Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. nafanya_31 → Бойтесь своих желаний, иногда они исполняются!

Мой первый пост об эмоциях, первых впечатлениях, семи кругах ада, невнимательности и рукожопости. Бойтесь своих желаний, иногда они исполняются!

Столько лет мечтаний, накопления денег, период «это все только глупые мечты, девочка», учеба и стрессовая сдача на права. Период тишины. И вот ОН, вдруг появившийся из ниоткуда Honda CB400 Super Four!!! 8 марта я его первый раз увидела. Ну уж очень он подходил к моей курточке))))


Естественно без надежной поддержки, чуткого руководства к действию, терпению, помощи в выборе и прочему моя мечта так бы и осталось мечтою.

После оплаты железного коня, пара кругов по площадке авторынка и я счастливая и довольная даю прокатиться…


Больше кататься я никому не даю.

Итог разбитая приборка, коцки и испорченное настроение от покупки.
Потом был период гемора, стоивший мне не одного ведра нервов, с документами, постановкой на учет, поисками гаража, ремонтом и прочее, но эта отдельная история.

Доделки-переделки в гараже. И опять же слова вселенской благодарности за помощь! Что бы я без тебя делала! :*

И вот, пришёл долгожданный экип… Пару кругов по гаражам и вокруг дома. Удивленные взгляды и одобрительные возгласы потешили моё самолюбие и придали смелости.
И вот она я, вся такая клёвая и довольная собой еду на открытие сезона!

Радости и кайфу не было предела. Ощущения при езде просто непередаваемые!

Ну, а теперь подробно о моем вчерашнем выезде.
Погода прекрасная, вечер, машин мало. Нужно потихоньку накатывать. Решаю ехать за город, в сторону Харькова. Стоит отметить, что меня в тот день ни разу не подрезали, даже плелись долго за мной на 40 км/ч и не пикали :)
И вот моя «любимая» развязка.

Я путаюсь здесь постоянно. Помню, что проезжала тут на велике. Но то ж на велике, и когда было! Мною было принято решение «ехать прямо». Зачем мне на Москву никому неизвестно, так как ехала я в сторону Харькова, но какой-то сложный ЖПС в моей голове решил, что дорога на Харьков точно прямо, а Москва направо. Значит, поеду прямо! Понарисовали тут фигни!
Еду, все же нормально.


Стоит отметить, сейчас здесь ведется ремонт дорог, наставлена куча временных знаков, разметки нет. Не было ни одной машины, поэтому меня ничего не смутило. И я, уделяя все внимание на временные знаки, проморгала этот чудо знак :(

И поехала прямо-прямо…


Впереди виднелся пост ДПС. И поднятая вверх полосатая палочка. Но мне же беспокоиться не о чем. С документами порядок, вся я молодец и инспектора уже не боюсь*.

*Я же ужасная сцыкуха. Да, я боюсь всего! Нет, лягухами, жуками, работой под палящим солнцем Крыма в степи (хобби археология) меня не проймешь. Но я боюсь больших машин, быстренько повернуть, сотрудников ДПС и много еще чего. Меня полгода за рулем авто трусило от одного вида инспектора ГИБДД. Однажды я проехала на 3 квартала дальше и прямо (хотя надо было тут и налево) из-за их скопления по случаю футбола. Но после первой проверки документов боязнь ДПСников меня отпустила.

И вот пост.

Останавливаюсь.
-Добрый день, инспектор такой-то. А что это у нас водитель шатаясь едет?!
-Да я второй раз за рулем.
-Девушка?!!! (удивлению его нет предела)
-Да.
-Ну надо же! А права то есть?
-Есть.
-И категория есть?
-Да.
Достаю, предъявляю.
-Аааа, у вас еще и машина?
-Ну да, но не моя.
-А что же Вы нарушаете?
-Я???
-Это же лишение!
— о_О
-Ну Вы понимаете, хорошо что никого не было. Как же Вы, по встречной полосе! Ая-я-й!
Я стою, хлопаю глазами в полных непонятках.

Тут у меня наступил пространственно-временной вакуум. Он мне что-то говорит. В голове звенят совсем другие слова… «Лишение, встречка…» «Где она там, эта встречка?!!»
Ап, собралась! Внимаю.

-Ну ладно, выпишем Вам штраф за несоблюдение рядности 1500 р. Ставьте мотоцикл на обочину, переходите дорогу по пешеходному переходу и в пост.
Я ковыряюсь, с карманом, потом с перчатками, завожу, отъезжаю на обочину.
Обочина. Обочина засыпана щебнем. Кошки как то заскребли на душе… И все таки ставлю мот на щебень…
Сижу у них, жду пока оформят кому-то штраф за тонировку. Сижу спиной к выходу. Один сотрудник прошел, обернулся, удивленно поднял брови ушел. Другой во весь голос: «Ох, ты ж!»
Редкость у нас мото-леди :)
Дошла очередь и до меня. Пришел мой инспектор: «Ну, сейчас оформим штраф и проведем с Вами беседу».
Записывает мои данные. Показывает схему со знаками, где я нарушила.

«Беседу, беседу. Какую беседу??? Денег что ли хочет за уменьшение «штрафа»?» — крутилось в моей голове. И опять начали всплывать рассказы о том, какие они все коз не хорошие люди и прочее.

-Ваша фамилия
-….
-Адрес, и т.д.
-…
-А кем Вы работаете?
-Архитектором
-О! И дом можете спроектировать?
-Конечно, могу.
-А визиточки нет?
-Нет, извините, только документы взяла.
-Вот, слышите (в эфире) про ДТП с мотоциклистом передают. Надо быть аккуратней. А вчера вот там-то там-то… то-то, то-то.

В соседней комнате слышен «живой» разговор двух сотрудников. Спорят о какой то покупке. Спорят со всем богатством родного языка.

-Я дослужился до седин, у нас тут девушка на посту, а они матерятся! Ой, как неудобно. Сделаю им замечание.
Встает, уходит. Тишина.

-А что же у Вас штрафов нет?
-Нет.
Проверяет.
-Ну даа, у архитекторов все же правильно и конструктивно. Вы, я вижу человек ответственный. Ну что же мы будем Вас сразу так вот наказывать. Выпишем Вам минимальный штраф за несоблюдение предписывающего знака.
Сижу, как дура улыбаюсь)))
Опять напутственные пожелания. Спасибо, до свидания.
Выхожу, иду к байку. Ковыряюсь, одеваюсь. Завожу. Начинаю выезжать с щебня. Дыр-дыр. На месте стою. Опять энь-энь-энь. Стою, как вкопанная. Попыталась оттолкнуться ногами. Ноги буксуют. «Может я с ручника забыла снять?» Мысль наиглупейшая, понимаю, что такого не может быть. Но почему я не могу тронуться?!!! Опять энь-энь… Мгновение и байк лежит на правом боку!!! Маты, паника, растерянность. Глушу его. На той стороне дороги пилиционеры, наверное, от души ржут. Смотрю, идут ко мне двое.
-Ну что же ты!?
-Ну вот скажи, зачем он тебе? Он же тяжелый! Чего тебе на машине не ездится?
Стою, потупив взгляд.
Вдвоем начинают его поднимать. С трудом поднимают.
Коцки на баке :( и парочку еще.

Не могу его завести.

Инспекторы начинают скакать вокруг него, смотреть все ли цело.
— Включи то, заведи, заглуши, выключи свет.
-А сколько кубов он у тебя? А может это, а может то?
Ребята действительно пытаются помочь. Веселят меня рассказами о том, как у его кума был мот такой то и его три человека еле подняли…
А в голове моей тараканы начинают бегать по кругу и кричать: «А-А-А!» Рвать на себе волосы и биться о черепную коробку.
Мот не заводится. Паника набирает обороты. Мысли о невдалости тоже.
Пришел «мой» инспектор. Тоже начал помогать, смотреть, успокаивать:
-Ну, ничего, бывает. Это всё опыт.
-Ну что ж, давайте подумаем о путях отступления, раз уж такое дело.
-Ну, мото эвакуация. Единственная мысль в моей голове.
-Нууу, это дорого. Можете оставить мотоцикл у нас, мы посторожим. Уедете. Приедете-заберете.
-А у Вас муж/парень есть, ну кто понимает?
-Есть.
-Ну, так позвоните, может что подскажет. Только не говорите, что упали. А то испугается. Потом, дома расскажете.
-Да нет, я скажу как есть.
-Ну, хорошо.
Отходит. Я звоню в «техподдержку.» Техподдержка дает Ц.У. Проходит какое-то время и мот заводится!
Приходит инспектор, объясняет, где и как мне лучше развернуться, просит быть аккуратней там-то и там то, рассказывает, где меня могут подрезать, желает счастливого пути, только что платочком в след не машет. И я, опять же с трудом тронувшись, уезжаю.
Смеркается. Разворачиваюсь, еду домой. На автомате нажимаю тормоз, т.к. машина в другом ряду, вдруг остановилась, а никого и ничего нет. Из-за машины выходит пешеход. От мыслей «а если бы я не затормозила…» становится не по себе. Возле моего любимого поста ДПС впереди меня, в нескольких метрах вдруг отъезжает машина. Я по тормозам. В голове одна мысль: «Ять! Опять падать?! И возле них! Ну что за позорище!!!» Но, слава Богу, все обошлось!

Апофеоз. Приезжаю к гаражу, начинает капать дождь. Торможу, останавливаюсь. Я стою, а он уже лежит на левом боку. Матов не было. Чувствую себя самым неудачным рукожопом в мире. Бестолочью и тряпкой. Хорошо в соседнем гараже был дяденька. Он то и помог мне поднять и закатить мот в гараж.
Нашла видео, где девушка поднимает байк намного больше моего. Буду тренироваться!

Все это время мне было относительно весело. Цела, жива, «преодолела» трудности, опыт же типа. Наслаждение от езды. Но ближе к ночи настроение все ухудшалось и ухудшалось. Дурные мысли. По кругу слова: «Тяжелый, опасно, тяжелый, а может надо было взять…». Ну как тяжелый? Да, не легкий. Но ездят же как-то другие девушки? А есть такие, которые вообще на носочках еле до земли достают. Вот как они ездят? И все что ли с рулем, в шлеме родились? Только и читаю: «да я села и поехала!»
Друзья-подруги даже не знаю, что у меня байк! Поэтому поделилась впечатлением здесь. Надеюсь на понимание и дельные советы. Видео-смотрю, книжки умные читаю. Но все равно страшно, особенно поворачивать и разворачиваться.
Я не намеренна так просто сдаваться. Я уже столько преодолела и смогла!
  • nafanya_31nafanya_31
  • Нафаня
  • 30 мая 2014 в 16:38
  • 2
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+14
del34
Поставьте на мотоцикл дуги, спереди слайдеры на вилку, можно ещё и на приборку слайдер сварить.
И тогда мотоциклу будет пофиг на падения. Рукожопство пройдёт, главное не гонять пока.
+6
nafanya_31
Дуги будут. Гонять-это не про меня :)
0
Zonda93Rus
Это же СБ400. Поищи дуги от версии «Лицензия», такие для обучения производились.
0
nafanya_31
Дуги давно уже стоят))) Ищу стоковый выхлоп. Прям не находится и всё тут :(
+1
EvgenG02
Дуги обязательно и на площадку!
0
VoroshilovN
главное чтобы руки ноги не израсходовались при падениях:)
+2
mari
Аккуратней и поздравляю)
+1
nafanya_31
Спасибо
0
aLEXey97571
Белгород? Развязка на выезде за «Спутником»?
0
nafanya_31
да
0
aLEXey97571
Я ж и смотрю, знакомые места:) А где и когда открытие сезона в Белгороде проходит?
0
nafanya_31
в этом году «открытие» было символическим 10 мая. В честь Дня Победы был пробег по области и местам боевой славы. Стартовали от Ротонды
+2
yarovikov
Позитивно написано. Мотоцикл клевый, кайфовал на таком. Молодец, в общем)
+2
sharkwithgun
Красивого цвета сибиха у вас, это он в родной краске такой?)

Дуги ставить, как можно быстрее и проверьте резину на свежесть, что-то подозрительно, что он раз и на боку лежит :) И не допускайте лучше дурных мыслей за рулем, они имеют свойство материализоваться.
0
nafanya_31
Родной, если только его какой нибудь япошка не перекрашивал.

Дурные мыли посещают только дома, при работе над ошибками.
0
raingt
первым делом на площадку, ездить на маленькой скорости, отрабатывать восьмерку, старт-стоп, на допы не выезжать, пока. И береги себя! Защиту поставь на мот.
+5
Grag
Я бы порекомендовал не поскупиться, и пройти курсы вождения, но не те, которые для сдачи экзамена в ГАИ, а настоящие, где тебя научат правильно проходить повороты, наклоняться в правильную сторону, а не ту куда удобнее, проще говоря, научат контролировать мотоцикл, и подарят тебе неописуемый восторг от осознания того, что ты управляешь им, а не он тобой. Пишу уверенно, потому что сам начал ездить просто так, а потом попал к специалисту (РОМА Спасибо огромное), и все изменилось. Конечно опыт самое важное, но потраченные пару, тройку тысяч могут уберечь от пары, тройки переломов и синяков.
Извини за много букв.
0
nafanya_31
Я сама горю желанием пройти такие курсы. В нашем городе их нет. А тыкать пальцем в небо и ехать в Москву к первому попавшемуся «специалисту» не хочется. Буду благодарна за ссылки на такие курсы. Именно туда, где Вы реально занимались. Было бы здорово в Курске или Воронеже, Москва на крайняк.
0
Grag
К сожалению — Ростов-на-Дону. Ну не в смысле что здесь так плохо, а в смысле что далеко.)))
+2
homka
познакомься со спокойной мотокомпанией в с воем городе!
+1
nafanya_31
«Здравствуйте, а вы спокойная компания? Нет, ну извините. А можете прокатиться, я посмотрю» Шучу :)
Я работаю над этим. Не все сразу.Навязываться не люблю. Есть даже знакомые байкеры, но они еще не в курсе.
+2
homka
вот, работаешь в правильном направлении: давай уже быстрее подкатывай к своим знакомым байгерам, а дальше по тексту!)))
0
x0mka
Привет! Могу посоветовать тебе в Мск, если интересно.
И не переживай так, что роняешь его. Со всеми случается, даже с пилотами со стажем.
0
nafanya_31
Да, посоветуйте :)
+1
RadicalEd
научат контролировать мотоцикл
Прочитал «научат контррулировать мотоцикл», вот до чего доводят споры на байкпосте. :-/
+1
Svarogich
Ничего страшного, не падает тот кто не ездит, просто степень «падучести» пропорциональна опыту)))
Дуги и слайдеры — будет тебе счастье, а мот как первый очень правильный.
+1
Bumblebeer
nafanya_31
Переживать не надо. Ты действительно большой молодец.
Респект и уважение.
P.S. А пост твой наполнен позитивом. Спасибо
здесь был ататат

+1
homka
Нашла видео, где девушка поднимает байк намного больше моего. Буду тренироваться!
лучше это делать теоретически
а практически покатать с начало на безопасном участке, да побольше. а потом делать вывод тяжол он для тебя или всё хорошо получается! и да: есть же люди которые промахивались первым мотом, брали второй по легче и меньше кубатурой!
и поменьше накручивай себе-
В голове звенят совсем другие слова… «Лишение, встречка…» «Где она там, эта встречка?!!»

это сбивает с пантолыки!)))))
+1
KainIT
Мотоцикл любого веса очень легко поднимается в одиночку, если делать это правильно. Подходим к мотоциклу, лежащему на боку, поворачиваемся к нему спиной и приседаем или же даже садимся на сиденье лежащего мотоцикла сбоку. Одной рукой хватаемся за ручку руля (предварительно вывернув его до упора передним колесом к земле), другой за хвост или подножку, распрямляем спину и руки и толкаемся _ногами_, как будто бы мы пытаемся идти спиной вперёд. Используя силу ног и мышц спины, мотоцикл поднимается без проблем. Поднять же мотоцикл, стоя к нему лицом, могут разве что очень здоровые дядьки.
здесь был ататат

+1
KainIT
Самое сложное — это вылезти из-под упавшего мота. Меня разик так придавило гружёным мотом, лежу, смотрю в небеса, обоняю аромат поджаривающегося об глушак берца и гадаю, успеют ли дружбаны снять с меня дрын раньше, чем голенище прогорит окончательно. Успели =)
здесь был ататат

0
KainIT
Стидом-шестисоткой. На лесной дороге завалил мот на песке, пытался остановить падение ногой, а там колея. Нога провалилась, мот завалился и её зажал намертво. А поднять с ноги два с половиной центнера, лёжа мордой в грязи, не получилось в одиночку =)
+2
RumWander
Молодец! Самое главное боевой настрой!)

«Бороться и искать, найти и не сдаваться!»

З.Ы.
Пока дуги «идут» накрути слайдеры.
+1
darkvolk
Хорошо пишешь.
Удачи!
+1
c_piper
что-то мне неуловимо подсказывает, что вам надо учиться.
не легче ли вложить в обучение лишнюю двадцатку, чем валять мотоцикл на каждой кочке и столько же вкладывать в мотоцикл и, не дай бог, в лекарства и лечение?
0
nafanya_31
А я в этом уверена. Учиться, учиться и еще раз учиться! Повторюсь, я не против учебы. Подскажите пжта толковые мотошколы или тренеров. В своем городе я таких, к своему сожалению не знаю. Белгород или соседние города.
0
KainIT
Без вариантов, нормальные мотошколы есть только в двух столицах, во всех остальных учат «как сдать». Поэтому штудируем литературу и отрабатываем навыки безопасной езды на площадках.
0
Alex_L
комментарий про дуги поддерживаю :) если хотите, могу в личку кинуть контакты мастера, неубиваемые вещи делает, себе его дуги заказала уже )

не расстраивайтесь, привыкнете очень быстро :) мотоцикл замечательный, дружелюбный, многое прощает. и Вы тоже молодец, купили, права получили, не сдались после первых неудач :) у Вас есть опыт езды на авто, а это уже немало. все будет хорошо у Вас :)
0
nafanya_31
Хочу. А город какой?
Я была так удивлена, когда еду, а он САМ все «умеет». И в горку никаких усилий прилагать не надо даже. Ну это аналогия с велосипедом. Смешные конечно, но было таааак удивительно)))
0
Alex_L
Мастер в Омске, но отправляет по всей России :) отправила ссылку на него в личку.

Отлично понимаю Вас :) когда немного освоитесь, будет удивлять динамика — как же быстро он выезжает из сотки, какой он одновременно прет как паровоз по рельсам, и закладывается и рулится как велик :)
0
RadicalEd
Если дуги не убиваются, значит убивается что-то другое, рама например, в которую они вкручены, то же самое и со слайдерами, так что аккуратнее там.
0
Alex_L
Спасибо :) я имею в виду, что они трутся, но не деформируются, и крепления не выдирают, так что все в порядке :)
0
BrioVerve
Андрей что ли, мастер? заказала, жду на этой неделе). порадовали комментарием про неубиваемость).
0
Alex_L
Он самый :D нуачо, жалко мне хорошего человека порекламировать?)
+2
Gosha_ex
Человек прошедший все круги учебы-сдачи-постановки, с такими то мелочами уж справится. :)
Ну не сразу, может. Но обязательно. Удачи!
Главное не бояться, все будет. :)
+1
nafanya_31
Спасибо, буду стараться! Главное научится этому «не бояться»
0
Gage
Страх — это всего лишь отсутствие понимания чего-то. Ответь себе на вопрос чего именно ты боишься. Если знаешь вопрос, то найдешь и ответ: чему именно надо научиться, чтобы не произошло то, чего ты боишься. Допустим, если боишься уронить мот, то надо прочувствовать, что когда ты даешь немного газку — мот сам выпрямляется без твоего участия.
+1
ksevelyar
С опытом всё придёт, поздравляю! (:
Дуги уже посоветовали, попробуй обустроить пустырь конусами (или бутылками) и там потренироваться. Или даже без конусов просто маленькие восьмёрки в серой зоне сцепления / внатяг.
0
Gage
1. Без чего вообще опасно садиться на мот: у тебя должно быть ощущение того, что тебя тянет проехаться. Если тяги нет, то значит твое внимание находится где угодно (страх, плохое настроение, дождь — не важно где конкретно), но только не на процессе самой поездки (отдельно ты, отдельно мот). И это уже само по себе — зона риска.
2. Говори себе все время на первых порах постоянно: я учусь! Это позволит тебе не отвлекаться на всякую хрень типа: о, какая я лихая или о, какой позор — я завалила мот. Ты будешь сконцентрирована на самом процессе освоения мотика и не будешь попусту лажать.
Остальное придет ) И не переживай сильно — мы все люди, у всех у нас происходит примерно тоже самое )
Удачи!
0
nafanya_31
1.ОООО, тянет и еще как!
2. Хорошо :) А то о удачах и какие они молодцы все пишут, а вот об учебе лишь немногие)
0
IndiGone
2. Я бы сказала наоборот…
Автооды, если можно так выразиться, я практически не встречала. А здравый критический анализ — часто, что не может не радовать. Кстати, да, есть разница между тем, чтобы просто пенять на себя, на мот, на дорогу, на чёрную кошку с вёдрами, и делать правильные выводы, чтобы не повторять ошибки.
+1
KortesPA
мотик то учебный — его валять можно сколь угодно)
0
KortesPA
интересно только какой злодей тебе продал «удушенный» аппарат в 35 л.с. ((
0
zaki
Такая сибиха — мотик для начинающих, эти падения надо воспринимать проще… В конце-концов Вы не пострадали, а железо потом восстановите перед продажей, приборку можно пока не трогать, при любом падении она ломается, а стоит дорого…

Что бы такие ситуации не повторялись, всегда тщательно паркуйте мотоцикл на подножку, движение начинайте только когда уверены, что вам ничего не мешает и когда полностью спокойны, если торопитесь, одергивайте себя. В Вашем конкретном случае с гаишниками — беседа с ними для для многих — неприятность, а девушки-новичка это стресс. не надо торопиться от них уехать, успокойтесь, напишите смс другу, проверьте лишний раз мотик, а когда сердцебиение и нервы восстановятся садитесь и плавно трогайтесь. Если песок или гравий, то я предпочитаю трогаться со второй передачи, попробуйте такой способ, сибиха должна тянуть.
успехов в освоении транспорта и будьте всегда колесами вниз ))
З.ы. Сам ронял мотоцикл из за того что подножка проваливалась в грунт, это все равно, что ложку говна съесть не запивая, чувствуешь себя феерическим кретином, особенно когда видишь, как мотик вдалеке заваливается на бок. ))
0
gabarit
Не рекомендую трогаться со второй передачи, пожалей сцепление.Можно и с первой нормально и плавно тронуться на гравии.Главное тренироваться и отрабатывать навыки езды на пустой площадке, что бы не было всяких нелепых косяков в бою дороге.
+1
VKrokodilov
Советов уже надавали, просто пожелаю терпения и упорства, к конце сезона будете парить как птичка на дороге, с огромной улыбкой на лице, а еще есть мотодальнобой, который ни с чем не сравниться :)
+4
Catalyst
Смотри на знаки внимательней. Иногда встречка — это не 1500 р и разговор с гаишником, а смерть.
0
Tofer
Рекомендую просмотреть обучающий фильм «Ride like a Pro V». Там, помимо прочего, показывают как хрупкой барышне поднять Харлей весом под 200кг без посторонней помощи.
0
Jager
Харлей электроглайд весит около 400кг и вы правы, хрупкая девушка весом кажется 54кг. его спокойно поднимает.
+1
curlymari
Преодолеешь и сможешь! Верь — все получится:)
-2
gabarit
пиздецкапец
0
Polar_Bear
Главное — позитивный настрой! Не теряйте его и все будет хо-ро-шо! ;)
0
nafanya_31
Позитив-наше всё! Спасибо Вам! ;)
+3
Ilyas
Однозначно к инструктору на площадку, и учиться. Вот программа, которую вам надо отщёлкать, чтобы чувствовать себя на дороге уверенно и не трястись при малейшей неожиданности:
14 занятий по 60 минут
1. общее ознакомление с мотоциклом, троганье с места, остановка с использованием заднего и переднего тормоза, упражнение Stop & go
2. отработка переключение передач
3. управление мотоциклом стоя на подножках
4. упражнение «змейка» (формирование основных навыков прохождения поворотов)
5. круговые движения и «восьмерка»
6. разворот с места в ограниченном прaстранстве
7. движение в узком коридоре на минимальной скорости
8. слалом (освоение навыков маневрирования в ограниченном пространстве)
9. кубики упражнение для развития координации и чувства равновесия
10. управление мотоциклом с использованием одной руки, движение по прямой без рук, сидя и стоя на подножках
11. торможение с блокировкой заднего колеса по прямой и в повороте, блокировка переднего колеса
12. трогание на подъеме и на спуске
13. особенности управления мощного мотоцикла
14. управление мотоциклом по бездорожью
0
madox
Молодец. Всё будет хорошо. Просто нужна тренировка. Нужно постоянно выполнять упражнения, которые выработают автоматизм в действиях. Всё как на авто (только по-другому). :)
Плохо, что нет толковой школы. Выполнять упражнения лучше под присмотром.
Глянь «Ride like a pro». Там почти все упражнения показаны.
0
nafanya_31
окей)
+1
Sergunya74
Так почему не могла тронуться-то с места? :-)
0
Fairen
привет) у меня тоже сибиха, первый сезон езжу) поднять её реально не проблема (мой рост/вес 171/52) аккуратненько завали на бок где-нить на грунтовке и тренируйся) Видео по подъему мото в интернете полно) начиная с ride like a pro) еще можешь поискать по запросу pick up motorcycle.
очень помогают крепления для кофров сзади — за них удобно рукой тянуть.
0
nafanya_31
хммм. Вот так прямо сама можешь поднять? У меня 180/60 Сегодня в гараже уложили мот, пыталась сама поднять. Что то не получилось. Пошли домой еще смотреть видео.
0
IndiGone
ну, естественно, мышцы спины и ног должны быть тренированы ;)
я, помимо кроссача, активно кручу педали, но спиной поднять не могу (хотя, если честно, пыталась всего пару раз и страшно завалиться с ним). мне удобнее поднимать мот, стоя рядом, держась за ручку и подпирая постепенно бак ногой. ещё влияет на это дело центр тяжести мота. с тех пор, как заниженный учебный аппарат вернули в стоковый, высокий вариант, сделать это куда труднее.
0
Fairen
правда могу) Будет возможность — постараюсь запилить видео)
Важно не пытаться поднять его быстро, все равно не получится) И делать малюсенькие шажочки — по 1/3 стопы буквально, тогда так сильно напрягаться не надо.
Я стараюсь не ставить его сразу вертикально, а когда он будет градусов на 70 поднят принять его вес на бедро и взяться обеими руками за руль — чтоб зажать передний тормоз и не завалить его на другую сторону.
Возможно тебе стоить попробовать какой-нибудь мотик полегче — чтобы понять сам принцип. Я вначале пробовала поднимать YBR-125 в мотошколе, но сибиху было тяжелее с непривычки.
0
Fairen
посмотрела фотку вашего лежащего мотика — возможно у меня получается легко потому что дуги стоят — он изначально не ложится на землю всем корпусом, а слегка катается на них) поэтому и поднимать легче — удобней, потому что не с самого нижнего положения поднимаю)
0
Fairen
0
Fairen
а вот крепления под кофры, за которые рукой берусь
0
Fairen
сорри за большие корявые картинки, еще на разобралась как надо загружать)
0
nafanya_31
Ну да и дуг еще нет. А крепления под кофры у меня другие и до них из положения «сидя» на сидушке не достать (или очень неудобно). На видео некоторые берутся практически за пластик или под седло. Я еще боюсь в таком случае поломать пластик.
0
nafanya_31
Да, видео было бы круто! Хотя бы в личку. Попытаюсь найти что то полегче, но не все же согласятся уложить свой мот)))
0
popkad
так а что не заводился то? что было?
0
nafanya_31
Мне, конечно, как не специалисту трудно судить. Но я думаю свечи залило или что то в этом духе. Постоял-завелся :)
+1
BornForYou
Да завливает при падении если еще и долго поднимать то вообще туго завести =) А насчет падений то мне друг сказал когда я упал: «он у тебя первый судьба его такая, пусть так чем стоит и пылится =)», так что удачная покупка, техника сносная к повреждениям и многому научит =)
здесь был ататат

0
nafanya_31
Спасибо :)
+1
LilPhee
Я тебя понимаю, как ни один мужчина не поймет, честно :) всю ночь сегодня терзали мысли «он тяжелый, боже, какой он тяжелый, почему выбрала именно его, почему матьего не мопед попроще и полегче». Главное не терять уверенности, никто не обещал, что будет легко! Мечта, даже при ее достижении, не всегда оказывается тем, чего мы ожидали. Практика, практика, ну и дуги, чтоб не коцать… И все будет здорово, вот увидишь! И я увижу...)))
+1
GelioSKA
Я прекрасно понимаю. Тоже не могу его поднять ))
+1
nafanya_31
Дааа, спасибо))) Будем стараться и всё получится, всем врагам назло!!! Бойтесь своих желаний ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nafanya_31, Бойтесь своих желаний, иногда они исполняются!