Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

SpeedGear 150 5B 2009 → Неожиданная покупка или как купил первый почти мотоцикл. первые 100км и первое падение!

Покупкой мото загорелся еще в 13 лет, но тогда не денег не возможностей не было и я продолжал кататься на своём дырчике «Карпаты». Проходило время и вечные ремонты мопеда меня доставали та и скучно стало только по деревне кататься. Сам я живу в городе и я понимал что мне нужен транспорт который не будет ломаться каждый день и который не захлохнет на другом конце города. И вот я лето 2013, я всё больше понимал что хочу себе хороший мопед или мотоцикл. Было решено мною с 1 сентября откладывать деньги хотя бы на скутер. Родители были мои не то что против, но финансово мне в покупке мото не хотели помогать. И вот 1 сентября, я всё больше и больше мечтал о мотоцикле и уже подбирал варианты которые я смогу купить. Выбор у меня был не большой, ну так как я не знал сколько денег соберу я не спешил с выбором. Прошла осень и я всё больше понимал, что мне человеку который не работает за год нормальных денег не собрать, моя мечта на то время была Ямаха ЮБР125 или хот бы её китайский аналог. Но чем ближе время было к сезону тем больше я понимал что на мотоцикл мне не хватит, но ездить очень хотел и начал себе искать скутер по доступной цене. Мой взгляд упал на 150 кубовые китайские мопеды, многие мне советовали брать японский полтиник, но их крохотные размеры меня не очень радовали. И вот к началу мая 2014 я собрал 550$, конечно это не большие деньги, но как для не работающего, а учащего человека это было очень хорошо. И начались поиски 125-150, но в моём городе нормальных вариантов не было, либо хлам, либо цена большая. После 3-х дневных без результатных поисков стимул у меня пропал, я понимал что могу еще один сезон ходить пешком. До лета оставалось 2 недели, байкеры которые катались по городу всё больше наганли мне тоску. И вот 22 мая, приходит папа и говорит что у его знакомого стоит скутер 150 кубовый и может отдать по хорошей цене. В меня опять вернулся стимул, я понимал что это мой наверное единственный шанс стать на шаг ближе к мото культуре. Я не долго думая взял друга и поехал смотреть на скутер. И вот момент истины, передо мною явился он, он был почти новый, хотя он был 2009года на одометре был пробег всего лишь 762км. Скутер завёлся с лёгкого нажатия на кнопку, звук меня радовал и было решено мною брать его.Я оставил залог и по дороге домой я понимал что он идеальный вариант за эти деньги. Так как ни прав, ни навыков езды по городу у меня не было, я решил что нужно сначала по тренироваться там где меньше машин и меньше людей и решил что первый недели я покатаюсь в деревне, а там уже буду по чуть-чуть выезжать в город. И вот 24 мая я от сердца отрываю 390$ (10$-был залог) и прошу папу перегнать мне скутер в деревню, покупка состоялась, моей радости не было предела и с довольным лицом едем с папой в деревню что бы я там научился нормально ездить.
Вот мы приехали и настал то момент когда я первый раз сажусь на скутер, было страшновато но я собрал силу в кулак и на удивление с лёгкостью сел и поехал.
Я был очень счастлив и этому счастью не было предела, я не хотел с него слезать. За день я наездил 72км, не смотря на то что скутер китайский он вёл себя очень бодро и внушал в себя доверия. Я себя реально начал чувствовать умелым байкером, но ручку до конца всё ровно не крутил и вот наступил вечер я хотел поставить мот в гараж, но ко мне приехал на мотоцикле и предложил покататься, ну я с радостью согласился(но что в голове меня отговаривало) но всё ровно поехал кататься, хотя было уже 20:00, я поехал в штанах и футболку и еще не взял шлем(дурак).
У знакомого было больше опыта и мот. больше подходил для деревенской местности. И вот вижу он начал хорошенько уходить вперёд, но я возомнил себя «крутым байкером» решил не отставать и прибавил газку. и вот скорость где-то 70 км\час и впереди участок дороги на которой смесь щебня и песка, но мой знакомый не сбрасывал газ и я тоже решил не сбрасывать. И только выезжаю на этот участок дорого темнота в глазах и в ушах услышал как что упало, открываю глаза уже лежу на дороге, скутер от меня метров 15, я мог понять почему я упал и я до сих не понимаю почему я упал, этот момент как будто вырезали с моей памяти, вот я поднимаюсь у меня ШОК, вижу что себе счесал всё руку но боли не чувствою, встал посмотрел голова вроде бы целая, ничего не сломал, свидетели моего падения помогли мне поднять скутер и на предложение мне вызвать скорою я отказался, и вот иду я домой с скутером в руках, а на душе так плохо.( думаю про морали папы и про то как обрабатывал раны писать не нужно) Слава Богу хоть что жив и цел и не смотря на то что был без шлема на голове даже царапин нет, но зато счесал себе почти всё правую руку от плеча к пальцам, на спине, на коленях, на животе ссадины, так как упал на правый бок много синяков и т.п., а с любимым скутером тоже всё не очень хорошо: треснул руль, разбил верхнюю часть(голову), сломал ручку тормоза, разбил задний и передний поворотники и не очень хорошо поцарапал скутер. Пролежал неделю в бинтах в голове и так каша, а на носу и еще экзамены, но к счастью пошел быстро на поправку)
И вот уже занимаюсь ремонтом скутера, а после падения много понял, что опыт не приходит за один день, его нужно набираться годами! Так что ребята начинающие байкеры, не спешите летать, всегда успеете!
Спасибо за внимание. Такой рассказ пишу впервые, так что если что то не так извинити!
фото мопеда только до падения, так как после падения было не до фотографий!
  • SashaSG150SashaSG150
  • Саша Музыченко
  • 5 июня 2014 в 23:38
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
Jager
О великий cut спаси нас! ;)
0
SfNeo
Ыть, я не успел. :) Cut решает.
+2
SashaSG150
ужу переделал, сначала не прочитал полностью правила как оформить пост, всё таки на байкпост первый день и еще всех тонкостей не знаю)
+1
AlexFadeev
А еще не плохо бы разделать текст абзацами. =) А абзац, напомню, это относительно логически завершенный кусок текста, котоырй можно выделить в один блок. =) А то прям поток букв, аж читать начинать страшно. Но содержание интересное. =)
0
SashaSG150
писал в первый раз и о абзацах не задумался, думаю при написание нового поста учту твой совет и буду разделять абзацами!
спасибо
0
SfNeo
Прикольная мопедка. Ровных дорог.
+1
SashaSG150
спасибо)
хотел написать покороче, но не получилось, скутер в гараже, запчастей пока нет, заняться не чем и вот получилось что рассказ такой большой;)
+7
Revex
Что-то я в итогах не вижу ещё одного результата — про экип.
0
SashaSG150
про экип понятное дело, уже заказал перчатки и на колени, еще в планах черепаха и боты!
0
nevariant
Пост улыбнул. Честно говоря, сначала подумал что это стеб здоровенного бородатого дядьки по поводу японского «полтинника», «проехал за день 72 км» ))))
0
nevariant
«После 3-х дневных без результатных поисков стимул у меня пропал» ))) Что ты быстро сдался… я себе мот 4 месяца искал!
0
SashaSG150
я бы не то что сдался, просто не было того запала что сначала, если я сначала сидел и листал все сайты мотопродаж в моём городе, то как то после 3-х дней желания уже не было(
0
Nordwind
Не понимаю, как ты решился ездить без шлема и одежды?
0
SashaSG150
ну как, сначала катал в шлеме, но потом мне показалось что я отлично катаюсь и в голове были мысли «та нафиг тот шлем, без него круче выгляжу», но после падения таких мыслей уже нет)
0
AlexFadeev
В твоем случае лучше все таки прислушивайся к «старшим». =) Мне, вот, никогда не приходила в голову мысль, что без шлема я круче. С самого первого дня мне приходила только мысль «Млин, лишь бы не втесаться в кого без шлема». Еще приходила мысль «В интеграле я выгляжу значительно круче, чем кучка идиотов в открытых недокасках, а в полном экипе буду ваще крутым робокопом)». Не надо на своих ошибках учиться. Я вот на своей ошибке понял, что отсутствие в магазинах приличного экипа — это не отговорка и выезжать на дорогу без него нельзя. Крутость или некрутость не стоят зализывания ран, так как однажды раны могут оказаться незализываемыми.
0
SashaSG150
Полностью с тобой согласен)
на своих ошибках учиться плохо, но наверное если бы не падение, я бы таки оставался при своём не хорошем мнение что ездить на скутере как то глупо и не круто.
здесь был ататат

0
SashaSG150
если это не прикол, то спасибо)
писал в первый раз особого опыта не было, но хотелось что бы мой первый рассказ был интересен)
0
Marsikus
Куда же ты так гонять на дорожном скутере по сельским грунтовкам.
0
AlexFadeev
А чо, я как-то в грах заблудился на скутере. 4 часа блуждал по тропинкам, где только на эндуро или кроссах можно рассекать. 6 речек вброд переехал и не самых мелководных. 3 падения, один раз чуть с обрыва не слетел. И ничо, скутер вполне себя сносно и адекватно вел. =)
0
AlexFadeev
*горах
0
SashaSG150
а скутер японец или всё таки китай?
0
AlexFadeev
Honda Click 125cc с голой резиной городской, довольно потертой после 4 тысяч км. =)

Не, конечно это мапед совсем не для таких покатушек. Там бывали уклоны по 40-45 градусов и у меня были резонный опасения, что вот еще чуть-чуть и тупо не хватит сцепления с песочно-гравийным грунтом и я поскольжу вниз (ну или сила притяжения выйграет, мои руки не выдержат и я просто слечу с него и сам упаду))). Пробуксовки, соскальзывания и все такое. Но тем не менее, учитывая обстоятельства, этот малыш показал себя достойно. =) На кроссе это было бы значительно проще и резвее. Но все равно было увлекательное адреналиновое приключение. =)
0
SashaSG150
как не крути но всё таки такие мопедки только для города, на любой другой местности их стоит использовать только в экстренных ситуациях и то с умом!
0
AlexFadeev
А я не специально в горы побрел. По карте гугла там была полноценная дорога и он показывал, что можно проехать. На деле же там оказались гребаные лабиринты из проселочных тропинок и непреодолимый перевал. Хотя, возмонжо, там и был путь на другую сторону, но у меня уже кончался бенин и совершенно отсутствовала вода и еда. =)
0
SashaSG150
ну зато какое приключение.
но всё таки карте гугл не стоит доверять!
0
SashaSG150
в день покупки дури в голове много и особе не думаешь где гонять и как гонять, но падение в минуту из меня всё эту дурь выбило.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SpeedGear 150 5B 2009, Неожиданная покупка или как купил первый почти мотоцикл. первые 100км и первое падение!