Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SHARAP → Похождения мотоциклиста-нарушителя или Четыре встречи, изменившие мой мир


Было время, когда я жил в городке Кингисепп в Ленинградской области. Работал неподалеку и потихонечку катался на моте. Ездил от дома до работы, иногда по округе. Бывали и дальнячки в Псковскую область на Чудское озеро. По выходным выезжал в Санкт-Петербург и неспешно катался по проспектам северной столицы. Для такой тренировки считаю Питер удачным городом: дороги в хорошем состоянии, широкие улицы и, при этом, небольшое количество машин, если сравнивать с Москвой. Это было начало моего третьего сезона. Как оказалось, самого насыщенного всевозможными событиями и приключениями! Если кого заинтересуют мои мототемы — прошу под «cut».

Байкер по имени HARIS


Стоит вернуться к началу моего пути как мотоциклиста. Первый год можно даже не считать за сезон, так мало я успел поездить, мот был приобретен в конце августа. Во время второго сезона свалилось много работы, однажды я все же съездил из Кингисеппа в Выборг. Вот так, катаясь изредка, я даже и не подозревал, что стану настоящим мотоциклистом. Хотя говорил мне известный питерский байкер по прозвищу Медведь, что затянет меня мототема… но я не придавал значения его словам. Однажды мы с ним ехали за мотоциклом на автомобиле из Питера в Москву, с удовольствием слушал рассказы про настоящих байкеров, но даже не представлял себя одним из них.
И вот 2012 год, начало третьего мотосезона. В мае в командировку из центрального московского офиса прислали сотрудника по имени Харис. Мы по работе иногда общались, я также знал, что он катается на мотоцикле. Конечно, я ему говорил про свое увлечение. Но вот он приехал в Кингисепп, и мы впервые встретились. Передо мной оказался настоящий байкер — здоровенный парняга с немного хриплым голосом, косичкой, цепью на запястье и большой надписью HARIS на широкой спине его кожаной куртки. Он меня впечатлил!
Как оказалось, он байкер с многолетним стажем, и для меня, начинающего, оказался настоящим кладезем. Я почерпнул огромное количество информации, которая касалась не только байкерской темы, но и практических советов в плане езды и обслуживания мотоцикла. Я с полной уверенностью могу назвать его своим учителем! Особенно мне нравилось слушать во время его рассказов, как он изображал звук разгоняющегося мотоцикла, а именно спорт-туриста, настолько получалось правдоподобно, что обычно я всегда просил у него повтора!
Харис приехал на несколько дней, и даже не было вопроса, где он остановится — естественно у меня. Как-то вечером, когда мы после работы сидели за ужином и пили «чай», он говорит: «А поехали, Ринат, в Крым. На байк-шоу в Севастополь!», и добавляет: «Там Черное море, там вино и девушки…» Я, не задумываясь, ответил ему: «Едем!»
Детали решили обговорить позднее, ближе к отъезду, который назначили на 18 июля. Но кое-что меня смущало. Как я справлюсь с дальней поездкой? Я заранее предполагал, что мы будем ехать не одни. Мне не хотелось стать обузой Харису и другим мотоциклистам. Поэтому, чтобы набраться опыта, я решил в июне съездить в Самару. Отпросился с работы и субботним утром выехал из Кингисеппа.

Прохват на Самару

В Самаре!

От Кингисеппа до Самары 1800 км, я благополучно преодолел их за два дня. Было трудновато, особенно вначале. Уже вечером я ехал по МКАДу, на котором огромное количество машин неслось с бешеной скоростью. Чтобы находиться в потоке, я тоже не сбавлял газ, хотя усталость уже одолевала меня. В какой-то момент мне показалось, что я еду боком! Явный признак того, что на сегодня я проехал достаточно. На ночлег остановился под Рязанью, совершенно обессиливший. Голова трещала.
Позже я понял — головная боль у меня возникла из-за того, что я использовал беруши. С ними меньше шума, но через некоторое время в задней части головы начиналось какое-то сдавливание. Потом боль нарастала, а я не мог понять из-за чего. Моя натура, которая по жизни не дает мне покоя, требовала ехать дальше и не давала возможности просто взять и остановится — выкинуть из ушей эти гребаные беруши. Вся причина была в них! Я их все же выкинул, но поздно. Голова у меня потом очень болела.
На следующий день рано утром я выехал из гостиницы и вечером был в Самаре. Доехал без проишествий. В Самаре отвратительные дороги. Наверное, все согласятся, что при таких дорогах теряется смысл передвижения на мотоцикле, особенно на большом и тяжелом. Узкие разбитые дороги, трамвайные рельсы, торчащие из асфальта, пробки и жара.
Погостив несколько дней, я вернулся в Питер. Добрался благополучно, и этот путь ничем мне не запомнился. По приезду в Кингисепп весь окунулся в работу, предстояла не дававшая мне покоя поездка на байк-шоу в Севастополь.

Мы едем в Севастополь

Перед выездом в Москву!

Незаметно пролетело время, и наступил день отъезда. Я выехал из Кингисеппа в Москву, вечером Харис встретил меня на МКАД, мы поехали к нему домой, чтобы переночевать и утром выехать на Севастополь. У него были гости из Казани, которые тоже собирались ехать в Севастополь, но на следующий день. Как я понял позже, гостеприимная квартира Хариса являлась перевалочным пунктом многих его друзей-байкеров из разных городов. У них есть ключи от квартиры, и они могут в любой момент без приглашения приехать сюда.
Поутру мы выехали через Алтуфьевское шоссе на МКАД, прошли несколько километров и попали в пробку, но это, конечно, для нас не помеха, перестраиваемся на так называемую мотополосу и продолжаем движение, так вот, эта пробка была до Варшавки, даже видавший виды Харис был удивлен ее длинной, прошли мы Варшавку и после поворота на Тулу остановились на перекур. На одном дыхании долетели до Тулы, где остановились заправится и перекусить.

Заказав меню, пошел мыть руки и слышу громкий голос Хариса, с кем-то уже общается. Выхожу и вижу, что говорит он с девчонкой-мотоциклисткой. Я был удивлен, хрупкая девочка одна едет на байк-шоу в Севастополь. За едой мы пришли к выводу, что она, конечно, не сможет ехать с нами, т.к. скорости движения у нас разные — у нее мотоцикл чоппер, не помню какой уже, она сильно не расстроилась, сказала, что в любом случае к кому-нибудь пристроится и доедет. Мы обменялись телефонами, пожелали друг другу удачи и договорились встретится в Севастополе.
Где-то под Орлом догнали одну из колонн, которая шла из Москвы на Севастополь, останавливаться не стали, приветствуя при обгоне колонну, мы помчались дальше, потом попадались колонны, которые стояли на отдыхе и заправках.
На одном из выездов с АЗС присоединились к небольшой группе байкеров, я обратил внимание, какие у них отлаженные действия при езде в колонне, было заметно, что они не первый раз едут вместе, так вот, они на чопперах в колонне шли с крейсерской скоростью 150 км/ч, нам эта скорость как раз подходила, и мы благополучно дошли почти с ними почти что до Белгорода. Внезапно начался сильнейший ливень, колонна по очереди начала обгонять фуру, из-за которой ничего не было видно, я не мог ее обогнать, Харис ушел вперед и, с его слов, начал беспокоится, не видя меня. Проехав немного, он остановился на обочине, и в момент достижения его беспокойства критической точки, я увидел Хариса, отчаянно вертевшего головой во все стороны.
Перед Белгородом нас встретили друзья Хариса, которые пригласили в свой клабхауз на отдых и ночлег. Была хорошая вечеринка, в тот вечер встретились многие старые товарищи.

Граница на замке

Утром, проснувшись после хорошо проведенного вечера, стали собираться в дорогу, нам предстояло пройти границу с Украиной, дальше на Харьков и в Крым! Начали объединяться в группы, кто с кем поедет, в нашу компанию вошел Женя, он был со вторым номером, а позже присоединился Саня “Харлей”, с которым мы встретились уже перед самой границей. Собравшись, попрощались с гостеприимными хозяевами, и, довольные, выдвинулись в путь.
Через час были на границе, без очереди подъехали к пограничникам, не помню кто пошел первым на сдачу документов, но последним был я. Отдаю документы на проверку, жду и тут как гром среди ясного неба, не пропускают меня. Как описать все ощущения, что на меня обрушились после объявления этого приговора, не знаю, просто не обладаю таким талантом.
Оправившись от шока, начинаю лихорадочно соображать, когда-то, в лихие 90-е я много поездил через границы образовавшихся государств и имел кой-какой опыт прохождения таких таможен. Тут мне дежурная говорит, что свои документы я могу забрать только у начальника смены и, опять как гром среди ясного неба, не вздумайте ему предлагать решение этого вопроса, будет только хуже!
Начальник смены торжественно, с явным удовольствием вручил документы и указал мне на обратный путь. Я в шоке, товарищи мои тоже, ну что, говорю им, дальше без меня. Не пропустили через границу по банальной причине — из-за несвоевременной оплаты налога за легковой автомобиль, все это произошло, потому что я уже больше 3 лет не жил в Самаре и если бывал там, то наездами, вот и забыл про налог.
Отъехал немного, стою и думаю, что мне делать, куда мне ехать, мысли разные, но одна — точно не в Питер, не на работу! Пограничники успели предупредить, чтобы не вздумал пересекать границу нелегально, если меня поймают, будет определенная проблема, но еще большая проблема будет, если меня тормознут на самой Украине, да и обратное пересечение границы, возможно, тоже бы доставило трудности, этот вариант отпал, хотя, по словам местных жителей, и был возможен.
В голове у меня созрел план: границу мы проходили через пропускной пункт, находящийся на трассе Белгород-Харьков и она считается центральной, почему бы не попробовать проехать через какой-нибудь захолустный пропускной пункт. Углядев на карте такое местечко, я помчался туда на всех парах. Этот переход находился за сотню километров.
Немного поплутав по дорогам Белгородской области, по прошествии часа я был на переходе, транспорта и людей было гораздо меньше, погранец, стоявший на шлагбауме, сразу меня заметил, я поставил мот в сторонку, подошел к нему и объяснил суть проблемы как есть. Выслушав меня, погранец пошел к начальнику смены, через 10-15 минут вышел и машет мне рукой, показывая, чтобы я заезжал. Радостный, я вскакиваю на мот и, минуя КПП, проезжаю на территорию.
Останавливаюсь, подходит начальник смены, начинаю объяснять мою историю, выслушав, он заявляет, что не может меня пропустить. Я ему: какого черта меня пригласили, чтобы просто со мной поговорить? Считаю себя неплохим переговорщиком, кого только не приходилось уламывать (я не имею в виду женщин, это отдельная тема), а в этом случае — бесполезно, сказали бы сразу “нет”, и дело с концом, а так я успел уже обрадоваться, ан нет, снова прокол.
И тут погранец выдает фразу: “Езжай через Белорусию, у них нет нашей базы данных”. А у России с Белоруссией практически нет границы, останется только пройти границу Белоруссии и Украины.

(продолжение следует)
  • SHARAPSHARAP
  • Ринат
  • 26 мая 2014 в 19:49
  • 3
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
mirage
Ждём продолжения!!!
+6
Leonard
На одном дыхании, ждем еще;)
+2
WhiteMotard
«А поехали, Ринат, в Крым...», и добавляет: «Там Черное море, там вино и девушки…» Я, не задумываясь, ответил ему: «Едем!»
надо признать, что подобный ответ от Рината можно услышать, даже если девушек и вина не обещается) Я уже говорил как-то, что Ринат — один из самых легких на подъем «байкпостовцев», вот вам еще одно подтверждение.
+1
SHARAP
Привет! Мне бы ваши годы, так же и годы большинства байкпостовчан я в 10 — ть раз легче был бы на подъем!
+2
Metel64
Тему девушек озвучили в последнюю очередь /ну а девушки? а девушки потом.../, сначала поедем! потом море и вино. Классные рассказы!
0
SHARAP
Девушки..., девушка будет обязательно но чуть позже!
+1
Metel64
Я так понимаю — таможенники, это первая встреча )) Пора записывать большим отчетом, а не делить на части.
+1
SHARAP
Заинтригую! Ни таможенники, ни пограничники, ни тем более милиция вообще не причем!
+1
Metel64
Так значит, это даже еще и не встреча «раз»? Варвары, мужчины)
+3
konsul
Вай, слюшай, я настроился на продолжительное увлекательное чтение, а ты на полпути обломил :)
+1
SHARAP
Брат, мне легче 1000 километров проехать, чем пост написать, так что извини уж!
+1
GreenAspid
Давай продолженьку, раз так заинтриговал! =)
+2
miha063
Тот кто не платит налоги, едет в два раза больше! Такой вот мотобиатлон:-)
0
SHARAP
Эх Миха, Миха!!! Ты меня знаешь…
-1
JIAPTu3AH
да эти украинские таможенники п… ец просто, туда нас впустили обратно тоже история была на целый пост…
+1
AlexZodi
отличный рассказ)))
Приветствую я работал тоже под Кингисеппом, классные места для катаний и вообще рядом Эстония, вы значит Гатчинских знаете?)
0
SHARAP
Привет! Гатчинских знаю, кингисеппских еще больше знаю!
+2
Schwarz
Классные истории…
0
SHARAP
Были времена…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SHARAP, Похождения мотоциклиста-нарушителя или Четыре встречи, изменившие мой мир