Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Figgyfox → Заметки мотоциклиста. Третья часть.



ВЗЯТЬ БЫ И ПРИЛОЖИТЬ

Ленинградка «трёшка» — препоскуднейшая из дорог на свете. Для авто, разумеется) Мотоциклы просачиваются сквозь поток, аки горячий нож в масле и дырочку себе находят всегда. Можно ехать с авто в одной полосе. Можно между полос. Можно ехать по обочине. Можно даже по обочине обочины, когда уже сами автолюбители растеряли нервы и полезли на песок. Про то, что хороший мот ускоряется в разы быстрее и мчится пулей на среднюю полосу я и вовсе умалчиваю.
Но самое дурацкое на всей этой трассе даже не убогая конфигурация с обгонной полосой, а Торжокский район. Вот так и хочется взять большой подорожник и приложить к этому раздолбанному куску Тверской области. Да так что б накрыло получше!

О ВЫПЕНДРЕЖЕ

Вот не может мотоциклист правдиво говорить о своем старом байке. Особенно с незнакомцами. Как ни спросишь владельца двадцатилетней голды, (классика, спорта, туриста), так нет в мире надежней и лучше мотоцикла.
— И внутрь ни разу не лазил?
— Пффффф! Да ты что! Только свечки меняю, да масло!
Говорит он убедительно, а в доказательство еще и руками машет. А у самого на уме мысль о том, что когда блок по осени колол, забыл клапана притереть!
Исключение составляют разве эндуристы. Для них номер ремонтного размера пропорционален сантиметрам на знаменитой линейке — универсальном мериле мужских достоинств. А сменянная поршневая и вовсе равносильна метафорическому «Убитому тигру». Хоть на стенку вешай!

«КАБЛУЧКИ»

Не поделили, значит, передо мной дорогу две тётеньки. Одна на красной пежошечке, а вторая на голубеньком фордике. Не поделили хорошо так — с кусками пластика, снесенными зеркалами и визгами.
На мою долю остался без пяти минут стоппи и легкий след резины на асфальте. Затормозил очень пафосно — не доехал до бампера буквально волосок. Затем, не дождавшись оседания мотоцикла, отпустил тормоз и «клюнул» таки злосчастный форд в чертову пластмасску. На голубой поверхности остался отпечаток пары шашечек.
Визгу тётки развели полный вагон. По счастью только между собой. Я тихо стоял в сторонке и оседал в сапоги, гоняя по жилам воловью дозу адреналина.
В какой-то момент дамы пришли к выводу, что виноваты либо асфальт, либо небо, либо я. К счастью, в самом начале предъяв ко мне, к месту ДТП подрулили гайцы. Потом приехали какие-то мужики (типа мужей или кого-то вроде). Пошли разборки-тёрки, схемы-шмемы. Мент, осмотрев все опытным глазом, спросил меня:
— «Ты цел?» (единственный из всех, кстати). Ответил утвердительно.
— «Тарахча твоя пострадала?». Верчу головой отрицательно.
— «Претензии к прочим участникам ДТП есть?». Снова нет.
— «Значит пойдешь свидетелем!». И ладонью стер пресловутый след шашечек с бампера.

ДОЖДЕВЫЕ ЗАМЕТКИ

Зверский холодный дождь лучше кого-бы то ни было учит переключать передачи без сцепления. И тормозить задним начинаешь куда чаще. Пальцы-то отрывать неохота от насиженной горячей ручки с электроподогревом. А уж про то, чтобы разжать кулак и пустить свежую и ледяную воду, заместо уже порядком прогретой и речи не идет!

Иной раз в дождь мотоцикле просыпается гнусный чертяка, который так и норовит сделать мелкую пакость. И от этого не застрахованы даже владельцы новых мотоциклов.

Попал в шикарный ливень — последний оплот сухой ткани на теле находится в районе копчика. Туда-то косые капли дождя добраться не смогли, им геометрия мешает. А вот мотоцикл вполне способен подлить холодненького в этот островок сухости и тепла. Достаточно лишь затормозить порезче, как вся влага с сидушки, аки шар в бильярдную лузу, закатывается под самый зад. Бодряще!

Как-то раз, прямо под мостом на меня напала лужа, гонимая хорошо загруженным КАМАЗом. Я и так-то ехал, цепляя носками воду, а тут и вовсе окатило до головы и швырнуло к бордюру. Но не упал. А вот мотоцикл тут же «заквохтал» на одном горшке. Я сразу газу — греем горшки по максимуму! Отваливающийся горшок работает с перебоями, а потом вовсе затихает. Через пару сотен метров та же фигня с первым. На последних култыхах въезжаю в арку какого-то дома — хоть не льет сверху. От мотоцикла пар — сохнет. Но на стартер не реагирует даже после небольшого ожидания.
«Ну — думаю — полный залив! Что делать-то?».
В общем, минут через 5 решил, что не надо париться и поехал сразу на двух горшках, просто довернув кран резерва. А я уж думал, что на такую разводку только новички попадаются…

ЗА ЖИВНОСТЬ

Голубей я не люблю. Даже в готовом виде — курица какая-то, да и мяса с гулькин нос, простите за тавтологию. А вот загадить жизнь они могут и любят. Хотя они — тот 100% действующий фактор, после которого я еду на мойку. Что довольно редко случается — даже с голубями. Хоть какая-то от них польза…
А вот кошаков я обожаю. Есть у нас во дворе мотокошка, которая предпочитает дрыхнуть на сидухах. Причем и днем и ночью. Подойдешь к моту — а она на нем потягивается, развалившись в ямке под баком. И как только не падает с моей-то узкой «шпалы»! Дальше дело нехитрое: шею почесать, ухо потеребить — ушастая так и вовсе затарахтит, покайфовывая, не хуже иного мотоцикла. Жаль сгонять даже — поэтому беру в охапку и сажаю на мотоцикл соседа. На соседской сидухе тоже шерсти немало — кошак однообразие не приемлет!

В КИЛЬВАТЕРЕ ЛИНКОРА

Отлично на узкой турынде колесить за голдой в пробке. Мужик спереди явно не робкого десятка и опыта неимоверного — уписывает свой линкор с точностью в пару сантиметров! Да еще не особо притормаживает — а у него ширина огогогого! Да еще снизу дуги некислые. Я бы быстрее точно не поехал — стремаюсь. А дядя в черном шлеме ничотак — колесит.

Сзади флажки телепаются, светодиоды вместе со стопом вспыхивают, да медальоны-рыбки в такт движениям покачиваются. По всем пунктам полный фарш. Но главное — музыка! Ребят, чесслово ни разу не слышал столь качественного звука. Пердеж моего прямотока до него явно не долетал — его едва слышал даже я. И при этом на низах не пердело, а на верхах не свистело!!! И своими динамиками он «давил» пробку не хуже «скорой» при всех ее мигалках и крякалках. Под старый рок и классический блюз двигались мы в потоке, децибелами прокладывая себе дорогу. Дядька разок попытался пропустить меня вперед, но я замотал головой и затормозил. А то когда еще удастся прокатить по улицам под хорошее музло и завораживающий вид раскачивающихся рыбок?
счетчик посещений
  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 3 июля 2014 в 23:38
  • 7
  • оценка: +72

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+3
Supporter
А вот кошаков я обожаю."- ха, я рецепт ожидал.
+3
Glotar
Заслушался! ))
+2
Figgyfox
Это третья часть — лезь в мои посты и слушай дальше)
0
ArcticFox
Братишь, если тебе кожм в экипе не обязательна, купи нормальную сетчатую куртку с непродуваемой/непрмокаемой подкладкой и дождевик на штаны, под куртку. Ботинки с гортексом.
Сет выйдет ДО 30000, причем дорогой. И в нём можно будет кататься пдаже в 30 градусную жару. Хотя я заменил противодождевые штаны на плотные джинсы BMW. 1200 км в день в дожди проходится нормально.
0
Figgyfox
Есть всё это) Только при городской жизни не всегда с собой!
0
Figgyfox
А мой сет состоит из Dainese Jacket Wave PRO 3 (самая упакованная), наколенников Zandona, ботов Dainese Fulcrum Goretex (изумительнейшая вещь!) и любой конфигурации гражданской одежды. На дождь есть дождевик из штанов и куртки.
0
ArcticFox
Когда я посчитал количество экипа на все случаи жизни — решил взять комбайны, ибо подкладки и тонкие дождевые штаны помещаются под седло.
0
Figgyfox
У меня один комплект экипа. Но под него идет множество обычной гражданской одёжи. От легкой футболки до сноубордической куртки. так что очень гибко и ненапрягающе получается. А дождевик в чехольчике всегда со мной.
+4
Portweinson
«В КИЛЬВАТЕРЕ ЛИНКОРА». Прошу прошения за проявления граммар-нацизма, но очень в глаза бросается :)
А байки прекрасны!
0
Figgyfox
Думал, как написать: с «Ь» или с «И». Победила лень — решил не искать в гугле и написал по памяти) Поправил!
+3
__Doc__
Дык так и осталось в «в кильватОре», а это всего-то «вода (watEr) за килем» :)
Тоже так люблю покататься.

А в хороший дождь, если пилишь по пробке а потом немного разгоняешься ощущение от холодной водички сползающей от бака прямо к шарикам волшебно-бодрящее. В особенности без дождевика :) Всего-то разок попробовал — всю жизнь помнить буду :).

Слог у Вас хороший, пишите больше. Можно плавно переходить к 10-15 страничным байкам от байкера :)
0
Figgyfox
Поправил вторую ошибку в слове) Про больший объем подумаю!
+6
Dimetrios
Отлично пишешь.С удовольствием прочитал.
+1
69IKa
+ от меня в карму за мотокошку :-)
0
Ahimiraki
в твери кстати сауны норм )))) хотя вообще я не совсем про сауны, ну вы меня поняли )
+1
Figgyfox
В Твери бани ничотак — лично проверял)
0
kuzlich
Замечательно повествуете, спасибо!
0
Rukeli
Прям настоящий писатель! +
0
Figgyfox
Ну прям так не надо. Баловство-с!
0
Silberfuchs
У меня мотокошки под чехлом живут)
0
darkvolk
хорошо пишешь.
спасибо.
0
Figgyfox
Спасибо!
0
JIAPTu3AH
Как всегда круто!!! Погружаешься полностью. Хотя первая заметка почему то не понравилась, даже сперва не узнал автора))) А про дождь да, еще любит лужица образовываться в паховой области, от стекающей с тела воды, очень так бодрит)))
0
Figgyfox
у меня в паховой области «Роза ветров» какая-то. При любой внятной скорости там фигачит реальный ветер, котрый выдувает все тепло. Ногам рядом комфортно, а потомки мёрзнут. Приходится в морозец оч сильно утепляться.
0
maxys146
Душевно написано, спасибо, почитал с удовольствием))
Про Торжок верно, дорога там ппц… Хотя и не дорога, а слои заплаток из битума с гравием)
0
Figgyfox
При этом техники дорожной там стоит навалом. Но стоит она там просто так — видимо у нее там парковка…
0
mirage
Супер, как и всегда!
0
Figgyfox
Благодарю!
+1
Marsikus
Котоугодно )
0
erynrandir
Приятно почитать :)
0
Figgyfox
Писать тоже приятно, на самом деле. Хоть и для сна ущербно!
0
curlymari
вах. наверное, одна из любимых заметок.
автор, пишиисчо©
в полном восторге :)
0
Figgyfox
Заканчиваются истории…
0
curlymari
нет! как так((
как жить-то после такого признания…
0
JIAPTu3AH
Еще середина сезона только, историй еще полно будет)))
0
mskalin
Миша, чудесно пишешь!
Прям поднял пятничное настроение!
Спасибо)
0
Azazelo
Хорошо написано, пойду почитаю другие посты автора!
Спасибо!
0
Azazelo
Баа, мы еще и одногодки)) Он меня оказывается всего на 3 дня старше)))
+1
Figgyfox
То есть я могу старчески гундеть на тебя, чтобы ты по газонам не бегал! Щикарно)))
0
Azazelo
А я, при езде за тобой, должен опасаться песка под колёсами)))
0
Figgyfox
А я тебя намеренно не буду пропускать, чтобы старших уважал!
0
Sanchez_RSC
С удовольствием читаю твои «записки». Коротко, но здорово отображает настроение.
0
Loki2100
Забирал на днях мотоцикл — весь истоптан кошачьими лапами. Принюхался… нет, только истоптан:)
+1
iguana
Интересно вы повседневность описываете, непринужденно так)))
0
7audio
добавляю в избранное все твои заметки, очень складно пишешь ))
0
p1pb0y
коты милы до тех пор пока не начинают при запрыгивании на мото(авто) цепляться когтями)
у знакомого только что отполированную машину подземно-стояночный кот обновил царапинами на капоте — пытался удержаться когда запрыгнул. тот пошел к охраннику — оказалось за этим котом пол стоянки с битами гонялось уже, а ему хоть бы хны — пролезает и опять на х5, х6, тлк лезет)
0
Figgyfox
С котами вообще беда бывает — метить начинают. Тогда капец кожаной обивке… Но у меня именно кошка, которая видимо по-женски аккуратна и тактична)
здесь был ататат

0
Pawel_22
Хорошо пишешь! :))
0
Figgyfox
Привет! Почитай прочие мои посты — найдешь похожее)
0
Pawel_22
Привет! Да я вот все и читаю с самого начала. Дошел до этого. Дай, думаю, скажу человеку приятное ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Figgyfox, Заметки мотоциклиста. Третья часть.