Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. stardraffftt → Мини дальняк Уфа-Сим-Миньяр-Аша. 350км.

В продолжение своего отчета об эксплуатации мотоцикла Stels 400 gt, хочу рассказать о его поведении в условиях трассы и небольшого серпантина.
Решил в эти выходные немного прокатиться по окрестностям, заехать в Миньяр, где был в последний раз ровно 11 лет назад, еще студентом. Задумано-сделано. С вечера осмотрел мотик, проверил масло, цепь и тд. Утром выехал. Погода отличная, +20 градусов. Выехал поздно, в 11 часов, проспал. М5 уже была плотно забита фурами. Ехать в таких условиях-не очень.Вереница тошнящих фур просто бесконечна. Этот участок М5 состоит из сплошных подъемов и спусков. На подъемах грузовики идут от силы 60-70 км/ч и обгонять их одно удовольствие. Мотоцикл берет подъемы легко, даже очень легко. Можно, запросто, взять средний подъем на 5 передаче. На спусках же обогнать фуру-целое дело.Они идут в среднем под 100 км/ч, а мотоцикл ускоряется со 100 км/ч достаточно вяло. Обогнать можно, но рисковано, да и дорога убита нехило. Ехать быстрее 100км/ч некомфортно, и очень сильно мешает боковые ветра, местами шел с ощутимым креном. Мотик хоть и выглядит большим, но вес имеет не более 150 кг и достаточно чувствителен к порывам ветра. Допилил до Сима со средней скоростью в 70-80 км/ч, местами до 100км/ч. Но по такой дороге, на этом 2х полосном участке м5, на любом мотоцикле крейсер был бы в этом районе. От мощности тут не зависит. По таким участкам stels тянет вполне. Другое дело, когда дорога идеальная, тут он легковым авто не соперник, обгонять будут с 2х сторон.
Когда свернул на Миньяр-почувствовал облегчение. движение по забитой трассе-не его стихия. Это работа, а не отдых. Участок Сим-Миньяр-Аша состоит из 2хполосной дороги без разметки с крутыми поворотами, мостами, подъемами и спусками. Здесь gt400 полностью в своей стихии. Разгонять больше 90км/ч негде, машин почти нет. Места очень красивые. Ехать одно удовольствие. Местами заглядывался на природу, прощелкивал поворот и приходилось нехило закладывать. Надо сказать, что заложить, при необходимости, можно. У меня штатная резина Magsport и она, в принципе, показывает себя не плохо. Если установить резину получше, то можно валить на полную) Мотоцил в поворотах ведет себя достаточно устойчиво, не прыгает. Пару раз ловил серьезные ямы.Неровности отрабатывает очень хорошо. Передняя вилка, при стоковом масле, чуть жестковата. Возможно поменяю масло в будущем. Ни разу не пробивал ее на полный ход, но замечал, что на больших неровностях отрабатывает на 12-15 см, примерно. Задний амортизатор ведет себя тоже очень хорошо.Ход его в районе 4 см у меня. Это зависит от настроек. С завода было настроено как попало, вернее не настроено совсем. Но это понятно, у каждого человека разный вес. Потратил на настройку около часа. Сейчас работает без пробоев даже при 2х наездниках, при этом не жесткий. Проходит полицейские мягко, мне нравится. Цена аморта на Таобао 4500р и эти деньги он отрабатывает на все 100. Если еще и прослужит много тысяч км, то честь ему и хвала. Ветрозащитное стекло вполне справляется со своей задачей. мой рост 172 и мне его хватает. Но для человека ростом 175 и выше ветер будет лупить в голову. придется поменять стекло на более высокое.
Если обобщить, то мотоцикл идеально подходит для езды по второстепенным дорогам. Как шоссе, так и грунтовкам и не любит скоростные участки трасс. Не любит обгоны на скорости более 100км/ч и боковой ветер.
Сейчас пробег у меня без копеек 7000км. надеюсь мои посты будут полезными для людей, которые еще не определились с выбором и раздумывают о приобретении данного мотоцикла.




Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Jager
Модное слово еще никто не написал?
0
Jager
Я имею ввиду «Cut» сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
+2
jukov91
Красота то какая! Кайф прокатиться здесь =)
+1
Kingpin
Тоже люблю второстепенки, а большие трассы, пожалуй, только для спорттуров хороши
+1
DanilaMaster
я по этой дороге часто в Ашу езжу из Сатки. красивая очень. а мост вообще впечатляет. на нем посредине прямо над дорогой что то типа сливного отверстия и зимой намерзает нереальная сосулина метра 2-3 длиной. проезжаешь под ней и немного очкуешь вдруг обломиться… жаль фотку не могу найти.
0
uonick
А тег «путишествие» специально так написан?)
0
Leprechaun
оо, земляк)) хорошая история)) а где точно этот мост находится?))
0
stardraffftt
По дороге от Сима в Миньяр. От Сима налево. километров 10-20 от Сима, точно не скажу.
0
bad_hare
Эхх, родная Аша. Надо тож туда на мотике сгонять, давно на родине не был
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. stardraffftt, Мини дальняк Уфа-Сим-Миньяр-Аша. 350км.