Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. sixbisix → Мотосовет № 10 - Заплатки на шинах (важные, но малоизвестные факты)

Со странным мотосоветом разобрались :-) Теперь очередная парочка мотосоветов про покрышки. Мотосовет № 9, посвященный давлению в шинах, на bikepost.ru не публикуется из-за некоторых спорных моментов (например о том что шину нужно качать до максимально допустимого уровня), но перевод опубликован и постоянные читатели знают, где его найти. А вот мотосовет по заплаткам на шинах кажется мне вполне адекватным и полезным, тем более в разделе Q&A вопрос по этой тематике уже задавали.

Иногда выиграть невозможно. Я только что сменил практически новую заднюю покрышку Elite II на моем мотоцикле из-за пары проколов.

Знаю, необходимо было лишь поставить заплатку. Правильно? Нет, не правильно!

Вот несколько условий, которые нужно учитывать:

  • Почти любой единичный прокол может быть заклеен с помощью заплатки (Я бы предпочёл ездить с правильно (изнутри) установленной заплаткой).
  • Из соображений безопасности нельзя устанавливать более одно заплатки на одной четвёртой колеса.
  • Нельзя устанавливать более двух заплаток на одно колесо.

Производители заплаток не дают гарантий безопасности при сочетании любых двух условий, указанных выше. Они также не дают гарантий по скорости, если на колесо установлена хоть одна заплатка. Возможно, ваше колесо маркировано скоростным индексом «Н», что означает безопасную скорость не выше 210 км/час. Если в колесе установлена хоть одна заплатка, ваша скорость не должна быть выше 130 км/час.

Я обнаружил три небольших гвоздя в своем колесе. Когда я удалил гвозди, то все три дырки травили воздух. «Полцарства за коня»!!! Новая покрышка Elite II стоила 150 долларов! (Жизнь слишком дорога, что бы положить три гвоздя на другую чашу весов, когда производители не гарантируют безопасность).

(В случае если вы не заметили, любое употребление слов «заплатка колеса» означает профессионально установленную заплатку изнутри колеса, а не заплатку из мото-аптечки, которые устанавливаются снаружи колеса.)

James R Davis Tire Plugs (Apparently little known facts that are important)
Источник: http://msgroup.org/
Перевод: sixbisix
  • sixbisixsixbisix
  • Андрей
  • 27 мая 2014 в 18:59
  • 6
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Allergen
как бы можно усомнится в безопасности езды и на целой, новой покрышке.
0
fr33m
у меня была покрышка, в которой было более 6 жгутиков, включая боковой порез ножом :) и я её доездил до состояния слика :) но мой мопед больше 140 км/ч не разгоняется.
+4
Hagor
На прошлом моте задний баллон в первую же неделю был залатан «грибком» после пойманного куска электрода. Так и дожил до смены резины все 19 тысяч пробега.
0
Ref
  • Ref
  • 27 мая 2014 в 20:11
После покупки докатывал покрышку, которая вместе с мотом была. Около 2500 проехал, пока корд не полез. При замене на новую — на старой увидел заплатку изнутри. Хорошо что все хорошо! :)
0
xwinginbox
130 км/час :(
Однако, маловато будет… Неужели всё так печально?
0
mrLemon
куда вы всё спешите? я понимаю ограничение в 40кмч, еще можно повозмущаться, я бы выше 60 не ехал на колесе в заплатках, себе дороже.
+2
Hagor
190 езжу с грибком в переднем колесе чуть сбоку, не на пятне контакта при прямолинейном движении.
0
mmixer1
а че мануал вкурить трудно? жгуты снаружи это ремонтная заплатка чтобы доехать до шиномонтажа. там уже поставят нормальную.
+1
Velosipedus
для тихоходов нет никакого смысла тратить деньги на дополнительный шиномонтаж и ремонт шины заплатками если это простой прокол, и на жгутах будет всё нормально. Но тут нужно оговориться что это в случае прокола (гвоздем или саморезом) в рабочей области шины, боковину обязательно клеить изнутри.
0
triton9
Всё верно но скорее для трека, чем для повседневной езды.
Одно точно, с заплаткой-грибком пыл всё же стоит поумерить и не лезть на около критические режимы.
0
Juvenile
Где прочитать мосовет 9? :(

На счет заплатки мне недавно на шиномонтаже сказали, что нельзя с жгутиком ездить… сам не знал об этом. Статья полезная, спасибо!
0
sixbisix
В ЖЖ по ссылке в моем профиле. Там все, что не публикуется здесь. Но Мотосовет № 9 очень очень спорный и пока остается открытым до какого давления качать шины. В одном сообществе ЖЖ по этому поводу нешуточная дискуссия получилась и как оказалось с давлением не все так однозначно :-(.
0
Juvenile
Спасибо :) Лично мои мысли, что давление нужно менять по мере износа. Так на Диверсии я по ошибке держал «автомобильное» давление 2.2атм, в итоге поджевал края на переднем колесе (резина заводская данлоп). Но при максимальном давлении быстрее стирается середина до корда. Новую шину лучше сначала слабо накачать, чтобы прителась и перестала быть такой сколькой, потом после 100км до 2.5 перед и 2.9 зад. (для спортов, сейчас на БМВ езжу)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sixbisix, Мотосовет № 10 - Заплатки на шинах (важные, но малоизвестные факты)