Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jackman → Первая часть моего будущего Street Fighter

Привет всем, кто любит 2-х колесную технику, предоставляю вам на суд проект своего брата.
Мотоцикл Suzuki GS 500 1993 года переделывается под Street Fighter
Ну, начнем, был он при покупке вот таким только бледно зеленым


потом перекрасил его в черный матовый ну собственно вы его и видели выше
еще становился таким он заднем плане



в итоге быстро, что то надоело стандартное и появилась идея много была зарисовок я вам скину пару остальные пропали без вести как часто бывает в гараже ))


первым что сделал, обрезал раму

и сидения, перенес крепление



также разрезал и чуть исправил крепление под узел устройство электрической системы

за швы сварочные не критикуйте они еще не варились это просто сопли, дабы подогнать другие детали
ну и начел делать дизайн, всё что я рисовал, полетело прахом, когда парни что то делаешь там не подходит, то не нравится, и в итоге из кордона получилось вот такое








потом пришло время стекловолокна и






также парни делаю сам выхлоп из старого длинного, так как он под дизайн не подходил
разрезал, получились вот такие детали


у друга нашёл в гаражи трубу идеально подошла начал делать, и в итоге неправильно ))
вот так парни не надо делать, надо чтоб как можно больше воздуха проникала а с ток им как это он просто будет проходить мимо

а надо вот так




сетка в нутри забыл ее отдельно сфоткать


сетка с фильтра не знаю, с какой машины неделю ездил по авто рынкам строй магазинам не мог найти, а тут приехал в гараж а она валяется )) почти под гаражом )
сетка должна быть металлическая, а то есть алюминиевая она прогорит
второй слой губки для мытья посуды тоже металлические вы спросите нафига она, разбирали глушак за 300 $ и там похожий материал был и на верх мин вата забивать надо очень плотно толь ка вата должна быть хорошая, которая не крошится а то по высыпается

также сделаю деталь как в некоторых глушителях, чтоб менять звук фото парни не скину детали, так как дал погонять глушак другу.
Также парни ремонтирую двигатель но статью скину потом как его соберу, просто покажу по какой причине я его ремонтирую
как вы виде те с право звезда приварена

скора будет вторая, и последняя часть моего творения, так как планирую скоро его доделать.
Всем парни хороших дорог. ПОКА
  • JackmanJackman
  • Евгений
  • 14 мая 2014 в 1:21
  • оценка: +13

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vepss
Спрячь под кат пост, поправь картинки. Все подробно — здесь:https://bikepost.ru/info/howto/
+3
goldman
Мне кажется, что хвостик нужно немного опустить.
+11
papets
текст как будто из гугл переводчика =)
+4
Dragem
Углы, углы, углы. Конечно это хорошо, когда у тебя такое, чего нет у другого. Но не боишься, что углы станут причиной чего то большего при аварии? Не дай Бог конечно…
здесь был ататат

+1
hellrizerjrs
Фотка не поместилася…
+19
del34
Жесткая фиксация второго номера.
+1
zilibobo
Не стоит старичку ГС-у закрывать двигатель. Он воздушного охлаждения и очень чувствительный к перегревам
0
oobana
там не подходит, то не нравится, и в итоге из кордона получилось вот такое
+3
oobana
из ЧЕГО, простите? кордона?
0
RaBiD
ну и начел делать дизайн, всё что я рисовал

Автор, задумка хорошая. Поправь орфографию)
0
pavel-kos
Картон же!
0
Jackman
форма под стекловолокна делалась из кордона
+3
c_piper
знаете позу кошки, когда она хочет кота?
вот ну очень похоже. мотоцикл готов к… использованию
+6
the_kid
по-моему в девичестве он выглядел лучше, но это, конечно, имхо.
соглашусь с dragem, в случае дтп будет гуро. особенно велик шанс устроить вскрытие заднице пилота. + в случае скользячки или фронтового удара есть шанс что «уши» на баке не дадут экстренно расцепиться с мотоциклом. в общем я бы сильно опасался на таком ездить.
про аэродинамику и шум от всей этой требухи говорить не буду, скажу только что пьющий медведь — горе в семье когда за инженерную работу берутся «творческие люди», то результаты получаются… неоднозначные.
зато уникальный, чё:))
да, чью-то шутку со звездой оценил. теперь я так понимаю нужно половинить двиг, и ставить новый вторичный вал.
0
Kagi
имхо — сток лучше. И без аэрографии. черный матовый был такой прям… стильный)
0
NOEL636
+миллион.
Ну а если и хочется что либо улучшить, то можно его разобрать до болта и привести в состояние нового, открасить в сток, и с заменой того что изношенно.
Будет конфетка.
А так… хозяин барин.
0
RusVolk
ахтыжёбтыжтвожмать… мот из игр на приставках в 90 годы? мягко скажем — неординарно… но какой стрит из сузы?
здесь был ататат

+1
symon
Мне показалось или ведомая звезда приварена наглухо?
0
xkisax
Я так всегда делаю. Что тут такого?
0
symon
И как потом снимать? А главный вопрос, зачем так делать?
+4
xkisax
Зачем снимать? Делаешь низкополигональный мотоцикл из «кордона», и звезда перестаёт изнашиваться.
0
Jackman
в дороге поломалось пришлось приварить
0
zaki
Я так понимаю двигатель — воздушного охлаждения, автор решил перехитрить инженеров и закрыть всю вентилляцию обвесом из стеклоткани… Сочувствие мотору…
0
Jackman
Эти модели мото есть в пластике и без и на охлождение оно ни как не влияет
+5
VIETSURFER
Даж не знаю что и сказать… Сначала «бедный кавасаки!!!», теперь «бедный сузуки!!!». Карма видимо такая… А может у меня просто чувство прекрасного притупилось…
+2
xkisax
ИМХО не притупилось.
+7
Twister
А мне вот что напомнинает:
Может что-то хорошее выйдет, ждём следующего поста)
0
JohnAl
Движок перегреется, если его так закрыть. На гс даже маслорадиатора нету, чистая воздушка.
+1
Vitaha_N
ТС явно тяготеет к Стелс — дизайну, уже второй мот «оквадратил» :) Кстати, GPZ то доделан? А то про начало хорошо расписано, а с окончанием как то не складывается…
+1
Jackman
GPZ уже на ходу осталось за шпаклевать пластик, покрасить и фары засунуть
+2
Lokley
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jackman, Первая часть моего будущего Street Fighter