Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. NeoN-999 → "Взрыв мозга" или выбираем СПОРТ-ТУРИСТА: Honda CBR600F4I VS Honda CBR600F2011 VS Honda VFR800 VS BMW F800ST VS SUZUKI GSX650F VS YAMAHA FZ6R

Выбор средне кубового спорт-туриста, дело признаюсь довольно сложное, ибо вариантов не так уж и много и при этом у каждого есть свои отличительные черты. Сразу хочу отметить, что все озвученное в данной статье лично мое мнение, я его никому не навязываю, а просто предлагаю ознакомиться с моими изысканиями и суждениями по данному вопросу, может это и Вам поможет в выборе «нового любимца».
Байкером я стал спонтанно, но при этом обдуманно. Не буду вдаваться в подробности покупки моего первого байка, единственное хочу отметить, что это был красноголовый SUZUKI RF400V 1996 г.в. Да, да тоже спорт-турист. Как не тянуло меня к спортбайкам, для себя твердо решил – только спорт-турист: удачное сочетание спортивного облика в пластиковом обвесе, хорошей динамики и комфортных поездок как по городу, так и по трассе.
Итак, после продажи RF-очки я начал усиленно изучать отзывы и характеристики разных вариантов байков, и уже на первой неделе появились два фаворита – Honda CBR600F4I и SUZUKI GSX650F, однако позднее все оказалось совсем по-другому…

Ниже мой сравнительный анализ самых популярных в России средне кубовых спорт-туристов в полном пластике: HONDA CBR600 F4I, SUZUKI GSX650F, BMW 800ST, YAMAHA FZ6R, HONDA CBR600 F 2011, HONDA VFR 800VTEC.

HONDA CBR600 F4I



Кратко о байке:
Двигатель рядный 109 л.с, 599 куб.см. сухой вес 167,8 кг, бак 18 литров, скорость до 251км/ч
Доработанная Honda CBR 600F4, где появился электронный впрыск топлива высокого давления. В отдельных странах он продавался в двух модификациях – обычной и спортивной версиях. Основные отличия Sport: раздельное двухсекционное сиденье, отсутствие ручки на хвосте и центральной подножки. Система впрыска топлива позволила повысить производительность при подаче топлива и расширить диапазон оборотов двигателя, в то же время обеспечивая лучший отклик на вращение ручки газа, экономичность и меньший уровень выбросов. Модель получилась очень удачной и быстро завоевавшей в свое время рынки США и Евразии. Именитый спортивный «брат» — CBR600RR всегда имел много поклонников, но не все из них были готовы на Супер-спорт, поэтому выбирали именно F4I. Байк оборудаван клипонами, что придает его внешнему виду больше спортивности. Лично мне клипоны удобнее, но тут каждому своё…

«плюсы»
+ байк очень покладистый, прощает ошибки новичков
+ мощный для 600 кубового туриста движок
+ хорошая «читаемая» приборная панель
+ большое разнообразие расцветок пластика
+ идеален для города, неплох на трассе
+ байк очень популярен, поэтому проблем с зап.частями и ремонтом за редким исключением не возникает
+ в целом надежный

«минусы»
— снят с производства в 2006 году, следовательно «свежий» аппарат уже не купишь
— найти «неушатанный» байк довольно сложно, лучший вариант здесь, возможно, из-за «бугра»
— одна фара — ближний, вторая — дальний, эстетически смотрится не очень
— основные болячки — электроника

Ценник: 2005 — 2006 года в хорошем состоянии в сезоне обойдется в 250 000-270 000

SUZUKI GSX650F



Кратко о байке:
Двигатель рядный, 85 л.с., 656 куб.см, сухой вес 216 кг, бак 19 литров, скорость до 215 км/ч
Хотя внешне байк по размерам схож с CBR 600F4I больший сухой вес прежде всего обусловлен стальной рамой, это своего рода «фишка» некоторых Сузучьих байков. На RF-ках тоже стальная рама, меня она особо не напрягала, а больший вес придает байку при грамотном управлении большую устойчивость на трассе. Сама модель появилась на свет в 2007 году, а при разработке модели конструкторы попытались соединить Katana, Bandit, GSX-600, GSX-1000K5. В народе его прозвали НЕдоДжиксер, так как пластик очень схож, а динамика моделей «небо-земля». В 2009 году прошел рестайлинг. Управление в виде классического руля. Хоть я сторонник клипонов, хочу отметить, что из всех рассматриваемых здесь моделей с классическим рулем, этот вариант мне показался самым удобным.

«плюсы»
+ идеально подходит для новичков с мозгами в голове
+ привлекательный ценник на «свежие» байки
+ японская надежность
+ удобное расположение тахометра и спидометра

«минусы»
— слабоватый движок
— реально хрустящая сидушка
— на приборной панели отсутствует температурная шкала, только лампочка, которая реагирует уже «по факту»
— после 400 кубового спорта или спорт-туриста модель не вызовет огромного восхищения.

Ценник: В целом можно найти пару достойный вариантов 2008-2009 года за 220 000 — 230 000, 2010 год от 260 000

BMW F800ST



Кратко о байке:
Двигатель рядный 2-х цилиндровый, 85 л.с., 800 куб.см, сухой вес 182 кг, бак 16 литров, скорость до 220 км/ч
Конструктивно байк отличается от конкурентов как технически, так и внешне. Начнем с того, что рядная двойка редко встречается на более-менее свежих моделях байков, следовательно можно сделать вывод, что другие производители её не любят. В добавок спецы BMW для придания стабильности и борьбы с вибрациями всунули в движок псевдо-шатун, перемещающийся в перпендикулярной плоскости, + или – это судить сложно. Еще одно отличие – это бак под седлом – да, да, сидишь реально на «горючке», но это позволило понизить центр тяжести. Консольный маятник и ремень вместо цепи – это именно те «фенички», которые, наверное, по задумке инженеров БМВ должны сделать ваше дальнее мотопутешествие бесхлопотным, а эксплуатацию в городе еще более комфортной, ибо ремень меняется раз в 40 000 км и не требует в отличии от цепи регулярной смазки. Очень спорный момент для многих байкеров это раздельные выключатели. Мне лично было не удобно, после длительного опыта с классической схемой. Родные боковые кофры телескопические, это позволяет поиграть их размерами – удобно. Управление — классический руль.

«плюсы»
+ идеально подходит для новичков с мозгами в голове
+ очень богатые комплектации: ABS, антибукс, подогрев ручек, навигация, кофры
+ центральная подножка в сочетании с консольным маятником
+ ременной привод
+ заниженный центр тяжести
+ привлекательный ценник на «свежие» байки
+ расход топлива по Москве ~ 6 литров, по трассе 4,5.
+ лампа А4 в головной фаре.

«минусы»
— откровенно слабоватый движок
— нестандартный движок, в случае чего могут возникнуть проблемы с ремонтом
— судя по отзывам в интернете сомнительная надежность
— легкий, курсовая устойчивость во многом зависит от выбранных владельцем покрышек
— раздельные включатели указателей поворота
— неудобная приборная панель
— внешний вид на любителя, по моему мониторингу продать его довольно сложно
— сервис и зап.части в основном у официалов, как следствие цены иногда «космос» ….

Ценник 2007-2008 год колеблется 230 000 – 270 000, 2009 год можно найти за 300 000 – 320 000.

YAMAHA FZ6R



Кратко о байке:
Двигатель рядный, 85 / 98 л.с., 600 куб.см, сухой вес 198 кг, бак 17,4 литра, скорость до 250 км
В отличие от именитого R6, Yamaha FZ6R предназначен больше для комфорта, а не трековых гонок. Руль расположен достаточно близко, седло мягкое, и несмотря на то, что колени чувствуют себя немного неуютно из-за расположения стопы, в целом ездить удобно. Эта модель нацелена в большей мере на первосезонников, поэтому передние тормоза здесь мягкие (чтобы минимизировать возможность блокировки колес и полету новичка на асфальт), тем не менее более цепкие тормоза были бы уместнее…
Сейчас возможно полетят в меня яйКи и помидорки, но все же я скажу… Когда я вижу этот байк, у меня сразу в голове всплывает фраза «…родила не то сына, не то дочь…» Конструкторы так замудрили этот байк, что внешне это типа спорт, но по техничке (в т.ч. слабый движок) дорожник, при этом и дорожник он посредственный… В мотосалонах его причисляют к разным классам — и супер-спорт:) и спорт-турист, и дорожник. Внешний вид на особого любителя: фара сперта у Джиксера, торчащие чуть ли не на полметра зеркала и спрятанный где-то в обшивке глушитель — пукалка вообще без комментариев. Руль классический, на мой взгляд, совсем не вписывается именно в дизайн этой модели.

«Плюсы»
+ Очень привлекательная цена
+ Ямаха, то бишь японское качество

«Минусы»
— внешний вид на особого любителя
— неудачная приборная панель
— после 400 кубового спорта или спорт-туриста этот байк будет скучноват
— штатный глушитель очень тихий, что значительно снижает пассивную безопасность
— большой ассортимент ввозимых в РФ байков, следовательно при последующей продаже вам предстоит либо делать хороший дисконт, либо вешать на него кучу ништяков
— не «УниСекс» — больше подходит для девушек.

Ценник: 2008-2009 год 230 000 – 250 000, 2010-2011 год 260 000 – 290 000.

HONDA CBR600F (от 2011 года)



Кратко о байке:
Двигатель рядный, 102 (рестайлер — 85 л.с.), 599 куб.см (рестайлер 649 куб.см), сухой вес 194 кг, бак 19 литров, скорость до 255 км/ч
Своего рода это попытка реинкорнации мегауспешного в прошлом CBR600F4I, причем японцы спешили с выпуском этой модели по двум причинам — относительно свободная ниша и презентация двух вариантов Honda Hornet-а в 2011 году. В итоге байк прозвали «Хорнет в пластике». Конструктивно и внешне сходство с Хорнетом очевидно, хотя разработчики Хонда от этого открещеваются. В целом новая F-очка получилась довольно удачным городским байком, который без проблем проберется в любой пробке. Спортивный внешний вид (его многие даже путают с супер-спортом) подкреплен клипонами и компактными зеркалами, что существенно выделяет его от ближайщих конкурентов — Yamaha FZ6R, Kawasaki ER-6 и Suzuki GSX650F, а удобная посадка, хорошая управляемость, обилие полезных опций могла бы сделать этот байк мегауспешным, если бы не цена… Кстати, с 2014 года модель прошла рейстайлинг, объем двигателя стал 650 кубиков, а его мощь наоборот упала до, кажется, 85 лошадок. Если остановить выбор на этой модели, то на мой взгляд лучше брать 2011-2013.

«плюсы»
+ современный внешний вид с уклоном в супер-спорт
+ надежный, проверенный временем двигатель
+ ABS почти на всех выпущенных байках
+ производство Италия (рестайлер будет делаться кажется в Малайзии)
+ вилка-перевертыш
+ полностью настраиваемая подвеска
+ клипоны вместо руля
+ реально велосипедная управляемость
+ большая полностью электронная приборная панель
+ легко найти байк в хорошем состоянии
+ при установке слайдеров не требуется сверление пластика
+ надежный
+ головной свет с лампой H4

«минусы»
— цена
— унифицировано для спорт-туриста: специфичная система крепления кофров, особенно боковых
— тихий штатный глушитель, что отрицательно влияет на пассивную безопасность
— судя по рынку, многие берут эту модель на 1-2 года, но при этом предложений очень мало и рассчитывать на хороший дисконт напрасно
— зачастую продаются почти новые байки на штатной резине Batlax, которую лучше сразу поменять…

Ценник: 2011 год ~330 000, 2012 год ~350 000, 2013 год ~380 000.

HONDA VFR800



Двигатель V-образный, 109 л.с., 782 куб.см, сухой вес 218 кг, бак 21,8 литра, скорость до 265 или 276 км/ч (разные данные)
Байк — легенда мотостроения + еще и Хонда. В принципе, краткое описание на этом можно было бы закончить, но уж если сравниваем, то сравниваем модели:) Итак, история модели уходит своими корнями в далекий 1982 год (VFR750), самое распространное в Москве поколение сейчас — шестое (от 2002 г.в.). В целом, этот байк продуман до мелочей — комбинированная система тормозов Dual Combi Brake (жмешь на задний тормоз, а притормаживают оба колеса и байк как бы приседает) в совокупе с ABS творит чудеса на трассе. Очень удобная и информативная приборная панель не доставляет труда при считывании информации на любой скорости. Консольный маятник и центральная подножка позволяют быстро и в любом месте проводить тех. работы, связанные с заменой масла и смазкой цепи. Брутальный внешний вид и мощный двойной глушитель под хвостом выделяют его из толпы. Оптика здесь тоже на высоте, вместо обычной компбинации, здесь использовано 2 ближних лампы + 2 дальних. в 2004 году японцы доработали основные болячки, но VTEC по-прежнему остался слегка «дерганным», так как включался и выключался он на 6800 оборотах. В 2006 году был проведен еще один рестайлинг и VFR стал безупречным :) Теперь VTEC включается на 6600 оборотах, а выключается на 6100 — это позволяет создать плавную динамику разгона и торможения, подключение цилиндров можно ощутить только по шуму. Изменили внешний вид: накладки на выхлопные трубы стали матовые, а контрольные бачки тормозной жидкости серые.

«плюсы»
+ «лучший спорт среди туристов, лучший турист среди спортов»© — народная истина.
+ Мощный V-образный движок в 109 лошадок
+ Dual Combi Brake
+ ABS (опционально)
+ мощная оптика головного света
+ встроенные поворотники (клево, что ничего нигде не торчит)
+ брутальный внешний вид и 2 выхлопные трубы
+ центральная подножка в совокупе с консольным маятником
+ отличная управляемость в городе(в том числе на московских междурядьях в пробках)
+ отличная управляемость на трассе, можно сказать прет как танк и ветер ему не помеха
+ с заклушкой заднего сидения хорошо маскируется под супер-спорт
+ меганадежный (если постараться и найти хороший экземпляр)
+ необязательно ставить прямоток, стандартные трубы хорошо дорабатываются под отличный звук
+ с родным центральным кофром пассажиру очень комфортно

«Минусы»
— байк спорт-турист, найти неушатанный вариант очень сложно. Сразу признаюсь, свой байк я искал с середины декабря по начало апреля, за это время пересмотрел 12 вариантов.
— из-за своей веса требователен к резине (хотя уже постаревший «Мишка Пилот 2» отлично справляется с этой задачей)
— байк 100% спорт-турист, при этом штаны выхлопной системы идут очень низко, занижая при этом дорожный просвет. Цепануть трубами самодельного во дворе асфальтового «лежачего полицейского» не составит труда.
— радиаторы стоят по бокам, лучше поставить слайдеры или клетку, в противном случае даже при не сильно большом падении есть риск встрять на дорогостоящий ремонт…
— тяжелые выхлопные трубы, расположенные под хвостом, + бак почти на 22 литра завышают центр тяжести
— варианты 5 поколения страдают рядом болячек (электрика, стартер, генератор, регулировки клапанов и т.п). На профильном форуме «VFR клуба» кто-то даже пошутил, что «в последнее время на трассе мало встречается 5 поколение, все больше по гаражам, наверное, чинятся» ©
— кроме одного производителя (SG), все остальные слайдеры требуют замены или перепайки бачка ОЖ, поэтому если на байке стоят слайдеры советую проверить как они установлены, чтобы в дальнем пути не возникло «сюрпризов»

РЕЗЮМИРУЮ:


Как я уже писал выше, в начале у меня было два фаворита, но что конкретно хочу не знал. Поэтому к выбору второго байка я подошел очень ответственно — времени на чтение статей и сравнения отзывов было убито достаточно, в итоге путем изучения и тест-драйвов, я сформировал для себя определенный список, разбитый на 2 бюджета (под разные кредиты). Естественно фокус настроил на №1 в списке, но также решил, что буду поглядывать параллельно №2 — вдруг, с поиском отличного по состоянию VFR800 будут проблемы и до «дня Х» (выбрал 15 апреля) ничего не найду.

Списочек приоритетов получился такой:
Бюджет 270 000 руб
1) VFR 800VTEC 2005 года сток из-за бугра или 2006 год, в основном требующие вложений ~10-15 т.р.)
2) CBR 600F4I 2006 год с ништяками из-за бугра
3) GSX 650F 2009 год с ABS и еще кое-какими ништяками
4) BMW F800ST 2007 год c ABS, подогревом ручек ищ Германии.
от YAMAHA FZ6R я полностью отказался по причинам описанным выше. KAWASAKI ER6 не рассматривал вообще — не лежит душа к нему, да и репутация о Кавы в России не очень…

Бюджет 350 000 руб
1)VFR 800VTEC 2008 год с ништяками типа центрального кофра, резины Мишка Пилот 2 или 3, подогревом ручек и слайдерами
2)CBR 600F2011 2012 года с сигнализацией, прямотоком и пробегом около 10000км.
с бюджетом в 350 000 другие выше перечисленные варианты смотреть бессмысленно.

ПРОШУ УЧЕСТЬ, что цены приведены по состояни на март-апрель 2014 года в Московском регионе, во Владивостоке можно найти дешевле или более укомплектованные, но доставка в Москву обходится в 15 000 — 20 000 + сама покупка получается как гадание по кофейной гуще.

Мой новый любимец:


доработал выхлоп:


проехал уже >3000км, счастье от осознания правильности выбора границ не знает)))

PS:
Развеиваю МИФЫ:
Читая кучу статей и сотни отзывов, обратил внимание на то, что:
1) многие байкеры жалуются то на вес байка, то на рулежку при околонулевых скоростях. Особенно это касается VFR 800, ибо он самый тяжелый из всех вышеперечисленных. Так вот, кроме улыбки такие комментарии ничего не вызывают, ведь именно читая эти строки, написанные парнями, я вспоминаю как молодые миниатюрные девчонки с 40 – 42 размером одежды «на Горе» с легкостью управляют 267 килограммовым VFR1200 и тем же VFR800…
Вывод: ребятки, это всё «тараканы в вашей голове», подружитесь с ними:) В противном случае чего боишься, то и беспокоит. Рулятся все перечисленные байки отлично, проблем с весом нет нигде, на том же VFR в глухой пробке можно на 40-60 км/ч свободно маневрировать в междурядье.
2) плохая курсовая устойчивость на щебенке и при снятом асфальте, скользит на разметке. Здесь соглашусь отчасти: разметка в Москве и вправду скользкая, когда влажная, а тем более с шампунем… В остальном посмотрите на свои покрышки – сэкономил при покупке, расплачиваешься при эксплуатации. Ездил на разной резине и лично в этом убедился.
Вывод: у Вас проблемы с курсовой устойчивостью? Проверьте резину на износ и фирмы — производителя. Для спорт-туриста лучшая резина – это Мишка Пилот 3 или 4, если бабла не хватает лучшим вариантом будет Мишка Пилот 2.

Вот и всё! Молодцы, что дочитали! Надеюсь чем-то помог!

Удачи!
Буду благодарен за отзывы и критику. Вместе мы можем сделать эту статью максимально емкой и полезной для тех, кто сейчас в поиске
  • NeoN-999NeoN-999
  • Денис
  • 17 мая 2014 в 2:57
  • 22
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+24
somepeka
Буду первым… «CUT»)))
0
VoroshilovN
Ща нафтыкают:))
+4
krad213
Почему-бы не написать скрипт, который при отсутствии ката и превышении адекватного размера поста будет сам его подрезать и там уж где рандом положит, зато читателям удобно. Если что я готов взяться за это дело :)
0
ZZZ
… или просто не даст опубликовать пост.
Но есть сложности. Десять картинок, это ОЧЕНЬ мало текста. Т.е. нужно будет учитывать очень много факторов. Я бы предложил скорее просто выдавать alert про то, что ката нет и его неплохо бы поставить.
+1
pixel
Бюджет 350 000 руб
1)VFR 800VTEC 2008 год с ништяками типа центрального кофра, резины Мишка Пилот 2 или 3, подогревом ручек и слайдерами
2)CBR 600F2011 2012 года с сигнализацией, прямотоком и пробегом около 10000км.
с бюджетом в 350 000 другие выше перечисленные варианты смотреть бессмысленно.

Мой любимый конь:

Я что-то не верно прочитал… или здесь какой-то резкий переход от мысли о бюджете и выборе к сразу к любимому коню. Так было задумано?
Спасибо за пост, хорошее сравнение
0
borisovich
А почему в сравнении нет Ducati

и Kawasaki?
tambo-/images/fotogalereya/kawasaki-gtr-1400_1.jpg
0
borisovich
+3
borisovich
Да что ж такое
0
NeoN-999
borisovich, Kawasaki я себе не рассматривал изначально, потому и не изучал.Как-то не лежит душа к этой марке, хотя не скрою, что модель на твоей фото симпотичная…
Dukati не включен по причине его не популярности в России, о чем свидетельствует тот факт, что на сегодня выставлено всего 7 байков (ST3 + ST4), из них 5 в Москве. Такой байк расчитан именно на ценителя этой марки, а такие люди и без моей статьи все про него знают.
здесь был ататат

+1
borisovich
Да в том и дело, что GTR1400 вполне себе и спорт, и турист. Вид зачётный (хотя Kawasaki, по-моему, больше остальных японцев об этом заботятся по всему модельному ряду). Конструкция добротная

Правда не ездил я на нём, так что на эту тему сказать нечего. Хотя знаю, что в нём есть много маленьких фишечек, добавляющих комфорта. Например, в фарах есть дополнительные отражатели, рассчитанные на то, чтобы бросать на дорогу два пятна по бокам от мота, которые по ширине равняются кофрам, чтобы водитель мог без кручения головой и дополнительных расчётов знать пройдёт мот целиком или нет.
+5
John_N
Конечно спорны утверждения на мой взгляд, особенно об удобстве клипонов и не удобстве руля, я противоположного мнения. Разве что клипоны смотрятся может быть получше. И еще FZ6R, как и его братья близнецы fz6s и xj6 diversion даже не спорт-туристы и уж точно не супер-спорты, а скорее классики-дорожники с обтекателем.
+4
Sergunya74
Поддерживаю ) И fz и er дорожники в двух вариациях ) И ещё у автора явная галочка на клипонах )
+2
kkc
ага, тоже с удивлением узнал что FZ6 спорт-тур, ведь тогда получается что моя Kawa Er-6n злейший стритфайтер ))))
0
NeoN-999
Сходи в Мегамото на 18 км МКАДа, у них там 4 штуки в ряд стоят. Менеджер впаривал, что это спорт для начинающих, но в целом байк идет как спорт-турист:) Я не отрицаю, что в данной статье он как бы лишний, но поскольку я его в свое время изучал, принял решение включить, чтобы не было вопросов «а где же FZ6R»? :)
+1
kkc
Ну так то и Гранту впаривают как современный, надежный и т.д. автомобиль )))
0
kkc
А если уж совсем честно, то пофиг как и что позиционируется, главное чтобы приносило удовольствие, вон есть люди и на HD стантом занимаются и не парятся по поводу того что байк не для этого, и я на своем нейкеде за 1100 км в гости гоняю. Удачи на дорогах!!!
0
blue_parrot
FZ6R не имеет ничего общего с fz6s, это американский аналог xj6 diversion F и лошадей у него не 85/98, как написал автор, а 76, кроме того, все 3 мота — обычные дорожники с обтекателем, правда пиндосы, почему-то, FZ6R позиционируют как спорт начального уровня.
0
John_N
Ничего общего кроме движка, тормозов, подвески и еще много-много чего
0
blue_parrot
Еще скажите, что у них рамы одинаковые.
0
KAPITALIST
Хороший пост — спасибо! В ближайшие дни стану владельцем Бандита 1250. Тоже как из разряда спорт-туристов.
+1
ufvflfy
бандит 1250 чистый дорожник… говорю как владелец подобного, ну это так к слову, много спорных моментов, ну тут каждый от своей печки пляшет, насчет клипонов присоеденяюсь к уже сказавшим-мне лично классический руль гораздо удобней клипонов, ну и насчет ценообразования… просто вот буквально на днях взяли VFR800 2005года с новосиба за 250т.р… чего там только нет и кофры и подогрев ручек и пробег 16000км… состояние нового, очень часто читаю в байк посте да и не только финансовые выкладки по мотакам и понимаю зачастую что иногда за те деньги которые ребята тратят на один байк можно два таких же в отличном состоянии купить, ну тут опять у каждого своя правда, если есть деньги то почему их и не потратить)))а вообще разброс моделей честно говоря совсем неоднороден, кто ездил на описываемых мотаках меня поймет… но как взгляд о стороны был интересен, поздравляю с действительно удачным выбором…
0
NeoN-999
Спасибо! удачи в покупке и море удовльствия от эксплуатации.
0
KAPITALIST
Это да — «печка» у всех своя… Свой выбор тоже считаю вполне удачным. А в Новосибе брали не в «Автобэсте»?
+1
ufvflfy
нет… с рук, девочка водила и очень аккуратно… на нем все очень аккуратно, все таки когда деченки водят мотоциклы это и красиво и порой полезно)))
0
M33
  • M33
  • 17 мая 2014 в 14:08
Еще раз убедился, что надо брать хонду. Выбираю между ф4и и выфером, вопрос в финансах только.
0
NeoN-999
когда у меня был бюджет в 270, я стоя перед таким же выбором как и ты. Поскольку за месяц я не нашел приличный VFR, уже почти купил F4I (почти девственного немца 2005 года за 240 000, полный сток, серый цвет и обе покрышки Dunlop — именно это побудило поискать варианты). Если потянешь по деньгам VFR и найдешь хороший вариант бери его без раздумий, но лучше от 2006 года.
+3
N13
  • N13
  • 17 мая 2014 в 14:20
CBR — ни разу не турист, а просто спорт. Турист — CBF
0
Finder
CBR разные бывают, RR однозначно спорт, а F4 где то на границе.
+1
N13
при всем уважении, Павел, F4 ни на какой не на границе. для продолжительной езды не годится, жесткое седло, узкий руль, навешивать боковые кофры никому в голову не придет, форсированный движок, крутящий момент на верхах и т.д. и т.п.
0
ufvflfy
согласен… ну тут как уже говорилось неоднозначно все, выбор мотоциклов для обзора просто произвольный, без какой бы то ни было классификации, но в результате да-купил себе именно спорт туриста)))
0
Sagabona
Этот парень бы поспорил ))
youtube.com/watch?v=gs8I8fYNNG0
+3
N13
Это только подтверждает, что ездить на дальняк можно на чем угодно, было бы желание, даже на скутере.) Но это не делает скутер спорт-туристом.
0
stan1slav
даладно? )
а cbr1100xx? )
0
N13
обрати название на заглавие поста.
+4
real-fil
Хороший мотоцикл ) поздравляю с покупкой. Но сравнение мне не понравилось, во первых как можно сравнивать настолько разные мотоциклы?) Во вторых очень много спорных моментов про клиппоны, про задушенный движок бмв, вообщем ОЧЕНЬ все субъективно и логики вашей я не понял )) очень похоже, что вы просто хотели доказать самому себе, что ваш выбор самый лучший )) удачи и отличных путешествий ))
+1
Apxu
Yamaha yzf600r thundercat… Тоже в список впихнуть можно)
0
NeoN-999
Согласен, в список подходит по всем параметрам. Возможно позже добавим.
+4
karkun77
Прикольное сравнение, ведь единственный спорт-турист в этом списке — это Выфер, а остальные в эту категорию ну ни как не попадают, так что и вибирать получается как-бы не из чего :). Выфер действительно всем хорош, но лично мне после 220-килограммовой Диверсии-F 250-килограммовый Выфер-800 показался нереально тяжелым в статике и на околонулевых скоростях, да и орудовать рулем в плотном потоке гораздо приятнее чем клипонами. Но все познается в сравнении, народ вон на чистокровных туристах с кофрами и весом 300+ великолепно пробки прошивает. Ну а на трассе Выфер дарит только восторг :).
+2
karkun77
Ну и это, позволю себе возмутиться :). У Yamaha XJ6F (FZ6R) великолепный дизайн, глаз не оторвать, по красоте с ней может сравниться только Honda CBR600F, а остальные мотоциклы в этом обзоре выглядят вобщем-то на любителя, в том числе и мой нынешний Выфер. ИМХО :).
0
NeoN-999
CBR 600F4I и его приемник CBR600F самой Хондой позиционируются как спорт-туристы, правда с ремаркой, что новая версия стала ближе к спортивному брату RR. Suzuki GSX650F также позиционируется как спорт-турист, Когда смотрел эту модель в Спортэстриме на 18 км МКАДа, менеджеры двух салонов единогласно отметили, что это спорт-турист…
Явно лишняя в списке FZ6R, но коли тестил её, решил написать
+1
karkun77
Нет, ну понятно что позиционируют, но по факту в этом обзоре спорт-турист только один :).
+9
kvas
пост ни о чём. Пока в живую не проедешься, не поймешь. А всё, что прочитал в инете, лишь личное мнение разных людей, которые с твоими ощущениями и представлениями могут ни разу не совпасть…
0
Pro
  • Pro
  • 17 мая 2014 в 18:52
Соглашусь про рулежку, такой бред пишут на сайтах про нереально тяжелое управление. Такое впечатление, что люди, смотря на картинку, уже понимают темперамент мотика. На Джимахане я мотарды обгоняю…
P.S Я свой Выфер разгонял до 275 км/ч
0
NeoN-999
Вот вот и я про то же… Девчонки худенькие на VFR1200 рассекают, а некоторым парням 800 тяжело рулится — смешно) Как же тогда на Голдах или на Вулканах люди ездят — мучаются???
0
bacha
Если только с горы Арарат! И то при условии попутного ветра!
0
MaxMorelli
Твоя Африка все 300 делает?)))
0
bacha
Я не знаю сколько она делает, я больше 150 не ездил))) А вот когда мне было 21 год у меня и ВАЗ 2108 мой 190 ехал… На словах)))
0
bacha
И то мои 150 врядли доходили до140 по GPS;)
здесь был ататат

+1
borisovich
Мне также непонятно как мотоциклы делят на «женские» и «мужские». Пару месяцев назад в «Мотоэксперте» сравнивали Ducati Monster 796 и BMW F800R. Вывод был: F800 для мальчиков, Monster для девочек. Почему? Потому что Monster симпатичнее и не похож на топор?
Единственный фактор, который стабильно беспокоит именно женщин при выборе мота — это высота по седлу. Причём зачастую они готовы взять 1,5-2хлитровую вундервафлю и ещё добавить денег, чтобы её занизили.
0
Tensuga
Отличный обзор, немного покритикую )) во всех характеристиках есть пункт Приборка, а фоток ее нет в некоторых мотоциклах. И про VTEC, там не цилиндры подключаются, а клапаны впускные ) опечатка может.
За обзор спасибо )) катаю на прабабушке выфера, Магне ))
0
NeoN-999
Спасибо!
Да, опечатка — в два ночи заканчивал, выфер последний был. Поправлю. Фотки вроде всех панелей прикреплял. Проверю.

Удачи на дорогах!
0
nmi
  • nmi
  • 17 мая 2014 в 21:22
на том же VFR в глухой пробке можно на 40-60 км/ч свободно маневрировать в междурядье.
удачи на дороге
0
NeoN-999
Спасибо! Каждый день по пробкам на работу и обратно… удача пригодится.
0
Smileek
я вот тоже не знаю чего хочу, надо тоже что ли сравнение забацать…

выфер привлекает только движком…
блин жуткие цены. помню времена когда сбр-ка ф4 стоила 160-180 тысяч.
0
AVIX
Хей… поставь CUT пока админы еще не проснулись…
0
stasy
Начинала с cbr600f4 2000 (00) года, после пересела на f4i 2006 (06) года, этот сезон открыла с f4 2012 (12) года.
В конце сезона хочу взять вфр 1200 и вторым для города взять f4i 06 года.

По ощущениям — ф4 нулевого года самый тяжелый по весу, 06 средний, а 12 самый легкий.
По маневренности — 12 года самый узкий по городу по пробкам на ура, однако в сравнении с 00 и 06 меньше пластика ниже/меньше ветровик и на трассе на нем не комфортно.
Угол поворота руля так же разный — чем новее мот тем он больше.
Новый сбр ф который сейчас выпускают скорее найкед нежели спорт он хорош на низах, но на верхах у него сильный провал — приходится подстегивать. стоковый глушак безумно тихий и крайне противный звук при перегазовках. Обычная болезнь сбр-ок зеркала да поворотники по запчастям выходит безумно дорого, если аналоги на 06 или 00 можно купить за 1000р за пару (поворотники) и 2000 за зеркала, то на 12 1 зеркало будет стоить +-4тр, 1 поворотник 3тр. вариант типа купить аналог, только для тех кто готов их либо ждать либо искать у черта на рогах. т.к. крепежи уже нифига не стандартные. в довесок к любому моту сразу же ставлю дуги, на практике спасали ноги и пластик не однократно. Однако если с 00 и 06 при падении проблем с дугами не возникало, то на 12 из-за большого промежуточного расстояния между креплением и пластиком при не сильном падении и скользячке дуга ушла назад и потянула за собой пластик. Касательно пробега и стоимости 00 и 06 сиберы проезжают очень много на 00 цепь грм пришлось менять только на 200т.км, 06 проехал около 50т.км. при своевременном ТО все работает как часы исключение передний тормоз который у меня вечно набирал воздуха. 00 и 06 в обслуживании и по запчастям выходят самые неприхотливые и по стоимости теряют гораздо меньше чем новый 12 мот. от начальной стоимости новый мотик через год теряет около 20% стоимости.
+1
TigerRR800
откуда у FZ6R 98 лошадей то? это обычная Диверсия в полном пластике. 78 лошадей. никакой это не спорт-турист. обычный дорожник в полном пластике. американцы просто только два типа мотоциклов понимают — спорты и чопперы. от туда и вылазят вот такие недоразумения ))
0
fus111
доставка с Владика в МСК от 7500 до 12 т.р. просто надо поискать.
я 2007й год с Япии за 305к взял-и то это дорого еще, практически в идеальном состоянии и с родным пробегом в 2800км-на родной резине еще. С подогревом ручек и родным кофром.
да, аукцион лотерея, но она больше в сторону покупателя направлена, а не как у нас.
имхо: все что здесь до 350к-дрова, которые валяли с боку на бок и по 100500 раз скручивали пробеги.
0
Glebych
Продал на днях свою РФ-ку, поехали с другом смотреть «спорт-турист» F4I 2006 года. Посидел на нем: не понял, в чем он вообще турист? Чистый спорт с поднятыми на 1 см клипонами.
0
NeoN-999
7000 счастливых км позади!

по ТО и доп.ништякам за это время вышло:

— замена задних колодок (1750 руб оригинальные колодки + 350 руб замена)

— фильтр масленный (600 руб)

— масло моторное Motul 300V (3200 руб), причем еще 1 литр в запасе остался:)

— Смазка цепи Motul C4 (5*620 = 3100 руб)

— Чистка цепи Ликви Молли (5*440 = 2200 руб)

— Ксенон «MTF slim» (4 500 руб + в среднем установка стоит 2500, но если руки из нужного места — можно поставить самому).

— Диодная подсветка «жабр» (2*210 = 420 руб)

— куплен, но не установлен комплект для прикуривателя (540 рублей)

Итого 16 660 рублей.

Расход топлива:

По Московским пробкам 20 литров на 235 — 245 км, то есть расход ~8,1 литра
Москва + Подмосковье 20 литров на 275 — 280 км, то есть расход ~ 7,1 литра

Трасса (будут перезамерять) 20 литров на 315 км хватило, выходит расход 6,34 литра.
0
ArcticFox
Добро пожаловать :) Турист :) На клубе я вижу отметился :)
+2
Magpul68
Как владелец Выфера 5 поколения возражу о «в гаража на ремонте стоят», с электрикой проблема только у 98-99 года, реле зарядки слабое, от него и могли иногда страдать стартер и генератор, в 2000 поставили нормальный РР, и все, а вот у втэкового как раз таки одна морока с электрикой, то провода плавятся, то еще чего, много чего про них уже насмотрелся от хозяев, и с натяжителем цепи ГРМ такая же фигня как у f4i- больной узел, слабый, а у 5 поколения шестерни ГРМ стоят, никакой мороки как у втэка.., втэковый Выфер только к 2006 году вылизали.
0
vulkan161
Отличный выбор!
0
Troll77
Отличная статейка! Спасибо! Тоже через неделю буду забирать VFR800!
0
Barbados
Тему надо было назвать так:
«Honda CBR600F4I, Honda CBR600F2011, Honda VFR800 — взрыв мозга, выбираем YAMAHA FZ6R»
Никого не хочу обмдеть )))
0
sisternight
«Спорт-турист»-это не минус, и вообще VFR-одна из лучших в своем классе!
0
wildworld
Про VFR800 5 поколение будет гораздо надежнее чем 6 поколение. И в 5 поколение по сути все лучше, только нет ABS, так что не надо вводить в заблуждение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NeoN-999, "Взрыв мозга" или выбираем СПОРТ-ТУРИСТА: Honda CBR600F4I VS Honda CBR600F2011 VS Honda VFR800 VS BMW F800ST VS SUZUKI GSX650F VS YAMAHA FZ6R