Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. smet → Мото на верёвочке

Пост о том, как стремление помочь товарищу заставило попробовать буксир:



Обычный вечер, обычные покатушки, и вот у товарища случается неприятность — какая то проблема в проводке. На дороге разобраться не смогли, завести мотоцикл тоже. До гаража 20 км, вечер субботы, и от безысходности решили попробовать доехать на верёвке. Но так как опыта такого не было, первый вариант вышел неудачным — верёвку к буксируемому зацепили под траверсу, а на «тягач» за крепление выхлопной трубы. В итоге меня (я буксировал, ага) постоянно заваливало на правую сторону, и ехать прямо не получалось совсем




Потом пробовали ещё зацепляться за раму, через хвост и всяко-разно, но в таком случае верёвка получалось слишком короткой, и при малейшем торможении или маневрировании терялась управляемость и моя и второго мотоцикла. В общем неудача. Пришлось вызывать «Газель». Но по крайней мере мы попытались) Интересный опыт. Если кто буксировал так, поделитесь информацией, как вам это удалось?))
  • smetsmet
  • 8 июня 2014 в 3:06
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+9
Busse
так-то лохи запретили буксировку одноколейных ТС, да
любой способ будет крайне не безопасным и в любом случае лучше вывезти мот бусом или в прицепе, если он не едет сам.
+3
Vepss
Правилами же запрещена буксровка. Ведь все же не зря говорят, что ПДД написаны кровью Хорошо хоть не убились.
0
smet
Да, мы в курсе, но жажда приключений заставляет идти на эксперименты))
+1
Sidle_Jinks
Риск не оправдан
+1
siniysv
первая (она же последняя) попытка отбуксировать велосипед в детстве подтвердила ПДД :) ох и разложился по асфальту…
+3
motobolt
В конце мая, товарищу не хватило 7 км до заправки. Проезжающий сердобольный водитель вызвался помочь. В итоге: помят бак, разбито зеркало и поворотник, загнута подножка, ушиб стопы… лучше сам докатил бы.
+1
CG34
Тююю, а меня так буксировали 2 км, только за раму между траверсами привязали и машиной тащили )))
Всё равно парни молодцы! Попытка не пытка !))
+4
JIAPTu3AH
3 раза на веревке ездил, вполне удачно, первый раз мужик на планете 3 тащил меня с другом на днепре 20км… было страшно ибо он был в стельку пьян и меня за ним мотало по все дорогое тогда же я понял что если буксировать то буксируемого надо привязывать за рулевую колонку, но никак не за какие либо части вилки. Второй раз парниша на сове тащил меня на урале тоже км так 15. Третий раз тащили меня на днепре с коляской самый неудачный раз летал я по кустам, но это по тому что не понимал принцип руления мотоцикла с коляской, не ездил никогда. У первого мужика еще порвался трос сцепления по этому мы вместе ножками разгонялись, он запрыгивал на мот, потом запрыгивал мой друг на его мот, потом запрыгивал уже я на свой днепр, весело короче)))
+1
Satyr
в юности веселее было, ага, не то что сейчас — покатался и поставил в гараж..
никаких тебе прикуриваний от батареек и экстренных завариваний пассажирской подножки без съема
0
KB_Art_Digit
К машине цепляли. Тяжело было ехать, но расстояние небольшое, еле как проехал. Цепляли за вилку.
+3
JIAPTu3AH
за вилку ни в коем случае цеплять нельзя, рулить не сможешь, куда потянут туда руль и завалится.
0
KB_Art_Digit
Неправильно выразился, цепляли не за перья вилки, а за штуку, между ними, забыл как называется.
+2
de_laerra
траверса что ли?=)
0
zaki
1:0 )))
0
Bass
  • Bass
  • 8 июня 2014 в 10:34
У меня был занятный опыт буксировки товарища в трафике Куала Лумпура. Я на королле, а товарищ держался за стойку одной рукой, другой рулил… Пару-тройку километров с ним так до мастерской катились. Приятного было мало.
+8
Oil
  • Oil
  • 8 июня 2014 в 10:45
Первый вяжет СИНТЕТИЧЕСКИЙ трос к ПРАВОЙ подножке. Второй привязывает к ЛЕВОЙ подножке.
Трос не меньше 4-х метров, очень желательно, что бы он был ярким или обозначен флажками.
Ни в коем случае не вяжем трос к вилке, или к раме в районе вилки, только к подножкам.
Первый только обозначает намерение торможения, второй тормозит и вообще, следит, что бы трос не провисал.
Первый постоянно отслеживает второго по зеркалам и вообще, вбивает себе в голову гвоздь с табличкой «Буксировка!». Второй в этой связке ГЛАВНЫЙ. Если он просит остановиться — останавливаемся и пр. Маневры сводим к минимуму. Помним, что у тебя на хвосте чья-то жизнь.
Скорость не выше 30 км/ч. Расстояние буксировки как можно минимальнее (до ближайшей заправки, гаража, СТО и пр.)
По возможности избегать поворотов на перекрестках. Если никак не избежать, то ведущий должен двигаться с набором тяги, что бы второй не убрался в повороте.
Аварийка на обоих мотах ОБЯЗАТЕЛЬНА. Или обозначение каким либо понятным для других участников ДД способом.
0
N13
Привет, Серег! А ты сам так ездил? Трос будет низковато висеть у переднего колеса, как бы не переехать его.
Насколько проще все с мотобайками, да? Уперся в заднюю подножку и ага.
0
Oil
Ездил пару раз, но только на ИЖе и Восходе.
Первый идет у осевой, второй правее, ближе к обочине. При этом трос под колесами не мешается, на рулевое никаких сторонних сил нет.
Если край и не далеко, то, ИМХО, самый приемлемый вариант получается.
На Строме наверное не рискну так ))) Хотя, кто знает )))))))
0
XapoH
дАвеча видел по быдлоящику как два типа на «гусях»(?) по Африке ездили. Дык один там подломался и второй его именно так и буксировал. И ничего — все доехали живы и здоровы. Только у них «право-лево» наоборот было. Но это в Африке можно :)
0
Oil
Так то не критично, с какой стороны вязать )))
Лишь бы удобно было ехать и переключаться не мешало )))
0
favi
Во во, только хотел написать про подножки
0
savbat1
Вытаскивал так кроссач из леса. Способ песня!!! До сих пор удивляюсь почему об этом способе ВСЕ не знают?
0
Motocyclist
Это вы еще повороты не проходили) при таком зацеплении за вилку буксируемый в повороте точно не справился бы с управлением и завалил мот.
Был давно у меня один случай. У друга был Восход, который никак не хотел заводится и в силу неопытности мы (подростки 13-15 лет) никак не могли понять в чем дело, но сдаваться не хотели)) Натолкавшись по жаре в попытках его завести и обругав мот всеми словами из матерного лексикона подростков, нас посетила, как нам казалось отличная идея:
У другого друга был ГАЗ-53 и вобщем мы решили потягать мот буксиром за ГАЗиком — вдруг заведется). Подцепили трос к раме восхода между перьями вилки и поехали. Сражу же по пути был небольшой поворот. Трос в повороте загнулся и сместился в сторону поворота и стал давить левое перо вилки. В результате друг не справился с управлением и повалил мот на бок и себе на ногу. Ему повезло (другу) отделался ссадиной и легким ушибом. Мот протащился по земле еще метра 4-5, пока ГАЗ не остановился, погнулась вилка и кажется лапка п.передачь. В общем лучше не буксировать мотоциклы, а если это и делать то очень аккуратно)
0
smet
Пересекали 4-хполоску, вправо-влево повернули, поймал адовый расколбас на руле. Еле удержал мот. Поэтому и отказались от этой идеи.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 июня 2014 в 11:41
Эвакуатор? Не, не слышали!
Мы, в ночь с пятницы на субботу, тащили мот от Баковки до Масква Сити…
goo.gl/SwPhvv
0
murray
Тащил я как-то яву 350 почти 10км на дрз400см.
Вполне комфортно было ехать. Даже гайцы остановили, проверили доки. Про трос ни слова не сказали.
Но это было ночью, трафик был скудный.
+1
korj
  • korj
  • 8 июня 2014 в 17:27
Я буксировал несколько раз. В том числе спортбайк спортбайком. Ничего, нормально доехали, километров 40 скорость держали. У ведущего зацепили за крепление глушака под хвостом, а у ведомого за траверсу кажется цепляли
0
DeeMoto
не, за перья цепляли!)
0
korj
Ну значит за перья! А где видео? Мы же снимали? )
0
Dazefex
1 — Задняя подножка — траверса. 2 — Задние подножки — дуги ( два троса одинаковой длинны ). 3 — Задние слайдеры оси (или как их там ) — дуги ( два троса ). 4 — всё тож что в пункте три, но за траверсу с одним тросом вокруг траверсы и концами к слайдеру… Нормально ездили 20 км — 20 км/ч.
Траверса в смысле вот эта фигня на фотке под номером 9 ))

Осторожно, тихо тихо — доехать можно )))
0
RefigeR
Перегоняли таким образом на 60 км, все ок было по прямой) в поворотах тяжко конечно.
+1
VoroshilovN
Таскали меня как то на веревке, получилось более менее ехать когда привязали ее к рулевой колонке, иначе рулить невозможно:)
0
HecnTV
Меня на восходе цепляли за урал с коляской, цеплялись за раму между перьев, не упал, но больше так не поеду! А почему не рассмотрели вариант до толкать? подъезжаешь сзади слева и правой ногой упераешся в заднюю правую подножку, правда нужно офигенно чувствовать байк, у меня так толкать не получилось, но у товарища вполне)
0
smet
У меня посадка такая на мотоцикле, что я со своим ростом почти лежу на баке, чтобы до руля дотянуться) Поэтому нужно быть акробатом, чтобы толкать ещё мот)
0
HecnTV
Это да) только классикам дано)
0
Pilger
в свое время буксировал УРАЛом Яву, проблем не было, двиг только гредлся из за неумелых действий Явиста.
+1
_Harly_
Генератор сгорел. Цеплялся за Шестёрку тросом, вполне нормально, с гор скатываться медленнее машины было не очень, подергивало за собой. Это было самое крепкое руледержание за всю историю) Зато до дома доехал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smet, Мото на верёвочке