Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels 600 Benelli 2012 → Передний суппорт Stels 600 Benelli

В общем, проехал 11 000 км решил менять передние колодки, хотя еще можно было пару тысяч проехать. Думал вопрос 20 минут, делов-то. На каждом суппорте 2 болта под шестигранник. Но не тут то было.
Если кратко то шестигранник не правильный — ни дюймовые ключи не подошли, ни обычные, оба болтаются и все.
Но это не самая большая беда. Когда я сначала сорвал шестигранник, то начал спиливать головку. Потратил на один суппорт под два часа. Когда я снял суппорт, то обнаружил — резьба проклеена. Клей!!! На резьбе клей! Жутко удивило! При этом сами болты не стандартные, в магазине не найдешь. У официалов даже на заказ нет. Но знакомый дядя токарь решил вопрос.
  • aterater
  • Владимир
  • 28 мая 2014 в 20:37
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
Gromolyot
В резьбовом соединении был не клей, а фиксатор резьбы. Без него может открутиться в самый неподходящий момент.
0
ater
Фиксатор резьбы в данном случае не клей? В чем разница между клеем и фиксатором резьбы?
0
Gromolyot
Разница в назначении. В исходном состоянии фиксатор совсем жидкий. Застывает, попадая в узкие щели — резьбовое соединение. Просто клеить им что-либо — вряд ли удастся.
0
firesnake
Зато мопед недорогой!)
+2
Patronche
Та же мысль, меня тож минусуйте)
+3
firesnake
Ржу с вас!...))) Я что-то не так написал по поводу цены?!..)) Это неправда?..) И ведь не поленились наминусить в профиле...)) Хоть напишите, за что минус!))
0
del34
Чё там решать, берешь метчик и делаешь под любой болт отверстие.
Странно конечно, вроде нормальный мопед.
0
Sniper-vlz
Цвет «клея» случайно не синий?
0
del34
Фиксатор разных цветов. Синий, белый…
0
ater
Белый
+3
pahomius
Открою тайну — не надо снимать суппорта чтобы заменить передние колодки. Это касается только передних. И еще — чтобы легко было открутить болты, надо предварительно прогреть это место строительным феном.
0
ater
Ага тайну, я его и жидким ключем во все щели и феном прогревал и обстучал… все варианты испробовал
0
HOMEP2212
Ни чему не удивлен в отношении мотоциклов Stels. Для знакомого заказывал у фрезеровщика на своем заводе шестигранник с размером 7,5. И шаг резьбы может быть разный на ботах. Такое часто у них встречается. А судя по виду болтов, они вообще делаются кустарным методом и похоже. что в ручную.
0
ater
У меня болты все одинаковые, кустарного ничего не увидел. То что вообще у официалов нет, эт конечно обидно.
0
bad_hare
А что помешало взять шестигранник на 8 и обточить напильником до 7,5?))
0
HOMEP2212
Человек попросил именно так сделать. Фрезеровщику было не сложно. Тем более сделал и в термичке закалку сделали.
+1
pahomius
Если бы еще этот мотоцикл к ним имел отношение, кроме шильдик на хвосте :)
+2
ellzar
я не понял, автор возмущается тому что используется резьбовой герметик (фиксатор резьбы)? ну так это стандартная практика везде, значит китайцы не сэкономили даже на такой вещи.

то что шестигранник не подошел, это странно, может там не шестигранник а torx звездочкой? в стандартном наборе инструментов это шестиграника не было?
0
ater
Штатный набор не подошел, тож болтался. Не стандартная практика. В заднем суппорте не было. Да и вообще с кем не общался первый раз об этом слышат.
+1
misterexotic
(не по теме)
красиво всё-таки выглядит этот стелс, приятно глазу! а можно фото головки болта(суппорта, не путать)?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 600 Benelli 2012, Передний суппорт Stels 600 Benelli