Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vasek52 → Мой "бобрик" Ява -634

Всем привет!!! Сегодня суббота, небо затянуло серыми унылыми тучами, идёт мелкий дождик… и захотелось мне тут немного описать некоторые свои доработки на своём боббере сделанном на базе Ява-634 1978 г.в. Как-то писал пост о нём вот здесь bikepost.ru/blog/41787/Ot-detskikh-vpechatlenij-k-osushestvleniju-mechty.html
Далее кому интересно прошу сюда.
Первый момент который необходимо было менять так это выхлопная система!!! Ведь для 2-х тактных двигателей она играет важную роль… это я знаю из литературы и своего опыта езды на своём же бобрике, т.к прошлый сезон я отъездил с двумя самодельными глушителями-трубками, внутри которых были перегородки… сказать что мотоцикл плохо ехал… это ничего не сказать… динамики ноль, разгоняется туго, в горку не едет, встречный сильный ветер так вообще останавливает, расход при скорости 70 км/ч стал 5,5 литра )))) Вот они
В сезон как-то не до глушителей было… дай по слётам покататься и душу отвести… ведь только сделал свой первый боббер… так и отъездил… но зимой твёрдо решил сделать резонаторные глушители!!! Поискал в интернете необходимую информацию и начал их делать, рассчитывал по формулам я на 4000 об/мин, при 4 передаче это где-то в районе 90 км/ч, для такого двигателя я думаю вполне достаточно. Для начала по полученным расчётам сделал макет глушителей из картона и примерил их на мотоцикл, вроде всё подошло, да и вид мотоцикла с ними понравился. Далее по развёрткам вырезал из листовой стали 1 мм (капот ГАЗ-53) все части, выгнул, отрихтовал и сварил их.
Далее все черновые работы, покраска и установка на мотоцикл. Конечно первым делом хотелось узнать дала ли вся эта переделка какой-либо эффект ???!!! И я вам скажу я был в ШОКЕ. Я свой мотоцикл абсолютно не узнал!!! Мотоцикл стал лёгок на подьём, после 4000 тыс. ощутимый подхват на разгон, и что САМОЕ ГЛАВНОЕ… при тех же настройках карбюратора расход топлива составил… не поверите 3 л. на 100 при скорости 80 км/ч!!! Для справки, со штатным глушителем расход был в районе 4 л.!!!
Следующей переделкой было изготовление нового корпуса воздушного фильтра, т.к старая штатная коробка явно не вписывалась в общую концепцию мотоцикла. Думая из чего бы её сделать, мне на глаза попался старый использованный металлический огнетушитель… тут идеи сами и попёрли… разрезал… лишнее выкинул… что нужно приварил… крышечку… кронштейны… и вуаля… фильтр готов!!! Штатный фильтрующий элемент по габаритам не очень подходил, в итоге сделал под элемент с минского мотоцикла )))
Следующим шагом исходя из опыта езды по слётам, требовалось место куда прикрепить палатку, спальник, коврик на мотоцикле!!! На плечах особо не увезёшь, да и с сумкой на баке не удобно. Решил смастерить сиси-бар… опять возник вопрос из чего делать, круглый пруток не интересно, да и хромировать надо, 4-х гранника нет, опять дело случая!!! На глаза попадается старая цепь с моего же мотоцикла!!! В итоге варим каждое звено друг за дружкой и подгибаем как надо по мотоциклу, честно, запарился я с ним ещё как, тем более одному не сподручно, но оно того стоило, в итоге есть к чему всё привязать, да и эстетики думаю прибавило!!!
Далее были мелкие доработки, такие как: покраска мотоцикла (щитки в чёрный матовый, бак, заднюю звезду и пружины в золотистый цвет), установлены втулки из нержавеющей стали на траверсы передней вилки, сделан другой руль (более высокий и с меньшим углом).
Конечно в дальнейших планах основной задачей является покупка шин Firestone M / C Tire Blackwall Tyre!!! Вот такая
Сделать боковой кожаный кофр для инструментов, есть мысль возле воздушного фильтра смастерить крепление для фляжки с жидкостью ну и т.д.
Далее фото моего бобрика (к сожалению конкретных постановочных фото нет, так из жизни взято)
На этом фото не Я ))) Друг со слёта!!!
Ну а это уже моя довольная рожа ))))
Вроде как-то и всё на данный момент!!! Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!!!
  • Vasek52Vasek52
  • Василий
  • 31 мая 2014 в 23:22
  • 6
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kyryll
Прикольно, стоя рядом с спортстером смотрится на ровне). Вот только там где боковины на баке, я бы их отхромировал по новому, а то чет как то не так… а так мотоцикл класный)
0
Vulcanolog
Воощето на сколько мне известно, бак там полностью был хромирован, а сверху просто покрашен в нужных местах.
0
Vasek52
Это у ранних моделей яв так было, потом пошли с накладками (как у меня)
0
Kyryll
я вот и говорю про те накладки что бы освежить хром на них)
0
gazolin
Класс! Тебе бы ещё резину «бобровую», ваще будет огонь!)
0
vova_555
А, я, думал, где его видел – оказывается земляк!
+2
LLRV
За сисибар — на костер!
В остальном — gut! Выбор резины хороший!
+1
firesnake
Классно! Очень стильно смотрится!
0
NOEL636
Мот сделан со вкусом.
Вопрос к автору немного не в тему:) про шлем Shark Raw…
Уж больно нравится он мне, но путевых отзывов пока не нашел.
Если не трудно, то вкратце можно про него рассказать…
0
Abihto
лучше на Shark Vancore посмотри.
обычный Рав суть тот же тричетверти, а это отсутствие защиты морды при ударе.
+2
Vasek52
Качество сборки и материалов на высоте, шумоизоляция хорошая (свои прямотоки не напрягают) до 90 км/ч — дальше не знаю, т.к не езжу, очки затемнены в меру (солнце не слепит, ночью ездить можно, видно + свет от машин не слепит), вентиляция хорошая (при медленной езде конечно жарковато в +30), на моей голове сидит очень удобно, очки, маска снимаются и по отдельности
0
NOEL636
О, спасибо!
0
gerontiy
Отличная работа, молодец!
0
bolodia
Лайк однозначно!
0
oditynet
Красава. Она у тебя же еще на 6 вольт?))) Пока лучшее, что я видел из модификаций 634)
0
Vasek52
Неа… переделал на 12 В оборудование и установил электронную систему зажигания
0
SNOODY
Супер!)) Классный агрегат)))
0
tvio
  • tvio
  • 1 июня 2014 в 14:04
Классный стильный мот!
И шлем зачотный!(у меня такой-же)))
+2
patja
плюсую за то что не cafe racer
0
Misfit
бак от спортстера и будет вообще огонь)
но и без него просто отлично. только освежить бы бак(не только накладки, но и покрасить может)
0
hckere
Не стоито имхо, бак добавляет аутентичности, а вот крылья в желтом лучше смотрелись.
0
Misfit
ну вот хз. аутентичность можно сделать покрасив под ржавчину или что нибудь в этом духе. а краска то эта сама по себе не очень
0
gabarit
крутой байк!!)Смотрится так же круто как и японские байки:)
0
Sares
  • Sares
  • 4 августа 2014 в 23:12
Можно подробней про корпус воздушного фильтра, он открывается, чтобы сменить фильтр? Есть ли сверху отверстие? Если не затруднит, можно несколько фото поближе и комментарии. Тоже переделываю яву, не нравится стандартный корпус.
0
KOLDUN315
Какой диаметр труб(задней вилки)и не сильно ли жосткая рама
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vasek52, Мой "бобрик" Ява -634