Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Irbis XR250 2013 → О том, как я Ирбисом владел

Вот и подошла к концу моя короткая история владения Irbis XR250r. Откатав всего 1500 км, я пришел к выводу что пора сменить аппарат.

Что о нем можно сказать хорошего? Он создан для неторопливой езды с небольшими элементами приключений в виде съезда на грунтовочку. Кушает мало, с низов тянет нормально, заводится бодро, а стоит не дорого. Но на этом я бы и закончил список положительных качеств :)

Ну а теперь немного по минусам.
Катаясь по высокой траве, под которой ничего небыло видно я наткнулся то ли на камень, то ли еще на что-то. В итоге уронив на скорости 5-8 км/ч погнул руль.
Дальше низов у этого двигателя ничего нет. Т.е. все приключения кончаются в районе 5,5 тысяч оборотв (судя по китайской приборке).
После 1000 км начала позвякивать цепь ГРМ. Печально.
Все болты, которые приходилось выкручивать были со слизанной резьбой, либо в процессе откручивания слизывались шляпки болтов. Прочностью 8.8 там и не пахнет. Собрал целый кулек китайского крепежа, который успешно поменял на советские болты из соседнего магазина.
Задний амортизатор болтается как в нижнем, так и в верхнем креплении. Болты оказались на миллиметр тоньше необходимого. Как так?
В подшипниках рычага прогрессии небыло по несколько иголок.
Ничего небыло затянуто, чуть не потерял подножку, щиток приемной трубы глушителя и много чего еще. Ловушка цепи открутилась на 30 км пробега и чуть не угодила в заднюю звезду. Было бы очень печально.
Фара светит на тройку. По большому счету это просто передний габарит :)
Ничего не смазано. Совершенно ничего! Все подшипники сухие.
Оказалось что нет резерва. Штуцеры одинаковой длины впаяны в щеки и краник просто переключает между щеками. При активной езде обе щеки остаются пустыми, а вы катите мотоцикл до заправки. Датчика топлива нет.
Движок слабоват. Даже для 250 кубов. Карбюратор без ускорительного насоса. При резком открытии газа он чуть ли не глохнет, а потом начинает понемногу подхватывать.
Диоды в приборке очень тусклые. Днем заметить что у тебя не выключен поворотник просто нереально.
Масла с завода залили 600 грамм, вместо 1.2 литра. Как так?

В общем, накатав в первом для себя мото сезоне 200 км на Ёбрике и 1500 на Ирбисе я купил себе Yamaha WR450F 2003 года. Поглядим как пойдет с ней :)
  • awersawers
  • Адам
  • 4 июня 2014 в 17:11
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Sniper-vlz
После этих аппаратов WR тебя приятно удивит =)
0
mva994
А не рано ли 450-ую ВР-ку? Может стоило 250-ку для начала? Она ведь очень прет.
0
awers
Ну уже 3 мота за сезон. Решил что лучше уже взять 450 и не менять его в следующем сезоне :)
0
mva994
Ну аккуратней тогда) Это как спорт шестисотка после ебрика и дорожника чекушки)
0
awers
Уже было несколько непреднамеренных подъемов на заднее колесо на 2 и 3 передачах. Но я уже начал справляться. После ирбиса ручку газа вообще трогать нельзя :)
+2
awers
А за напутствие спасибо :) Голова на этом мотоцикле должна быть просто ледяная
0
anrytsapu
Где фото Yamaha WR450F?
0
awers
Пока только в моем гараже
0
hemool
Ну он и стоит копейки…
Кто тут отписывался по ТТРке, катался на даче и был почти счастлив :)
Ирбис странный мот.
0
Brdelndelver
Масла с завода залили 600 грамм, вместо 1.2 литра. Как так?
1) мало сливали
2) объем масла в движке != объему масла для замены.
0
Hagor
Китай-это LEGO) Кому-то нравится LEGO, а кто-то больше цельные игрушки любит ^-^
0
ntr24
У китайцев вроде нет чекушек с цепью грм, они все на толкателях, ohv и ohc.
0
awers
Все есть! Не знаю где как, но на XR и TTR есть цепь ГРМ
0
mva994
БМ 250 с цепью тоже)) Китайцы сильно продвинулись вперед на самом деле)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Irbis XR250 2013, О том, как я Ирбисом владел