Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ezik → Обзор женских туринговых мотобот: BMW Protouring boots

Так как мне предстоял первый минидальняк на пару тысяч километров, кроме перчаток предстояло так же обновить и обувь. Текущие тапки были летние, старые, тонкие и хорошопродуваемые.
В условиях экономии бюджета и кризиса в стране на это выделялось не более 300 долларов.
Кому интересны мои муки выбора, прошу дальше под кат.

Езжу я на эндуро, поэтому сначала упорно смотрела на эндуроботы. Но во мне есть маленькая загвоздка — рост в 155 см. Мот держу на носочках, как балерина, посему главное условие для обуви: иметь гнущуюся (женской стопой) подошву. Первоначально были выбраны Alpinestars Scout.

По всем отзывам прекрасные тапки, но для меня они все же жестковаты и моего размера в магазинах конечно же нет. А заказывать кота в мешке не хотелось.
Поэтому я стала искать туринговые альтернативы и вышла на Daytona Lady Star Goretex.

Производитель божится и пользователи подтверждают, что высота подошвы сразу добавляет скиллов в росте 6 см. Но их убогий дизайн и цена в 330 евро меня смутили и поиски затихли. Тяжело вздохнув, я мысленно попросила своего ангела-хранителя не присылать мне глубоких ям и резвых джигитов на дороге и собралась ехать в своих старых и до боли родных Dainese.
И тут в гостях у меня образовался сотрудник салона БМВ, давний знакомый, который похвастался своими BMW Santiago boots и предложил заехать к нему в салон, на примерку хоть чего-нибудь.
Чем-нибудь оказались BMW Protouring boots 37 размера, которые обошлись со скидкой в 200$ (стандартная цена около 400$).

Эти тапки с гортехом, с двумя фиксирующими липучками: Одна проходит спереди закрывая собой молнию, вторая сделана сзади и нужна для регулировки ширины голенища. В этом они безмерно удобны, если вы ездите с наколенниками.
Щиколотка укреплена дополнительной защитой, которая довольно гармонично смотрится в этих сапогах.
На левом ботинке верхняя часть сделана специально для лапки переключения передач полосатой, а не гладкой. Чтобы не портить сам ботинок.
Внутри ботинки очень теплые и отделаны мягкой тканью типа флиса, что очень приятно и не вынуждает одевать гольфы.
Ну и самое главное, для маленьких девочек, подошва сделана с подьемом, кроме внешнего каблука, часть танкетки спрятана внутри сапога, примерный прирост 4.8 см.
Я проехала в них всю поездку и была очень и очень довольна. Единственный недостаток, это то, что ходить в них довольно быстро становится жарко, если температура на улице 15+.

И на закуску, я в ботинках в лучах закатного солнца и в компании местной ласковой дворняги.
  • ezikezik
  • Елена
  • 16 мая 2014 в 16:55
  • 2
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
basser23
Мини дальняк на пару тыщ км???? Что же у Вас макси дальняк???
0
settler
«пару тыщ» — это 2-3 дня. конечно мини.
0
ezik
Макси конечно же кругосветка ))
0
settler
Хорошие сапоги, очень удобные, долго не промокают (500км от Минска до Москвы при +5 в дождь и ливень из под фур — сухо, но замерз). Летом жарковато если ходить (но у меня всегда с собой кроссовки для этого), а если ехать — нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ezik, Обзор женских туринговых мотобот: BMW Protouring boots