Блог им. SHARAP → Из Перми в Уфу и обратно.

Хочу продолжить цикл рассказов про небольшие майские дальнячки. Я писал уже в предыдущем посте, что у меня была отложена поездка в Уфу за медом, так что на выходные 17, 18 мая вопрос, куда мне ехать, даже и не возникал! Планировал в субботу спокойненько добраться до Уфы, переночевать там у друга и на следующий день выехать обратно. Но, как мы знаем, наши планы всегда попадают под корректировку. В субботу на работе был очень напряженный день, освободился ближе к вечеру вымотанным не столько в физическом, сколько в моральном плане, соответственно уже было не до поездки. Было принято решение ехать из Перми в Уфу в воскресение — одним днем.

Проснулся в 6:30 утра, небольшой завтрак в виде любимой овсяной каши на воде, кофе, сваренный в турке, и после непродолжительных сборов я на стоянке рядом с мотоциклом. Оделся по погоде, после аномальной весенней жары погода в Перми пришла в нормальное состояние, температура была около 8 градусов, как я полагаю, такой она и должна быть здесь в это время года. Сам день обещал быть теплым и солнечным на протяжении всего маршрута. Быстро проскочил полупустынные пермские улицы, поворот на аэропорт Большое Савино, немного автострады с разделительной полосой и мой курс лег на Уфу!
Во время поездки на первомайских праздниках маршрут у меня проходил вдоль берега Камы и далее водохранилища, в этот раз я решил не доезжая Осы уйти налево, на Барду. Прикинул по карте, и путь сокращается, и участок дороги, по которой я еще не ездил, хотя он будет относительно коротким, всего лишь до Куеды, потому что прошлый маршрут меня тоже вывел на Куеду через Т-образный перекресток перед городом Чайковский. На спуске с горы перед деревней Пьянковка вдруг увидел как проблескнула излучина реки Камы и остановился.

После того как остановился, решил по проселочной накатанной дороге спуститься к берегу Камы, которая, как понял, находилась неподалеку от дороги.

Обратный подьем от реки к дороге.

В Чернушке остановился на заправку, так как при выезде из Перми был неполный бак, после заправки почему-то долго вертел в руках чек, которые обычно выбрасываю сразу, а тут неожиданно для себя положил в карман, потом, в дальнейшем я уже понял, для чего.
После Куеды ехал по знакомому маршруту, который описал в отчетах о первомайских поездках, до райцентра Бураево, после него я повернул налево, на Бирск, так и путь сокращается и опять новый участок дороги. После Бирска, близ деревни Удельно-Дуваней также проблеснула излучина реки Белая, которую я все ожидал увидеть, но не успел остановится, промчался дальше в надежде на то, что сфотографирую на обратном пути.
Появилась большая развилка дороги, где стоял указатель — направо на Казань и Самару, которая, как я понял впоследствии, является частью объездной дороги вокруг Уфы с западной стороны. Я проехал прямо, решил заехать в Уфу со стороны, по которой никогда не ездил. При подъезде к Уфе обратил внимание на большое количество труб и всевозможных установок, вот и довелось увидеть известный на всю страну башкирский нефтеперерабатывающий завод. Благо был выходной день, я благополучно проскочил промзону, представляя какие тут пробки в рабочие дни!
Выехал на проспект Салавата Юлаева, во время движения по проспекту возникла мысль сфотографироватся возле памятника Салавату, что и было сделано.

Правда близко подъехать не смог, удалось проскочить по улице до телецентра, ближе к памятнику меня уже не пустили, а вскоре и вся улица была перекрыта полицейскими, как я понял, для проведения экологического велопробега.

Посмотрел на праздничную обстановку, которая царила вокруг, подготовку к концерту, время уже поджимало, и я поехал к товарищу, который живет на другой стороне реки Белой, на выезде из Уфы по трассе Уфа-Оренбург.

По старой памяти быстро нашел дом друга, кстати ездил к нему в сентябре 2012 года в гости и за медом тоже, маршрут у меня тогда был Кингисепп-Санкт-Петербург-Москва-Самара-Уфа и обратно. Дома его не было, это я знал, он был опять в деревне у матери где мы с ним и встречались на первомайских. Это фото с поездки 2012 года.

После небольшого перекуса и чаепития, упаковал обе банки меда, одну в центральный кофр, а другую в сумку на сиденье, обе не стал класть в кофр, тяжелые, килограммов по 5 каждая. Выехал из дома часа в 3 дня, решил пройти по западной объездной, чтобы сэкономить время, не хотелось приезжать в Пермь затемно. Вот опять мост через реку Белая.

Через километров семь вышел на большую развилку, про которую писал выше, и дальше пошла дорога, по которой я уже ездил. Остановился на заправку, ветра были такие же сильные что и на первомайские.

Излучина реки Белой, которую не успел сфотать когда ехал в Уфу.

После заправки и фотографирования настроился на дальнейшую поездку и помчался домой. После Осы разок заправился и в 20:30 был уже в Перми!

В итоге было пройдено 1100 километров за 13 часов, уточняю, что из Перми я выехал в 7:30, при этом была у меня остановка на берегу Камы – где-то 30 мин, на передвижение по самой Уфе ушло не меньше 2-х часов, на чаепитие и погрузку меда около часа и, соответственно, все заправки 30-40 минут, вывод: в среднем расстояние 1000 км я преодолел за 9 часов, хотя перед выездом я такую цель не ставил, просто получилось и все.

(второй чек не сохранил)
На этом вроде бы и все по поводу писания постов, ухожу на летние каникулы – дальнейшее накручивание километров, чтобы вновь встретится с вами по осени, после закрытия сезона, хотя есть у меня еще один большой пост, который я писал к спайдер-конкурсу, но немного не успел, если будет время и настроение — выложу!
А так, всем до свидания, до встречи, удачи, и чтобы ваша жизнь была без огорчений, сладкой и белой как этот башкирский мед!
  • SHARAPSHARAP
  • Ринат
  • 20 мая 2014 в 20:27

WhiteMotard
как-то приехал в Уфу, товарищ повез меня на рынок в р-н Сипайлово, там есть отдельчик от республиканского «Института меда». Мед самый свежий, какой я в жизни пробовал. Мед — башкирское богатство, его везут во весь мир, даже во Францию. Ринат, привет, спасибо за фотографии и отчет!
SHARAP
Привет! Я не представляю какое ты СПАСИБО скажешь, когда я тебя угощю этим медом!
WhiteMotard
Ринат, еще большее СПАСИБО я скажу, если ты объяснишь, какая дорога от Уфы до Перми самая лучшая. Я хочу пройти в Пермь через Уфу.
SHARAP
Дорога по которой я вернулся ОБРАТНО!
stardraffftt
Я как раз в этом пробеге участвовал. было почти 7000 тысяч велосипедистов.

осенью собираюсь к вам в Пермь на «Текстуру». Приятный пост для меня, как для уфимца.
SHARAP
Да, велосипедистов было очень много, в таком количестве их, я никогда не видел!
miha063
Наши люди на такси за медом не ездят!:-)
WhiteMotard
ну для этого у них есть мотоцикл, в крайнем случае, велосипед ))
coocos
В предыдущие выходные ездил из Перми в том же направлении — до Осы. Обратно через Кукуштан.
ezhario
Тебе так недалеко до сдачи норматива Iron Butt!
Ровных дорог летом, надеюсь, пересечемся: машина наконец-то продана за смешные деньги, начинается выяснение условий доставки мотоцикла.
SHARAP
Привет Никита! Не только пересечемся, но вместе и сгоняем куда-нибудь! А так спасибо тебе один ты только обратил внимание, что и в предидущем, что и в этом посте, про накручивание километров, насколько трудно даются эти километры, действительно едешь и думаешь про свою железную жопу, когда она начинает испытывать перегрузки от без остановочной езды по 300-400км., хотя я точно знаю что большинству это не посильно и не выполнимо!
Dunya
  • Dunya
  • 10 октября 2014 в 16:32
И мы были в Уфе во время этого пробега. Прикольно, совсем рядом, останавливались в гостинице На высоте Прикольно, мир тесен))
мотоблоги, Блог им. SHARAP, Из Перми в Уфу и обратно.