Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Aprilia SR 50 R 2006 → На скутер после мотоцикла


Откатав на F800R сезон, в связи со сменой работы он был продан. Так как езда в костюме на нём дело специфическое и не безопасное, я решил открыть для себя мир скутеров. Поскольку в детстве я долго мечтал о скутере, но так его и не получил, я вспомнил все свои знания и поставил выбор между Aprilia SR50R carb, Pegeout Speedfighter и Yamaha Aerox. Рассматривал как новые так и немного БУ. Принципиально 50сс, так как если не зашло я бы без проблем его продал без всякой волокиты с Гибдд и Налоговой. А так же уж очень чесались руки при получении мопеда обязательно его втюнить.

На рынке в марте 2014 года была следующая ситуация.
Yamaha перестала с 2013 года поставлять Aerox на наш рынок а свежие никто не продавал. Все только в лютом тюнинге.
Pegeout в Питере были представлены только сильно БУ, про новые речи не шло, их никто не возил.
Aprilia в новом исполнении поставляется с инжектором а это сильно усложняло последующий тюнинг. И тут как по заказу в Питере появилась Aprilia c пробегом 3800 купленная здесь у дилера и самое главное карбюраторная. В этот же день я рванул и забрал её у владельца.

Первые ощущения когда я сел за руль, были что меня обнули. Никаких 4-5 секунд до 100 км тут не было и в помине. Он разгонялся то max до 90. Причём с провалом с 40 до 55 км/ч. Но я знал на что шёл. И понимал что это далеко не мотоцикл. Хотя динамики ему прибавить не мешало бы.

Поскольку мопед был в полном стоке то мне предстояло его раздушить и настроить.
На Aprilia SR50R carb есть 3 известные мне душилки.

1 Латунная прокладка в карбюраторе
2 Апендиксы на рукаве глушителя
3 Кольцо в вариаторе

О процессе раздушки и последующего тюнинга читайте в cледующих частях.
  • BercofBercof
  • Гришаня
  • 4 июня 2014 в 13:49
  • 1
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 4 июня 2014 в 13:56
Как правильно вставить фотографию, можно прочесть в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Bercof
Уже...))
+4
madvlad
Значит езда на мотоцикле в костюме опасная, а на скутере выходит нет? :)



Зайдите сюда

ADAC (Всеобщий Немецкий Автомобильный Клуб) провел тест на падения с роллера в различной одежде (видео)
0
Bercof
Выходить из дома опасно а на скутере ездить и подавно...)) Другое дело в разности скоростей и возможности их быстро набрать...)) А так да, экип наше всё.
+2
madvlad
А что на мотоцикле нельзя ехать придерживаясь городского лимита (50, 60 км/ч)?
Тогда вы могли бы и на мотоцикле ехать в бизнес костюме.
Честно говоря я не понимаю, чем костюм или лучше сказать отсутствие экипа от падения и скольжения по асфальту в плане скутера и мотоцикла разное.
Падение со скутера или мотоцикла или удар в машину на скутере при 60 км/ч или на мотоцикле имеет сильную разницу?
Мотоцикл заставляет быстро ехать ???
0
Bercof
Можно, вы придерживаетесь на своём? Речь о том что на скутере в костюме удобнее и не более того. Лежать на баке в белой рубашке то ещё удовольствие.
+5
madvlad
Да, в городе придерживаюсь. В город я еду в мототекстиле, черепаха, колени, боты перчатки.
Обоснуйте зачем в городе мотоциклисту ложиться на бак ??? Лично я ложусь на бак только когда еду свыше 160 км/ч, но в городе я далек от этой скоростью, еду макс. 60 км/ч.
Я хочу донести до вас 2 вещи, что мотоциклист решает как ему быстро ехать в городе.
И второе, что экип нужен и на скутере, ибо с него вы тоже можете упасть.
Удобство посадки скутера перед байком не имеет ничего общего с экипом.
+21
Piloshin
50 кубов после 800 ??? да вы, батенька, знаете толк в извращениях :)
+2
bad_hare
ну автор же его тюнинговать будет))
0
Bercof
Извращенье ещё то. Но ехеть будет лучше YBR. А если приживётся идея то буду откладывать на BMW C650GT
+6
Bazooka
Первые ощущения когда я сел за руль, были что меня обнули. Никаких 4-5 секунд до 100 км тут не было и в помине.

А кто так жестоко обманул?))) 50 кубовый скутер за 5 секунд до сотни — прикольное обещание.)))
0
Bercof
До конца бы вставил предложение...))
0
Bazooka
Дык там нет ответа, кто же всё-таки такую динамику обещал?))
0
Bercof
Там написано что её никто и не ждал...))
0
Bazooka
Первые ощущения когда я сел за руль, были что меня обнули. Никаких 4-5 секунд до 100 км тут не было и в помине. Он разгонялся то max до 90. Причём с провалом с 40 до 55 км/ч. Но я знал на что шёл. И понимал что это далеко не мотоцикл. Хотя динамики ему прибавить не мешало бы.

Обнули — обманули??? я просто фразу до конца в голове выстроить не могу.
+3
StayWhite
Нда, мнеб на полтосике по Москве страшнее было бы ездить, чем на f800r.
0
Bercof
Не так страшно, я проверил...))
0
kristy
не, по Москве на полтиннике реально самоубийство. Нужна максималка хотя бы 120, что бы не выпадать из потока. Про то, как полтинники тормозят я вообще молчу
0
f4i
Тормозят они довольно не плохо,+ у априлии 2 дисковых тормоза, а с тюном 120 она поедет.
+21
Loki2100
Если я правильно понял, человек пересел на скутер с мотоцикла чтобы не носить экип. Теперь же пытается прокачать мопед до мотоциклетной динамики, свято веря что экип при этом по прежнему будет не нужен. Чудны дела твои, господи!
+1
madvlad
Не носить экип, ибо не мотоцикл. Премию дарвина в студию пожалуйста.
0
Bercof
Судя по профайлу вы живёте в Европе. Какой экип используют в Германии приезде на скутере кроме шлема?
0
madvlad
Кто как, дятлы и школота ездит без защиты, текстиля или кевлара, короче в шортах, обыкновенных джинсах и кроссовках.
Адекватные люди ездтят в текстильном фулэкипе, допустим кевларо-джинсовый или мототекстильный набор с протекторами и мотоботами (короткими но все же с защитой).
Вы смотрели тест АДАЦ, который я запостил, как там выглядит падение в костюме?
0
and000
Откатав на F800R сезон, в связи со сменой работы он был продан. Так как езда в костюме на нём дело специфическое и не безопасное,
Поскольку мопед был в полном стоке то мне предстояло его раздушить и настроить.
На Aprilia SR50R carb есть 3 известные мне душилки.
Я запутался… Бумер был продан потому-что что быстро ездит. Тогда зачем покупая полтиник, и зная что он из себя представляет в плане динами, раздушивать его???

Если есть открытая категория А, а она есть раз на моте ездил. то на кой ляд брать 50 кубиков. Ради чего? Взять что-то типа 125-150 кубиков а-ля ебр и «гонять» себе ни в чем не отказывая.
+1
madvlad
Ты не вкурил, ёбр это уже мотоцикл а следуя логике автора экип нужен только на мотоцикле а не на скутере, во как.
0
Bercof
Бумер был продан так как на нём стало неудобно ездить. В планах макси-скутер.
0
and000
Неудобно в смысле посадки «верхом» или одевания/переодевания экипировки?
0
Bercof
В смысле посадки «верхом». Вопрос с переодеванием не стоит так как нужно быть в разных местах в течении дня.
0
mhz
Автор же написал, что на учет принципиально не хочет ставить.
+3
madvlad
Автору советую сесть на смарт.

Или или на monotracer, в обоих случаях можете ездить в бизнескостюме без экипа,
причем более или менее безопасно.



0
and000
Класс. Это штука работает? Видео крашей имеется?
0
madvlad
Вот тут мужик на трэке рухнул. Защиты явно больше чем у мотоцклиста одетым в лучший full экип. Считай тут есть защитная скорлупа вокруг тебя и боковые колеса работают как дуги.


А тут был тест, хаябузы, корвета и монотрэйсера, я смотрел по телеку тогда этот репортаж.

первым приехал monotracer, пилот не уставал сильно как на хаябузе когда быстро ехал по бану.

0
Programer23
Наскучат мне горы, наскучит мне ветер, заработаю 3 лимона и куплю себе мототрэйсера.
+1
bad_hare
хм, а когда останавливаешься ногу через окошко выставляешь?))
+6
madvlad
Шасси высовывается, тут все серьёзно, как в самолете.
+2
Parakiter
крутая штука… смотрится просто превосходно
+1
noble_fish
В режиме московских пробок отвалятся эти шасси))))
тема прикольная
+1
racc00n
Все прекрасно, кроме цены в 2,5 млн. рублей :)
0
madvlad
К сожалению делают только по заказу, я думаю такое ТС в массовом производстве можно было делать дешевле.
Тот же кэн-эм уже дешевле стоит.
0
racc00n
Что такое кэн-эм?
Ну да, если в серию пустить думаю спрос будет хороший, за приемлимые деньги. Можно и зимнюю версию выпускать, что весьма актуально.
0
madvlad
Это такой трайк с 2мя колесами впереди и одним сзади.
Сan-am
+4
hemool
А я ТС понимаю.
Сам так пробовал, смысл есть.
По городу должно быть нормально, если даже 90 идет и вариатор.
Другое дело что экип… Но!
Будем реалистами, летать так как на мотике на скутере ты не будешь, в костюме тем более
А экстренные случаи… В чем то скутер может превзойти мотик по безопасности, уж точно упав на ногу ничего не сломает.
Риск есть всегда, садясь за руль двухколесного.
Ждем отчета по раздушке.
+2
Gutsy
забавно будет, как он в пробке в междурядье боковые колесики выложит в соседние машины :)
Хотя тут вот вроде нормально по пробке едут
+3
luciusk
В который раз натыкаюсь на фразу «страшно ездить на мотороллере». Какие то все пугливые — я езжу 7й сезон и как то не страшно — если иметь голову на плечах и аккуратно вести себя на дороге ездить одно удовольствие. На мотороллере правда намного удобнее ездить в цивильной одежде (да и вообще ездить по городу). Кстати рекомендую ТС посмотреть на экип Tucano Urbano — у них много вещей которые по виду не отличить от обычных, обладающих при этом достаточной защитой.
+1
Sergunya74
На мото действительно можно брюки, рубашку запачкать, туфли стереть об лапку и т. д. На скутере вертозащита есть хоть какая-то ) Перчатки, шлем и куртку можно поверх одевать, а потом быстро в кофр убирать ) Не вижу ничего страшного )
0
siniysv
На туфли есть спец. накладки для лапки КПП :)
-2
SergeMsk
Уверен, у топикстартера не было бмв. Максимум прокатился.
0
Piloshin
Я бы за такие поклепы в репу дал. Ты хотя бы посмотрел посты ТСа. Кстати, а что ты из себя представляешь со своими тремя комментариями?
+1
souljah
Странно, что хочешь ездить чистым и садишься на двухтактный полтинник, как скутерист со стажем — ответственно заявляю, что провоняешься запахом 2т масла пока доедешь до работы будь злоров. Гораздо разумнее было брать 125сс о 4-х тактах, и с точки зрения надежности, и экономичности, ну и едет он приличнее без тюнинга. :)
0
Bercof
Задумался о том же BMW C650GT. Просто хочу понять пойдёт тема или нет.
0
Kurai
Можно залить масло с запахом клубнички, и пахнуть клубничным выхлопом :D
0
e_asphyx
Таз себе купи и тюнь его. Пацаны оценят.
0
Lefan
Хотя тут вот вроде нормально по пробке едут
опа, на видео официально мотополоса организована в междурядье!
+5
Velosipedus
в любом посте чуть что все сразу накидываются и начинают выедать мозг с экипом… ребята, без обид, это личное дело каждого.
0
dneezz
Могу продать варик Stage6 на хайпер2 :))))
0
VoroshilovN
на мото в костюме значит спецефическое дело, а на мопеде можно и в трусах безопасно рассекать?:))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia SR 50 R 2006, На скутер после мотоцикла