Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gage → За визором. Часть 1.


Во второй половине прошлого сезона я укокошил своего старого (и мудрого) Бандита, ударив его об лопату бульдозера. Ударился ли я башкой об нее сам — не помню, но скорее всего «да», потому что сразу же начал копить на следующий мот. И, видимо, не просто ударился, а лупанулся со всего размаха. Иначе с чего бы у меня в голове поселились голоса, навязчиво требующие сгонять в следующем (теперь уже в этом) сезоне «за бугор»? На вопрос «зачем?» они приводили неопровержимый для любого байкера аргумент: «прост так а почему бы и нет?». Я сдался.
Зимой, зарегистрировавшись на ГосУслугах и получив загран паспорт, я штудировал все отчеты о путешествиях по Европе на мотиках в инете и подыскивал нового коника себе. К январю уже знал, что это будет Хондочка CBF600SA с багажным обвесом, туринговым ветровиком и ABS. В феврале уже плющился от звука работающего двигателя, посадки, ощущения рукояток в руках и много-много еще чего «вкусного» — нет смысла перечислять, каждый тут знает о чем я (и особенно, когда все это — зимой!). В марте оформил все бумажки, получил номер и открыл сезон. Ехать собирался в Польшу, на пару дней, но по техническим провинциальным причинам польская виза стала слишком труднодоступной. У меня оставалось два приоритетных варианта: Латвия и Германия. Расчитывая на небольшой трип — без колебаний выбрал Латвию. Все к этому и шло, за исключением небольшого «но». Узнав, что стрясись страховой случай, то без МВУ мне денег не видать, я поехал в ГАИ, получил это самое МВУ и, отходя от окошка уронил шлем прямо на визор, сломав на нем оба кольца крепления. С одной стороны, конечно, расстроился — попадалово на 100 евро. С другой — меня осенило! Я поеду в Берлин в «Луис» за визором и уж тогда-то никто не сможет сказать, что цель моей поездки самая что ни на есть дикая и идиотская! Да, трип получался не маленький — по полторы тысячи в каждую сторону, еду в такой в первый раз, и еду один. Нужно было как-то сократить этот дальняк до разумных пределов и вскоре меня снова осенило. Я списался с российскими ребятами в Шутгарте и договорился, что подскочу с ними поручкаться. Поскольку это «подскочу» было за 650 км от Берлина, то мой трип сжался до: два раза по «подскочу», что, согласитесь, куда меньше, чем «дальнобой в Германию». Проблема была решена, и я смог вздохнуть с облегчением.
Что касается ориентации на местности — навигатор мне для этого не нужен. У меня есть какой-то дар. Ну… не то чтобы какой-то, а вполне себе определенный — смартфон на Андроиде с установленным Навителом и свежими картами Европы. Прикупив к нему водозащищенный чехол на руль и проапгрейдив 5-ти вольтовый конвертер USB-питания на выносной 3-х амперный, я получил постоянную карту перед носом и собеседника в своих наушниках-затычках, который чтобы не дать мне заскучать в дороге рассказывал по пути всякие забавные истории про установленные камеры, ограничения скорости и ремонты дорог. Это было не только весело, но еще и совпадало с действительностью. Единственный раз, когда прорицатель ошибся, был участок не имеющей съездов на «окружной» Варшавы, когда он в течение, наверное, километров пяти непрерывно призывал меня повернуть то налево, то направо. Когда я сказал ему, что он сдурел, он обиделся и стал троллить меня своим любимым «вы ушли с маршрута». Вообще, я тоже на него немного обижен: мы столько времени провели вместе, а он так и не перестал на меня «вы»кать, не говоря уже о том, чтоб хоть бы раз сказал по-дружески: «бро, давай открутим!». Но сейчас не об этом.
Итак, день выезда — 7 мая. В карманах паспорт, СРТС, техпаспорт, грин-карта, европейская страховка, права (наши и международные), 2 дебетовых пластика и немного налички. В кофр были сложены дождевик, ноут, всякая одежда-белье-мыльно-рыльные. Вместо дождевых бахил и перчаток я взял два рулона стильных голубых мусорных мешков с желтыми завязками, хирургические перчатки и предметы первой необходимости: пакет нескафе и сигареты. Конечно же были добавлены еще какие-то ненужные штуки, чтобы не искать простых путей при закрывании кофра. Приклеив скотчем сломанный визор к шлему я был во всеоружии. Не хватало лишь одной малости — загранпаспорта с впечатанной в него визой. Обещали к девяти утра. Можно было бы сказать, что у меня не было нужды брать с собой ножницы, потому что я сгрыз все ногти, дожидаясь звонка из визового центра, но это не так, хотя по ощущениям — я сгрыз их по локоть. К счастью, в час дня с небольшим под извиняющуюся улыбку и оправдательное воркование Юли из визового центра, я неудержимо скалюсь, запихивая заветную книжецу во внутренний карман мотокуртки. Щелчок крепления кофра, ключ, зажигание, нейтралка, стартер. Тихий мур-мур-мур-мур СиБиЭфки, улыбка под шлемом. Снимок приборки на смартфон. Седенье под пятой точкой, отчетливый «клац» первой передачи, плавно отпускаю сцепление и… понесла-а-а-сь косая в баню! Свободен, лечу!!!

Часть 2
  • GageGage
  • Алексей
  • 28 мая 2014 в 23:32
  • 3
  • оценка: +64

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
serff72
С пивом потянет! Давай дальше!))
+4
bad_hare
Хорошо пишешь. Жду продолжения
0
Borat
Продолжение требуемс, годно пишешь.
+12
Hagor
Шёл третий год, он всё ещё ездил за визором, периодически меняя скотч на старом....to be continued ^^ =)
0
Gage
Мечта! Твои б слова, да Богу в уши! )))
+1
Nimfis
С улыбкой читается!
Присматривался к этому мотику, как к следующему. Будет интересно почитать впечатления.
0
Deni95
Пиши исчо, понравилось )) мне кстати тоже нужен визор и он есть в Льюисе, но, ехать за ним масти нету) буду банальным и скучным, закажу через инет)
0
VKrokodilov
Так и не понял, на одном моте поехал за другим? А как обратно два транспортировать?
0
pavel-kos
Нет, он за визором поехал, и поручкаться со штутгартскими ребятами
0
stsplash
Вот жеж трип за визором. Буду ждать продолжения )))
0
anrytsapu
Ну, пролог прочитали… Когда основной экшн?
0
4ih1r
прочел на одном дыхании. интересно…
0
Kutscher
CBF Хороший мот. У меня такой же только без АБС. Давай продолжение) И фотку бы всего мотоцикла.
0
motobolt
Что-то мне этот пост одно видео напомнил...http://www.youtube.com/watch?v=YwTowQluee4
+1
motobolt
криво ссылка встала, попробую заново:
0
Gage
Друзья, спасибо за поддержку и комменты! Рисую крокозяблы дальше )
+4
manfred
Пожалуйста, не стесняйтесь использовать абзацы. Без них текст воспринимается как поток сознания :D
В остальном плюсую, пост замечательный. Сразу узнал свою приборку на фото
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gage, За визором. Часть 1.