Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ja-Ja → Жемчужные бусики. Сравнение HJC RPHA-10 и Schuberth C-3 Pro Women

Пост глубокого смысла и огромной практической ценности мог бы получиться, если бы я сравнивала два шлема из одной категории. Но общего между HJC RPHA-10 и Schuberth C-3 Pro Women только то, что на моей голове один пришел на смену другому и оба они цвета несовершеннолетней жемчужины.



В остальном у них больше различий, чем общностей:
— Schuberth C-3 Pro Women новая модель модуляра, а интеграл HJC RPHA-10 больше не выпускается.
— Schuberth C-3 Pro Women в три раза лучше вентилируется, чем HJC RPHA-10
— Schuberth C-3 Pro Women в три раза функциональней, чем HJC RPHA-10: в нем есть встроенный солнечный визор, встроенная антенна для улучшения работы гарнитуры и еще в нем можно курить, подняв нижнюю челюсть.
— немецкий Schuberth C-3 Pro Women в три раза престижней, чем корейский HJC RPHA-10
— Schuberth C-3 Pro Women в три раза дороже стоит, чем HJC RPHA-10





Возможно, Schuberth имеет еще море отличий, потому что мануал такой толщины не может содержать рецепты приготовления вкусных блюд, и наверняка в нем есть какая-то полезная информация о правильном использовании шлема на плюшевых зайцах.



И все же есть одно обстоятельство, общее для обеих «шапок»: это моя голова и ситуации их использования.
Ну в каких ситуациях, помимо переноски овощей, и фотографирования в шлеме детей и котиков, может использовать мотошлем домохозяйка? Ездить за хлебом в булошную. Ну и иногда, в перерывах между йогой и сериалами, на трек.





Ни один из шлемов не будет идеален для трека. Что Schuberth C-3 Pro Women, что HJC RPHA-10 – компромиссы, вряд ли допустимые в категории “Профи”, но вполне приемлемые в классе любителей. У обоих шлемов все упирается в одно место – в верхнюю кромку визора. Когда группируешься на прямых и прижимаешься к баку, взгляд упирается в верхнюю часть скорлупы. Жутко, знаете ли, смущает. Причем у Schuberth сюда же добавляется панорамный обзор кромки пинлока (в HJC он тоже мог бы быть, если бы не моя тотальная лень в отношении мотопокупок – я банально поленилась доехать, купить и поставить новый взамен отжившего. В то время, как на новеньком Schuberth он шел в коробочке, «на всем готовом», так сказать).



До Schuberth C-3 Pro Women я не понимала, что значит критерий бесшумности шлема. Все шапки “шумели” плюс-минус одинаково, я воспринимала это естественным фоном мотожизни и особого значения не придавала. Ну разве что ощутимая разница чувствовалась, когда шлем надевался без “трусов”, то бишь подшлемника. Тогда ветру было где разгуляться. Schuberth C-3 Pro Women – это нечто. Отсекаются все лишние шорохи, поглощаются все ненужные звуки, шум ветра отпускается на волю и слышно либо четкую работу двигателя, либо музыку в наушниках гарнитуры. Божественно. Одна проблема: после столь высоко задранной планки, в других шлемах начинаешь привередничать. Лучшее – оно же враг хорошего.

Если нет специальных ограничений (например допуск на соревнования с обязательным D-ring), то вопрос застежки – дело привычки. Набив руку застегивать D-ring на HJC RPHA-10, казалось бы что сложного перейти на трещотку Schuberth C-3 Pro Women. Ан нет. В лучших традициях немецкой педантичности, сначала надо застегнуть подкладочку, и лишь после поверх нее трещотку. Теперь точно не натрет нежный девичий подбородочек.

Если вы девочка, наверняка вы хоть раз плакали в шлеме. Бывает вот так сломаешь себе в пути ноготок о чье-нибудь среднеазиатское зеркало, слезы льются, тушь плавится и неумолимо впитывается в подкладку шлема. HJC особо не заморачивались тонкостями душевной организации дам, и сделали ставку на цвет внутрянки, то ли маскирующий пыль, то ли отталкивающий. К настоящему моменту от подкладки Schuberth C-3 Pro Women были успешно отстираны: тушь Lóreal Volumissime Curl, подводка для глаз Super Liner Perfect Slim, пудра с покрытием тонального крема Lóreal infaillible.



Но обоим шапочкам досталось и вдоволь улыбок. Потому что невозможно не улыбаться, открывая для себя новые грани комфорта и свободы.
  • Ja-JaJa-Ja
  • 10 июня 2014 в 23:04
  • 4
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
PyccoTypucTo
По понятным причинам абсолютно равнодушен к объектам сравнения, но имя автора заставило заглянуть в статью…
Спасибо, Ja-Ja, не обманула ожиданий :) Пиши еще, нрааааавится!
+3
lemetriss
Про слезы впечатлило, а то я все никак не мог понять, чем же мужской и женский шлемы отличаются :D
+2
mirage
Как выше сказал Дима — «пеши исчо, нравиццо!» Полностью согласен, с удовольствием прочёл и поулыбался!
+3
guest
Ja-Ja, дорогая, Вы не находите, что Шуберту не хватает харизмы?
Практичности, комфорта, технологий — достаточно, а харизмы — мало.
Это такой — «мужской» выбор.
Я понимаю, что все прелести внутри, но это же часть образа, нет?
(ребятам, которые не поняли иронии — уже год катаю в Шуберте С3 про)
+2
Ja-Ja
харизма — это италия. немцы — это мерседесы, бмв и шуберт))))
+3
ARBUS
Складно пишешь! Без ошибок, что нынче редкость… Еще!))
+1
Ktvssha
Простите мою не грамотность, но что такое «панорамный обзор кромки пинлока»?
+1
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2014 в 15:13
А еще у шубертов есть замечательная особенность в виде протечки воды с верхней кромки визора, которую никто не знает как устранить. Как было выяснено на горе, у большинства владельцец C3 и С3Pro такая засада имеется.
+1
Ja-Ja
нет такого. в дождь ездила.
0
AVIX
Дождь — дождю рознь. Это я к тому, что в ливень по полно программе ездили? Мой реально течёт и ездить мешает.
0
Ja-Ja
ездила
0
guest
Дим, буквально позавчера попал в офигенный ливень между Швейцарией и Италией.
Автострада позволяла, так что я топил, не смотря на море воды.
Так вот, при закрытой вентиляции (сверху) и до щелчка закрытом визоре верхняя прокладка каплями пробивается!
+1
guest
Как было выяснено на горе
Дмитрий, дорогой, а мы с Вами на горе не встречались? ))
+1
AVIX
Да-да… встречались. И даже обсуждали достоинства C3 Pro :))), а точнее его недостатки. Забавно, в жизни пересеклись и даже не знали, что на байкпосте общались не раз. Здорово. Рад Вас слышать и встретить здесь. Круто!!!
0
guest
Значит, ещё встретимся!!!
+1
guest
Смотрел сегодня на
У обоих шлемов все упирается в одно место – в верхнюю кромку визора. Когда группируешься на прямых и прижимаешься к баку, взгляд упирается в верхнюю часть скорлупы
Не упирается )) видимо, анатомические особенности )))
+1
Ja-Ja
Вы на треке ездили? я про положение тела, описанное мною в тексте. Когда группируешься на прямых и прижимаешься к баку. Когда башка как раз в горбик комбеза упирается. В таком положении обзору пичалька наступает. Некритичная безусловно. Но отвлекающая.
0
guest
С горбиком не лады с треком тоже ))
Вот уж не думал, что от них посадка шлема зависит! ))
Он у меня не двигается. Как застегнул, так и сидит. С горбиком ли, в креветочной позе. Надеюсь, понимаете ))
0
Novs
  • Novs
  • 15 июня 2014 в 10:03
Спасибо за пост! Очень понравилось. Пиши еще! )
0
vadkuvaev
Какой же этот шуберт огромный по сравнению rpha 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ja-Ja, Жемчужные бусики. Сравнение HJC RPHA-10 и Schuberth C-3 Pro Women