Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ADFS → Ну и резина в MotoGP! Давайте обсудим давление в шинах и температуру.

Просматривал видео и заметил интересную особенность. Момент 1:10 посмотрите. Такая крупная щебенка приклеивается к шинам! Резина настолько мягкая или расплавилась? Камни достаточно крупные, но прилипают и держатся. Резина на одну поездку?



  • ADFSADFS
  • Андрей Домерт
  • 21 мая 2014 в 23:04
  • 3
  • ?

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+2
Juvenile
Разогретый слик можно к потолку приклеить и он будет держаться :) Это нормально))
0
ADFS
Я понимаю что MotoGP это запредельные технологии но вот такого не видел.
+3
Juvenile
Пощупай дождевой слик) Трудно поверить, что на нем можно ездить)) Он мягкий, как салфетка)
0
Borat
Как прилипли так и отлетят, тебе слики ни к чему, не переживай.
0
Drag
совершенно верно — резина на одну поездку. Более того там чуть ли не один байк — на одну гонку.
-3
Borat
Не знаешь что к чему — зачем говорить того что тебе не известно.
0
Drag
а что не так? слишком утрированно для вас?
резина выбрасывается после гонки. байк зачастую работает в таких режимах, что надолго его не хватает.
-9
Borat
Да ты знаток, я погляжу.

Ну что ж удивляй своими познаниями «мотобратишек», они любят вестись на глупости.
+6
Drag
а вы, я смотрю, только ёрничать и презирать окружающих умеете? ну-ну.
+5
rasamaha
И шлем на 1 гонку, и команда на 1 гонку, да вообще все мотоГП на 1 раз =)
+5
HelL_KeePeR
Байк не на одну гонку. Резина — на одну гонку или на два коротких тренировочных заезда в 1 день. Кольцевые гонки — удовольствие не дешевое. Мотокросс дешевле в разы. Все когда-нибудь будут ездить на эндуро)))
+5
mva994
Масло — 10 м/ч и замена
Подвеска (перебрать) — каждый выезд
Воздушный фильтр (почистить/смазать) — каждый выезд
Масло в вилке — каждые 2 гонки замена
Поршень — 30 м/ч и замена
Антифриз — каждые 7,5 м/ч замена
На 2-т — масло для смеси
Плюсом: сальники, пыльники, резина, колодки, цепь, коленвал, шатун, подшипники и овер 9000 позиций

Так что я бы сказал что мотокросс не сильно и дешевый :)
0
1nfleXible
А чем обусловлена такая частота обслуживания?
Ну ладно подвеска… Но масло в вилке и антифриз для чего?
0
mva994
Скорее всего из-за экстримальных режимов работы. Вилка очень активно работает (прыжки, гребенка), на антифриз тоже ложится большая ответственность за охлаждение форсированного двигателя, зачастую работающего на оборотах свыше 10.000

И да, все взято из сервисного мануала для кавасаки кх125/кх250, а там наверное не из головы данные брали :)
0
1nfleXible
Вот из за таких рекомендаций, я и боюсь брать б/у кросач для дачи(
Вдруг мопедку убили, а ума перебрать двиг не хватит))
0
motopsycust
Так вроде там рабочая температура резины 100 по цельсию.
0
ADFS
Интересно, какая температура резины, если жарить по трассе? И вообще, на сколько меняется температура и соответственно давление?
0
Borat
Холодные слики давление 1.2-1.5 бар, прогреваются до 70 градусов, давление до 1.8-1.9 возрастает.
0
ADFS
давление 1.2-1.5 бар
Это сколько? Заглянул в багажник автомобиля и компрессор имеет другие обозначения.

+1
7audio
1 бар ~ 1 атмосфера
+1
ADFS
Еще такой вопрос друзья: Какое давление в шинах ваших мотоциклов?

Насколько изменяется давление в 30-ти градусную жару?
0
madvlad
Такое какое производитель для ДОП рекомендует. На ДОПе нет смысла отходить от этого.
На трэке можно слегка снизить давление, что-бы резина быстрей прогревалась.
Я катаю на доп 2.5 впереди и 2.9 сзади.
При прогреве давление поднимается в резине, это нормально, может на + 1.5
0
madvlad
Меньше чем 2.3 впереди и 2.5 на ДОП лучше не делать, а если автобан и шоссе, то тем более 2.5 и 2.9, иначе будет сильный износ резины.
Трэк и доп не стоит путать. Там температура намного выше и резина сильней работает.
0
ADFS
Впереди не менял 2.5 понимаю что слишком мягкая резина будет подминаться в наклоне. Уменьшение давления сзади значительно изменило поведение мотоцикла. 2.9 => 2.5

Аргументируйте, пожалуйста.
+2
A1pharius
Все зависит от того какой у тебя мотоцикл и каков его вес, обычно на мотоцикле или в мануале указуеться рекомендуемое давление. К примеру для моего DR-Z SM перед-1,75, зад 2,0
0
oditynet
Накачал колеса до 2.2 в машине.приехал в крым и черт меня дернул проверить давление. 2.5-2.6!!!
0
ADFS
Забыл написать что у меня давление и спереди и сзади 2.5 ATM
0
ADFS
Кроп из мануала к мопеду:
0
lemetriss
Резина на одну гонку, обычно, так что норм.
0
FleXo98
Из любопытства раз потрогал слик на мото сразу же заехавшего стрека. Горяче и очень липко)
0
Sawnie
а почему когда с мото слетает гонщик бегут на помощь не к нему а к мотоциклу ??? в конце видео еще так отбегает от гонщика… или эт там тоже норма
0
papets
Ко всем бегут одновременно.
Мотоцикл может загорется и т.д. его нужно заглушить м.б.
А к пилоту бегут медики и маршалы, если он сам не встает.
0
ADFS
Как вы выбираете давление в шинах?
+3
papets
Первый и самый простой — в мануале по данной модели мотоцикла указывается какое давление рекомендует производитель для вашего мотоцикла.
Второй способ — на правом плече маятника подвески (если мотоцикл смотреть сзади) есть табличка на которой также указано рекомендуемое давление в шинах.
Третий способ — спросить в любом тематическом форуме. Наверняка там найдутся опытные владельцы мотоциклов тойже модели что и у вас.
Если вам не повезло и нет ни мануала и таблички на маятнике и с вами никто не хочет разговаривать :) можно порекомендовать следующее: для легких шоссейных мотоциктов сухим весом до 150 кг давление в переднем колесе должно быть примерно 2.2 атмосферы, в заднем 2.4-2.5. При увеличении веса давление соответственно растет, так на тяжелых спортбайках (220 кг) давление в переднем колесе уже 2.5, а в заднем 2.8
Также есть следующие рекомендации: когда вы ездиете с пассажиром то давление в заднем колесе необходимо повысить (примерно на 0.2 атм., в мануале указано точно). Если вы выйхали на гоночный трэк то наоборот рекомендуют немного понизить (на 0,1-0,2 атм.)
Правильное давление в шинах очень важный акпект технического обслуживания мотоцикла и проверять его рекомендуется перед каждой поездкой. Неправильное давление в колесах резко снижает управляемость байка и значительно ускоряет износ шин.
0
WilyamFoks
Ну и плюс ко всему что сказано, на сколько я знаю есть правила такие. «если техники первыми успевают добежать и поднять мотоцикл, то гонщик не имеет права продолжить гонку, а если с мотом норм, и гонщик успевает первым, имеет право продолжить гонку» — суть такая, деталей точных не знаю..)
+1
manfred
Я по дурости ставил 200/220 перед/зад. Поменял резину, поставил как в мануале 250/290 (точнее 240/275 с учётом прогрева). На прогретом выходит на заветные 250/285-290 (цифровой манометр).
В колее перестало кидать. На разметке теперь не переставляет.
+1
ADFS
290 kPa = 2.9 ATM это по-моему кошмар. Ездить одному с таким давлением невозможно. Спустил до 2.5 ATM и мотоцикл стал более предсказуем.

Интересно на сколько меняется давление в жару 30 градусов (температура воздуха)? Асфальт горячий и начинает плавиться.
0
manfred
Я не агрессивен в своей манере езды, мне хватает мануального давления.
Для более динамичной езды на шпротах Кейт Код рекомендует 32/35 PSI (220/241 BAR) или примерно 210/230 с учётом прогрева.
0
mio-ra
с 2.9 до 3.7 в 35 градусов после атомного прохвата. Резина перегревается моментально на повышенном давлении, и заметно это сразу, ибо байк приклеивается к дороге
0
ADFS
Нашел конвертер Bar => Psi

Bar To Psi (Pound Force Per Square Inch) Conversion
0
nilsman
Резина на одну поездку?
Таки ничего удивительного, в формуле-1 и вовсе за гонку по нескольку комплектов резины поменять можно.
0
Hitch
А видео уже не плеется(
0
Sawnie
в ютуб перейди по ссылке на экране, оно с самого начала не плеелось
0
ADFS
Я видео сохранил. Вечером куда-нибудь перезалью.
+2
madvlad
мишелан для моделей своей 2х компонетной резины рекомендует

Соло поездка по загородним дорогам, до 240 км/ч — 2.3 и 2.5
Автобан (скорость свыше 240 км/ч) или поездка вдвоем 2.5 и 2.9
Трэк — 2.2 и 2.2

Не рекомендуют сильно отклонятся от этих мерок.
0
manfred
Интересно, почему на треке рекомендовано одинаковое давление?
+1
madvlad
Я думаю они лучше знают свою резину и её оптимальную работу? Это же рекомендации производителя.
Конечно можно в зависимости от веса байка и пилота и рода использования слегка отходить от этих мерок, однако они не рекомендуют отклоняться больше чем на 0,1 бар от их рекомендации.
Я считаю, что давление производителя стоит обезательно держать в поле зрения, хотя бы как исходную позицию.

Я знал одного парня, который на низком давлении поехал на большое расстояние по автобану и у него не выдержала резина, ему повезло.
+1
madvlad
Для спорт слика они рекомендуют 2.1 (при 50 градусах цельсия ) впереди и 1,5 ссзади (при 70 градусах), например при езде на РСВ4 или С1000РР
0
manfred
Век живи — век учись :) Спасибо, познавательно!
0
ADFS
Меня тоже удивили значения.
0
ADFS
Нифига! Сзади давление меньше чем спереди, а сток рекомендуют наоборот!
0
ADFS
Понял, спасибо.

Я сделал выводы из личного опыта. 2.5 и 2.5 управляемость лучше.
0
mio-ra
Не стоит их слушать, совсем. Ибо на 223 кг байк качать 2.5 вместо 2.9 — обливаться потом после пары поворотов
0
ADFS
223 кг байк качать 2.5 вместо 2.9 — обливаться потом после пары поворотов
Не совсем понятно. Вы считаете уменьшение давления снижает управляемость/стабильность мотоцикла?

Снаряженная масса моего мопеда 193 кг (ZX-6R, все тех. жидкости + полный бак).
0
madvlad
Бигбайкам как Буза, Блэкберд или 12 или 14тая нинзя лучше конечно с 2.9, 2.9 ездить.
Что и рекомендуют производители байков, у этих байков много веса на передке.
На литрушках рекомендация в основном 2.5, 2.9.
0
ADFS

Вот какая температура резины? На сколько поднялось давление?
+3
papets
как думаешь это можно понять по видео?
0
ADFS
Нет конечно.

Температура воздуха +30 асфальт еще горячее. Давление явно выше чем в прохладном гараже. Вопрос в том на сколько может измениться давление?
0
papets
А какая разница? Перед каждым выездом из дома ты же не будешь проверять давление, а выставляешь нечто усредненное.
0
ADFS
А какая разница? Перед каждым выездом из дома
Точно! Одинаковое в обоих колесах 2.5

2.5 и 2.9 в заднем колесе это большая разница. Проверять перед каждым выездом конечно не стану.
0
papets
тогда зачем такой живой интрес к этой теме проявляете?
0
ADFS
Интересно, какое давление у других.
На сколько меняется давление в разогретых шинах.
При каких значениях лучше «держак».
Хочу убедиться, что не правильно подхожу к выбору параметров.
0
papets
У тебя какие параметры?
0
ADFS
Я писал 2.5 и 2.5 резину менял один раз на такую же что была с завода. Мопеду 4-ый год.
0
papets
ну все норм у тебя. не парься.
+1
madvlad
При езде по автобану ставь на 2.5 и 2.9. Иначе будет сильный износ резины и она может перегреться.
+2
manfred
Господа, нашёл инфу по metzeler
Ссылка на PDF

Возможно похожие есть и для других производителей.
Там исчерпывающая информация как по свойству резины, так и по давлению (на огромное кол-во моделей мото).
Нашёл свой мот, свою резину. Мои 2.5/2.9 подтвердились :) буду спать спокойно
0
idnb
В жару, как сейчас — 2.2 перед, 2.3 зад.
В погоду до +15ºС — 2.3 перед 2.4 зад.
0
ADFS
Давление в переднем колесе, наверное, снижать не нужно.
0
send-error
про резину на одну поезду это щас щютка была?
0
testastretta
атнють, 1 гонка 1 комплект резины
0
send-error
Я вкурсе какбэ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ADFS, Ну и резина в MotoGP! Давайте обсудим давление в шинах и температуру.