Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM 200 Duke 2012 → Ремонт Duke 200

Доброго времени суток всем. Пишу впервые на байк посте, и хотелось бы начать с чего нибудь более интересного, но уж тема очень интересная и хочется узнать сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой. А дело все в следующем, недавно с подругой купили KTM Duke 200 мотоцикл 2012 года выпуска с небольшим пробегом в 6000 км. ерунда для мотоцикла и внешне после небольших скользячек выглядит на твердую четверку. Но в процессе эксплуатации стал греться, катишься медленно в пробке температура поднимается, а вентилятор молчит зараза не включается. Первым делом проверил вентилятор на прямую, он молчит. Снял его разобрал и внутри обнаружил следующую удивительную картину:

Внутри все ржавое и гнилое. Пружинки поджимающие щетки просто отвалились от ржавчины, в следствии этого и не работало нехрена. Сразу возникла мысль: мот утопленник, решил его разобрать частично и поискать еще следы воды.

Единственное что нашел — это некоторые болты крепления боковых крышек коробки в белом налете. Остальное все вроде в порядке. Вся электрика без окесленний, впускной ресивер чистый и сухой. Первая версия от чего он мог так заржаветь это хранения на улице или утопленник, но внешний вид в порядке следов ржавчины нигде больше нет. Вторая версия это заводской брак, но то же не ясно как такое в принципе может быть.
  • Z777Z777
  • Андрей
  • 4 июня 2014 в 20:50
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 4 июня 2014 в 21:11
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Z777
спасибо приму на заметку.
0
leech
У меня на первом году жизни тоже сдох пропеллер. Грешу на то что часто мыл радиатор мойкой высокого давления, походу заливал.
0
Z777
Он герметичен и вода от мойки туда вряд ли попасть может, я так думаю. Хотя как вариант может быть.
0
Velosipedus
как говорится «водичка дырочку найдет» даа)))
0
Velosipedus
а кака с переднего колеса на него попадает?
0
Z777
дык хрен его знает как она туда попадает. Крыло хоть и короткое, но все же вода не летит в все стороны и радиатором он прикрыт.
0
A1pharius
По любому мойка + австрийцы сэкономили на материалах
0
SunDog
Ох, если бы австрийцы — индусы %[
+1
masich
смету прорабатывали Австрийцы. Индусы собирали, из того что им предоставили.
+1
SunDog
2 тысячи пробег, охлаждайка, чудесным образом исчезла из расширительного бачка, но при этом не менее чудесно увеличилось количество масла в картере, и цвет както изменило, стою в сервисе уже 5 дней. Сервис говорит я уже 3й.
+1
Vepss
Пробило прокладку ГБЦ ))
0
SunDog
Мое предположение было такое же, но сервис рассказывает о развалившемся подшипнике помпы, хотя в этом случае мне не ясна причина метаморфоз в сообщающихся сосудах :)
0
Vepss
Оригинально )) Это как так? Система охлаждения априори отдельно от системы смазки )) Неужели помпа хитро через сальник одной крыльчаткой в СО сидит? ))
0
SunDog
Буду забирать, попробую подтянуть матчасть, допросив с пристрастием ремонтников.
0
Tofer
Судя по фоткам, именно так и есть. Вал крыльчтки помпы через сальник в картер уходит. У меня на 50 кубовом Минарелли AM6 так же.
0
Hagor
Да, там так и есть собственно. После падений бывает, что масло попадает в охлаждайку, обратного не замечено. Это для меня было странно, но сервис никак особо не отреагировал, типа бывает и всё… странная система всё таки на Дюках, все в шоке от масла в расширительном бачке, а вот масло чистое и хоть бы хны, ездит и норм…
0
Z777
а пробег какой на мотоцикле?
0
SunDog
2000, и что характерно это не первая проблема
0
ellzar
просто эти ктм совсем не ктм, чисто индуский дешевый мотоцикл, там он на рубли 60 тысяч стоит. качество отвратительнейшее, то что ты увидел с вентилятором — он просто не герметичен, пару раз проехать в дождь и вода добьет его
+1
Marsikus
Мдаа, если брать бюджетную технику, то лучше воздушку.
0
lnkz
  • lnkz
  • 5 июня 2014 в 13:54
чего еще ожидать от мотоцикла с говорящим названием — Клуб Трудолюбивых Механиков
0
Rianon
Так, не пугать чайника страшилками! Он хороший, только погладить надо
0
Z777
он хорош когда не ломается..))
здесь был ататат

0
Z777
он не хило стоит. 5000 целковых. Проще за полтора от таза какого нибудь поставить..))
0
svt
  • svt
  • 6 июня 2014 в 11:11
Клуб Трудолюбивых Механиков ))
0
Z777
а что делать, кататься хочется..))
0
praporshik
Клуб Трудолюбивых Механиков+. Вчера в повороте заглох, отвалился минус от акка. Просто так взял и отвалился. А так моцом доволен…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2012, Ремонт Duke 200