Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SURVIVOR → Становление в новом мире

Классический пост, о том как появился новый член семьи мотобратства. Возможно кому-нибудь он будет интересен)

Начало.
Знакомство с мотоциклом как с личным средством передвижения и владения было еще в подростковом возрасте. Тогда деревенский мальчик 14 лет узнал что Минск стоящий в гараже деда целых 12 лет без единого движения, оказывается был не неисправен, а лишь ждал того дня когда мальчик будет готов. Именно тогда, выкатив запылившегося старичка из многолетнего мрака, отмыв его и поменяв детали пришедшие в негодность от прошедшего срока, вернув искру в двигатель возродив его к жизни, я впервые вкусил этот наркотик. Мотоцикл. 3 месяца пролетели незаметно. Первый мотоцикл неподводивший даже в самые тяжелые ситуации, прощающий ошибки друг. Все лето было проведено на двух колесах. Любые цели и любые направления. После того как началась осень его пришлось поставить обратно в тот дедовский гараж. И в связи с сложившейся не в нашу пользу ситуации мы с ним больше не встретились…

Глава 1.
Спустя долгое время, взросление, начало взрослой жизни с самостоятельным заработком и планами на будущее, появилось необходимость в собственном транспорте. И во время вечернего размышления на данную тему с другом через скайп. Неожиданно вспомнилось то лето. Те мгновения общения с железным другом. И как тогда я вернул искру в его двигатель, так же он зажег искру внутри меня. С того момента этот двигатель уже не заглушить. И решив не сопротивляться ему я начал раскручивать эту тему до максимальных оборотов. Началось составления списка необходимых вещей для того чтобы стать полноценным мотоциклистом. И первое что должно быть в нем конечно же водительские права. Пошел процесс накопления денежных средств на обучение в автошколе, в виду того что возможность сдачи без данного учебного заведения была закрыта, параллельно изучались статьи об изменениях в экзаменах. Была зима и поэтому сроки накопления были не сильно ограничены, но не бывает ровных дорог. Еще по осени на свое день рождения на часть денег из накопления я купил себе Шлем. Экипировка, это то что является вторым пунктом моего списка. И так как зимой ни кто обучать не будет, я решил что потратив часть денег на полезное дело, к весне все равно подкоплю обратно. Через месяц меня уволили с работы. Пока шел поиск нового места заработка для новых накоплений, на проживание ушли остатки накоплений, хорошо что шлем купил, так бы и те деньги ушли в пустоту. Найдя работу и успев накопить к весне необходимую сумму, я занялся поиском приличной автошколы. Было необходимо получения знаний о вождении, правил которые необходимо соблюдать, а не простое получение карточки. Найдя подходящую школу я записался на обучение. Строгие преподаватели вдалбливали нам правила) Ни какой пощады. Учитывая что это была моя первая категория, изучение правил давалось не сказать что с трудом, но с определенными усилиями. Начало практики и вовсе ударило по ногам. Большой перерыв дал понять что весь тот опыт можно не учитывать или даже вовсе забыть. Тема по поводу того что к каждому мотоциклу необходимо привыкнуть обостряется и происхождением техники, отличие японского и отечественного производителя. Хоть и без падений, но первый день практического обучения прошел с огромными усилиями.
Половина занятий прошла в борьбе с самим собой. Мысленные уровень пытающийся полностью контролировать ситуацию, мешал спокойно заниматься. Только с пятого занятия я смог совладать со своими мыслями, и наконец то начать выполнять упражнения. Но как выяснилось было поздно. На экзамен меня не допустили, теория была сдана идеально, а вот с практикой Т_Т
Было решено брать дополнительные занятия практики. На них начало получаться делать упражнения, хоть и не без усилий успокоения себя.
Мысленно готовимся к экзамену. Подстраиваем рабочий график чтобы все шло гладко и рабочие дни не совпадали с учебой.
Ночь перед экзаменом. Сердечный ритм все больше напоминает ритмы пляжных танцев. Утро. в 7:00 встаем, разминаемся, умылись и пошли до друга. Друг подвозит нас до отделения ГАИ где проводится сдача теоретической части. Ожидаем свою очередь, получаем документы, ждем очередь 2, сдаем тест, и о чудо. Ошибок нет) значит мои старания были не напрасны) Сразу же прицепившись хвостиком к девушке с авто избегая автобуса добираемся до площадки практической части. Там выясняется что двое наших не пришли на экзамен и я оказался первый в очереди. Будучи вполне веселом настроении после теории и веселой музыке в машине девушки, я чувствовал себя вполне уверенно. Пока не сказали начинать упражнение. Слегка собравшись докатил до финала. Имея пару ошибок и тонну сомнений подошел к преподавателю с желанием уточнить свое положение. Фраза «Все откатал» запутала ситуацию больше) на требования уточнить смысл сей мысли он ответил мне «приходи в понедельник… за правами»
Я сдал! как же стало легко) ни криков ни прыжков от меня не было. Зато как же было легко внутри осознавая что дошел до финиша.

Глава 2.
Выбор нового двухколесного друга.
Как же этот вопрос пугает новичков. Сколько статей о нем описано, а сколько еще не написано)
Конечно и я не был профессионалом тыкнув пальцем в первый увиденный мот. Сколько часов я просидел на форумах и сайтах о продаже мотоциклов не посчитать. Нашел мот, быстро на форумы искать подробные описания, быстро на ютуб живой осмотр, добавление в таблицу вариантов, быстро обратно на сайт искать следующий.
И вот мой выбор был совершен. Глаза упали и душа улетела на Honda vtr 250. 250 кубов самое то для начала. Малая цена, простой внешний вид, что еще нужно. Двигатель. Пускай слабенький движок, зато V-образный))) хвастать хвастать хвастать)))
Начался процесс подбора из вариантов. Ведь уже можно полноправно смотреть и выбирать. В своем городе их нет. Совсем. Да что уж в городе, на весь Красноярский край всего пара на продаже. Пилим на сторонние сайты из других регионов. И даже тут не густо.
О эти часы в интернете. Куча вариантов проходящих перед глазами, и отсеивающиеся по различным параметрам.
О эти муки между вроде хорош, и вроде что-то настораживает и отталкивает.
Покупка. Красивое слово. Но нет. Подкопить нужную сумму к этому моменту я конечно же не успел. Да и что там говорить. Лето не сезон заработка в моей сфере деятельности. И пускай сезон близится к концу, взяв байк сейчас я откатаю еще целый месяц. Это очень важный опыт, сразу после автошколы, еще на той волне сдачи экзамена и обучения. В течении двух дней было принято решения брать кредит. Выплата % являлась стоимостью за сокращенное время, и по моему мнению было вполне правильно. К сожалению живем мы в реальности.
В мои 16 лет все телевидение сверкало рекламами о кредитах для 18 летних. В мои 18 лет все рекламы сменились на 21 летних. Дальше продолжать не стоит. Остался я без кредита, и без покупки.
Значит возвращаемся к первоначальному плану. Накопления.
Во время очередной проверки сайтов наткнулся на местный магазин занимающийся доставкой мотоциклов с Японии. С осторожностью и недоверием я с ними созвонился. Собрав всю нужную информацию попросил каталог мотоциклов что они могут привезти. Каждые 2 недели он обновлялся в электронном виде, и в третье его обновление появился «он». Черный, с золотом, с установленным тахометром(что очень редко для данной модели). Прекрасен если проще) Но так как времени прошло всего месяц, денег не появилось. Но упускать нельзя, займем. Кредита нет но есть друзья.
Заняв нужную сумму летим в магазин оформлять сделку.
Заполнив бумаги, рассчитавшись, с довольным лицом и упавшим камнем с плеч едем домой, ведь теперь я владелец. Пускай «его» еще нет, но ощущения уже другие.
Ожидание. Ужасное слово) Как еще говорил мой отец: -Хуже всего 2 вещи, ждать и догонять.
Но тем не менее поначалу ожидание проходило очень даже легко. Интуиция подсказывала мне что все хорошо)
Протерпев 2,5 месяца и услышав звонок о доставке мотоцикла в ЖД тупик. Собираем друзей-рабов :) и летим за «тумбочкой». Так думали мои друзья когда я их звал помочь мне в транспортировке:) Забрав мотоцикл, и доставив его на второй этаж, купив друзьям пиво в оплату труда. Настало счастье:)
Теперь начинаем изучение объекта. Интернет и книжки это хорошо но потрогать руками гораздо лучше.

Глава 3.
Он дома? (большая часть данной главы посвящена дизайну и трудностями с ним)
Проверка состояния показала что интуиция не подвела, да есть парочка жизненных ссадин. Но без них только с завода мотоциклы.
Остальное состояние твердая четверка. Хранится он дома в моей комнате, что очень удобно для его изучения.
Внешний вид для меня очень важен и на его изучение потрачено не мало времени. Тип мотоцикла как классик с его отсутствием пластика и так радует глаз. Открытая рама по типу птичьей клетки, двигатель чарующий своими формами V. Золотые колеса при черном фоне.
Но душа требует уникальности.
Прорабатываем варианты дизайна. На фото далеко не все варианты покраски, плюс они на других мотоциклах потому что я занялся этим вопросом еще до того как определился, но как макеты они достойны упоминания. Большая часть сейчас потерялась но вот самые самые)

Сделать дорого стоящую аэрографию не было возможности.
Из-за этого началась серия эксперементов с плоттерной резкой. Вырезка изображений на пленке с клеющей основой. Подобие той что клеится на автомобили на стекла с целью рекламы.

После нескольких попыток различных вариантов, началась отрисовка собственного изображения. За основу был взят персонаж онлайн игры league of legends, Soraka. В честь нее я и назвал свой мотоцикл) да глупо но мне нравится)
Пока шел подбор мотоцикла параллельно рисовался дизайн с использованием ее образа, но все они были слегка нет те. Ну вот не то как говорится)
Но ближе к сроку исполнения на персонажа выпустили новый образ.

Таинственный и жутковатый, внушающий ужас но очаровывающий. Такой она была в моих глазах.
Этот образ и был взят за основу уже для плоттерной резки. 3 дня активной дизайнерской работы по отрисовке и доработке изображения, принесли свои плоды в виде готовой пленочки с любимым персонажем.


На данном этапе доработка внешнего вида была завершена, но возможно ненадолго) Пытливый дизайнерский ум не дремлет)))
Пока я спокойно занимался дизайном ко мне на черепахе ползли документы. Документы по мотоциклу обычно приходят позже это всем знакомо. Я свои ждал целых 2 месяца после получения мотоцикла. Ох уж эта почта. Благо все получено, проверено, и подписано. Ближе к сезону покатимся вставать на учет и получать номера.
На этом свой довольно таки крупный вводный пост объявляю оконченым) Спасибо что прочитали, увидимся летом на дорогах)
  • SURVIVORSURVIVOR
  • Олег
  • 9 марта 2015 в 9:44
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+20
mcl
  • mcl
  • 9 марта 2015 в 10:32
На надписи на наклейке уж очень маленькая буква «о». Так и тянет прочитать как «Sraka». ;)
0
SURVIVOR
Ахаха) боюсь с далека так и будет) Чтож после планировал переклеивать ее(исправил пару моментов) спасибо что подметили такой момент) учтем при исправлении)
+4
ultorix
Сделать это нужно срочно! Иначе однажды неправильно прочтенное ПРИЛИПНЕТ потом уже исправляй не исправляй, а так и запомнился ☺
0
SURVIVOR
До начала сезона точно исправлю)
0
zogar-zag
Вспомнилось: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет»…
0
SURVIVOR
исправим до отплытия)
+1
zogar-zag
Можно вообще надпись убрать, оставить только рисунок, а то неблагозвучное имя для славянского уха, даже с большой буквой «о».
0
kibizoid
Уже прилипло ^_^
+3
rus_bear
По привычке пролистал картинки перед чтением… Увидел текст наклейки Srakaбыл весьма заинтригован
0
ultorix
Читаю ветку и понимаю, что первый комментарий должен был быть фразой из старого анекдота: Офицеры, молчать!
+1
mavrichek
привет)я так рад встретить среди мотобратьев ещё одного задрота в лол)))
0
SURVIVOR
Вот сразу сколько объединяющих факторов)
0
mavrichek
а я из саппортов люблю леону)
0
SURVIVOR
Неее) с меня фиговый танк) я хиллер)
0
IceRider
Не видел этот арт. Хотя я и играл последний раз ~полгода назад.
Teemo влепи.
+1
timonstr
Поздравляю! Наши ряды вэтроводов пополнились!
+4
MrMaster
Дизайн, это все конечно хорошо, но ты его хотя бы заводил после покупки, оценил работу двигла?
А то так и станет элементом дизайнерского интерьера ;))
+1
Puhh
  • Puhh
  • 9 марта 2015 в 19:14
Отличный пост. Так держать! Все ещё впереди))
+1
denesto
Продуманный выбор и симпатичный мотик. Удачи!
+1
evgen50
Имхо, мотик проходной, на первый сезон. Полностью подготовить технически к сезону и постараться не уронить, что бы продать без потерь. Аэрография, наклейки — лишние затраты, могут снизить ликвидность при продаже.
0
SURVIVOR
Наклейки легко и бесследно удаляются феном))
0
ultorix
Хранится он дома в моей комнате
Вот это уже серьезно! Это ведь только до начала сезона, правда? Но сам подход очень серьезный! Удачи!!!
0
SURVIVOR
Конечно) Каждый раз таскать его на второй этаж нет возможности) Друзья конечно шутят что поставят мне лебедку на балконе, но это только юмор)
+1
HotGuy
Прочитал с интересом — но вот клеить наклейки, это по-моему не то, что нужно сделать в первую очередь. Лично я бы полез разбирать — 100% надо менять масло и фильтр, проверить износ колодок, промыть воздушный фильтр, все прочие расходники и тд. Возможно что-то придётся заказывать и ждать пока придёт, а сезон уже скоро.
0
SURVIVOR
Техническое обслуживание конечно проводится, просто о нем лучше говорить знающим людям а я лишь по мануалам все делаю потому и пропустил данный пункт в посте.
0
FilisoFF
Прикольно. Мои поздравления) надпись реально лишняя, считаю) ну и девачковая какая-то )) тоже играл в лол года два назад) советую дравена наклеить. Брутальный такой мужик с бородой))) и играть за него интересно было))
Еще маленько не по мото теме) зашел недавно в лол. Че-то слишком там намудрили) раньше прозе было)
Не подскажешь во сколько такой мот обошелся с Японии? Сколько компания себе берет и прочие мелочи))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SURVIVOR, Становление в новом мире