Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. drabnik → Как мы праздновали "День победы" 9 мая

Всем привет! Извините за опоздалый отчет!
9 Мая утро началось с 6.00 утра. Собрался, сходил за мотом и поехал к месту встречи с Арсеном (ars523), напомню что Арсен приехал к нам в Москву с Владимира. Скажу сразу настоящий мужик! Друзья с таких как Арсен нужно пример брать! Первая попытка приехать к нам на покатушку неделю назад ему не поддалась, но он не отчаялся и приехал к нам ровно через неделю, прокатился с нами по жесткому эндурному маршруту и благополучно вернулся домой. Спасибо тебе Арсен за компанию, знакомство состоялось приятным! Еще покатаем! :).
Теперь о самом мероприятие! За день до начало мероприятия со мной связался один из организаторов праздничного митинга. И попросил о помощи в доставке к новому мемориалу ветеранов и гостей. Я естественно не мог ему отказать в помощи. Сразу после нашего с ним разговора, всего лишь за час были обзвонены все мои друзья на 4х4 тракторах, а также был приглашен внедорожный клуб с которым мы сотрудничаем. Все они меня поддержали, за что им огромное спасибо и у нас получилась хорошая, дружеская компания!
На торжественной части очень было интересно. Не смотря на то что памятник находится в глуши и нет к нему подъезда было очень много народа. Я 9 мая посещаю митинги каждый год с раннего детства и скажу одно это посещение мне понравилось больше всего. Извините словами тяжело эти чувства описать. Каждое мое посещение складывала у меня чувство что люди ходят так, для галочки. А вчера было по другому- у большинства присутствующих я заметил интерес (по выражению лица это сразу видно) в глазах огонек что ли или искорка! В общем все было супер и школьники выступили, и солдаты салютовали, возложение, и конечно же чествование Героев, А так же поздравление их родственников и ветеранов. Далее описывать лишнее, прикрепляю ссылку с фото отчетом и несколько выложу тут. Фотки- vk.com/album-49889055_194682702








Небольшой ролик

Ну вот ребята и я свои 5 копеек вставлю!
Начну сначала: отработав рабочий день в Орехово- Зуево я ужасался тому как распилен асфальт на трассе М7! Ехал на грузовике и не представлял как мне «тут» проехать) ведь режут они вдоль и меня на мотоцикле, в прошлом сезоне, очень сильно бросало. Приехал, чуть помотался, все перепроверил, написал Василию и спать! Спал я на удивление крепко, видимо нервы кончились еще неделю назад!) Будильник разогнал сон- встал- поел- оделся, посидел на дорожку и «поскрипел» своими мотоботами на стоянку. Район у меня спальный, так что я в шлеме и в салатовом жилете очень выделялся на фоне пения птиц и тихого детского сада. Хорошо, что никого не встретил!) охранник осуждающим взглядом посмотрел на меня и открыл ворота. Ночь, мой мот стоит как конь разогретый, подтянутый, готовый! Среди спящих машин тихо помигивающих лампочками сигналок. Снял чехол и в этот момент понял, что обратно уже нельзя. Знаете- это такое интересное чувство, вот когда я одетый шел на стоянку я представлял себя космонавтом, которые идут в неизвестность, к трапу, они улыбаются и машут, но никто из них не знает, что там. А именно в тот момент когда я снял чехол, за мной закрыли люк! Ключ на старт, подсос, проверка масла, проверка колес, ПУСК! Мотор заурчал. Сижу жду, охранник курит, наушники врезались в уши- фиг с ними. Потрогал мотор- горячий- поехали! В 02.09 я залил 5 литров в бак и одев тесные зимние меховые перчатки, поехал. трасса оказалась живее, чем в тот раз. Всякие торопыги «садились мне на хвост» на ремонтных и тесных участках. Лечу! Первые минуты пролетели очень быстро. 95 градусов мотор, горящая пятерка на приборной панели отражалась в визоре, который я на закрывал. Потихоньку я стал «срастаться» с мотом, чувствуя все лучше и лучше как работает мотор! Ночная трасса, фуристы как стены мимо проносятся. Моя тень ехидно опережала меня, когда я проезжал освещенные участки трассы, под золотым светом фонарей возникала сзади слева и убегала вперед. Участок без освещения между г. Лакинском и с. Болдино самый длинный и самый опасный. Прямой участок дороги на половину без «отбойника» провоцирует многих автолюбителей лететь на «все деньги». Именно на этом участке снято очень грустное и достаточно знаменитое видео где зимой произошел занос задней оси Ниссан Наваро с последующим выездом на полосу встречного движения прямиком под фуру «американца». Сердце замирало несколько раз, когда моя тень появлялась передомной становясь все чернее и чернее(я самым дальним уголком мозга понимал, что кто то летит и возможно не видит мой салатовый жилет и габаритик моего коня) затем исчезала и уходила вправо- облегчение, свист от летящего в ночь, порыв ветра, шум резины и удаляющиеся фонари. И опять мои мысли возвращяются в голову, мот спокойно урчит, все спокойно. Первая остановка через 75 км, так знакомая мне черно- красная заправка, говорящая мне о том, что скоро экватор до Москвы!) Остановился, зашел, напугал тетеньку своим видом. Она продав мне кофе вспомнила звездные войны.) Рядом с мотом попил, проверил колеса, масло. Поют птицы. Поправил наушники. Опять тесные меховые перчатки, зато теплые! =) Проезжав г. Покров посмотрел на то место где я «проиграл» дороге в прошлый раз, очень красочно представил как я там стою и дрожащими руками дастаю телефон. Радость «победы» ввиде улыбки еще долго не покидала меня! Это был самый тяжелый момент для меня, так как остался «след» и я очень хотел преодолеть именно этот участок дороги! А затем въехав в Московскую область насенные пункты пролетали очень быстро, вот г. Балашиха- почти приехал! Так долгожданное мною солнце поднялось именно в тот момент, когда я увидел МКАД. Нарушая правила- остановился. Размялся, расстроился, что убрали стеллу «МОСКВА». Очень хотел мот сфоткать с ней!))) Проверка бензина- нужно на заправку, проверка времени- пять с копеечками- успеваю! Заезжаю на МКАД и она встречает меня характерным шерохом покрышек и суетой!) Заправка- 5 литров в бак. Отлично!) По МКАДу ехал спокойно, поближе к правой стороне от греха подальше!) Двигатель нагрелся до 120 градусов на ходу. Как съехал на Калужское шоссе остановился остыть, напугался чуток, масло пенкой. Остыл до 90 и тронулся. Оживылся, так как предстояло найти место встречи, «простреливая» взглядом каждый указатель нашел п. Красная Пахра! Ура! Доехал! Даже я бодричком! Супер! Счастья небыло предела!))) Написал смс родным и друзьям. Время 07.35. Василию решил сразу не звонить, договор на 08.00. Стою остываю!) И вдруг откуда не возьмись очень бодро и так легко подлетел Василий!) Здарова! Здарова! Поехали к Илье! Очень бодрый старт и сразу я понял, что 200 и 250 разные совершенно мотоциклы!) Как оказалось чтобы держаться хотябы рядом с Василием я ехал 6 тысячь оборотов на 5 передаче, в то время как Василий даже 5 не включал!))) Про себя отметил, что Василий со своим ростом смотрится на мотоцикле гармонично, а то у меня паранойя, что я на своем как медведь на велике!))) Высоченный Василий!) С асфальта переезжаем на пересечонку, Вася в стойке почти не снижая скорости- я так не умею!))) Ползу как черепаха, он подождал меня, небольшой разбор полетов, договорилсь, поехали! Опять асфальт, правый поворотник 250 ки явно указывал на поле! Небольшая канавка отделяла нас! И тут! Вдруг откуда не возьмись!) Василий летит через руль прямой наводкой в канаву, успев при этом бибикнуть!!! Подъезжаю, Василий цел, все вроде хорошо. Сразу хочу попросить у Василия прощения, так как не очень то я быстро ему помог, честно говоря я вообще первый раз увидел как летают люди и был в замешательстве! Прости меня Василий! В следующий раз я буду расторопней и дай Бог, чтобы следующего раза не было!) Красивые места, река с очень интересным названием!) Приехали в Илье! Первое впечатление: что я попал в страну великанов!) Два брата- высоченные!) Очень красивый мот у Ильи! Оранжевое переднее крыло от КТМ очень улучшает вид! Прям 5+!) Буду для своего коня такое искать!) Классно видеть моты подобные своему! Как будто родственники встретились!) Тронулись! Илья в отрыв! Он то на разборе полетов не был!) Но потом все всё поняли, что я неторопливый улитка!))) И сильно не гоняли! Но и при этом я все время держал 6- 6.5 тысяч оборотов! Это очень не привычно для меня!) Приехали к друзьям, угостили меня кофем!) Спасибо им огромное! Далее на место сбора всей группировки сил!) Я разделся наконец то!))) Солнце уже было высоко и в своем броне костюме начал высушиваться!) Доброму человеку в багажник положил рюкзак и зимний костюм! Супер!) Немного обалдел от двухэтажных УАЗов!) Классные аппараты! Мужики молодцы! Одним словом «РваныеКарданы»!) Мне торжественно Василий презентовал наклейку «Неудержимые», я гордо её повешу на свою девятку!) Как все собрались, поехали на главное место, по дороге встретили «банду питов»! Совсем молодые пацаны, но так шустрили! Мне до них далеко!) Первое мое падение произошло уже совсем скоро, я не успев остановиться приложил мот на правый бок, очень легонько, поднял и это была только разминка. Один участок маршрута проходил вдоль железной дороги, а там гравий по которому я не умею ездить совершенно, но кое как проехав приблизился к съезду с насыпи ( я видел, что мои проводники очень легко спустились и уже ждали меня внизу) поворачиваю и лечу вниз уже без мота. Вывод: не переоценивай себя или получиш хороших!) Итог: правая защита рук съехала и рычаг переднего тормоза загнулся вниз, поцарапал наклейку бака, провернуло перья в траверсах, пульт ручки газа сорвало и газ болтался как хотел. Парни бегом подняли меня и мот! Спасибо вам огромное Ребята!) Но нужно ехать, а то опаздывали. Следующая преграда лес! Прям прямиком через кусты! Василий предупредил меня на счет проволочных ловушек, я все понял! Урок второй: понимание ничего не означает!) Я поймал проволку через пару метров, она попала четко между звездой и цепью, последняя очень быстро соскочила и мот встал! В лесу! Опаздывание! Недавнее падение! Жара! На помощь пришел Илья! Василий отправился вперед! Все правильно! Илья поставил цепь за 2.5 секунды! Очень оперативно! Спасибо тебе огроменное Илья! У меня бы ушло гораздо больше времени! Выехали на лесную дорогу. Я еду за Ильей, руль смотрит вправо, рычаг переднего тормоза вниз, ручка газа (вместе с пультом) тросами уперлась в ручаг и стало возможно регулировать газ. В тот момент я немного испугался, так как я не был на привычных мне землях около г. Владимира, когда можно докатить мот. Это ведь 240 км!!! Приехали, поставили моты. Шла церемония, говорили о главном и о святом! Ребята снимали и фоткали. Я немного успокоился. И с этим драйвом совсем забыл про свой фотик!) Когда церемония закончилась ко мне подошел мужик, как оказалось очень рисковый), пожал мне руку за то, что я приехал своим ходом!) Пофоткались. Поправили мне руль, закрепили скотчем пульт. Поехали искать другую дорогу.Приехала другая мото банда на заряженных японцах. Грохот стоял!) Через 100 метров я уже представлял себя войном с мечом, в доспехах, на коне который на полном ходу врезается в стройные ряды противников разметая их в стороны! Так мы заехали в лес! Сказать что я вспотел- ничего не сказать. ТАКОГО я еще не видел!))) Рубились не на жизнь! Возможно мои впечатления покажутся вам преувеличенными, но нужно учитывать, что у меня 1500 км мото жизни и такой лес я видел впервые!) Очень круто и очень понравилось!) Колеса проваливаются, поперек лежащие бревна, ветки в глаза, прокруты колеса, сколько я раз заглох невозможно сосчитать! При переправе через дорогу от квадриков, кто видел тот знает, я правым ботинком почти намертво прилип к грязи, вылез! И тут Илья решил переехать все это безобразие! Это был второй раз в жизни когда я увидел летающих людей! Очень быстро, мгновенно! Я услышал только рык мотора и там где обычно у Ильи находилась голова я увидел мотоботы с яркой надписью «Форма»! Шлепок, Илья отбил плечо! Жуть! Это было завершающее выступление мото акробатов! Потом поступил приказ от Василия отступать! Ну что же, разворот и обратно! Я при проезде одного из бревен подумал, что уже никогда не вернусь на землю, первая передача- газ и руль стал совершенно невесом! Конечно я был в полете 0.15 секунды, но это очень запоминающееся явление!) Когда выбирались из леса меня снова ловили, но я хоть и заглох, но не упал!) Конечно это не моя заслуга) просто парни меня на руках вместе с мотом перенесли через канаву с водой!))) Обратная дорога через лес к насыпи. Как увидел ее так сердце заколотилось! Честно! Хотел уже другую дорогу искать, но только не через насыпь! Василий с Ильей уже были наверху. Илья махнул мне рукой и я включив первую, залетел на эту насыпь, так быстро что и сам не понял как это было!) Небольшой перекур у нас был ввиде питстопа, машины и квадрик нуждались в ремонте, а я в джакузи и массаже, но последних двух пунктов не было и я просто посушил вещи на солнце!)))) Далее заезд в толи закрытый толи открытый магазин с надписью «промышленные товары», ввиде запеченных образов букв на старой краске деревянного козырька, и чебурашкой на стекле! Пикник! Приятные разговоры о жизни с прекрасными и добрыми людьми! Я очень отдохнул в тот момент и хоть и съел очень мало, но сил прибавилось- море! Спасибо огромное Василию и Илье и их друзьям- они все дружно заставляли меня есть!))) Но вот пришло время ехать. Световой день близился к завершению. Я загрузив зимний костюм на мот под сеточку, одел пустой рюкзак и Василий помог мне застегнуть жилет! Сказал всем досвидания. Илья поехал меня провожать. Доехали очень быстро до места расставания. Даже заправка бензина была молниеносной!) Хотя может это было и не так, просто мне не хотелось уезжать.) Попрощались с Ильей. И опять дорога! Усталость хотела заявить о себе, но я не дал ей это сделать! Вспоминая впечатления о моем полете с насыпи)! Пока ехал до МКАДа очень много мотоциклистов встретилось и все здоровались! Очень приятно! Я здоровался в ответ. Выглядил я конечно эпично!) На мне и моте глины было- «гора»!))) Выехав на МКАД я попал в очень плотный поток, 7 тысяч оборотов и я даже умудрился обогнать кого то!) Расслабиться не дал мне запах жженой резины от «юзов» фуры бензовоза и наглого форда эксплорера последнй модели. Все бы ничего, если бы это не происходило рядом со мной справа!) Срезанный асфальт нашел меня даже тут, напугал я всех сзади прилично, когда меня стало носить по всей дороге)! Стимул уехать с МКАДа был большим!) Прям «гипер пинок»!) Ну вот и все! Шоссе Энтузиастов! Съезд, остановка, окончательное ровнение руля, проверка колес, масла, прозвон родных и друзей- «ждите, еду по трассе»! Москва провожала меня закатом! Как и до этого, я ехал в темноту! В зеркалах оставались яркие впечатления и свет и гостепреимство и адреналин! Насенные пункты неслись быстро, так же стало холодать! Первая остановка в п. Кузнецы. Оделся, достал тесные но теплые перчатки, рюкзак примотал на мот и жилет получилось застегнуть без помощи!) Еще одна остановка в г. Покров. затем в п. Пекша, там попил кофе и купил пончиков- примотал к моту. Далее ехал без остановок. надо сказать и признаться честно, что я устал. Устал на столько, что уже ничего не понимал. От этого и дорога прошла незаметно. Я просто ехал. Я должен был доехать любой ценой. В г. Лакинск поймал себя на мысли, что забыл куда крутить газ!!! На себя или от себя!!! Это были признаки автопилота! Приехав в г. Владимир на заправку при въезде( это примерно 10 км от дома) меня опять сравнили с Дарт Вейдером, залил 5 литров. Дежавю. По городу ехал медленно примерно 4 тысячи оборотов. Сил не было совершенно! Приехал к воротам стоянки, получил все тот же осуждающий взгляд, только от другого охранника( как будто их тренируют так на людей смотреть)). Поставил мот, накрыл, он тоже уже спал на ходу. Я похлопал его седлу и подлагодарил! Пообещал ему новое масло и переборку передней вилки!) Домой я вошел в 02.10.
А теперь о главном: я очень очень очень благодарен Василию и Илье, а так же их друзьям- за помощь, за поддерку, за уроки, за настроение, за впечатления!!! Вы парни просто супер! Я запомню этот день на все жизнь! Очень буду ждать в гости!
А так же этот 24 часовой марафон посвящаю всем форумчанам! Моим родным и друзьям! Которые поддерживали меня и переживали! Спасибо вам всем от всей Души!
«главное- захотеть» Арсен.

P.S. Надеюсь Вам интересно было читать отчет. Арсену большое спасибо за его отчет и видео ролик, я так не умею. Ровных дорог и попутного ветра, всем Вам! Спасибо за внимание!
  • drabnikdrabnik
  • Василий
  • 23 мая 2014 в 17:09
  • оценка: +13

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
Magellan
Арсен отлично написал!
+1
33-45
+ за поездку на памятник летчикам, не думал здесь встретить
0
drabnik
У меня и брат родной здесь. и он так же на памятнике был — второе фото он в подшлемнике, а рядом с ним Арсен.Меня можно увидеть на фото где мы втроем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. drabnik, Как мы праздновали "День победы" 9 мая