сразу под ними уточнять к чему это.

Впрочем бесполезный разговор.
0
Sova-Sova
А вы думать не пробовали? )
+2
Art_tom
Ну в принципе, то о чем я написал выше. Сначала думаем потом пишем.
Оставить не несущий смысловой нагрузки комментарий, это из разряда, надо что-то ответить? Не важно, что главное, что бы мое слово было последним?
Хватит.)
+4
__Doc__
С людьми всё нормально. Нонешняя молодежь недополучает ремня, походу. А от таких глупостей только он и помогает. Поскольку физического воздействия произвести не удаётся, вот, бъём словом.
-17
Insa
Сына своего бей, хоть словом хоть физически.
0
Rukeli
Каков зас-ц вы, вам по доброму советуют, а вы всё равно умру, но по своему… Не выезжайте на ДОПы и вообще не выезжайте никуда. Вы покойник, а вот ежели кого с собой? Тогда гореть на сковороде… Хотя совесть, благоразумие и желание ЖИТЬ это не про вас. Добра!
+3
-OloL0sH-
перечитайте, что сейчас написали, а потом эмоции в бочку с водой, окунитесь короче, а то это клиникой пахнет
0
__Doc__
Да вот, приходится периодически. Вас, походу жалеют. Ну и ладно. Свою башку не приставишь, а вашу… ну может и не оторвёт, она же в шлеме :).
+2
-OloL0sH-
приедь, подскажи, помоги, свою голову оставь при себе, она тебе(вам), еще пригодится, а просто так говорить, смысл какой?
+13
puffin
ты открыл ящик пандоры на бп «р1 первый мот»
-2
Rukeli
Мне кажется это покупка как гильотина и голова под ней… А вдруг не упадёт.
0
Rukeli
А ради статистики, много у вас уважаемые байкпостовцы знакомых кто начал с «ракеты» и лет так 20 продолжает на них?
0
Kyryll
знакомых много кто начал и кто ездит, но никто и до 10 лет не дотянул… один есть 8 лет ломан переломан, после последнего раза вроде сел на туриста или спорт турисат попроще… остальных уже нет в живых…
+7
Df_LSD
Камрад, я понимаю что тебе пофиг на тех кто критикует (сам таким был). Но все равно напишу. Осторожнее с этим байком. Он же ппц как провоцирует. В то, что на таком байке ездишь аккуратно я не верю. И никто из настоящих мотоциклистов не поверит. Мы же всё понимаем. Ну и раз уж взял злой литр — бери фулл экип дороже среднего. В одном шлеме даже любая скользячка тебя из строя до конца сезона выведет.
+1
Aydinka
Советы никто не слушает друг мой, все учимся на своих ошибках…
+8
puffin
для полноты картины не хватает «нет категории» «мот бездок»
-7
Insa
С чего ты взял что мот бездок ?
Тебе сфоткать номера или может VIN написать?
+17
puffin
это был сарказм, а «без категории» попал?))
+25
Vladimir87nc
!!! — Название поста " r1 — первый мот" претендует на Оскар в номинации «САМЫЙ СУМАШЕДШИЙ ПОСТ»… КРУЧЕ может быть только «Я купил r1 — первый мот для своей беременной жены».
+4
Rukeli
Я купил r1 — первый мот для своей беременной жены
Я бы дополнил с вашего позволения, для беременной 19 летней жены.
+4
mihali4
16 летней.
+27
__Doc__
Возведём в абсолют:
«R1 — первый нерегистрированный мот для беременной 19 жены без прав на первый сезон. И я буду у неё вторым номером ездить. На экип денег нет»
+2
mihali4
и я с первым ребенком буду ездить двойкой =)
+1
Rukeli
19 жены
я понимаю что это не то, но какая опечатка! )
+4
__Doc__
Ну да, должно было быть 19-летней :). А лучше — 14-летней. Штоб совсем незаконно :)
+2
SSony
Ну или я батя, купил для своего 16летнего любимого и единственного сына Р1. У него правда нет прав, страховки и т.д., но он же у меня такой правильный, всегда будет ездить не более 60 км/ч)
+1
magic2k
вот вы упоролись
+1
Ilyas
Тут ещё просится «я купил первый мот R 1 и буду ездить на нём аккуратно, соблюдая скоростной режим и ПДД».
+1
-OloL0sH-
смысл сего комментария явно читается, поржу над идиотом, пойду себе дальше, с вашего позволения, идите ровно, берегите нервы и вестибулярный аппарат
+9
__Doc__
А насчёт супер-спортов вообще было мнение что на них суицидники лётают.
Во-во. Правильное мнение было. Ты теперь один из них, поздравляю. Удачи желать не буду — всё равно всех пожеланий вместе взятых не хватит на такую весёлую комбинацию (19 лет, не умею ездить, R1). Пожелаю разумности. Продай мот, пока не поздно, отучись в нормальной мотошколе, получи права, купи экип откатай пару сезонов на чем-то поспокойнее. Потом, чем чёрт не шутит — будешь спорцменом, а не суицидником.
Ну или, коль скоро
В конце концов решил никого не слушать
добро пожаловать в естественный отбор. Главное, если что, не убей никого.
0
SSony
Либо пусть катается исключительно на треке… Желательно один, а то и на треке потеряв управление можно мотобрата снести(
+1
Rukeli
Ночью)
+1
eSTe
  • eSTe
  • 17 июня 2014 в 15:31
Жалко мотоцикл…
+1
kim
  • kim
  • 17 июня 2014 в 15:32
Андрей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Insa
сейчас поправлю.
+1
Volfshtain
Отстаньте от парня. Как думаете в 19 лет он прислушается к вашему мнению?
Insa посмотри пост, там на VFR800 ездил парень.
0
SSony
ну, а вдруг прислушается...
Убиться впринципе можно на чем угодно. Даже на моем предыдущем дохлокитайце в 14 л.с. парень без экипа в отбойник на тот свет отправился…
+1
Volfshtain
Так давайте организуем! Кто из Харькова, пусть мотошколу нормальную посоветует и станет куратором. Так мы реально сможет помочь, если Insa захочет
0
Brainreaver
ВШлеме вроде как учат ездить неплохо. И они в Харькове. По крайней мере, они учат лучше, чем все харьковские мотошколы, дающие категорию А, вместе взятые. Я «учился» на «площадке», которая представляла из себя грунтовую дорогу в частном секторе. Девушка училась в другой школе, там была уже действительно площадка, но их там даже передачи переключать не учили…
0
FleXo98
Начну с того что я раньше никогда не прыгал с крыши 20ти этажки, но многие прыгали. Пойду и я прыгну…
+7
kent69
Хороший вброс, засчитан.
+4
__Doc__
Вброс шикарный, но почему бы с народом в словотворчестве не поупражняться :)
+6
Volfshtain
Insa, Если ты здесь решил поделиться своей покупкой, то это не тот ресурс, где все будут тебя хвалить и говорить какой ты классный! Правильно __Doc__ сказал:
Тут народ в основном адекватный. И вопиющая глупость вызывает резкое неодобрение, что нормально. Желание оградить пацана от глупостей неодобрением,
.
0
Insa
Очевидно что я постил это не для повыёбываться и послушать как я крут.
Но в коментах вы срач развели что надо.
Ничего нового я не услышал.
Капитан на капитане.
+2
Volfshtain
А для чего ты постил тогда? Здесь люди разного возраста, но многие вещи повторяются из года в год, в частности молодые ребята без экиперовки на быстрых мотоциклах разбиваются, а потом собирают деньги родственникам.
+5
rasamaha
Выше 7000 об/мин не поднимайся на 1ый сезон и все ОК будет =)
здесь был ататат

+6
CTPEKO3A
Ничего себе первый Мотоцикл! О____О Это ж разбешака, а не Мотоцикл! Братишка, будь осторожен — Он гипнотизирует тебя своим глубокомысленным взглядом!!! А на самом деле этот литрович — коварная Метла Сатаны! =) Мой первый Мот — самая обычная Сибишечка-чесотка, которую все считают и не без основания, дружелюбницей — давала мне такОГО джжжжазу в первые дни, что если б не мотошкола, мне бы несдобровать))))

Вобщем, Андрюша, Он наверняка будет тебя провоцировать — не потакай Его низменным наклонностям! Ровных дорог! :)
+1
Insa
  • Insa
  • 17 июня 2014 в 16:11
А вы нормальные ребята.
Уже придумали что мот без доков.
здесь был ататат

+15
del_x4
Привет, Андрей! Пока, Андрей…
0
Rukeli
Как в анике про врача) "… А вам Иванов, ПРОЩАЙТЕ!!"
0
Insa
Привет, мистер шутка года, пока.
+2
Insa
  • Insa
  • 17 июня 2014 в 16:24
для тех кто считает что мот без доков :
+1
Sova-Sova
Да там чел пошутил просто(вроде) про бездок
здесь был ататат

+2
SSony
о, а тут резина уже свежая)
0
Insa
еще свежая)
+5
Anjei
Ах-ха-ха! Это че, жирный троллинг такой?
Ждем следующий пост про сбор денег.
+16
Anjei
Вот скажите мне, нахрена такой мот если собираешься ездить спокойно. Этож пипец какой гемморой ездить на R1 спокойно. Мот адски греется, сидеть неудобно. Для спокойной езды он подходит меньше чем для плавания.
+6
Anjei
А вообще если все это реальное положение вещей, а не прикол, то могу только прокричать:
БРАТАН ОДУМАЙСЯ!!! Ты одной ногой уже на там. Вероятность печальных последствий 146%. Продай его от греха подальше.
+4
Lena_sonce
Выбери свое хорошее фото и положи на видном месте. Если не послушал людей до покупки, значит скорее всего пригодится. Эмоциональные покупки как правило ведут к ошибкам.
+1
rulik100
Вот я не понимаю зачем такой байк покупать?
Может потому что сам я любитель чопперов, но зачем, девок снимать? Купи Yamaha R250, телкам по моему похер какой там у тебя движок 1000кубиков или 250.
+2
rulik100
я бы к нему без фулл экипа топового даже не подходил не говоря о том что бы осваивать его и проехать первые км. Это ж ракета.
+3
Dimarik
Ну как это зачем?! Это же РРРРОДЫН)))) Вся школота и даже телочки начиная с малых лет знают, что Yamaha R250 это говно, а вот Yamaha РРРРОДЫН это бог среди всех спорт байков!))) Поэтому не имея никакого опыта надо покупать именно такой мотоцикл, сажать телочек и валить на все деньги, а потом в новостях покажут))))
+1
rulik100
А школота или телки отличить r250 от r1? Сомневаюсь, обклей наклейками и чеши телкам что у тебя РРРРОДЫН))) А в среде мотоциклистов не осудять за 250 как первый мот.
+4
Mongoose
А что осуждать? Лично мне 250 — идеальный размерчик. На дальняки я не езжу, уйти от машин в городе со светофора и держать адекватную потоку скорость, можно легко, а в лесах, так вообще больше и не нужно, ибо трудно лишние кило поднимать постоянно)))
+2
rulik100
Я бы взял кубиков 700, но круизер и не первым байком. Первым бы взял YZF R125 и красиво и мощности на пару сезонов хватит.
0
Parakiter
а смысл в ёбрике вообще? ну отучишься ты на нем… сядешь на тяжелый круизер, а там все совсем иначе:)

да и не надо забывать, что мотоцикл — это фетиш (в 99% случаев). ездить на мотоцикле, который в принципе не нравится не доставит никакого удовольствия.
0
rulik100
YZF125 и YBR125 немного разные байки. Несмотря что мне нравятся круизеры, YZF125 по моему красивый байк, а мощности как раз что бы набить первые шишки.
+6
Sova-Sova
Кстати да, чего все про телок начали писать ) Как будто снять телку — это вообще единственная причина покупки мотоциклов среди мужского населения )))
0
Rukeli
В 19 лет многие так думают)))
+1
rulik100
Одна из причин именно r6 и r1. Ибо я сам видел как они спорты облепливают.
+3
Sova-Sova
Ну енти ваши вот такие вот… телки, они(правильно сказали) ррродын от чего-то другого не отличат. Так что тут и сэкономить можно :D А то блин получается, что как-то дороговато эти… телки обходятся.
+9
shevspb
Покупаешь китайский спортбайк 250 кубов… и занимаешься сексом поочередно то с телочками, то с ним :D
+6
Mongoose
Да ваще все ради вас делается))) Просто, чем моложе самец, тем сильнее он хочет казаться состоятельным и в каждом возрасте это проявляется по своему. Вначале модный прикид, потом мопед, потом машина, потом карьера, качалка и т.д. до бесконечности.=)
+2
rulik100
Инстинкты мать их. Все мужики хотят побольше женщин и ради этого все дулают.
+4
Mongoose
Глупые мы какие-то))) В эфире передача «В мире животных»)))
0
magic2k
а что с ним еще делать? о_О ездить то стремно 8-\
+4
ADWEBS
Да блин жизнь молодая трудна щаз… В мои времена восход прокатывал )))
+1
Insa
Тёлок снимать?
Ошибаешься)
Живу с девушкой и мот покупал при ней.
+5
Dimarik
Че то она тебя походу не сильно ценит, если не отговорила тебя от такого первого мотоцикла.
0
rulik100
ну так зачем тогда? Понт? Я не поверю что тебе нужна его мощность. Для города он не нужен, r6 за глаза хватит и то не первым байком, а хотя бы вторым.
0
Insa
Для города не нужен, только вот я сейчас живу за городом и в 5 минутах от меня съезд на скоростную трассу.
0
rulik100
И ты собираешься не имея опыта вжаривать по ней 200км\час?
-20
Insa
200?
что-то ты скромно написал.
на скоростной я 260 ехал и единственная сложность на такой скорости это порывы ветра.
+9
rulik100
Ну тогда я больше ни буду ничего говорить, это уже клиника. У таких нужно просто отбирать мот и права. Хрен бы с ним сам разбился, угробишь еще не дай Бог кого то.
+5
Sova-Sova
ясно понятно…
+7
b0a
Ради эксперимента надень шлем, сядь на велик, разгонись до 30-35 км/ч (хотя и 20 за глаза) и попробуй завалить его. Получишь демоверсию своих повреждений. Потом подумай… Подумай еще… Почитай книгу памяти… Подумай еще…
+2
ADWEBS
Это та что на Днепропетровск? С разделительным газоном посередине, через который народ разворачивается не стесняясь? ИМХО, порывы ветра там — наименьшее зло. Еще там есть повороты не то чтоб закрытые, но плохо просматриваемые на 260 км\ч. И в том году пару швов вспухших я там встречал, на машине не смертельно, а на двух колесах да на 260 — хз. Короче, аккуратнее. Не всегда дорога настолько безопасна, насколько кажется на первый взгляд.
0
Insa
Согласен есть пару мест где так лететь нельзя, но я предварительно на машине проезжал несколько раз участок на котором катал чтобы знать где могут быть проблемы.
+1
APN
тыдыщ…
Захлопнулась дверь…
+2
Marsikus
И будешь теперь только по бетонке туда-сюда гонять, и разве что еще по киевской трассе? И даже в Харьков не будешь заезжать? Ну опупеть какая интересная жизнь.
+1
Insa
Ездил по Харькову, в центре по пробкам никаких проблем.
+9
Anjei
Да это вообще полный бред. Взять сразу мощняк и упороться на нем куда-нибудь из за отсутствия опыта.
Гораздо лучше ведь взять небольшую кубатуру. Совершить всевозможные ошибки, которые невозможно не совершить, легко отделавшись при этом. Укатать ее до дыр. Дойти до того, что твои навыки превосходят возможности техники. А потом открыть мотоцикл заново для себя, но уже в большей кубатуре. И так можно делать несколько раз растягивая удовольствие на годы.
+1
Satyr
а потом сменить класс и снова всё заново вплоть до статуса rossi brother
+1
Dimasport
Братан самое главное без фанатизма
+3
gedeony
Единственное что хочу добавить к всей тираде, на чтение которой потратил 5 минут жизни:
1. Без падений не обойдется. Как только начнешь обживаться за рулем
2. Чинить его дорого. Ошибки начинающих лучше исправлять на том, что дешево чинить. Как ни парадоксально это звучит-минибайк и на картодром: это позволит съэкономить не только… дцать килорублей, но и шкуру, ибо скорости разные. Навыки первичные получишь.
3. В экипе чувствуешь поначалу себя неудобно-потом без него неудобно и неприятно ездить: кожаный комбез, хотя бы б/у -покупка номер 1 сейчас, как и боты и перчи.
4. Фото девушки/мамы на половинку спидометра или тахометра.
+6
Mongoose
Господа! Хватит лапать клавиатуру своих компов и тратить время просто так. Все мы были 18 и 19-летними и все знаете, как в этом возрасте критика воспринимается. В этом возрасте лучший опыт — собственные шишки, и дай бог, чтобы просто шишки. Автору искренне желаю, всего хорошего. И хотя и не одобряю такой выбор, но это его выбор и его жизнь. Рано или поздно сам осознает, что хорошо и что плохо, как надо ездить на мото и как не надо, где истинная стихия эрки, а где она совсем не нужна. И совет топикстартеру напоследок — побольше проводи времени на треке, сбрасывая всю дурь там, чтобы после тренировок желания выкручивать грипсу в городе не возникало. А еще лучше пусть эрка на треке живет, а для города возьми, что-нибудь более практичное.
+8
Gluk
  • Gluk
  • 17 июня 2014 в 17:15
Недавно было. стою, мот чехлом накрываю. Подходит парниша — а что это? Скок стоит?
— КТМ 390, 375 кубов, бла-бла-бла… Около 300к со страховкой и первым то
— ууу, дорого. Я себе улчше ЭРадын возьму
— дык он по цене дороже 700 оО
— а есть у меня вариант за 200 2008 года
— так он краденный же 100%! Ты ездить то хоть умеешь?
— да что на нем ездить?! У меня вел на даче, не сложнее будет.

Вот честно — захотелось мне ему вручить тот камешек.

Андрею пожелаю забыть о понтах на веки. Ты и так быстрее всех коробок, не нужно им это доказывать. Девки и так поведутся, не нужно с ней ехать, как будто завтра на войну, а еще купить экипа и крутить на этой ямахе восьмерки и отрабатывать торможение, пока с закрытыми глазами ее не проедешь
+2
lisyamorda
я бы никогда тебе не поверил, если бы читал сейчас вот этого парня и не смотрел его vk.
откуда такие берутся?
+12
List
  • List
  • 17 июня 2014 в 17:17
Читая комменты всё же прихожу к мнению что это просто тролль, ребята, расслабьтесь)
+3
Anjei
Да стопудово. Слишком жирно. Жир аж из монитора льется)
+1
Insa
Странное у тебя мнение.
0
rulik100
не, похоже не троль vk.com/id23649975
+10
lisyamorda
тады клиника раз не тролль…
+1
cugra
А что за работа такая, что в 19 лет за зиму на эрку наработал? )))
+6
Insa
Учусь на программиста и работаю по специальности, ради этой эрки от ноута не отлипал сутками.
+4
Parakiter
да на фрилансе можно и больше заработать… если не лениться :)
+1
Kyryll
на поставках оружия, алмазов и рабов тоже))
+2
Insa
  • Insa
  • 17 июня 2014 в 17:26
gedeony, Mongoose, Gluk, за советы спасибо вам.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 17 июня 2014 в 17:53
Ты наверно не очень знаком с БП))) тут такие посты не осне одобряют))) Что собственно и правильно.
Катать тебе — мот твой. Я тебя прошу только об одном — ездий один.
Понимаю что в твои 19 тебе захочется девочек покатать. Но не стоит. Они еще нужны будут.
+4
ilik
0
Kagi
смищно мб
+1
Dazotov
Автор, ты берешь на себя очень необоснованный риск, мат ожидание не на твоей стороне. В любом случае успехов тебе и обязательно купи экипу.
0
mrYamaR6
О боже помню свой первый сезон и покупку экипа, тоже говорил продавщице что падать не собираюсь, тётя посмеялась, потом дальше покупал у них экип, встречались на байкфестах за кружкой шотландского чая вспоминали эти моменты и… да мерялись шрамами, потому что почти каждый сезон заканчивался раскладкой, а в прошлый сезон я умудрился разложиться 3 раза, мот нада менять, вот такому орлику и задвину опять впрочем как и первый… как ни парадоксально с большим опытом падений становиться все больше и они становятся все жестче… а на счет этого товарища что могу сказать жалко парня, но доноры нам нужны иначе как нам ремонтировать наши байки друзья, только благодаря таким вот юным миллионерам)))
0
Alex23r
литра конечно зря… хотя знаю людей р1 первый мот, но там не 19 лет. Я тож собирался ездить и не падать однако в дтп попал, благо не сильно и 400 кубов мот, а недавно прокатился на 600сс спорт и всрался когда до отсечки тахометр долетел… бла бла бла… короч ровных дорог и не балуй=)
-1
and000
Тролли атакуют?
Автор напиши еще какой у тебя экип. Дай народу повод «поворчать и поругать».
Первый R1? Ну удачи.
+1
vovabush
Не слушал и не слушай. Удачи в пользовании и безаварийной езды ;)
+1
ZOODOKTOR
Интересно если бы автор купил BMW K 1600 GTL Exclusive его выбор бы так же осуждали???
+2
ufvflfy
надеюсь у парня все получится! удачи на дороге.
+11
Evgen123
Прочел почти всю ветку и честно сказать не понял. Какой смысл в покупке такого мотика? Почувствовать мощь и проехать по прямой 260 км/ч, потом сжечь новый задний баллон уперевшись в столб и ВСЕ???? Да, у нас на набережной дофига таких как ты только еще в кожаных комбезах ходют, а у 90% даже слайдеры не чесаны (если ты понимаешь о чем я) и резя плоская (потому что ездят только по прямой)))). Не отговаривать, не осуждать не буду, есть такая поговорка: «Каждый человек сам п… ц своего счастья. (простите модераторы но не удержался, не затирайте пожалуйста). Так вот, хочешь понять, что тебя ждет в городе? Выбираешь немного времени, находишь кроссовую трассу где тренируются кроссмены, приходишь, знакомишься и просишь дать на прокат на 10 минут 450ку кроссовую, все равно какую, вместе с экипом естественно (один шлем от него, ведь ты же так ездишь), далее просишь стартовать вместе с парнями желательно в просить их сильно не дубасить. Так вот к чему все это, 450 довольно похожа по манерам поведения на твою рыодин, такая же психованная и нет момента на низах, так же способна ехать сколько выкрутишь, массовый старт эмитирует стадо автолюбителей, которые будут с тобой тягаться и бестолково передвигаться по ДОПу (в данном случае трассе), ямы ухабы и тому подобное эмитируют наш и ваш суперровный и суперчистый суперасфальт. И если ты не сломаешь себе ключицу (ногу, руку) в первом же заезде, не отложишь кирпичей перед поворотом, ибо езда на мото, это в основном повороты, а не тупое откручивание ручки по прямой, считай тебе повезло и хоть какой-то урок ты отсюда вынесешь.
0
Kyryll
я думаю 250 ки ему за глаза хватит, у меня друг с большим опытом езды на ендуро и многих других байках, на 450 увлекся на кросовой трассе, был в полном и очень дорогом экипе, перелетел посадку трамплина на 15 метров… жахнулся об руль и бак в полном экипе умер на месте…
а в одном шлеме да на 450 он просто не доедет до финиша целым и невредимым…
0
and000
Я не уверен что кто-то даст 450ку покатать. И тем более не устроят массовый старт. Новичка никто не знает. Рисковать никто не захочет.
Да, и зачем так подставлять ребят кроссменов?
0
Satyr
250 за глаза
я на таком как клоун то с передка то с жопы ложился… поубавило самооценки изрядно
0
fullhouse
Прочел почти всю ветку и честно сказать не понял. Какой смысл в покупке такого мотика?
это потому что невнимательно читали автора, он же сказал, что он 19-ти студент-программист. Оцените потребности и основные желания 19-ти летнего а потом оцените возможности учащегося на программиста. И в сразу поймете почему сразу спорт и сразу литр.
+8
nmi
  • nmi
  • 17 июня 2014 в 21:12
ямаха р1 хороший мотоцикл, при правильном обращении может прослужить всю жизнь.
0
Ilyas
Всю такую яркую, но очень короткую жизнь
+14
Kyryll
Вставляю и я свои 5 копеек Андрей.
Во первых молодец, что сам заработал на покупку мотоцикла, и купил мотоцикл с документами. Поздравляю тебя с покупкой красивого и мощного байка. Желаю удачных тебе сезонов, интересных прохватов, ездить без падений (хотя не падает только тот кто не ездит...)и даже без штрафов. Но как некоторые говорили выше, возьми уроки не у друга или человека с Р1, а у профи инструктора который научит тебя тому чему друг не научит, самоучка не научит и не объяснит того что может инструктор, а учится снова на ошибках слишком дорого на литре, как в плане ремонта так и в плане лечения. Так же по городу не гоняй по городу, а езди так что бы всегда успел остановится, и если не дай Бог не успел то в случае чего (тфу тфу) что бы скорость в момент неприятностей была если не нулевая, то хотя бы близкая к пешеходной. И по трассе не вваливай на все деньги, ибо яма, коша, собака, мяч или ребенок выбежавший на дорогу могут натворить беды… а вот на треке делай что душа пожелает, но не забывай включать голову за рулем, он ведь нужна не только для ношения шлема или каски… Про экип ты уже в курсе, так что повторяться не буду. Просто помни что через пару месяцев ты почувствуешь что уже супер асс в вождении байка, вот в этот момент снизь скорость передвижение процентов на 30-40… мы все через это прошли, когда думаешь что ты все контролируешь… окроме таксиста поперек дороги или грузовика решившего прямо перед тобой совершить маневр… и вот тут если увернешься поймешь что не так, а если нет может быть больно… а так же не забывай про тех кто вокруг тебя, родные, друзья и просто люди в округе, первым ты не безразличен, а жизнь окружающих тебя людей может зависеть от твоих правильных или не правильных действий.
Так что если увижу, что балуешься на дороге, получишь подзатыльника))), или как сказалы бы Леха Игнатус, муравьев огненных в печенку за такое))
Удачи!
+7
Insa
Во избежание муравьев в печени прислушаюсь к советам, спасибо)
+1
Dianka
Ну что могу сказать, знакомы с литра начинал, жив здоров слава богу, правда первый сезон дальше треков и стоянок в супермаркетах не выезжал, не один раз упал, опыт так сказать на бил))) поменял на более мощный уже, так что трек тебе помощник, привыкай к коню и береги себя))) и не теряй бдительности ;) все будет хорошо
+1
bossly
это тоже самое что купить первую машину спорткар)
0
fullhouse
это тоже самое как ходить зимой, осенью в боксерских перчатках)
+12
anhungered
Хоть кто-то прислушался ко множественным комментариям «бери литр» :)
+1
kvas
  • kvas
  • 18 июня 2014 в 1:53
во завопели на счет литра))) Да пусть катает, научится потихоньку, главное не крути его сильно, он и так прет. Сейчас тоже пересел на литр, и после 600 на которой откручивал, на дрозде стал ездить спокойней по городу, вообще нет желания крутить, т.к. крутанешь и ты уже проехал куда тебе надо было))) Попробуй куда-нибудь далеко поехать на нем(хоть и не удобно на нем), куда не ездил еще, чтобы на новом месте особо не крутить, а главное с целью привыкнуть к моту. Ну и на закрытой дороге поэкспериментируй с тормозами, тормозить с разной скорости. Красивая у тебя ямаха, береги её и себя!
+6
madvlad
Каждому свое.
Твоя бошка всегда в ответе за то куда сядет твой зад.
Если есть мозги и правильный подход то будет все ок.
Однако байк был выбран для начала слишком мощный.
Даже профи гонщики поднимаются постепенно до королевского класса, пилоты начинают сослабых самолетов итд., ты попер против системы.
Советую задушить его на 48 лс и поездить пару сезонов.
Если несерьезно отнесешся к байку и к езде на таком байке он тебя накажет.
0
Insa
Он раздушен максимально(полный акрапович, нулевик и juice box), а ты говоришь «задуши» )
0
madvlad
Поэтому и говорю задуши, ибо байк для тебя как нуба слишком мощный, но это твое дело, во многих случаях это заканчивается не очень хорошо.
+2
motoYasha
Поздравляю
отличный мот.
Искренне желаю, без всяких падений и аварий, научиться управлять им и раскрыть его потенциал.
Считаю глупостью мнение о том, что начинать с 250 кубов и тд — это ведра и бесполезная трата денег.
Литр — достаточно мощный мот, но при правильном подходе ты его с успехом освоишь. Удачи и не забывай про экип.
+1
Sova-Sova
Сказал человек у которого р1 это тоже первый мот и первый сезон? Ну ладно, второй )

… поправь, если что мои догадки.
+1
motoYasha
нет, не первый мот и не первый сезон
первый был иж с коляской давным давно
просто когда начал основательно ездить, понял, что литровый мот, который продается в магазине, не имеет ничего общего с сверхзаряженным трековым, отстроенным и тд.
он настроен на нормальную езду, просто потенциала больше.
на 250 кубовом тоже можно разбиться основательно.
я по этому парню и пожелал постепенно вкататься и научиться ездить.
может он ему надоест и он вообще класс сменит.
уверен что начинать можно на чем угодно.
на литре можно тоже тошнить потихоньку и все, все по разному катаюся
+8
hemool
Первый мот часто ( есть исключения) покупают не особо разбираясь.
НО! это реально мечта, места о моте, часто неосознанная, почему этот, а не тот и т.д.
Спорты берут только по одной причине- они безумно красивы. Кто то скажет что круизеры красивы, кто то что чопперы- и тоже будут правы… Но посмотрите мото ГП — там нет чопперов, круизеров, только супер спорт, только хардкор!
И не надо человеку разбивать мечту. На круизер, чоппер, эндурку он сядет потом, когда поймет, что спорт не реализует и одной десятых своих возможностей, что прохваты по прямой могут многие, а разгон до 200 на одну секунду медленнее у других классов АБСОЛЮТНО не важен. Но это будет потом. А пока человек счастлив, это его мечта, и она вот, она рядом.
Кусочек счастья стоит того, у нас не так много в жизни сбывшихся мечт и надежд.
Мы же ( мужчины) прощаем красивым женщинам и избалованность, и вредность, и запросы, и много еще чего, только за то, что они красивы :) Это ж правда :)
Потом, все потом… посадка в криветке, маленький клиренс, только хорошие дороги, нет кофров и т.д.
Но он дьявольски красив и он твой. Это главное.
Ели не крутить выше 5-6 тыс. едет как обычный спорт турист, провокация на скорость есть у любого мало мальского мощного мото, начиная с допотопной Явы, которая пуляла аж 130!!! км/ч.
Так что все зависит от человека. Экипировка, осторожность, внимательность — все в нем :) в голове.
+6
madvlad
Ты пойми, что даже в спорте постепенно повышают кубатуру, такие люди как Росси, Хорхе, Маркес. Да и не только в спорте в Европе нужно 2 года было раньше ездить на 34 лс, сейчас на 48.
В 17-19 лет и море по колено и опыта и разума взрослого нет.
Не один нормальный байкер не посадил бы своего сына на такой мот в таком возрасте.
Всему свое время и постепенное повышение кубатуры и лс имеет свой смысл.
+2
hemool
Неа… Не факт.
Вопрос психологии. Если у тебя мот дохлый, а хотел то мощщный то психология заставит тебя доказывать что ты на самом деле огого! орел! и будешь на нем откручивать. И улетишь :) Если мот может втопить 300 и разогнаться до сотни за 2.5 секунды что доказывать то?
Ты можешь, этого достаточно :) никому ничего доказывать не надо.
Если парень заводной — улетит на любом на любой скорости, и будет неважно, R1 у тебя или Стелс…
Мощщный мот как кун-фу — настоящие мастера не показывают его мощь по пустякам :)
+2
madvlad
То, о чем говоришь ты приходит с опытом и возрастом.
-Открывать газ где имеет смысл и не соревноваться с другими итд.
-Уметь читать дорожную ситуацию и знать какие могут быть и где опасности.

В подростковом возрасте этого просто нет.

Небольшой возраст + мощный байк + недостаток опыта — довольно критичная сумма.
Это показывает и статистика и книга памяти и личный жизнен. опыт.

В самом начале хочется и видеть и тестировать на что способен байк и лучше всего это делать первые сезоны на байке у которого меньше л.с.
Это у всех так. Никто не берет спорт, что-бы медленно на нем ездить.

Смысла спорить я тут не вижу. Статистика ставит все на свои места.
+2
mskalin
эко ты про женщин красиво сказал...

А R1 и вправду чем-то манит… есть в ней что-то, что есть в женщине обольстительнице…
+1
fullhouse
потом, когда поймет, что спорт не реализует
да все он реализует, и откручивать даже не придется, раздвинет несколько пар ног, которые до этого боялся и все, миссия выполнена, 100% никто не будет за сотые доли секунды на треке воевать — это никому неинтересно, ведь чтоб почувствовать превосходство над настоящими мотоспортсменами нужно постараться, а чтоб уделать вот тех мажоров и просто спортсменов, чтоб заставить девочек с иняза на себя будущего программиста хоть посмотреть, вот, нужно только купить р1 и подъехать к универу)
+3
Jodjoom
р1… р1… что толку с «этого имени» от такого седока, если практически любой желающий может поглумиться над ним, не на взлетной полосе аэродрома, конечно)
+1
Jodjoom
а с подобных «вызовов» как раз и забывается про «неоткручивать», «да я аккуратно»
-2
hemool
Хочу резину как раньше была! Это реально повысит безопасность.
Плоская и с шашечками! в повороты по городу закладывает мало кто и редко, а вот иметь что то среднее между спортивной и внедорожной надо… И плоскую! с большим пятном контакта, кто знает какую?
А то нынешняя хоть на R1, хоть на чем стирается посередине, если на реке не гоняешь.
+6
madvlad
Жду поста, первый мот буса или 12тая или 14тая нинзя и мне 17-19.:))
+2
Anjei
Мне кажется, что буса или зизер14 даже лучше в этом плане чем R1)
+4
madvlad
Что бы отправиться в вечный путь -однозначно.
+1
hemool
Зато все деффченки твои!
Или брать кубатуру типа 125 кубиков учится, или дальше все разгоняются до 150 и выше, что уже пофигу на чем.
Но мечта! мы ж не на мотах катаемся, а осуществляем свои желания и мечты… у всех разные. Кто то даже сам себе боится признаться в них. А мот это всего лишь инструмент… И когда с ним что то случается то и желания не сбываются… Кто то любит скорость = андреналин, кто то типа свободу, там природу = отдых душой. Кому на треке погонять и выиграть — лидерство, кто то кросс- тоже андреналин.
И перед деффченкома покрасоваться = тру самец ( и это здорово, ибо не всем даны внешние данные и т.д.)
+12
real-fil
Тут уже много писали) что и на литре можно медленно и аккуратно ездить и даже научиться, но посмотрите на спортсменов, они начинают с маленькой кубатуры) и из техники выжимают все 1000%) А не как вы, господа мелкие спортоводы, за частую кроме разгона по прямой больше ничего не умеете) смысл брать болид формулы 1, что бы ездить по дорогам в деревне)) Про аккуратность на скорости за 200 я молчу уверен, что в поворот вы и на скорости 20 не войдете ) ну любите вы спорт возьмите априлию rs 125 )
Не техника вас красит, а умение ездить!) а глядя на «чудо» на литровом спорте в шортах и тапочках, с цыплячими полосками на резине, да нетронутыми подножками у меня вызывают дикий смех) жаль что вы не прислушиваетесь к советам мудрых людей ) желать вам удачи тоже не буду. Вы сделали выбор сами и разгребайте все последствия )
+5
mskalin
Андрей, дам тебе маленький совет (вроде не советовали еще) ЗАСТРАХУЙ СВОЮ ЖИЗНЬ от несчастных случаев, лишним не будет.
Почитай на БП, есть очень много постов про страхование мотоциклистов. Медицина-зараза, нынче дорого стоит.
А вообще да, учиться, учиться и еще раз учиться (у профессионалов). И будет тебе счастье)
И запомни: Не надо летать быстрее своего ангела-хранителя.
+1
madvlad
Хороший совет.
здесь был ататат

+2
Insa
да, нужно будет за страховать и себя и эрку.
+1
Jodjoom
насчет резины — для меня лучший выбор мишка pilot power 3, греется моментально, почти нет проскальзывания в дождь и на разметке, держит в наклоне, может ресурс маловат, по сравнению с бриджем, но после пилота перестал эспериментировать с резиной
+1
Turbo_KITT
Опять R1. Вот спросите, почему я не люблю R1 и R6. Потому, что это уже больше не супер-спорт, не трековый аппарат, на котором гоняются за секундами, закладывают до подножек, откручивая газ резко и в нужном месте поворота и прочее и прочее (то есть, используют по назначению и на треке, действительно пользуются 180 л.с. и пользуются ими безопасно для себя и окружающих); а какая-то аццкая машинка для выпендривания, вот, мол, у меня R1. И хорошо, если это выпендривание закончится максимум помятым пластиком на площадке.
+1
Turbo_KITT
И два вопроса автору, один нескромный: почему на (прямо скажем, недешевом мотоцикле (новый 2014 года сейчас стоит 735 тыщ) я вижу голые колени? ) И кем ты работаешь? ))
0
Insa
Потому что я уже месяца 4 в отпуске и куплю экип когда выйду на работу)
Хочешь сменить профессию ?)
0
Insa
в стоке не 180 лс, на колесе 150, а в моем прошлый владелец сказал 205, но я не был еще на стенды чтобы проверить)
+2
racc00n
Троль.
здесь был ататат

0
Insa
Вам кажется.
здесь был ататат

0
Insa
Одарен или нет будет видно по треку)
здесь был ататат

0
Insa
Не по городу же летать)
К тому же трек от меня в 100км всего.
здесь был ататат

+1
Insa
Спасибо)
Как куплю экип полный так и поеду на трек впервые)
+2
madvlad
Помни только, что и на трэке рухнуть очень больно и плачевно перелолами.
Маркес, Росси, Лоренцо, Стоунер итд. начинали с мини мотоциклов и поднимались 125, 250 и до королевского.
Точно так же это и делают умные люди, которые начинают покатушки по трэку. Они максимум идут туда первый раз на 600тке.
Ты слишком много на себя берешь и можешь за это поплатиться переломами и серьезными травмами, дорогими повреждениями байка.
Слишком мало респекта у тебя перед мощными байками.
0
madvlad
Базовые основы езды всегда лучше делать на мотоциклах послабее а потом уже постепенно поднимать лс и кубатуру.
+1
schiwa
господи, харьковские… хоть один нормальный человек, найдите его в городе и дайте по голове пару раз… родителей жалко, хотя сами идиоты, если допустили это. Касаемо автора — мне не 30, не 40… мне 24, и с «высоты опыта» я здесь вещать ничего не буду. скажу одно: ты правильно сказал, что возраст не показатель. знаешь почему? потому что в свои 19 лет у тебя мозгов на 14.
+4
schiwa
но если я через какое-то время в книге памяти увижу "-1" с твоим именем — мне тебя даже жалко не будет. естественный отбор.
0
Insa
чушь пишешь, голова видимо совсем не думает.
естественный отбор? Почему же ты тогда еще можешь что-то писать?
+1
schiwa
огрызайся, огрызайся. ни лет не ума тебе это не прибавляет. я бы слова не сказала, если бы по твоим комментам увидела, что ты действительно «адекватный, взрослый человек», коим ты себя пытаешься представить, но по комментам ты — без мозгов. тебе люди с опытом советуют, ты огрызаешься в ответ и пишешь, как ты 220 без экипа катаешь. Вперед, пара снятых девок за этот мот и понты перед друзьями — явно стоят того, что родителями рано или поздно могут позвонить.
-3
Insa
ну ну, 90% или даже больше из тех кто писали выше не имеют никакого отношения к спортам, тем более литрам.
+2
Satyr
автор, мот трековый, можешь сразу снимать пластик ибо хана ему (а если не падать — то нафиг так ездить)
для вливания в мототему и физику процесса настоятельно рекомендую:
1) арендовать эндурик, взять пару занятий и съездить с парнями на природу
2) найти стритфайтер и покатать по городу
0
Insa
Естественно для трека будет трековый пластик.
+3
SfNeo
Поздравляю с приобретением, отличный мот. Но в 19 лет и первый мот в 1000 кубиков… Это ты погорячился, имхо! Ровных дорог и, я тебя прошу, не переоценивай свои силы.
+4
-OloL0sH-
короче, если кто-то добрался до самого нижнего комментария, поздравляю вас!
вы прошли через огромнейший холивар людей, которые не один сезон откатали и продолжают катать.
парень, ровной дороги тебе мало будет, учти, литровый спортбайк-это как вертолет апач с полным вооружением, жарит дай боже)) резину сжег зря, тренируй силу воли, а то разоришься на резине, учти хорошие пожелания на счет книг, потому что там много описано хорошего и плохого, сразу будешь знать, как не надо,220 кататься, это перебор, как по струнам, потому что просто чувствовать такую красотку, мало, ютюб есть, там целая куча разного видео по спортам и вообще движениям, посмотри еще распространенные аварии, короче, ездить учись и найди из всего этого стада писак одного-двух адекватных людей, которые помимо того, чтобы зубоскалить и лясы точить, может реально с тобой встретиться и многому научить-показать-рассказать на личном примере, лучше один раз увидеть, как говорится, удачи)
+2
-OloL0sH-
а вы, господа холиварщики, проспитесь и перечитайте все, что написано вами же, несколько удачных кадров вообще убили своей брызжущей слюной и намеками на возраст, переходами на личности, крепкими пожеланиями и добротой, ссущей в мир прекрасное, подумайте лучше спокойно, многим поможет лучше аффтара.я кончил.
здесь был ататат

+3
Insa
Насчет инструктора я уже решил что буду брать уроки, это без вариантов.
+2
-OloL0sH-
найди по форумам людей, кто катает на той же технике, у мотоцикла есть очень интересная фишка, график крутящего момента, который ты прочувствуешь на любом моте, и чем больше у тебя будет красавиц, тем быстрее будешь понимать все бзыки движка, они прост поделятся этим опытом и сам ошибок не наделаешь, так же спроси про болячки мота, у каждого есть свои какие-то слабые места и будет неприятно, к примеру, если что-то пойдет не так, а ты даже не сможешь понять причину сего, люби своих красавиц и они тебе будут послушны))
+3
Insa
Пересмотрел очень много нарезок аварий чтобы не попасть в такую же ситуацию)
За советы благодарю.
+2
-OloL0sH-
красавчик) советую каналы motonexus на ютюбе, болт заправляет)
он там на бусе прохват до 320 сделал, глянь, как он вел себя в потоке, не призыв к действию так гонять, но тоже лишним не окажется))
так же можно глянуть jet00cbr, чувак на спорте катает давно, и по ремонту видюшки выставляет,
еще в шлеме, человека с ником tabakus13, школу моторемонта и moto helper, пока что все, если что интересное найду, скину, можно даже в лс
0
Insa
Ну по ремонту у эрки есть замечательная штука «диагностика», если что не работает запускаешь, затем сверяешь код ошибки и это значительно упрощает поиск неполадки)
0
-OloL0sH-
я к сожалению не в курсе, как там чего у эрки)) пока что мой гараж вообще пуст, но это поправимо,) хотя не скрою, впервые на моте я катался в 14 лет и угадай, что за мот это был?))) именно, как твоя красотка, правд потом меня хозяин, сидевший сзади отдубасил, ибо мы с ним прокаст до 280 сделали, но я тогда сам резко сбросил, ибо он с двумя не маленькими людьми, все равно начал взлетать, стремно, да, а по ремонту, немножко не так выразился, скорее, правильный уход за мотом и прочее, я вот лично не знаю, на сколько хватает масла в вилке мота и как понять, что оно уже требует смены и такие вот моменты по мелочи
0
-OloL0sH-
а, да, еще для таких больших машин нужна огромная физическая сила и выносливость, проверь, стоит ли на руле такая хреновина, не помню как называется, от расколбаса колеса спасает, и да, что такое расколбас тож глянь на ютюбе, без этой фигни и не накачанный автоматом гонять отобъет все желание)
+2
Marsikus
Эта хреновина — демпфер.
0
Insa
на эрке 2006 года демпфер идёт в стоке)
хотя всё равно нужно менять на роторный, он эффективнее будет.
+4
fullhouse
Все правильно сделал. Вообще если точно знаешь чего хочешь, смысла размениваться нет, только время и деньги потеряешь, можно брать любой мот, в том числе р1. Кроме того, плюс, на р1 экип ваще не нужен, лишняя возня, от которой толку на р1овских скоростях никакой, да еще и навредить может)
+1
-OloL0sH-
латексный костюм женщины кошки натянуть, розового цвета, на высокой скорости очень мило хвост развиваться будет и аэродинамика высшей пробы, по рельефу пойдет
+1
Insa
ахаха, к тому же заметно то как:D
+1
Impulse
R1 как первый мот?!!! Будь осторожен! Удачи!!!
+4
Gremlinoid
Лучший совет фанату литрспорта:
поцык на ямахамотофоруме вопрошает:
— засоветуйте первый байк, други. Выбираю между r1 и r6.

— хочешь чтоб в закрытом гробу хоронили — бери r1,… в открытом — бери r6
+1
-OloL0sH-
чем мотоцикл отличается от автомобиля?
-в первом варианте у тебя нет гроба, во-втором гроб люкс класса.

p.s. может хватит уже вайна по теме литров и их опасности?
+2
Insa
комик от бога.
+8
Marsikus
Картинка в тему ))
0
-OloL0sH-
таакой лолик, конфеты в студию!!)
0
Insa
согласен, шутит прям так что не могу остановится -__-
+1
v_I_Per
Только одно скажу: чувак, не катай никого. Хотя бы первый сезон. В Харькове и так уже перебор по погибшим пассажирам. :(
0
fullhouse
невыполнимая задача, не катая, девку будет не затащить в койку, так что не вариант ваще.
0
ANDY-HUNT
молоток, затарился эркой. На неё даже и так приятно смотреть, пыль стирать, не то что катать. А вот резину уничтожил — зря, лучше бы поделился с кем-нить.
+6
Brainreaver
Результат:
vk.com/wall23649975_2193
+1
magic2k
блин -( Жалко. Еще и травмировался.
+1
SamoreZzz
легко отделался… везунчик. Очень надеюсь, что этот урок он запомнит надолго.
0
AQuaMarine
а все потому что «советы даете, капитан на капитане» ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Insa, Первый мотоцикл - Yamaha R1