Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Revex → Становление мотоциклиста и первый сезон на СуперЧёрнойПтице.

Привет всем.
Хочу рассказать Вам о своём путешествии в мотожизнь.
Мне на данный момент 22 года, я учусь на последнем курсе университета на IT'шника. По-настояшему это мой первый сезон, но начнём с начала.
Моя мотожизнь началась ещё до моего рождения) Отец у меня бывший мотоциклист, причём в своё время до мозга костей. Ещё в 16 лет в далёкие 70-е ему подарили восход 3М, но это был не первый уже мотоопыт в его жизни. Затем после армии ему пришлось обазвестить ИЖом Планетой 4 с коляской, так что ещё нерождённый я уже гонял на мотоцикле. По словам мамы, когда я родился, отец лежал в больнице со сломанной ключицей — не вошёл в поворот. На минуточку прошу заметить, что родился я в декабре)
Далее иж стал в гараж с разобранной поршневой, а отец приобрёл себе копейку. Мотожизнь отца приостановилась. Шли годы, благосостояние семьи росло и в 1998 был куплен пассат B3, который через месяц нехорошие люди угнали из гаража. Отцу пришлось ездить на Минском, но через 2 месяца он до теперешнего момента отошёл к коробочникам, но я чувствую ненадолго)
Мой личный опыт был начал в 14 лет с вышеупомянутого Восхода 3М в деревне, со стандартными шлёпками, майкой и без шлема. Далее в 15 лет на уже собственно заработанные деньги (плюс отцовские 50$) был приобретён Honda dio AF-18.

Радости моей небыло предела! 15 лет, свой! Да я ещё мог его на свои деньги заправлять! С высока лет я понимаю, что всё могло быть веселее, ведь расход на скутере в 4, а потом к концу второго сезона превратившийся в 6 литров, должен был дать понять, что что-то не так и моё счастье могло приносить больше удовольствия. Естественно из экипа по-началу были шлёпки и всё. Но уже в то время я был вхож в мототусовку в нашем небольшом райцентре. И не с пацанами на полтосах, а с нормальными мужиками на серьёзной японской технике. После пары похорон и нескольких походов в больницу к друзьям, я начал понимать, что не всё так радужно. Появился отцовский итальянский шлем, перчатки без пальцев, но с толстой кожей, куртка, пусть не мотоциклетная, но из плотной ткани и военные берцы. Гонял я на скутере и в лютую стужу и в жару. Но время шло, заканчивалась школа и мопед пришлось продать, дабы купить ноутбук и обучается ремеслу инженера.
Но мотоболезнь не лечится! С грустью в глазах и радостью за мотобратьев провожая встречных мотоциклистов я теплил мечту о своём мотоцикле. Я продолжал ездить на слёты, общаться с мотоциклистами, заводить новые знакомства.
Так как переехал я учится в Брест, Беларусь, я начал задумывать о приобретении визы в соседнюю республику Польша. Сказано-сделано. Я начал по-тиху барыжить з/ч для мото и мой круг мотознакомых очень быстро вырос. С ним возросло количество вопросов — Ну что, Серёга, когда уже ты себе что-нибудь купишь? Сами понимаете, вопрос очень язвил душу, но я не унывал и начал работать по специальности и понемногу откладывать на мечту, но тут произошло неожиданное.
Есть ещё у меня брат Koeman. Про становление его, как мотоциклиста, можно скопировать всё вышеописанное. Но он старше меня на 2 года и уже успел приобрести себе у нашего друга мотоцикл. Первый и сразу СуперЧёрнуюПтицу 2002 года! Я с осознанием дела заблаговременно (за год) приобрёл ему полный комплект экипа — Шлем Shark S900C, перчи Vanucci Speed Profi II, куртку Held, штаны Probiker и боты Vanucci RV1.

Но тут пришла повестка из военкомата( Косить не стали и 20 мая для моего брата была сыграна «Прощание славянки». Брат передал мне документы и полный бак бензина. С одной стороны я должен радоваться — как гром среди ясного неба на меня упал аж целый Дрозд! Халява же ж! Но мне было не радостно. Во-первых — армия штука тяжёлая, да и брат мой тяжёлого характера, но уже с высшим образованием по специальности автосервис. Во-вторых — ушёл брат на год, а значит мне тяжелее будет купить себе мотоцикл. В-третьих — я не имею пока постоянного источника дохода, а почти все деньги уходят на снятие квартиры и проживание в целом. В-четвёртых — ну не могу я поставить мотоцикл, чтобы он стоял! Это же кощунство! Ну и последний пятый пункт — на что мне потом садится? На NTV650 Revere, как я думал? Так мало будет, что просто ужас! Как говорится — Бойся мечты, они иногда исполняются!
Первым делом я должен был поехать на BrestBikeFest 2014, как завещал мне брат перед уходом. Но у меня нет опыта! Пришлось накатывать за 2 дня хоть что-то, благо вкатывался я у родителей в городе и рядом проходящей трассе. Заодно познакомился с ребятами, которые пилили из Нижнего Новгорода на фестиваль на двух мопедах 650-ках. Александр Сергеевич и Сергей Александрович привет Вам, если Вы это читаете! Весь экип брата мне подходил, чем я, естественно пользуюсь. Ну я, собственно говоря, и поехал!
Пару слов о слёте, хотя я понимаю, что это лишнее. Весело, душевно, классно! Приезжайте в следующем году кто может! И кто не может тоже приезжайте)

На выезде из Бреста на заправке познакомился с Таллинскими ребятами из Free Rider, провёв их до кафе в городе. Им тоже огромный привет!
В Бресте была заблаговременно снята парковка для мотоцикла, да ещё и под мостом! 12$ в месяц, 20 минут ходьбы и чехол делают меня спокойно спящим.
Под конец я хотел бы выдать долю негатива на гонщиков на спортах в городе. Это же ужасно! Я езжу на одном из самых быстрых мотоциклов в городе, но я не гоняю! И я в экипе! Может я чего не понимаю или просто дурачок на мотоцикле, ездящий по правилам даже на трассе? Что тут не правильно?
За сим хочу откланяться и попросить прощения за многабукаф) Всем удачного сезона!
  • RevexRevex
  • Сергей
  • 28 мая 2014 в 1:38
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Tensuga
Очень похожа история на мою, тоже отец мотоциклист, восход 3м законсервированный в гараже, эх )) вставай на ноги, год в армии быстро пролетает )) думай как брателлу встречать
+6
N13
  • N13
  • 28 мая 2014 в 9:23
Написал всё очень интересно, только про мотоцикл забыл.)
+1
Revex
Про это сделаем отдельный пост, раз столько плюсов набрал.
+2
N13
Ждем-с.)) Про негатив не пиши, на БП слишком много стало.
+1
SlidE
Может я чего не понимаю или просто дурачок на мотоцикле, ездящий по правилам даже на трассе?
то есть ты хочешб сказать что ездишь с максимальной скоростью в 90 км/ч
+3
Revex
Город 69, ну притоплю кратковременно, чтобы поток обойти в городе. На трассе 100, там где можно 120. Серьёзно.
+1
Vorpal
Извини за провокационный вопрос, но зачем тебе дрозд тогда? =)))
+3
bad_hare
ну автор же написал, что «мотороллер не мой». пока братан в армии, топикстартер катает на его дрозде
+1
Programer23
Все правильно делаешь. Есть просто среди мотообладателей моточудаки и мотопонтовщики. Смотри как я умею! Смотри как я быстро еду! Вот и смотрим порой в книге памяти или в больнице…
+2
Alex1009
Под конец я хотел бы выдать долю негатива на гонщиков на спортах в городе. Это же ужасно!
+1 к этому.

Я уже не катаюсь с нашими ребятами на спортах, так приезжаю постоять, пообщаться «на точке», но кататься с ними мне не нравится. Спокойно ездить не умеют, а мне вот по приколу ездить 60-80 по городу. Захочу отжать, так есть трасса, а есть старая трасса с поворотами, до одного ближайшего городка, где нет пешеходов.
+6
NOEL636
Возможно это все приходит с возрастом.
Сам езжу на дорожнике, и езжу спокойно.
Могу даже позволить себе постоять в пробке, не прошивая поток.
Вообще заметил хорошую тенденцию к большому появлению на дорогах законопослушных мотоциклистов с номерами, в экипировке, и стремящихся совмещать езду на мотоцикле с безопасностью.
А экстримизм… ну к хорошему он ещё никого не приводил.
+2
madvlad
Все правильно, крути газ только там где имеет смысл.
+2
zaki
Лично я считаю, что у меня самого опыта маловато для такого мотоцикла, в некоторых ситуациях, хотя я ездил на многих до него. А тут 22 года, на дрозде, наверное без прав… Попахивает классикой жанра. Совет автору — оставь в покое ЧУЖОЙ мотоцикл и не искушай судьбу.
+2
NOEL636
+1.
Такие искушения могут очень дорого обойтись.
Хорошая истина, что до каждой игрушки нужно дорости.
Давно, когда была СВ400, выдалась возможность поездить на GSX R750, после первого же кружочка, поставил его от греха подальше.
И не мой, и провоцирует.
+1
Revex
Опять же, не могу не согласится, но, как я описал выше, я видел похороны, я видел травмы. А этого мне хватило, чтобы поставился ограничитель в жопе)
0
Revex
Нет, товарищ! Права категории A открыты с 22.07.2009, т.е. почти 5 лет назад, страховка имеется, регистрационный знак установлен на заводском месте. Вопрос, естественно в опыте… Его как такового нету, что правда, то правда. А про классику жанра… Ну не совсем я под неё попадаю.
Спасибо за совет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Revex, Становление мотоциклиста и первый сезон на СуперЧёрнойПтице.