Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Fairen → Первый мотоцикл, первые впечатления, история покупки. Много букв, пара фото)

Пришло время написать свою коротенькую (пока что ^^) мотоисторию)

Мотоциклы мне (как и большинству байкпостовцев) нравились всегда. В подростковом возрасте гоняли на скутере на даче, а лет в 16 первый раз села на мот)
Этот первый раз закончился падением на околонулевой скорости и отломанной ручкой сцепления(
Время шло, я повстречала своего любимого мужчину, и через год нам подвернулся Honda Steed 600 1994 года. Мне он казался невероятно тяжелым, туго рулящимся, прав и умения ездить не было, поэтому следующие 3 года я ездила на нем исключительно вторым номером.
Но этой зимой я наконец-то решилась) Накопив денежку, выбрала мотошколу, записалась, теория 2 месяца, десяток мото-часов на площадке на ёбрике, сдача в ГАИ с первого раза, я молодец)

В это же время часами сидела в интернете, выбирая своего будущего друга. Пожалуюсь: по запросу «выбор первого мото для девушки» находится полно форумов на которых особо «мужественные» личности пишут что «нефиг бабам водить», что было весьма обидно(

Но в итоге мотик выбран, CB400 очень понравился внешне, все советуют, купить-продать вроде легко, цена не слишком высокая. Удалось посидеть на нем в салоне, попа села как влитая, итог — надо брать)
Нашла интересную объяву на авто ру, съездили с МЧ посмотреть, посидела, проехалась. Спасибо продавцу, разрешил даже положить на бок и попробовать поднять — получилось легко (благо дуги стоят). Но мне внушал ужас его вес — после ёбрика казался огромным, было очень тяжело катить его, толкаясь ногами (сейчас чувствую себя дурочкой — нафига я его вообще катала туда-сюда? в тех гаражах была дорога как после атомной войны). Долго-долго стояла думала, катала, прикидывала брать-не брать, в итоге уронила его >_< и все, точно надо брать)) если б не завалила, думала бы еще часа два) В общем, обновив мот, повезли мы его на супер-колхозной конструкции на машине продавца в наш гараж, оформили ДКП, рассчитались и распрощались.

Ура! Пришло время катать)) А на ДОПы выезжать страшно до жути(((( В общем отвез меня МЧ на площадку у метро Тимирязевская (многие её знают, там сейчас джимхана проводится), и началась отработка сцепление-газ, тормоз, повороты…

Спасибо всем кто дочитал) Первый пост, много букафф) Кому интересно продолжение — будет в следующем посте)
  • FairenFairen
  • Катерина
  • 9 июня 2014 в 20:50
  • 2
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
Infimus
Очень интереснго и познавательно. Масса полезной информации. Многим будет полезно, наверное.
+20
anrytsapu
Очень интересный и познавательный комментарий. Очень будет полезен для многих.
здесь был ататат

0
Infimus
Какой пост, такой и комментарий.
+8
ph0enix
Какой человек, такие и комменты! ;))

Лучей добра и ни капли злости вам господа!
+7
Fairen
вы действительно ожидали какую-то полезную информацию от поста, являющегося по сути приветствием и от человека у которого первый мотик и меньше месяца?)
+7
Infimus
Нет, я просто включил компьютер, подождал, пока загрузится система, вспомнил, что хотел поесть, потом сходил поел. Когда вернулся, обнаружил, что система загрузилась, но перешла в режим ожидания. Пришлось повертеть мышкой, чтобы экран ожил и я смог залогиниться. Потом полистал закладки в любимой категории «мотоцикл» и наткнулся на этот пост. Прочитал его и оставил комментарий. И да, всё это время у меня под окнами стоял мой мотоцикл. Вот так это всё произошло. Не могу сказать, что я чего-то ожидал от этого поста. Но ведь и Вы, наверное, не ожидали большего от моего комментария, правда?
+5
Fairen
я вообще ничего не ожидала от комментария) но поняла, постараюсь исправить манеру изложения текста)
+4
Infimus
Ок, не обижайтесь, если что не так.

Если машину не водите, катайтесь как можно больше пассажиром справа от водителя, смотрите на происходящее и старайтесь понять, почему машины ездят так, как ездят. Для мотоциклиста это понимание почти равно выживанию. И носите сигнальный жилет (хоть таджик-смокинг за 200 руб., хотьизделие от Icon за 100 долларов) — это +70% к безопасности.
+2
Fairen
не обижаюсь) *мир-дружба-жвачка*
да, о заметности было подумано в первую очередь, куплен ярко-кислотный шлем и ветровка такого же цвета (есть на фотке в профиле), без них в город не выезжаю.
Насчет понимания — поначалу было очень тяжело, но сейчас запоминаю повороты, съезды, куда они могут метнуться, светофоры со стрелками, смотрю в зеркала машин)
+1
anrytsapu
Поздравляю! Удачи!
0
Fairen
Спасибо)
+1
AizeX
Мои поздравления! Разумной уверенности и спокойствия за рулем! ;)
0
Fairen
спасибо)
+2
awers
Молодец! Ты главное экипируйся нормально! Боты, колени не забудь. Новые конечности не вырастут, к сожалению :)
0
Fairen
спасибо) экипировка почти полная, только боты докупить осталось) пока езжу в берцах)
+1
Dazefex
Тяжёлые мотоциклы развивают мышечную силу ))) я вот уже чемпион по подниманию 220 кг трансальпа, у которого центр тяжести выше меня )). С первым постом ) кстати букв сооовсем не много )
0
Fairen
спасибо) я на трансальпе ездила вторым номером, прекрасный мот)
0
avt319308
покупай экип!
0
Fairen
у меня есть) шлем, черепаха, штаны со встроенными коленями-бедрами, перчатки) боты скоро куплю)
0
comradus
А вот в Беларуси с CB400 реальная напряженка, верней сейчас ниодного в продаже. Поэтому я по началу ооочень долго думал что покупать, и в итоге купил Трансальп 600ый. по лошадкам почти CB400 =)
Постоянно читаю насколько удобен CB400, облизываюсь, всё ещё хочу его… но с каждым пройденным километром всё больше нравится мой Трансальп, к тому же уже не могу представить как это не ездить по хреновым лесным дорогам. Да и лежекопы на 60 км/ч =) Но супруге всё-таки надо будет пригнать CB400.
+1
Reape
Мне кажется, не стоит облизываться уже на сибишку. Она после трансальпа не понравится. У альпа есть уже свой характер, специализация. Пересесть на сб400 после него будет как даунгрейд — сибиха это в большинстве случаев отправная точка (отличная, кстати, отправная точка, не поймите меня неправильно). Но если уж хочется попробовать классик после трансляпа шестисотого, то лучше уж хорнет смотреть.

Другое дело для супруги, да, если у нее это первый аппарат будет.
0
comradus
Дык вот и хочу xl650 посвежее, но не 700тку. Или же удариться в классики и взять cb750)
0
Fairen
а мне очень нравятся альпики) я хотела взять четырехсотку трансальпа, но отговорили — у меня нога на мысочки только на нем встает, да и пластик жалко… возможно будет вторым мотом. У альпа крейсерская скорость по трассе 120 комфортная, а мне на сибихе уже сильно дует.
+1
comradus
не сказать что по высоте лекго управляюсь с трансальпом, первое время вообще тяжело было. сейчас уже более менее привык. но всё равно если он уже начинается заваливаться, то хрен там удержишь)) ну а дуги пока отлично защищают пластик. конечно пластик это шаг в сторону от классиков, но на трассе одни плюсы
+1
Fairen
вот этим меня и пугали, что по неопытности в пробке завалю его на порш кайен какой-нибудь)
0
comradus
всегда читаю про крейсеры 120-140-160 и всегда хочется спросить — а где вы так ездите? я вот стараюсь не нарушать, для мотоциклов на всех дорогах 90. Конечно разгонялся до 150, но всего пару раз. А так везде камеры, можно нарваться.
Может я лохобан конечно, но что-то лишаться прав мне не хочется. Я не говорю что так в Беларуси, многие здесь летают как дурные, но имея 1 отметку о превышении на 20 км/ч второй раз тупо лишат на год. И зимой на работу на автобусе придется…
0
Fairen
по дороге из москвы в шатуру (егорьевское шоссе) есть несколько участков с хорошей ровной дорогой и практически без машин, по обочинам лесополоса) около 100 км от москвы) во там и ездили: 90 — супер мега комфортная езда, 100-110 дует, 120 сильно дует, 140 — сносит) но приходится иногда разгоняться, для обгона фур и междугородних автобусов, которые 100 едут. Потому что все машины носятся 120-140, не меньше( и страшно, когда неаккуратно обгоняют, если ты едешь с разрешенной скоростью. Естесственно, что проезжая мимо деревень и сквозь городки скорость 60-70-80 (как поток едет), никаких обгонов)
0
Fairen
камер там замечено вроде не было, ни обычных, ни жопных, гайцов тоже ни разу не видели (суббота раннее утро и утро воскресенья)
0
RadicalEd
А если нету CB400 смотрите CB500, или с этим тоже у вас проблемы? Он вроде как на замену 400ке пришел и по мощности примерно такой же и по физическим характеристикам. А вообще желание поездить на CB400 после трансальпа… гоните вобщем это желание. :)
0
fullhouse
20 лет бедолаге, и снова в бой, и снова владелец чуть старше его самого((
+1
RadicalEd
20 лет это еще не срок, у меня первым был CB1, живее всех живых, удивительно как эта техника еще бегает вообще после стольких-то «обученных» на ней.
+1
fullhouse
Да, инженеры и рабочие японские постарались на славу. А вот менеджеры сглупили, конечно) Нет смысла такие мотоциклы делать ресурсными, они должны ездить хорошо и без проблем, но недолго, чтоб заставить людей покупать и покупать новые, а рабочих работать и работать. С машинами уже сообразили, даже премиум бренды, с мотами вот хз, надеюсь что нет, конечно, но рано или поздно сообразят(
+2
Fairen
Это, к сожалению, судьба всех чесоток — учить и прощать) но я его люблю, жалею и не насилую)
0
fullhouse
а я б не жалел, это ж временный мот, отжечь и впарить, кому-то, кто тоже берет первый попавшийся, за те же бабки что сам взял)))
0
Fairen
ну, у меня мотик не такой) у него до меня в россии всего один хозяин был, владел им много лет) так что я первая неумёха на нем) да и жалко технику.
-7
lemetriss
Нефиг бабам водить )
+2
ph0enix
Добро пожаловать! Успешного начинания!:)
0
Fairen
спасибо)
здесь был ататат

0
Fairen
Ага, несмотря на то, что чистокровная японка) Спасибо)
0
c_piper
я тоже выбрала первым мотом сибиху. заслуженную чесотку, отучившую чёрт знает сколько людей до меня, ибо ПТС уже был второй, если не третий =))
правда, я в мотошколе отъездила и на сибихе и на чопперах, поэтому веса не боялась. да и в городе занятия у нас были.
в общем, выезды в город — дело привычки, надо немного поездить за кем-нибудь по спокойным улицам, повторяя за ведущим. а потом чуток усложнять маршрут — и сами не заметите как сибишки станет мало =)

поздравляю, я помню эйфорию от своего первого мота, работать было невозможно =)
0
Fairen
спасибо) да, все мысли вокруг мота крутятся, не знаю как ГОСы сдавать буду) Именно так и делаем с МЧ — он впереди на стиде распугивает всех звуком выхлопа, а я сзади тихо-скромно еду)
+1
LilPhee
Мои поздравления! :) и удачи на допах!
0
Fairen
Благодарю)
+1
Murman
Молодец! А чо?! Все правильно сделала! Ровных дорог и бобра!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fairen, Первый мотоцикл, первые впечатления, история покупки. Много букв, пара фото)