Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Husqvarna Nuda 900 2012 → Кофр на Nuda 900

Заполучить тюнинговые запчасти на Nuda — это сверхзадача. Их сложно найти вообще, их мало и они за бугром. Но мы люди упорные: в феврале я нашел кофр в каталоге Hepco and Becker. В середине мая мне его привезли в Россию. Аккурат к началу регулярных поездок на работу.
2014-05-19 14.14.18.jpg


А сезон я открыл в конце апреля.
]Если помните на зимовку я поставил мотоцикл упакованный в Черный ящик навроде мумии в саркофаге, распятый на паллете и плотно замотанный в пленку. Извлек я его оттуда в конце апреля. Зима он перенес замечательно, ржа не тронула его могучие тормозные диски, пыль почти не покрыла его и даже аккумулятор со скинутой клеммой не потребовал зарядки.

В своих ежедневных поездках на работу/с работы мне не хватало кофра. Постоянно что-то нужно везти в рюкзаке. Дождевик я приспособился возить в поясной сумке, но выглядит она при этом так, как будто у меня в нее запихнули мяч для гандбола. А если не домой, а встречаться с партнерами по работе то еще веселее; встреча с кафе начинается с разгрузки: шлем на стол, рюкзак или сумку на пол, куртку и спину на отдельное кресло. В общем я принялся решать проблему с багажом посредством установки заднего кофра.

Где-то в феврале я таки нашел кофр в небольшой байкерской конторе, специализирующейся именно на кофрах Hepco and Becker. Даже не кофр, а крепление кофра к мотоциклу с площадкой под кофр.
Привезли мне крепление на заказ ибо в наличие тольrо для популярных моделей (как, собственно, любая запчасть на Nuda). Площадка универсальная, на нее можно крепить любые кофры этой компании. В т.ч. боковые.

Из задних кофров наличии были 30 л. 40 л. и 50 л. Я взял самый маленький. В него лезет только шлем с дождевиком, а мне большего и не нужно.

Ставить одно удовольствие: 15 минут — 4 винта выкрутил, 6 винтов закрутил — готово! Кофр легко вошел в пазы и с щелчком закрепился (снять кофр еще проще: жмешь на красную кнопку и дергаешь на себя).
2014-05-19 14.13.31.jpg

Результат мне понравился. Вся рама Nuda сделана из крашеных в черное труб, крепление так же из черных труб и смотрится очень гармонично.
2014-05-19 14.14.03.jpg


Крепление жесткое и легкое, никик на управляемость не повлияло. Вот только никак не привыкну к посадке на мотоцикл. Лихо так ногой теперь не взмахнешь. Зато она здорово помогает отрабатываеть технику нанесения ударов ногой в Шикотан-карате: после первого же Йодан маваши гэри в голову кофр (которым я чуть не снес мотоцикл при посадке)

ногу «поджимать» я научился. А вот делать аналогичное движение когда слезаешь — забываю. Потому бедный кофр регулярно ловит мощные Ура Маваши Гери.

К счастью пока только легким кроссовком, а не тяжелым мотоботом. Но держится молодцом.

Ох, чему только не научишься, владея мотоциклом )">
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 19 мая 2014 в 16:00
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
papets
бак замком куртки не царапаем при этом?
0
popuren1974
а у меня вот бака нет ))
+1
papets
Ну фальшбак или что там у вас вместо этого.
+1
popuren1974
Даже фальш баком в Хускварне на заморочились. Реально совершенно плоская площадка. Животом невочто упереться при интенсивном торможении ))
здесь был ататат

0
popuren1974
Спасибо за предупреждение по пластику. Но не верится, есличесно. У меня пластик довольно эластичный и толстый. Его точно не разобьешь пеной.
В общем матерясь и попинывая кофр я интуитивно пришел к аналогичной технологии ))
+4
StayWhite
Холли крэп!!! Ты осквернил Нуду этой коробкой! )) Ее дизайнер крутится в гробу (наверно он еще живой, но если увидит, что ты натворил — то точно немедленно свихнется, купит гроб и начнет в нем крутиться!) Тебе действительно срочно нужен чеппер. А то ты так скоро на нее огромное туринговое стекло повесишь или еще содомию какую. Она же Нудааа, она должна быть абсолютно голой и ажурной, а тут как корове седло раааз! Это же абсолютно непрактичный мот, но в этом и прелесть.
+1
popuren1974
пусть дизайнер покрутиться ))) К дизайнеру у меня свои счеты.

Если говорить о дизайне Nuda то по-мне он крайне противоречивый.
С одной стороны абсолютно современный и передовой (Ред Дот за здоровоживешь не дают). Причем настолько, что только сейчас Априлия и Ямаха начинают выпускать что-то подобное. А Хускварта уже закончила ))
С другой стороны мотоцикл не гармоничен. Перед убог, корма гениальна. Вот чесслово проведите вертикальную линию по водительским подножкам. Все, что сзади — свежо, можно, агрессивно и креативно. А глушитель — просто редкостная находка. Все, что спереди — убого. Начиная от вычурного крыла «самолетиком» и «худой фары» и заканчивая «пустой» и недоработаной частью между коленом и радиатором (сравните с тем, как это же место обыграно у КТМ или нейкедах Кавасаки и Априлия).
Так что Я лишь уравновесил убожество передка убожеством кормы с кофром. ложку меда бочкой дегтя не испортишь )

Но дело в другом. Мне 40 и к этому времени как-то перестаешь заморачиваться на тему «как воспринимают окружающие тебя, твой мотоцикл и прочее» Я меряю жизнь своим аршином, а для меня эт, в данном случае удовольствие от вождения. И вот тут-то Нуда дает просраться всем городским мотосайклам. Мало того, что в Хускварне изобрели новый класс мотоцикла МегаУрбанСупермотард, дык слили в ём несовместимые на тот момент весчи — минимальный вес, высокий крутящий момент, большие ходы подвески, феноменальную управляемость и передовой дизайн. Все то, что именно и нужно для получения удовольствия от покатушек по Белокаменной. А это кофром не испортишь ;)

Я таки согласен, что Нуда должна быть голой и ажурной. Но для драйва, а не для красоты. А это осталось в полной мере ))
+1
StayWhite
Да ладно тебе, спереди есть офигенные клыки фальшбака, офигенно необычное крыло, интересные тормозные диски без паука, широченный руль, толстая и брутальная вилка, движок с красной головой (это круче, чем крашеные супорта на девятке!). Разве мало назвал??
0
popuren1974
)))) клыки этада )) а все остальное — это технодизайн. Детали машин. Вещь в себе…
+1
avt0gen
В колене сгибай, когда садишься и будет счастье )
0
popuren1974
привыкнуть надо. После часового прохвата у меня дрожь в руках и ветер в голове. Забываю ))
+1
MotoEzh
кофры — удобное зло :) я до сих пор не примирилась с внешним видом спорта с кофром и поэтому купила себе крутой рюкзак :)))))
0
popuren1974
Боюсь показаться занудным, но таки настаиваю на том, что внешний вид вторичен. Важна истинная суть. В нашем случае — удовольствие от езды.

Касаемо же эстетической стороны дела — я понимаю когда не нравится форма зеркал там. или цвет бака. Это постоянно глаза мозолит в поездке и огорчает. Но вы когда едите, вы ж кофр не видите. Я вот про него даже слезая с мотоцикла покамест забываю ))

А +10 к практичности — весомо ))
+1
Vorkuta72
Купил зимой ХиБ на 37 литров. Модель 40 Джуниор. Вместе с площадкой под любой багажник. Но родной багажник покатый к краям. Сделал другой на работе. Люди пишут, что может на скорости оторваться.
0
popuren1974
Мне предлагали купить универсальную площадку, но я на месте прокинул, крепление с кофром замечательно и без нее стыкуется. Там же ответная часто совершенно плоская…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna Nuda 900 2012, Кофр на Nuda 900