Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Mur_ph → город - не трек! или как я проехался

Ездить бесцельно не люблю. Надо какую-то точку на карте, чтоб приехать туда, торжественно постоять/покурить/поглазеть и обратно. То это мастерская, то документы забрать-отвезти-на-маршрутке-лень-и-жарко. Поехал на мост…
Новый мост, хороший. Длинный. С табличкой «окончание населенного пункта» на въезде. То есть можно ВАЛИТЬ. Шутка. Но на режимах выше второй передачи и быстрее 70 мой мот мною ещё не испытывался. Поехали.
Отступление номер раз. А что, всякий водитель коробки, видя мотоцикл с человеком, ожидает, что тот сразу будет ехать 150? С визгом колес срываться на зеленый? Видимо, я многих разочаровал на дороге…

Был ещё один момент. При возвращении и съезде с моста, есть ряд поворотов, как бы серпантин. По которому мне было интересно проехать. Город не трек, вот только трека нет, на площадке не разгонишься до 40. (Сейчас попробую ссылку вставить на карту :) a href=«maps.yandex.ru/-/CVrQB8Ku»> карта Флинта, чо уж...
На старом мосту повротов больше, да и в горку они получаются…

Поехали. Город ничем не примечателен в плане езды, восторги «Вау!!! Я еду прямо!!!» и «Вау!!! Я остановился без забора!!!!» — прошли. Я ж на городском мотоцикле.
и вот он, мост. 13 км в одну сторону. овер 100500 камер для контроля скорости. 90 км/ч. Еду. 6000 оборотов, как мото-доктор прописал. Все ок. Не-ок начался на 110. Голову в шлеме ни хрена не повернешь для контроля мертвых зон, тельце стремится назад под потоком воздуха, а в голове играет песня «Где же ты, мой обтекааааааатель». Но его отсутствие — реально как встроенный ограничитель. Начало сдувать — сбрось. Не сдувает — едь.
Обгоняю несколько грузовиков и дачников (с поворотниками, с поворотниками). Мыслей нет. Просто едешь по длинному мосту. Потом, после съезда с него, нужно будет развернуться, но там светофор, все ок. Сбавляя передачи и обороты, качусь в город. Поворот, ещё один, собаки. Два штука. Деревенские такие, не-огромные, но явно заинтересованные. По тротуару идут несколько пешеходов, тоже ожидающие кровавой бойни мото vs dogs. И, вспомнив некоторые советы, я выкручиваю газ до 9000. Пешеходы прыгают, собака тоже сует свою морду поближе. И аккурат утыкается в движок. Резко теряет всякий интерес, и попахивая шашлыком лезет обратно под забор. А мне предстоит ещё 13 км в обратку. И тут началось интересное. Во-первых, мимо меня на 160 проносится крузак с номерами «н 888 ве 73rus», причем проносится поближе ко мне. Ага, вечером опять кто-то будет рассказывать, что обогнал крутого байкера. На дорожнике. 94 года. с 270 км опыта. в китайском шлеме. (надеюсь, рассказ сработал, и ему дали). Далее начинается солнце в глаза. Снова песня «где же визор солнечный мооооой». Обгон пары тяжеловозов, и…
Вот он, съезд. Сзади, метрах в 30, едет «Калина». Хорошо едет, за мной едет. Я торможу задним, втыкаю вторую, и вкатываюсь в поворот. Первый из трёх. Хорошо прошел, чисто. Перед вторым притормаживаю (мот ровный), захожу, в повортое слегка прибавляю газ, и в третьем понимаю, что меня нездорово несёт к краю, на отбойник. Сбоку, перед отбойником, традиционный песочек.
Отступление после-раз. Во время критических ситуаций (прыжки с парашютом, поиск баллонов с кислородом при дайвинге, секс в туалете горящего самолета), у меня отключаются эмоции. Просто есть некие мысли, и есть какие-то рефлекторные действия.
Так вот, несет меня на отбойник. В голове мысль «отбойник». Мот в наклоне, скорость к 60. Потом лицо К.Кода и красные буквы «НЕ ТОРМОЗИ». Хотя очень хотелось. Единственное, что тревожило меня в тот момент — цапану я песок или нет. Горестно вздыхаю, выкручиваю газ и наклоняю мотоцикл ещё сильнее. С момента мысли «отбойник» прошло 0,5 секунды. На гуглокартах, при следующем обновлении, вы увидите кирпичный особняк 21 века. И ещё спасибо нашему мотодоктору, что поменял мне дубоватый бриджстоун на шинку. Сдается мне, на бридже я бы не выбрался.
Спокойно добираюсь до гаража, гляжу на спидометр, там:


первая подтвержденная сотня)))))
итак. Выводы:
1. Не гоняй. Пофиг на окружающих, пусть гудят себе в орган, мигают фарами, кричат из окон.
2. Не бойся Если б я задумался, как избежать отбойника, то сейчас бы бегал смешно размахивая руками. Или рукой.
3. Запас мощности — нужен везде и всегда. Не иди на обгон на пределе, оставь себе запас.
4. Экип рулит.
5. Не пиши баянные выводы)))
  • Mur_phMur_ph
  • Серёга Степанов
  • 22 мая 2014 в 15:50
  • 1
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+5
Foss
Ну посмотри Drive like pro, Twist of wrist и почитай Хафа, ну ПОЖАЛУЙСТА! Целее ведь будешь…
+3
Mur_ph
Еслши б не читал, оставил бы память о себе на отбойнике) Нет пределов совершенству, буду читать
0
vojd
поддерживаю ))) сам в свой первый сезон на 500-ке не раз использовал то что там увидел — ЕЩЕ КАК ПОМОГАЕТ )))
0
hemool
Кто такой Хаф? линк плиз!
+1
Hendrickson
Дэвид Л. Хафф — Дорожная стратегия
В поисковике легко найдёшь.
0
hemool
Читал, толковая книга, что то к нам неприменимо, но прочитать однозначно стоит!
0
darkvolk
улыбнуло :)
+2
SpeedSG77
Поулыбался… Потом подумал — покивал головой мысленно — сам ведь так же езжу — «сдувает — сбрасываю», «тебе надо ты и обгоняй и т.п.» тут был пост про «Я езжу как пенсионер» (вроде так назывался)… Так вот это все из той же серии…
И про отключение эмоций — вот это очень правильное поведение мозга и организма в целом…
+2
Mur_ph
оно само отключается. Плюсы в том, что все делаешь правильно, а минус — не можешь ответить, что круче — секс или парашют…
+3
SpeedSG77
не можешь ответить, что круче — секс или парашют
— тут все просто — девушке с которой был секс — говоришь что секс круче,
остальным — что парашют :-))))
+1
CB1000Big1
как вас сдувает на 110??? Я до 170 норм, при условии роста 183 см и весо м в 64 кг, а есть же люди кто на раздушенных литрах СВ гоняет и 245.
+9
darkvolk
(смотрит с состраданием) да ты прям Кощей натуральный. :)

183/110. Начинает сдувать с 80.
+1
popkad
я тоже 180 — 63, 120 нормально 140 лежа и недолго
+1
darkvolk
(ржёт) на тебя тоже посмотреть с состраданием? :)
0
CB1000Big1
ну я дрищ не спорю))) Но 110 чет тоже не мало для 400ки
0
darkvolk
Ну я флегма и тормоз.
Так что по мне и 400-ка — ракета :)
0
Mur_ph
Я со своим 172-61 вообще молча курю в шлем, чо)
PS Ёбр не предлагать!!! ))))
+2
Ryzh
Предлагаю сесть на эндурик в кроссовом шлеме: на 80 сдувать голову начинает, на 100 — всё остальное ))
0
Mur_ph
эндура в далеких планах. Представляю, как лететь 80 по гОвнам…
+2
Hendrickson
Там и на 40 можно кирпичей заготовить :))
0
Fevral
знакомый летает 140 по говнам)
+3
Hendrickson
Либо это какие-то неправильные говна, либо я чего-то не понимаю в этой жизни.
0
Ryzh
«Предстояло 3 круга по 58км. Все начиналось хорошо… скоростные прострелы по полям Ульяновска, максимальную скорость там я развил 144км\ч… „
немного отличается от
“знакомый летает 140 по говнам) „
0
Fevral
главное чтобы невнимательность не сгубила меня на дороге)
0
Fevral
ан нет:
«Максимальная скорость по этой грязючке я развил 141км/ч. „
можешь его в личку спросить о подробностях)
0
Hendrickson
А говна-то где? :)
0
Fevral
где грань между грязючкой и говнами? что для КТМ 900 грязючка для меня может оказаться говнами непроходимыми.
0
del34
На 400-ке после 120 уже было невозможно толком разгоняться. И самый максимум был 170 по спидометру, а по факту и того меньше. Колбасило и пид… сильно.
176/84
+4
madvlad
Правило для поворотов, особенно на незнакомых дорогах хорошо подходит.
Медленно входим, быстро выходим. :))
Еще можно сказать, что имеет смысл иногда входить в поворот с легко нажатым рычагом переднего тормоза одним пальцем или 2мя пальцами, своего рода «трэйлбрэкинг» на ДОП, дает возможность более оптимальней подогнать скорость к повороту и потом в процессе поворота/наклона плавно ослабить с тормоз у перейти на газ, чем если входить в поворот без этого и потом тормозить если заметили, что скорость высока, подвеска снова перегружается.
Или затягивания траектории и понижения скорости чувствительным отжимом заднего тормоза в повороте.
Это все работает довольно хорошо на ДОП и дает возможность избежать неприятных ситуаций.
Но для начинающих лучше хотя-бы осознать первое.
+4
mskalin
роста 183 см и весо м в 64 кг
я тоже 180 — 63
Мальчики, вас что не кормят?
Чего такие лёгкие!?
+5
Marsikus
Боремся за миллисекунды на старте ))
+5
mskalin
лучше мот облегчить, а себя вкусно накормить :)
0
Fozef
Ты хорошо готовишь?))
0
mskalin
муж не жалуется))) значит вполне съедобно)
+2
Mur_ph
*режим зависть включен*
муж не жалуется и глядит на скалку и набор сковородок
*режим зависть выключен*
:)))))))))))))))
+1
mskalin
да не, я белая и пушистая :)
но добротная скалка от мамы в наследство всегда лежит под рукой
+2
Mur_ph
0
mskalin
дааааа, она самая))))))
только гладкая, чтоб следов побоев не оставалось)
+2
ScareCrow
Пытаюсь представить картину 183\64 — в принципе прикольно, на рентген ходит не надо, не дай бог, всё и так видно! Я когда ссушивался при 183 максимум до чего я доходил было 71, но это был финиш! А 64!!! Моцик сам себя возит, а если чё, поднять там или где, как с 64? И нафига моцик облегчать, и моцик и ездака должно быть видно, это ж не гонки по вертикали!
0
Leningrad
Карту можно заскринить и просто вставить как картинку! И при этом еще можно траекторию движения в пеинте дорисовать ))
+2
MotoEzh
отличный пост :) хорошо пишешь, удачи на дорогах!!!
+1
Mur_ph
пасибо! Регулярно читаю про ежа)
+2
urri400
про собак заинтересованых весело!
+2
Mur_ph
после укуса за коленку ускорил покупку наколенников… Вот куплю модуляр, открою челюсть и сам начну на них гавкать)))))
0
ScareCrow
Забавный пост) понравилось!
0
and000
Забавно написано… При этом пункт1 и пункт2 противоречивы.
Мост длинной 13 км это классно. Давай фотки мостика
+2
Mur_ph
cссыль

не- моя картинка, но красявшная:
+2
Corp
Есть некоторые писатели, которым хочется поставить больше одного плюса, но увы, возможности нет… Пиши еще)))
+1
Mur_ph
Спасибо
+1
HecnTV
Можно плюсануть в пробег!)
0
Hendrickson
Хороший пост :)
Что-то на карту твою глянул и захотелось в ваши края мотнуться.
0
Borat
Ай надоели вы со своими обтекателями, на Х-11 250-270 по киевке — все славно, ну шея чуть устает, до 220 совершенно комфортно.
0
mio-ra
А это в течении 15 секунд или в течении 30?)
0
Borat
Км 30-40, на дрозде ясное дело, за лопухом приятнее, но все же, когда жалуются что на 120-140 сдувает, я с такой скоростью на мотарде езжу.
0
Kessler
Когда началось описание моста с over9000 камерами, даже не глядя на карту возникла мысль: " а не Ульяновский ли мост?"))
привет землякам)
0
Mur_ph
И вам не хворать)
+2
IndiGone
хороший пост, юморной и трезвомыслящий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mur_ph, город - не трек! или как я проехался