Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. umxo → Как я вошëл в мир мото.

Всем добрый день! Пишу свой первый пост.
Рассказ будет посвящëн тому, как я влился в мото жизнь. Кому интересно — прошу под кат.

Была далëкая осень 2013 года, лазил я по просторам Интернета, как вдруг наткнулся на ютубе на видео с регистратора мотоциклиста, рассекающего шоссе и пробки. Понравилось невероятно. Потом много ещë смотрел разных записей, а мне нравилось, нравилось, нравилось… мелькнула мысль… а почему бы мне не купить мотоцикл? И тут понеслась… начал читать всякое разное про стальных коней, что, как, где, почему? Истории, марки, модели… Одно дело мечтать, другое дело — уже что-то начать делать для осуществления цели! А с чего начать? Мысли о катании без прав были пресечены, поэтому решено было идти в мотошколу, которая была найдена примерно в начале ноября. На восьмом практическом занятии освоил восьмëрку, на десятом стало уже скучно…
Постепенно собирал деньги…
Какой мотоцикл брать? Я люблю путешествовать, а для длительных поездок отлично подходили, как я вычитал в Интернете, туристические модели. Но модели типа ГолдВинг мне не нравились, поэтому остановился на спорт-туристе. А марка — Хонда. Только Хонда. Ничего, кроме Хонды. Везде было написано, что Хонда — это надëжно.
Однажды был в детском мире (с сестрой ходил) и увидел модельку Хонды СБР600РР. Купил)
А какая модель? Очень понравилась Хонда СБР1000Ф, но… это литр. Большой, тяжëлый, однако, по отзывам очень добрый литр. Потом посмотрел следующую модель — Дрозд. Ещë более мощный… нет, решил я, на первого на него не сяду.
Время шло, приближалась весна, теплело. С финансами складывалось не очень благоприятно, выходила сумма на треть меньше предполагаемой… Думать про 1000Ф перестал, эйфория прошла, стал пугать возраст. Тогда что же? Сб400. Но… но из него быстро вырастают. А мне очень не хотелось заниматься его продажей спустя пару месяцев после покупки, очень. Сб600 резко подросли в цене, денег не хватало. Я посмотрел в сторону сбр600ф, цены на которые были более приятные. Его мне в любом случае хватит на несколько лет. Но 600 кубов, 100лошадей! Хотя… мне никто не мешает не гонять, пока не освоюсь. Почитал в интернете о том, как нужно делать осмотр мотоцикла перед покупкой, пошерстив мото.авто.ру, я выбрал объявление о продаже сбр600ф3 96гг, в котором говорилось об исключительно идеальном состоянии мотоцикла, только-только пригнанного из Германии, я отправился на встречу.
Приехал, посмотрел. Даже прокатился! При этом, я не ездил уже полгода, и ездил только на ебрике! О, я был в восторге! Красный с чëрным, красавец, урчит, ммммм! На следующий день решено было встретиться для оформления. Подробности опущу.
Привезли меня в Москву, сгрузили, довольные пожали друг другу руки, он уехал.
Ах, какой красавчик. Вставляют ключ, завожу… и ничего. Паника. Ах ты дурак, на скорости же) Чтобы не елозил по прицепу) Завожусь, еду к дому, благо очень близко, ставлюсь в гараж, который в одной минутке от дома за мизерные деньги. Думал, что в первые дня хотя бы три я буду кататься только вокруг дома. Ну или чуть-чуть дальше, по микрорайону. Я ведь никогда не был на дороге. Но так сложилось, что в тот же день в час ночи я мчал по МКАДу) Долгая история) Вот уже прошло четыре дня, накатано чуть больше двухсот километров. Мот не рвëт, едет очень приятно, ничего не болит, посадка приятная. Уяснил, что 80км/ч что по кольцу, что в городе — это ОЧЕНЬ медленно.
Балдею.
Мото — это какая-то совсем другая, параллельная жизнь…




Верхом меня пока не фотографировали)

К чему я сказал про модельку Хонды СБР600РР? К тому, что я в результате и купил её) Соседняя модель, но всё же)

Всем спасибо за внимание ツ

Ах да, забыл. Купил в среду, чт и пт работал, не катался, поездил сегодня, пробег 240км.
И да — скоро ДР, сам себе сделал прекрасный подарок=)

upd 26.05 Накатал 370км, добрался до смотры)
upd. 29.05 800км)
  • umxoumxo
  • Александр
  • 24 мая 2014 в 18:25
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+4
1071717
Добро пожаловать!!!
+3
Leningrad
Мои поздравления! А где же собственно сама хонда? 200 км накатал, а пофотать не успел?
+1
umxo
Извиняюсь, я в момент написания поста сидел на лавочке в Сокольниках. Фото с комнату добавлю.
0
umxo
с компа*
0
prostoilja
ето же спорт, а не турист
0
umxo
Спорт-турист. Как мне объяснили, у спортов раздельное сиденье, а у спорт-туриста оно одно большое.
+2
Reape
Забавное объяснение =)
Вообще, чтобы понимать чем спорт отличается от спорт-туриста надо понять для чего они предназначены.
Спорт: для трека, для агрессивной езды. Тут весь упор делается в скорость, в ущерб комфорту. Отсюда довольно жесткая подвеска (с набором необходимых регулировок) для лучшего фидбека и управляемости, креветочная посадка — она удобна на больших скоростях, когда приходится постоянно лежать на баке и свешиваться в поворотах, деревянное седло — это уже в угоду уменьшению веса.
Спорт-турист: аппарат для комфортного передвижения на большие расстояния с высокой скоростью и некоторым багажом, опционально — для езды по городу. Для них характерны более удобные сиденья, более прямая посадка (в позе креветки не слишком удобно ехать долго — большая нагрузка на спину и руки). Подвеска помягче, чем на спортах — лучше глотает неровности неидеальных дорог. Также ветрозащита более развита, чтобы компенсировать более высокое положение райдера. Меньше внимания уделяется уменьшению веса. Также у многих спорт-туров присутствует центральная подножка — чрезвычайно удобная (и часто недооцениваемая) штука, особенно когда надо в дороге провести какое-никакое а обслуживание (ремонт резины, смазка цепи, прочая..).

Это общие положения, по которым стоит их различать (возможно, что-то забыл, но, думаю, мысль понятна). Насколько та или иная модель им соответствует — другой вопрос. А мы с выфером просто постоим рядом в сторонке =)

В любом случае, поздравляю и будь аккуратен. Аппарат достаточно серьезный для первого. Ровных дорог и холодной головы.
+2
Flashback
CBR600F — спорт-турист.
СBR600RR — спорт.
0
JIAPTu3AH
Я если честно был тоже приверженец хонд, все смотрел, выбирал, хотел мотоцикл для дальних поездок. Выбор остановился на трансальпе, но вот в последний момент увидел ямаху ТДМ, и выбор сразу пал на нее, так что хонда хорошо, но мотоциклы разные бывают)))( раньше и в мыслях не было что у меня будет НЕ хонда)
0
umxo
Однажды присел на ТДМ. Очень тяжёлый мот с высоким центром тяжести.
0
JIAPTu3AH
тяжелый да ладно тебе, он как пушинка в разы лучше чоппера и спорта рулится, чопер был хонда стид, спорт у друга брал прокатится ямаха фзр1000. а если еще и без нажопника едешь так в стойку встал и погнал, по полю конечно ни ни, но хорошая грунтовка пожалуйста. 201 кг не тяжесть, тяжелый это варадеро, правда на нем не сидел, но наслышан…
0
RadicalEd
Хех, я вот тоже терся терся вокруг хонд, а потом взял и купил FZ6-S, за скромные 20к км еще не пожалел. :)
+2
Vladimir87nc
выглядит твой мот для своих лет зачетно) Аккуратнее, все же в качестве первого — аппарат у тебя серьезный… И рад приветствовать.
+2
estudice
мне никто не мешает не гонять, пока не освоюсь
не ездил уже полгода, и ездил только на ебрике
Я ведь никогда не был на дороге
80км/ч что по кольцу, что в городе — это ОЧЕНЬ медленно
если у тебя от природы параметр Luck = 10, то все ок :)
если нет, то осторожнее — падать больно!
+1
Leningrad
А на спорте еще и дорого )
0
SurvivorLion
Спорт от спорт-турера чем отличается легко прочувствовать пятой точкой даже после небольшой поездки.))) Интересно, тоже в прошлую осень сделал себе подарок 96 г.в., но выфер 750.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. umxo, Как я вошëл в мир мото.