Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. sxe → [Stunt Riders СТС] Бросить вызов судьбе и победить?

В 2012 году я рассказывал как пытался поставить на учёт купленную в том году F4i. Тогда она была ещё в стоке.

Смеркалось… Внезапно наступил сентябрь 2013.

И я твёрдо решил бросить вызов судьбе. Преодолеть все преграды, мешающие мне получить категорию, поставить мотоцикл на учёт и кататься себе спокойно, не боясь наткнуться на мотобатовцев.

О судьбе, постановке на учёт стантового мотоцикла, немного о получении прав и совсем чуть-чуть о погоде под катом ;)



Получение категории


Зимой сделал временную регистрацию в Москве, специально для того, что бы получить права и поставить на учёт мотоцикл прямо в Москве.

Особо сильно не буду останавливаться на самом процессе получения прав, хотя приключений было выше крыши. Обожаю приключения, но суть данного рассказа заключается именно в борьбе с проблемами, мешающими мне что-то получить. А с наличием временной регистрации, помешать мне могло лишь потеря памяти и рефлексов.
Итог: Открыл 5 категорий, но на открытии сезона был ещё без них…

А теперь о самом интересном


Моя первая попытка поставить этот же самый мотоцикл (но ещё в стоке) на учёт закончилась неудачей, из-за неправильно заполненного договора.

Первые победы!

В этом году мне удалось найти продавца, связаться с ним и исправить договор. Это была первая маленькая победа! И именно она добавила мне сил бороться до конца.

К моему счастью, возня с 17 пунктом ПТС закончилась удачно, ибо не видать ни мне, ни вам, дорогие мои читатели, этого рассказа. А это можно считать и второй победой. Пусть не моей лично, но нашей с вами общей.

Никто нас не остановит… кроме мотобата

Собрал в охапку птс и договор, сел на мотоцикл и поехал к 8 часам, к открытию, что бы успеть по-раньше и вернуться на работу. Не доезжая нескольких поворотов, обгоняют меня те самые, о ком не говорят… Без лишних мигалок останавливаюсь у обочины, в предвкушении чего-нибудь интересного. Всё-таки впервые в этом сезоне.

Наличие открытой категории добавляло непоколебимое спокойствие, и даже отсутствие номеров не могло его разрушить!

Я заговорил первым:
— Слушаю Вас
кто-то_там такой-то, — представился значит.
— Отлично. А чего останавливаете?
не, ну, а чего мы можем останавливать-то ещё?, — аргументированно, не поспоришь ни с чем.

Ладно, сам понимаю чего им нужно, и время тянуть совершенно не хочется. Достаю права, птс, договор. Собственно, больше ничего нет.

— Вот, еду ставить на учёт как-раз.
а чё договор 2012? знаете сколько у вас есть времени для постановки?
— Знаю. Но я первый владелец, и вот только сейчас еду ставить.
ой, вот только не нужно мне рассказывать, что раньше не катался на нём!, — ох, дать бы тебе, уважаемый, ссылку на мой рассказ о первой попытке поставить его на учёт.
ладно, забирай документы, езжай ставь на учёт.
Только номерок мне твой нужен!
, — ахахаха, хитрец. Так я тебе его и отдал (Вашингтонский номер, естественно без документов). Очень хотелось сказать: «Получится снять — забирайте!». Прикручен ржавыми саморезами-шестигранниками с слегка просранной резьбой…
— Это не мой, мне вернуть его нужно будет.



На том и распрощались.

МОГТОРЭР и все эти невозможные госслужащие...

Взял толончик, оформил на месте ОСАГО.
В общем-то, стандартные процедуры. Окошко-документы-заявления…
Вся прелесть в том, что теперь даже регистрации не нужно, при наличии постоянной прописки в любом регионе РФ.

Площадка осмотра ТС

А вот тут и началось всё самое интересное.
Улыбки работников, важные круги вокруг мотоцикла, с целью рассмотреть.

Ну, выхлоп тут точно не стоковый! Ту бразэрс не выпускали на этой модели в стоке, — блестает познаниями осмотрщик, — А фары линзованные? Тоже не стоковые



Ну, надо же! Буду знать, спасибо. <п.с. блин, откуда во мне столько желчи?!>

Дальше началось самое интересное:
Один «специалист», другой «профессионал», третий «знаток», все что-то разглядывают, что-то умничают про «не сток».
В конце-концов, понаписали мне в листе осмотра столько мусора, что на следующем шаге (тот же, мать его, самый мужик, который меня тогда с договором завернул!) меня с этими самыми записями завернули:

Исправите, приедете ещё раз, поставят пометку о том, что исправлено… Других причин не ставить я не вижу.

Опа-опа! А я думал, что мне так повезло: только 10 часов, а я уже у последнего окошка.
Это все эти бесконечные «специалисты» ещё не заметили, что у меня зеркал нет на кроссовом руле, звезда размером с колесо, да и вилка-перевёртыш вовсе даже не от CBR600f4i…



Но не тут-то было! На этот раз я так легко не сдамся. Теперь у меня есть цель: победить.

И я победил!
Мне всегда кто-то помогает решать проблемы. Не знаю уж кто там за мной так наблюдает пристально, но помогает он мне не на один ящик сока каждый раз...

Освободиться удалось аж после обеда (после 16). Не помню я госучреждения, в котором не удалось прождать обеденный перерыв… А в этом уже второй раз.
И к без того не маленькой стопке их документов добавились ещё всякие бумажки о разрешениях и прочей прелести бюрократического маразма.

И вот я уже креплю под жарким летним солнцем к «лопатке» (Это я ещё не успел андертейл поставить! Чёрт его знает где бы у меня номер крепился в таком случае...) свежевыданный, не блатной, ничем неприметный номер.
Хорошо, что у меня мотоцикл ярче, чем эта убогая белая дура с чёрными цифрами и буквами…

Не знаю первый ли это стантовый байк, который был поставлен на учёт, или нет. Но думаю, что да.
Поэтому мой совет всем, кто собрался делать тоже самое:

Сначала поставьте на учёт мотоцикл в стоке, а потом уже переделывайте его как хотите!

Очередная победа за плечами!
Осталось, как мне кажется, самое сложное:

ПОЛУЧЕНИЕ ТО!
Ибо без него моё ОСАГО — лишь бумажка для постановки на учёт.
А значит:

to be continued
  • sxesxe
  • Хэт
  • 21 мая 2014 в 12:21
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
SpeedSG77
Красава! Настойчивость и кропотливость в достижении цели — уже половина успеха!
ПОЛУЧЕНИЕ ТО!
Ибо без него моё ОСАГО — лишь бумажка для постановки на учёт.
Млин! Точно — надо тож получить…
0
zlofantom
Не хилый квест!5++
0
magicofnet
а можно поподробней как устранил все замечания которые тебе написале в зайвлении для постановки? я то свой уже поставил, просто интересно как )
у меня тоже стант байк, заставили поставить лопату, фару обычную(поставил морду с противотуманками от калины чтоли) ), поворотники.
0
sxe
Мне всегда кто-то помогает решать проблемы. Не знаю уж кто там за мной так наблюдает пристально, но помогает он мне не на один ящик сока каждый раз...

Мне помогли свыше.

Я ничего стокового не возвращал. В моём случае это практически не реально. Разве что банку мог поставить стоковую, а потом опять эту вернуть…
+3
gkw
  • gkw
  • 21 мая 2014 в 16:08
Надеюсь хозяин будет не против, видел как его байк эволюционирует. Работали в одном здании (земля круглая), сам никак не могу на учет эндурку поставить, но в связи с последними изменениями в законах, надо.


0
sxe
Уааах! У меня как-раз не было фоток именно с этого «переходного» периода. Спасибо!

Я всё там же работаю, так что на парковке в этом сезоне текущая «версия» находится =)
+1
gkw
к сожалению я там не тружусь, иногда в гости заезжаю, может пересечется. Ни гвоздя не жезла!
0
sxe
Взаимно!
0
Abihto
дырав пассажирской сидушке хорошая — чуть что не запачкает, всё вниз стечёт
0
mskalin
а злобную маску хоккеиста ты прилепил?
напомнила фильм про маньяка с бензопилой в такой маске.
+1
sxe
Она служит «мордой» мотоцикла. В глазах — ксенон. Рот с красной подсветкой.
0
mskalin
ох, ты ж ё-мое!!!
ночью такой выедет из-за угла, и всё… потекло :)
0
unnamed
Далеко не первый стант, ребята станки со одновременной перекраской ставили на учет.
0
sxe
Уже переделанные?
Или они их сначала в сток укутывали, ставили на учёт, а потом «одевали» в стант?

Я тоже с одновременной перекраской ставил. В ПТС ничего не изменили, а СТС с уже новым цветом выдали.
0
unnamed
Да, причем в позапрошлом, прошлом и уже этом году:) все 3 были CBR600, только по модификациям разные, RR, F4i и RR, цвета по докам черный, серый, зеленый, а вставали в клетках с вилками, мордами, без зеркал и прямотоками коротышами в кислотных цветах: алом, салатовом и желтом:)Спрашивали единственное что спрашивали, это где тренируетесь?:)
0
sxe
Это где это так повезло? К вам хочу! xD
А то я как дурак пол-дня просрал, а можно было просто сказать где тренируюсь и всё… =(
+1
unnamed
Красноярск:)у Вас в столицах какой-то дурдом творится, какие-то пункты, на учет не встать… мы и корчи и стант станки ставим на учет не имея колоссальных проблем:)вчера встала 21083 с 4A-GTE:)после вопроса а нафига на учет то?:)и ответа я че вам пешком к кольца до дома пойду? номера выдались сразу без дополнительных вопросов:)
0
deeproot
Дружище! Видел сегодня твой мот лежащим рядом с ДТП на Алабяна, он один такой, узнал сразу, проезжал мимо на машине. Останавливаться не стал, на месте уже были все необходимые службы.
Скажи, что с тобой все хорошо.
0
Dimas600rr
Мило) Мой Хорнет бывший. Рядом с твоим на смотре)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sxe, [Stunt Riders СТС] Бросить вызов судьбе и победить?