Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Monster 916 S4 2002 → Первый этап Ducati Cup 2014, мои впечатления

У тебя есть мотоцикл, немного денег и времени. Что ты будешь делать? Конечно же ты поедешь кататься. Если у тебя резвый мотоцикл — ты уже не будешь просто кататься, ты начинаешь гонять. Это работает именно так, по этому сложно встретить ярого тошнильщика на спорте. Есть несколько способов реализации желания погонять и самый безопасный из них — трек.
С этим московским дукатистам повезло. Уже второй год к ряду проходит Ducati Cup, в рамках которого, владельцам дукатов выпадает возможность на протяжении 3х этапов покататься на треке и посоревноваться с другими любителями вёдер с болтами. В прошлом году этапы проходили на мячиково, лидере и мрв. В этом же все 3 на мрв.



Вопрос участия не стоял, было лишь беспокойство насчёт подготовки. Заказ запчастей из Вегаса задерживался, так что пришлось ограничиться чисткой и протяжкой узлов, чтоб в середине заезда у двенадцати летнего монстра ничего не отвалилось.
С эквипом все было решено ещё весной. Были приобретены: цельный комбез с длинными перчатками и длинная защита спины от дайнез. Обкатать эквип удалось только один раз — в начале мая ещё холодно для перфорированного комбеза.



Первый этап назначен на 10 мая. Регистрация с 12. Планировал везти мотоцикл в прицепе, но к сожалению не вышло и пришлось ехать своим ходом.



Комбез, часть экипировки инструменты поехали на машине. Необходимость ехать на моте определённо напрягала. Дорога в два конца, практика, квалификация и сама гонка, вместе взятые, в требовали много сил. Спасло лишь расписание — между заездами были большие перерывы, самое то для отдыха и доводки мота.



В этот день, помимо нашего мероприятия, проходили трек-дни. Я прибыл как раз к началу одного из заездов. Первый раз на мрв и сразу же в паддок. До этого мне не доводилось бывать на мотогонках и проносящиеся с рёвом моты произвели сильное впечатление. Стоя у ограждений, разделяющих боксы и стартовую прямую, телом ощущаешь как проезжающий мот булькает на закрытии газа.



Чёрт, мне придётся кататься по этой же трассе? Вот же стрём! Из шокового состояния вывел вид монстра 1100, валившего в группе со спортами. Как оказалось, это был одноклубник. Некоторые ребята приехали заранее, настроиться и прикататься. В этом году даже приехал наш товарищ из Белоруссии!



Время 12 часов, начало регистрации. Заполняешь документы, соглашаясь с правилами трека и юридически закрепляя «упал — сам дурак», получаешь номер и датчик фиксации времени. В готовом виде всё выглядит вот так:



Выезд на практику. Участники разбиты на два класса: сбк и монстр. В первом едут спорты, во втором все остальные, соответственно.
Выкатываешься на питлейн к светофору, осмотр байка, сверка номера, проверка наличия защиты спины и тебя выпускают на трассу. Первые ощущения как у человека, впервые выбравшегося за границу. Широкая дорога, с идеальным асфальтом, светофоры, отбойники, маршалы в будках. Всё окружение настраивает на соответствующий лад, это ни разу не фирсановка) Первые полтора круга едешь в прогулочном режиме, любуешься окрестностями. За 20 минут практики я успел проехать 6 кругов и 2 раза заскочить в гравий. Казалось бы, простая поездка, но эмоций — уйма!



6 кругов — не много, но этого хватило для проявления всех возможных косяков, как моих, так и мота.
Ехать в комбезе было очень комфортно, но непривычно, движения ощущались не как в мотокуртке с джинсами, к тому же перетянул боты и во время заезда затекал голеностоп. Всё от нервов)
Мот же работал хорошо, за исключением подвески. Стало ясно, что мои настройки для города не просто корявенькие, а фактически мешают быстро проходить повороты. Проконсультировавшись у знакомого спеца, работавшего в этот день со своей командой, получилось решить одну из проблем — распрямление траектории после апекса. Другая же проблема — недостаточная поворачиваемость на скорости 100+ осталась нерешённой в этот день.
На квалификацию я вышел уже более подготовленным, как мне показалось. Два вылета в разных поворотах быстро охладили пыл. Собравшись силами и вспомнив старичка Кейта Кода аккуратно докатал сессию, квалифицировавшись 7 из 21 (2:25).



Гонка. Категория «монстр» была последней из заездов в этот день. К началу гонки уже откатали СБК, где всех порвали ветераны. На старт вышло 20 человек. Всё было достаточно спокойно, у всех разное время и разный темп, толкучки не ожидалась.



Выезд на построение, красные огни, старт.



Старт удался, все плотненько заехали в первый поворот, никто никого не резал. Перед вторым поворотом, заблокировав перед, упал Олег на РС. Все оттормозились, объехали и после третьего поворота пелотон достаточно растянулся, позволяя участникам спокойно ехать в своём ритме.



Только за первое место развернулась реальная борьба: под конец гонки Дмитрий на РСке обошёл Ивана на 1100. Я же пытался ехать быстрее квалификации, но смог улучшиться только на 1 секунду. Настройки и нехватка опыта сыграли свою роль — вылет в последнем повороте предпоследнего круга. Если бы вписался, он стал бы лучшим) Вернувшись на трассу спокойно закончил гонку, заняв 6 место.



Потом уже награждения, поздравления, закуски, сверка времени, разбор полётов и осмотр подбитой техники — всё, что обычно бывает поле гонок.









Вот так для меня прошёл первый этап кубка дукати. Спасибо за организацию клубу Дукати Россия, Моторрике, РМИ и всем кто принимал участие в этом мероприятии.

Следующий этап ориентировочно будет проходить в десятых числах июня. Любой владелец дуката, не состоящий в клубе, так же может принять участие в мероприятии. Цена такого участия — 2000 р за этап. Требования: цельный/раздельный комбинезон и защита спины. В остальном действуют правила проведения трек-дня, документы опубликованы на сайте трека.
  • MAZaicMAZaic
  • 16 мая 2014 в 17:11
  • оценка: +32

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Agusta
Исключительно на Дукати можно? :(
0
MAZaic
если кататься — да
+1
Shtil
Кайф, молодцы!!! жирный +. Панигале приложился? Альберт?
0
MAZaic
Немного разлил мартини)
0
biker_sem
Отличный пост.
Очень люблю читать отчёты подобных мероприятий!
Плюсую! УДАЧИ!!!
0
Batidos
Судя по баннерам на заборе у трибун и вираже, до Ducati на автодроме проводились заезды школы BMW :)
А может быть, что и целевую аудиторию переманивают ;)
0
MAZaic
Не угадал, 11 мая был сырный кубок BMW)
0
motyanya
отличный пост. знакомые лица на фото… даже по фото ясно что было круто!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster 916 S4 2002, Первый этап Ducati Cup 2014, мои впечатления