Блог им. MotoEzh → Настоящий МотоЕжиный ДАльняк: Москва - Питер

ДА! Я это сделала! Настоящий дальняк! Москва – Тверь — Санкт-Петербург – Москва на первомай :)

А теперь обо всем по порядку :) год назад, примерно в это же время, прочитав рассказ Андрея Vampir4ik про его поездку в Брест тык, у меня проснулось неконтролируемое желание мото-дальняка. Я дочитала пост, полный приключений, и была готова закрыть ноут, выскочить с одним рюкзачком наперевес и сорваться в ночи на своем Стелсе куда глаза глядят :)))) в тот вечер муж отобрал у меня ключи и сказал, что я еще маленькая для дальняков, а Андрюха продолжал подливать масло в огонь, рассказывая о своих планах побывать в Северной столице. Питер… в Питер я готова ехать вообще в любом виде и в любое время! И вот, мне потребовался ровно год, чтобы осуществить мечту :)

Устраивайтесь поудобнее, наливайте чаёк — под катом +50 фоток и рассказ :)

Подготовка

Однажды зимой я вернулась домой с огромной коробкой. Коробкой с Луиса :) я ажитированно разрывала упаковку, котики с энтузиазмом пытались влезть в коробку, а муж подозрительно косился из-за компа. И когда на свет были извлечены шикарный новый дождевик, сумка на бак и большой баул на зад, все мы осознали неотвратимость дальняка :) Дальше все закрутилось, я стала набирать команду, мутить программу, искать вписки и хостел. Череда совпадений, счастливых случайностей и ежиного энтузиазма привели нас к такому раскладу: 30 апреля из Москвы стартовали три байка (Kawasaki Ninja 300, Stels Benelli 600 и Honda Crossrunner VFR 800x) и одна машина. Да, присутствие машины лишало нашу экспедицию всей прелести упаковки вещей и навьючивания мотов, и делало ее чуть-чуть «детской», но уж лучше так, чем вообще никак! А собрать в Питере всех дорогих тебе людей всеми возможными способами – так и вообще бесценно ^__^ а 1 мая из Москвы стартовал еще один поезд с очень близким мне человечком, но об этом чуть позже…

День 0 (30 апреля)

Накануне выезда я совершила целую череду опрометчивых событий, которая привела меня в гараж к Теме со всеми вытекающими – дома я была глубоко за полночь, зато с подтянутой цепью, накачанными колесами и затянутым болтиком где-то в районе суппорта переднего тормоза («Чуйка механика» © Вит). В полусонном состоянии я покидала в баул зарядки, ноут, кеды, джинсы и пижамку, в рюкзак теплую одежку и документы, в сумку на бак дождевик и фотик, и пошла спать. Утром 30 апреля я в полной боевой готовности выдвинулась на работу.

Из офиса мы благополучно свалили в 16-00 иии мой первый дальняк начался!

Выезд из Москвы был чуть ли не самым эмоциональным моментом всего путешествия. Москва замерла в дичайших пробках перед длинными выходными, бесконечные скорые по отбойнику трешки, и тут меня прямо пробирает дрожь – вот она, такая родная трешка, чуть ли не каждый день езжу тут – домой или на гору – а сейчас мы едем в дальняк!!! И потом следующий холодок восторга – туннель на ленинградке, который сразу за трешкой, с решетчатым потолком – и ощущения нереальности происходящего, как в рекламе – два блестящих мота летят по полосам света-тени, и впереди километры и километры пути и приключений.

Первые «пристрелочные» 200 км до Твери пролетели на ура, я сильно переживала за свою 300-ку, как бы мне угнаться за 600 и 800 кубовыми друзьями – но напрасно :) по пробкам Ракета узенькая и верткая, а по трассе в плотном потоке быстрее 150 мы не разгонялись, и внезапно выяснилось, что жизнь есть и после 150, да еще какая! На последней передаче Ракета словно получает пинок под зад и с легкостью разгоняется до 170 на разгонах. Ежедзилла (рюкзак) также выше всяких похвал, спина ее вообще не чувствовала весь путь.

А потом, садящееся в Волгу солнце, и мост через Волгу, и узкая пыльная улочка дачного товарищества, и гостеприимно открытые ворота у маленького уютного домика, бабушка с дедушкой обнимают, ставим мотики, выдыхаю!

Вечером мы жарили шашлыки, парились в бане, ели зеленые щи, водили неспешные разговоры за столом с керосинкой.

Уже ночью я вышла на улицу и запрокинула голову — тишина, звездное небо, свежий воздух и щепотка нереальности происходящего – Москва с ее пробками остались где-то очень далеко, и все так легко и правильно.

«Чем замечательно путешествие на мотах? Это даже не ветер, не скорость и не единение с дорогой; это запахи. Проезжая через маленький городок, почувствовать запах хлеба с хлебозавода; проезжая через лес, ощущать запах хвои и мокрого от утренней росы мха; проезжая через полузаброшенную деревеньку, уловить запах жареной картошки; романтика!» Сергей

«Блин, у меня что-то с рулевой колонкой! » Андрей ))))

День 1 (1 мая)

Утро встретило нас угрожающими тучами по всему периметру небосклона. Ха, тоже мне сюрприз – прогноз погоды я пристально изучала всю неделю, и знала, что по дороге мы попадем в дождь.

В дороге в голову приходит столько мыслей. Чем-то, это похоже на ночные сны – кажется, столько всего осознаешь и понимаешь, а потом проснулся – и ничего не вспомнить :) Основное что запомнилось – длинные и настоящие приветствия мотобратьев. Реально теплые мысли при виде двухколесных путешественников. Думаешь о том, кто и что сейчас делают дома, обычные планы, ребята устраивают пикник, котики валяются на подоконнике; а мы едем. Когда втягиваешься в ритм трассы, успеваешь обдумать всякие разные проблемы и заморочки, никак даже не связанные с поездкой. А потом – ррраз – и ощущение полета, когда легко разгоняешься для обгона, и встраиваешься в самом-самом конце обгонной полосы. И обратное чувство – начинается дождь, дождевики – и как будто связали по рукам и ногам.

А если вспоминать 500 км второго дня вспышками – то пожалуй так – после выезда из Твери на трассу – вдруг свободная дорога, 156 км/ч и полеееееет, солнце и отличное начало. Кусок кромешного треша в несколько километров где-то в Тверской области и валят елку, дорога перекрыта, заплатка на заплатке и кучки битума в особо глубоких ямах. Первый пронизывающий холодок трассы. Адовая пробка перед Вышним Стоячком, обочина-встречка-междурядье и иногда настолько глухо, что приходится стоять (зато согреваешься), машины лезут с обочины в три ряда, фуры блокируют обгонные полосы. Перед тем как протиснуться перед фурой, обязательно подняться на подножках и поймать взгляд водителя – что нас заметили.

Девочка и мальчик на Стелсе SB-200 на заправке после Вышнего Волочка. Надеваю теплую дутую жилетку и снова валим. Дождь и надеваем дождевики после Вин; тепло и уют дождевичка поначалу; и дождь… Дождь на объездной Великого Новгорода; кромешный дождь и брызги от фур; воздушный поток сметает капельки после обгона фуры; потолок 120 скорости, в который постоянно тыкаешься (а то кое-у-кого порвется дождевик) на самом скоростном участке трассы! Обидно.

Мини-обед на ВР; подъезжают еще и еще байкеры; хонда сб-1100. Первый легкий холодок в перчатках. И вот руки мокрые насквозь, и постепенно немеют. А впереди еще бесконечные 160 км. Зато можно протирать визор рукой и не париться, что мочишь перчатку. И постепенно все ощущения дискомфорта сваливаются до замерзщих рук в этих перчатках. Не чувствуется ничего, кроме холода, который от рук как-будто передается во все тело. И впервые закрадываются мысли о плюсах автомобиля – у них за рулем тепло, уютно, есть дворники и скорость не сильно падает (хочется же валииииить :) И внезапно — стелла Ленинградская область — почти победное фото :)

А километры все наматываются и наматываются, и вдруг Тосно, а потом до Питера 30 км. И этот момент, когда кричишь от радости в шлеме, когда вдруг последние 200 км ливня закончились и проезжаешь под развязкой КАДа и видишь знак «Санкт-Петербург». И такой уже лайтовый пробег по городу, и просто тонны светофоров, после бесконечного вваливания по трассе. И вдруг ОНО. Узкие улочки, каналы и желтые дома с арками, Невский, Дворцовая площадь, Дворцовый мост, Нева, стрелка Васильевского острова. Не верится, я еду по Питеру на ракетушке ааааа И если до въезда казалось, что только бы в горячий душ и все, то тут вдруг открывается второе дыхание! Меня реально штырит и прет, я готова начать кататься прямо сейчас, руки отошли в сухих перчах, все бенчик, мы это сделали!!! Теплый паркинг и коняшки ложатся спать. А мы переодеваемся (те, кому есть во что xD), и идем отмечать успешный приезд – корюшкой и коктейлями.

День 2 (2 мая)

Ранним утренним поездом к нам прибывают отставшие путешественники – подруга с мужем, вот теперь вся теплая компания в сборе!

Тут же всплывает один мой мелкий недочет как орга – оказывается, надо было писать всем, чтобы брали теплые вещи, ибо погода +10 днем и 0 ночью, как оказалось, никого не насторожила xD тем, кто не был в Питере, и не знаком с вечным пронизывающим ветром, пришлось изрядно померзнуть в следующие дни :) мы прыгнули на метро и совершили торжественный забег по центру Питера.

Особенно утомлять дежурными фотами я вас не буду :) только самый огонь :)

Гуляем по Невскому

Если совсем вкратце, то вот что Ежи видели:

а вот как это выглядело со стороны :)))

В Летнем саду

вк

петропавловка

Да, а жили мы на Васильевском острове, прямо напротив метро Василеостровской, и это шикарно, скажу я вам! Мне Васька очень понра, и к тому же мы нашли крытый паркинг под отелем Парк Инн на Кораблестроителей для мотов.

Что еще нужно для счастья? Конечно же, прокатиться по Питеру :)

После обеда мы экипировались и отправились на паркинг мыть лошадок и готовиться к выгулу. Тут то и случился треш – пошел снег! Реально повалил. Паника – что делать? Ведь мы уже договорились с Питерскими коллегами, прохватить по городу в теплой компании. Решаем мыть байки (в любом случае надо), а дальше посмотрим. Пока помыли, помазали цепи – вышло солнце и все растаяло и высохло :) обожаю переменчивую Питерскую погоду! Катаааать!

Клабхаус и шикарнейший Байкерский кот

Смольный

жгем!

Медный Всадник

на стрелке — супер постановочная фотка :)

Вечером очень кстати Килфиш прислал смску о халяве, и вечер закончился шотами на Васильевском острове.

День 3 (3 мая)

Был безлошадным, дико угарным и крутым!

Мы ездили в Кронштадт

Заценивали уютные одноместные номера в охраняемом бастионе Петропавловской крепости

Кое-кого чуть не казнили за излишний ежизм

Играли в Манчкин

Смотрели развод мостов с необычной точки (с острова)

День 4 (4 мая)

«Если бы у нас не было дождевиков, мы были бы в Москве на час раньше» Марина

Возвращались в Москву мы наперегонки с дождем. Прогноз был неутешителен, и поэтому первоначальный план выехать в 12 переиграли – выезжаем как можно раньше, в 8-9 утра, и валим по максимуму пока дорога сухая. Меня, как самого малокубатурного, поставили вперед – типа вали на все деньги, а мы уж не отстанем. ХА :) три раза ха! За путь туда я поняла, что хоть я и маленький Ёжик на маленькой Ракетушке, но валить я могу. И ввалила! Кто там не был и не верит на что способна Ракета – ну и пожалуйста :) Vampir4ik не даст мне соврать ;) Вести колонну по двухполоске – вообще нефиг делать. Вот с разгонными полосами уже веселее – надо рассчитывать, чтобы все успели встроиться обратно, а так хочется выкрутить ручку и занырнуть перед вооон тем грузовиком! Валили до объездной Новгорода, до ВР. Некоторые 800-ки даже попросили валить помедленнее ;) Дорога домой всегда веселей, читаешь смешные названия населенных пунктов, и уже примерно ориентируешься, сколько осталось. Дождь предпринимал жалкие попытки, которые мы сурово пресекали надеванием дождевиков. Дождь смущался и пропадал, мы снимали дождевики и валили дальше. Еще оказалось, что ведущим колонны ехать намного бодрее, чем в хвосте – когда мы периодически стали меняться (ребята больше не боялись, что я отстану), я стала подзалипать – когда однообразно идешь за кем-то. В обратную сторону Вышний Стоячок проезжается намного легче, и вот снова ВР :) Так потихонечку добрались до Твери, на последней заправке мне надоело кормить Ракету по 5 литров и я гордо сказала, что проследую до Москвы как есть, без дозаправок :)

Чем ближе к Москве – тем плотнее поток, это печалит. Зато от дождя мы оторвались окончательно и бесповоротно. И вот в 19-00 мы пересекли МКАД. Забавно, но на обратном пути мыслей в голове почти не было. Наверное, выдуло встречным ветром :) и это тоже прекрасное чувство – когда голова отдыхает.

А дождь в Москве пошел поздним вечером :) а 6 мая до Москвы добрался и Питерский снег :)

Итог
1580 км пробега и максимальный дневной пробег в 726 км.
В дороге Москва-Питер Ракета сьела 26,18 л топлива (875 рублей за 95 бенз из кошелька) в одну сторону.
Средний расход 3,5 л (потихонечку) — 4,5 л (вваливание).

Мне дико ДИЧАЙШЕ понравилось!!! Я в который раз убедилась в идеальности своей Кавы – насколько она по мне – по посадке, по ветрозащите – я ни разу не устала за всю дорогу, и никаких раскоряк на утро – вообще! Я как-то сама в это даже не могу поверить :) теперь безумно хочется еще куда-нибудь, далеко-далеко, с палаткой и по хардкору xD а Питер – прекрасен как всегда, да. Я туда сгоняла вот уже в 7й раз :) осталось слетать на самолете, чтобы перебрать всевозможные способы добраться до северной столицы. Но… зачем? Если есть Ракета :)

P.s. Меня зовут МотоЁж, и теперь я сижу на игле мотодальняков ;)

P.p.s. Андрей, я первая ;)
  • MotoEzhMotoEzh
  • Марина
  • 15 мая 2014 в 22:51

Таки опередила.
Ладно-ладно, у меня будет свой пост. С блэкджеком и… метафорами.
ахахах, первый нах :)

я оч жду твоё видение :) интересно!!!
Vampir4ik
Годнота. Но только я ещё про дачу в Твери не написал, а у меня текста уже больше, по-моему) надо учиться писать кратко, блин.
И вообще, все самые классные фото запостила, в т.ч. моего кота! Ну совсем совести нет.
ну простиииии! Котики настолько шикарны, что устоять невозможно ^__^

я ужималась по максимуму, и в фото, и в тексте — так что ты пиши подробно!!! :)
RavenMad
Ежик) Тут кое кто к нам в Мурманск собирается) 4000 км слабо?)))
Vampir4ik
Не предлагай ей. Она ж согласится!
RavenMad
Так это ж хорошо будет) в такой то компании почему бы и не поехать)
MotoEzh
хочу. ОЧЕНЬ. не поверишь, как. мечтаю побывать на севере. я уже даже прикупила пенку-палатку-спальник, так что готова я ко всему!!! ;)
RavenMad
Осталось закормить мужа пирожками, чтоб отпустил?)))
в яблочко!!! :)
Dobrii
Ты такой серьезный на фото!!!)))
GreenAspid
Маладес!
Отчет супер, Ёж тоже. =)

Я свой диван скоро тоже выведу на дальнюю прогулку на тыщу верст почти.
MotoEzh
спасиб! тыща верст — это шикарно! диванчик точно хочет на простор :)
seefrau
О, благодарю за шикарный пост про обожаемый мною Питер!
Вышний Волочок в своём репертуаре. =)
Мы, помнится, за 10 часов доехали, но я замучилась. Надо повторить, однако. Очень скучаю по трассе и по Питеру.
P.S. В Кронштадт мы тоже на мотоцикле гоняли, по дамбе очень красиво ехать. Ещё Выборг был. Выборг шикарен.
MotoEzh
ох, у нас с Питером тоже любофф! В Выборг гоняли в предыдущие поездки на машине, очень необычный город — такой европейский. В этот раз все было не успеть :) Вышний В. только худшает, такого стояка как в этот раз я не видела никогда
seefrau
Мда, поток на трассе увеличивается, а объездную там всё никак не сделают. Или хотя бы этот светофор убрали бы…
А ещё — советую Монрепо возле Выборга! Там очаровательно (у меня в постах про него есть отчётец). =)
MotoEzh
хотела — и в Монрепо, и на Гранд Макет — но видимо, это уже планы на следующий раз :)
seefrau
P.S. Кстати, каждый раз, когда приезжаем в Питер, всегда останавливаемся на Ваське, на 4-й линии. Ваську люблю, но Петроградка мне напоминает романы Достоевского, поэтому Петроградку я люблю больше. Всегда брожу по её хмурым улицам… И на мотоцикле обязательно проезжаю по площади Льва Толстого, мой коронный номер: повернуть там всё-таки туда, куда надо, не попав на встречку для общественного транспорта… =)) Дикий перекрёсток.
MotoEzh
мы на 6 линии жили прямо напротив выхода из метро. до этого жили на набережной канала Грибоедова, облюбовали там один хостел, несколько раз в нем останавливались. Еще у Исакия у бабки как-то комнату снимали, был угар и душ в углу кухни :)
Django_Mason
Интересно и позитивно написано. Читал с удовольствием. Правда. внешность у ежика довольно неоднозначная.
MotoEzh
спасибо! он слегка упоротый, как и я :)
IndiGone
зачетный рюкзак! милейший ёж! интересный отчёт!
пыс. если честно, впервые зачиталась постом асфальтника… ровных дорог!
IndiGone
не, вру. в конкурсе «Дорога мечты» были замечательные истории и один шедевр. :)
MotoEzh
ну там были истории от профессионалов дальнобоя! в крутые места, не зачитаться невозможно )
спасибище!!! очень приятно ^_^
anhungered
Очень хочу аналогичную поездку и Питера в Москву совершить!
У вас очень здорово получилось, очень рад за вас! Судя по отзывам, Кава жрет и валит вообще, что надо. Всем бы такой расход.
MotoEzh
все сложилось как в сказке! я Кавой довольна на все сто. возможно, ресурс двигателя поменьше будет из-за повышенных оборотов. но это еще дожить надо. а пока — идеал :)
Sova-Sova
3,5 литра?! У меня ебр сжирал больше. Как так?
Хорошая поездка, крутой рюкзак!
Vampir4ik
Если ёбр жрёт больше, значит ёбр не здоров. Он же ж у нас рекордсмен по экономичности.
Bazooka
Мой ёбр тоже хавал 3-4 литра. Полностью исправный.
Vampir4ik
Исправный полностью — это с правильно настроенным карбюратором. 4 литра — много. Только если ты постоянно катаешь до отсечки :)
MotoEzh
ну 3,6 это я 26,18л поделила на 726 км и умножила на 100. возможно что-то не учла, все же расход ближе к 4 л (по городу когда катаю, программа записи заправок пишет средний расход 4,1). у меня стелс флейм 200 кушал 3 литра стабильно. я рекордсмен низких расходов по-жизни ))))
Sova-Sova
Дааа… круто, что сказать… А я как пересела на фазер 600, только и успеваю бензин заливать =(
MotoEzh
зато он валиииииит :) и в любом случае меньше тачки хавает :)
gazolin
Ёжик, с таким рюкзаком ты похожа не на мото-ежа, а на мото-кактус!:)))
юху!!! это ж круть!
dmich
Скорее на мотокаштан.
MotoEzh
Аааааа это будет мой запасной ник ))))) роскошно!!!
Rombych
Ёж, привет) а я видел вашу компашку на BP) это я был на cb 1100 в желтом дождевике) привет вам всем))
Вот моя фота вас))

Как, однако, тесен мир!
MotoEzh
вау!!! это так офигенно!!! я всю дорогу думала — как было бы круто встретить кого-нибудь с байкпоста?

спасибо за фотку!!! к сожалению, все так промокли, что твой шикарный мот не зафоткали, но полюбовались им
Ilyas
Жирный плюс. Удачи и не расслабляться в дороге.
спасиб! ушки на макушке!
Borat
Штатная резина IRC адовый ад.

Рассказ агонь!
MotoEzh
все познается в сравнении :) когда я поставила ИРКу на стелс флейм, у меня появился сразу задний тормоз и вообще началась совершенно другая жизнь! на Ниньзе ощущения уже чуть иные :) когда задний баллон кончится, попробую что-нибудь другое — ради интереса :)
ShumskiiV
Спасибо за пост, прочел на одном дыхании. Молодцы… Какой следующий ход?
MotoEzh
спасиб! а я еще не знаю… думаю, поймать какую-нибудь витающую в воздухе идею и рвануть. вон, товарищ на севера собирается. вот бы с ним рвануть! но пока все туманно :)
guest
Марина, и какими словами тебе приходится убеждать близких (особенно котов), чтобы отпустили тебя на майские праздники покатать? ))
Ну, а что Питер-то? Расскажи про столичные контрасты.
MotoEzh
ну с котиками проще всего — я ж их царь (а не наоборот, как они думают ))) что царь решит — то и делаем. и еще у котиков есть лучший друг, который не дает им оголодать в наше отстутвие!

а вот с близкими посложнее (вздыхает)

да, я как-то мало внимание самому городу уделила — потому что не первый раз, в эту поездку все мое внимание было именно мото-аспекту. Питер как всегда пронзительно прекрасен, юелые ночи уже маячаст на горизонте, имеются гопники (в Мск давно, тьфу тьфу, не встречала); зачем нужны маленькие светофоры, дублирующие большие — так и осталось загадкой, а еще строят платный ЗСД (западный скоростной диаметр). а, и байкеры теплолюбивые — очень мало кого встречали в городе. ну или все в финку укатили. В москве намного больше катают в любое время суток и температуру :)
Scythe
… Чувствовал лёгкий холодок зависти когда читал пост, респект мотопутешественникам!
MotoEzh
именно с такими чувствами я читаю рассказы о путешествиях на байкпосте :)
Bazooka
Поздравляю с первым дальняком) На твоём мопедке номер вижу, не страшно так быстро ездить? Щас камеры на каждом углу, как решали этот вопрос? Я ехал тихонечко в прошлом году с небольшим нарушением. Сотню раз, наверное, оттормаживался перед радарами, и то один штраф цепанул, как у вас? В этом году вообще планирую ехать 110 тихо и вальяжно, штрафы воспитывают…
Vampir4ik
Особо хитрые Марина и Сергей номера-таки замазали.
Один я с чистым ехал. Но (тьфу-тьфу-тьфу) штрафов пока не прилетало. Камеры были, да.
MotoEzh
туда номер у меня был грязный (после дождя не помыла, обычная грязька), обратно летели с чистым номером. я тоже оч боялась камер «в зад», но пока тьфу-тьфу, не пришло ничего вроде. Хотя на машинку штрафы уже прилетели :) ну и в населенках мы всегда снижали скорость — не только из-за камер, а из общих соображений безопасности.
BECEILbIU
Мои поздравления)), годный отчет-куча позитива ))).
Предполагаю, что видели вашу группу 4 мая=)), сами катали в Вышний… чок =)),
а мегахреньдорога-латки-ямы-елки — протяженностью км 20=)), это от поворота на Торжок по М-10-приключение, похоже. Справа елки, трактора и что-то палят, на дороге отбомбились недавно))
MotoEzh
дада, после торжка, оно!!! ого, целых 20 км, мне показалось 2 :) круто-круто, БП повсюду :)
Shmel108sf
Здорово прокатились! ОТчет и фотки, как всегда, отлиные. Спасибо
kent69
Отличная поездка, вот молодцы!
А ежедзилла не гудит на скорости из за своей «аэродинамической» формы?
MotoEzh
спасиб! неа, она сзади притаилась и ей вообще пофиг :)
Muahaha
Тоже собираюсь катнуть в Питер на выходные. На байке, конечно (если багаж пассажирки влезет). Как сама дорога? Асфальт обнаружен? Или яма-кочка-битум-яма-кочка-битум? Среднюю 140 можно держать без ущерба для колес и подвески?
Vampir4ik
Дорога вполне себе хорошая, жопа только под Торжком. По остальной трассе 140 держать можно совершенно свободно.
MotoEzh
дорога шикарная, кстати. «яма-кочка-битум-яма-кочка-битум» только после торжка пару км. от Твери до Торжка соорудили отличную дорогу, видимо когда закончат, уйдет и этот адовый кусок. Так вообще отличный асфальт, ямы встречаются ооочень редко, 140 легко.
LilPhee
Вы офигенные :) еж шикарен, рюкзак просто отпад, фото и рассказ зарядили позитивом на неделю вперед)) удачи на дорогах, и если в Питер соберетесь — с радостью прокачусь с вами :)
спасибооооо!!!
pavel-kos
Отлично покаталась, респект! Я в Питере был 3 раза, и еще бы поехал. Есть тайная мечта съездить на мотоцикле, но пока это мечта. Удачи тебе на дороге!
MotoEzh
я ехала и не могла поверить, что мечта сбывается!!!
ICEMAN
а не тот ли это выфер кроссраннер, что ставился на учет в этом году в марте-апреле на перерве?))))

рассказик супер. Андрюх, пиши про турбовеник в дальняке) наслушался всякого про бенелли600, начитался, интересно очень как оно далеко быстро и без пластика…
Vampir4ik
Оно весьма бодро в дальняке себя ведёт, я сам был приятно удивлен, когда смог держать 160-170 за Мариной в течение часа, наверное. Только пришлось на бак прилечь, иначе — никак.
ICEMAN
а, ну на бак то да))) кудаж мы без бака)))
MotoEzh
вполне возможно, товарищ где-то на Борисовских прудах обитает, ставился на учет в марте! вместе ставили?
ICEMAN
ага, тока не помню, на хонде, ерше или на джике я был)))
SoloVesna
здорово съездили!
здорово, конечно, такой расход мизерный. )
красивые фотографии. читалось на одном выдохе!
очень желаю много интересных и позитивных поездок!: )
MotoEzh
спасибо большое за теплые слова :)
mio-ra
Мой пернатый слопал бензина на 800 км до Питера 96 литров =) За-то доехал я чуть быстрее)
MotoEzh
ох нефига прожорливая птичка!!! я думаю, ты доехал НАМНОГО быстрее :) за сколько долетели?
4.5 часа +- остановки на кофе и перекуры если считать от мкада
MotoEzh
О-ФИ-ГЕТЬ!!! Черт возьми, теперь я знаю, к чему стремиться
mio-ra
Вот теперь ты точно знаешь, к чему стремиться не надо, дурной пример как говорится заразителен. Ну в довесок такие покатушки увеличивают стоимость километра пробега на мотоцикле в 4-6 раз
А обратно 300-400 километров дождика=(
chalex
Не повезло с погодой тогда) А вот сейчас в самый раз)
рассказ и фото, как всегда, шикарны!
MotoEzh
нам погода понравилась (ну, ок — мне, я хорошо утеплилась и подготовилась!), да и что за дальняк без дождя? совсем несерьезно :) хотя конечно в Москве было +15, мы завидовали чуток :)
goshan
вышний волочек возможно а не стоячок)
Metel64
И еще раз, спасибушки-спасибо за отличный слог. Повеселил рюкзачок) А что было самым тяжелым и напряженным в путешествии? Или вся дорога на позитиве?
MotoEzh
ты знаешь, я думаю я настолько сильно и давно хотела в дальняк, что все, реально все воспринималось на адском позитиве! тяжелого точно не было ничего. Конечно, мокрые руки подмерзали при езде туда в дождь, но тут я опять ж сама себе злобный буратинка — у меня были теплые перчи и обычные, и на обычные налезают силиконовые антидождевые перчи, а на теплые — нет. и надо было просто переодеться, а я продолжила фигачить в теплых, и они промокли, естественно. ну и пофих :) подумала я. еще, пожалуй, на примере товарищей, я убедилась — что кофр это айс! постоянно снимать-одевать рюкзак чтобы доставать фотики, дождевики и тп — задалбывает. Сумка на бак тоже айс, но я паранойю, что оно поцарапает бак %)
Mich88
Марин Привет! ))) а нас помнишь Сашка на харлеи и я на черном хорнете со вторым номером дорогоа домой в Москву догоняли вас на заправках ))), зачетный рюкзак).
MotoEzh
привееееет!!! дада, вас я лучше всего запомнила, потому что все время встречались на заправках! класс!!! все-все-все есть на БП :) круто-круто! пора лепить опознавательную наклеечку байкпост :)
Mich88
Надо будет встретится ))) и поделится впечатлениями )))
поддерживаю!!! :)
VoroshilovN
как я люблю этот город!
и я )))
SSony
добрались, наконец-то, руки и глаза до этого поста))) хорошая поездка получилась. А дальняк дело заразительное. Я вот тоже рассказов Андрея начитался и загорелся. Через полторы недели тестово во Владимир махну. На август вот хз куда ехать. С палатками и на пару дней тоже есть желание себя и Кавушку вывезти)))
MotoEzh
Андрей у нас дальняк-диллер ))))) у меня после дальнячка натуральная ломка началась — по Москве уже не в радость катать, бебебебе :)
SSony
Да, Андрей заражает))) Я тоже начитался и наслушался о его поездках во все концы света, тоже буду потихоньку наращивать плечо отъезда от Москвы) Уже руки прям так и чешутся составить список и маршрут для Москва-Суздаль-Иваново-Москва… Но до этого еще почти полтора месяца — надо сначала жену с детьми к бабушкам отправить, чтобы они не ругались, что я их на выходные бросаю)
Smileek
За манчкин огромный плюсище))
Хорошо покатались фото порадовали))

Люблю питер)
MotoEzh
я вот ждала, рубится ли хоть кто-нибудь из байкпостовцев в манчкин?! ))))
Рубимся)
почти регулярно) у нас каждую субботу сходки у меня дома. количество мотоциклов во дворе радует)))
но мы в Пензе)
MotoEzh
это шикарно! мои все забросили, вон пришлось в Питер лететь чтобы порубиться :)))) даже еще новые дополнения (7 и 8) не играны :(
Оп оп))
Ну мне до москвы удавалось за пять часов доехать)) было дело)
Соберётесь в наши края поиграем)
Magellan
Ёмаё! Это одно из самых мотивирующих повествований, которое я когда-либо читал!
MotoEzh
ух, правда? :) оч приятно слышать такие слова ))

спасиб )))))

MotoEzh
эх, я копуша ((((((((( объяву нужно было ооочень давно выложить :) пусть новый стелсик радует хозяюшку ))))
Shmel108sf
угу, осталось её еще на права сдать=)
del34
  • del34
  • 8 августа 2014 в 3:41
Задумал в Питер тоже сгонять, нашёл этот пост и подумал как тесен мир. Был в Питере в то же время и недалеко от одного из мест у кафе снимали гостиницу! Проезжал на машине и видел моты ваши о_О. Этож надо было столько проехать и увидеть их. Погодка была ужас-ужас. Снег пошёл и холодно блин постоянно! Не взяли теплых вещей, думали погода как в Москве. Ага…

2 мая ))) Стартовали тоже 30-го, на мой ДР.
MotoEzh
этож о-фи-геть можно!!! как тесен мир :) отличная фотка, мне не удалось это снежное безобразие заснять :) наши тоже все мерзли, как цуцыки, одна я подготовилась к Питерской погоде как надо :)