Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Olexandr → Герметизация стыков выхлопной системы


Хотел бы поделиться с теми, кто не знал, как дешево и практично можно герметизировать стыки выхлопной системы.

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
ivan19275
Ну не плавится потому, что фум лента на основе асбеста, если не ошибаюсь. А вообще можно просто купить специальные уплотнительные кольца для выхлопных систем, на губки металлические похожи, только поплотнее, стоят ну мах 50 р
+2
Mr_Pink_
Эти специальные уплотнительные кольца нужно еще ехать искать или заказывать, а тут пошел в ближайший магаз и купил за 20р фумленту и вот тебе счастье и время на пивко останется после покатушек. А так вариант в дорогу брать фумленту, на всякий случай, для спокойствия) Молодец, спасибо за обзор! Не думал, что выдержит)
+1
ivan19275
Да в любом автомагазине разных калибров и составов, а в дорогу — да, лучше фумки с изолентой, а то и лейкопластырем не придумать
+1
wiy
Тефлон.
На википедии пишут:
Скорость пиролиза тефлона зависит от степени полимеризации. Признаки разложения обнаруживаются при температуре 200°C. Процесс протекает относительно медленно до 420 °C. При температурах от 500 °C до 550 °C потеря веса достигает 5...10 % в час в инертных средах, резко ускоряясь в присутствии кислорода воздуха. При температурах от 300 до 360 °C продукты разложения преимущественно гексафторэтан и октафторциклобутан. Свыше 380 °С появляется перфторизобутилен и другие продукты пиролиза.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
ivan19275
поэтому и написал «если не ошибаюсь», как выяснилось, ошибся
здесь был ататат

0
ivan19275
нуу… рад, что ты химию и матереоловедение лучше меня знаешь, буду тебе теперь вопросы интересующие меня задавать
+2
ivan19275
ну тут даже блин не мудрено, в два раза почти старше меня
здесь был ататат

+1
ivan19275
ну высшим образованием не испугать, у самого их два, а вот опыт работы — авторитет непререкаемый
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
zhelnin_a
Посоветую капролон.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
rustik85
прихватил, снял, обварил, зачистил и покрасил жаростойкой краской
0
Abihto
нууу… это ж сколко всего надо. а тут фумку и хомут купил и за 5 минут прикрутил.
короч: с развитием технологий колхозтюнинг сдклал рывок на новый уровень.
0
smigo
Спасибо за видео! Удивился) Я герметизировал стык труб асбестовым шнуром (диаметр от 3мм и выше нужен), обильно обмазанным цементом для глушителей- один сезон полет нормальный.
-1
sirik
WR
Сколько ты на ней откатал? Больше чем уверен, что разлетится она у тебя от вибраций вызванных выхлопом, расширения-сужения от перепада температур, да и кусты-ветки будут ее трепать. Не придумывайте херню.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Olexandr, Герметизация стыков выхлопной системы