Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW G650GS 2013 → Меняем резину на подходящюю

Не дело мотоциклу с гордым названием Sertão ( (также Сертао, Сертау, иногда множественное число сертаны из порт. sertão, мн. sertões сокращ. от «desertão» пустошь, пустыня, «малонаселенная, лишённая инфраструктуры местность, глушь») — исторический термин для описания внутренних, малоизвестных европейцам (португальцам) районов континентальной Бразилии, а также современные штаты и области континентальной Бразилии) ездить на «сликах» хоть и бразильского производства.
Итак по итогам тест драйвов принято решение о замене Metzeler Tourance EXP

установленных на заводе и не позволявшим мне ездить по грейдерам и грунту на что то более зубастое. Выбор пал на

Conti TKC80 Twinduro, камерный вариант который полностью по индексу скорости и нагрузке соответствует заводской резине. Я думаю она прямо для этих мотоциклов и делается, а бескамерка с большим индексом скорости под 1200. Резину привезли, произведено в Корее что странно, ну да ладно. Поискал шиномонтаж в округе, не нашёл, решил попрактиковаться в гараже самому. Не так это и сложно оказалось. Два часа спокойненько с пивком и две новые покрышки на месте. С передней не повезло, проткнул ее камеру монтажкой при монтаже. Пришлось снова разбирать и поставить новую из запасов. Во второй раз практически разбортировал и собрал руками :-) Осталось отбалансировать и заделать камеру и положить ее про запас. Получен новый полезный навык и уверенность что вдали от цивилизации я справлюсь своими силами.
  • NordwindNordwind
  • Андрей
  • 27 мая 2014 в 16:17
  • 3
  • оценка: +17

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
maxys146
Тьфу, мелочь какая, проткнул новую шину)
+1
Antique
он не саму шину проткнул, а камеру. Чтоб проткнуть монтажкой покрышку нужно очень постараться иначе бы не было видеоинструкции, где меняют резину при помощи лопаты и стяжек.
0
maxys146
Ну так и надо было писать… А то я реально подумал на шину т.к. давным давно был свидетелем как друг монтажкой проткнул покрышку ИЖа…
0
zhesin
Ждем отчета сколько пройдет и какие впечетления от резины.
-1
and000
Нет, я безусловно всячески приветствую злую резину и все дела…
Но не задать вопрос «зачем такая резина» не могу. Гусь полезен в пески Бразилии? ну или в грязь Подмосковья?
0
and000
*полезет?
0
Nordwind
Размер один в один, 130/80 17 и 90/90 21 влезла с свистом ;-)
0
XT660X
Как хорошо, что на мой XT660X не выпускают внедорожную резину :)
А то так и хочется «скатиться» с дороги.

P.S. Общался с представителями немецких Heindenau (шины) и Sw-Motech (тунинг туристов) — их основные потребители владельцы BMW GS — эндуро резина в принципе для асфальта не очень т.к. твёрдая, износостойкая, ориентирована для езды по камням, среди лайт GS гораздо популярней «дождевая» или лайт-эндуро, т.к. более 70% поездок «мимо» пустынь, степей и по асфальту.
P.S. P.S. Тест-драйвил K76 и K60 Scout (аналог ContiTKS80Twinduro) — K76 безкамерка / индекс скорости 210, на асфальте «гудит» не сильно, на скорости 140+ комфортно, K60 Scout безкамерка / индекс скорости 190, на асфальте «гудит» после 130-140 — если маршрут 75% асфальт и лёгкий грунт, то K76 супер.
0
felvis
K60 Scout нифига не аналог ткс
пользовал обе
ну и по рисунку, хайда тока зад хороший, потому что ездит долго, перед — гуано
ткс более зубатая, зад быстро уходит, но гребет....
люблю скаут назад и ткс вперед
0
XT660X
А что насчёт К76 скажешь?
0
felvis
не пользовал
но она аналог анаки и туранса, для дорог думаю отлично пойдет
с турансом думаю мало отличий, а вот с анаки будет отличаться мягкостью резины и не задубиваемостью в дождь и холод
0
felvis
сказал человек на трансальпе на схожей резине ))
который и не туда полезет
0
Nordwind
Я проехал на Тоурансе 2000 км по разным покрытиям и понял что на грейдере не возможно ехать, в песке аналогично. Предстоит поездка в Архангельскую область, около 300 км региональных дорог без покрытия. В конце концов я же родные покрышки не выкинул :-)
0
Nordwind
А вообще интересно на ней ограничение скорости стоит 185 кмч, как это будет на асфальте
0
felvis
пока волосатая нормально, но шумновато
а на стертой овер половину — будет подколбашивать руль
0
Loki2100
Объясните мне, почему дорожные шины называют сликами? Причем, это стали делать даже те, кому по статусу, вроде как, положено знать что такое слик. Или в мире что-то поменялось и слик вдруг обрел протектор?
0
A1pharius
Заблуждения, невнимательность, слик это слик
+1
Nordwind
Для меня всё что скользит на мокрой глине слик) Буду кавычки ставить
0
A1pharius
Простите но это невежеством отдает, у каждой вещи свое имя (зачем люди столько слов придумали если можно все так упрощать), Metzeler Tourance EXP — туристическая резина двойного назначения
0
felvis
о прастите что идеальный стиль не выдержан )))
мы исправимся
второе назначение у туранса твердый не очень сыпучий грунт
ни в коем случае не мокрый и даже не трава
тоесть на лицо случай «громко сказано» про двойное назаначение, ибо я в таких условиях и на pilot road проезжал и даже на пилот спорт ))
0
felvis
:) не подходите к вопросу так сурово
0
Soleni4
Очень жду отчет о новой резине по сравнению с Тоурансом.
0
Nordwind
Будет чуть позже обязательно
0
felvis
сравнение не корректное
примерно как сравнивать джиксер с гс1200
0
felvis
tkc гениальная резина очень компромисная
одна из не многих кто дает на африке закладывать в повороте по подножки
и при этом выезжать в помпасы
+1
Nordwind
Краткое резюме от использования TKC80 в городе, проехал вчера 20 км, максимально разогнался 120кмч, на скорости всё как и было, может чуть смазано торможение но ABC не срабатывала не переднее не заднее колесо, хотя совсем новое, в пупырях литьевых. Вибраций на руле новых не появилось, от заднего колеса на совсем маленькой, околонулевой скорости есть небольшое ощущение этих крупных шашек, но это всё ниже уровня вибраций мотора. В поворотах с наклонами так же нет проблем, как и было на Тоурансе. Пробег не большой, проеду больше напишу подробнее.
0
Nordwind
Пробег на ТКС80 около 1000 км, асфальт до 160 отлично, асфальт ливень отлично. Грунтовки, песок глина отлично. Только подвела на глиняном спуске который размочило ливнем. Я очень доволен, теперь я эндуро а не дорожник.
0
Nordwind
Итак наступил новый сезон. В прошлом сезоне TKC80 прошла 5000 км. Из них 500 км герейдеров. С максимальной нагрузкой, два человека и багаж. Износа переднего колеса почти нет. Износ задней покрышки примерно половина. Так как в этом году планируется больше асфальта поставил обратно заводскую резину Metzeler Tourance EXP.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW G650GS 2013, Меняем резину на подходящюю