Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KeshaBamos → Boulevard M50 (Intruder M800)

Булевар был вторым, не могу сказать что крузеры мой любимый класс мотоциклов, но все таки есть что то притягательное в расслабленной посадке, паровозной тяге V твина и какой то солидности, располагающих к неторопливым поездкам.
Начитавших тЫрнетов, с фотками каньонов Юты-Невады-Аризоны просто уже не смог отмахнутся от мечты прокатится по штатам и заодно прикатить байк с родины круизеров.



Изначально искал среди коней и теней (Steed, Shadow) так как первым была сибиха и хонды казались родными и близкими, но начитавшись всезнающего интернета соблазнился на Булевара.
При классических чертах и в общем то небольшом весе в 250 кило(при низком центре тяжести это немного даже для девочек) мот радовал современным оснащением:

Инжектор и водяное охлаждение, а с 2009 года еще и с двойными свечами благотворно влияющими на уменьшение вибраций и более пологую кривую мощности.
Жесткий перевертыш впереди и моношок сзади, улучшающие управляемость и торможение
Кардан требующий обслуживание раз в вечность и никак не реагирующий на дождь и песок
Спидометр на руле, а не на баке, вроде мелочь, но радует.

А стремительный дизайн модификации М от приплюснутой фары к утиному хвосту с диодным стопом просто не оставил никаких шансов.


V образный недолитр, вроде небольшой, но по ощущениям бездонный, разгоняет четверть тонную тушку с достойным приятным ускорением, позволяя двигаться с комфортной крейсерской скоростью в 140 и запасом по мощности на обгон, при этом бака хватает но 300 + километров, чего например полуторалитровым крузерам просто не дано.

К тому же при внешних крупных очертаниях и небольшом весе на 50-м Булеваре комфортно и на трассе – как в любимом домашнем кресле, непоколебимо несущем мимо окрестных пейзажей, так и в московском межрядъе, практически золотая середина между крохами прыгающими на трассе и монстрами застревающими в межрядье.

В общем M800(M50) стал идеальным спутником в путешествии по просторам северной Америки с ее бесконечными хайвеями и извилистыми дорожками многочисленных национальных парков.

Моя тяга к переменам не позволила остаться с Булеваром и по осени пересел на R1150R, который при схожем весе и большей мощности не дает ощущений легкости управления и бездонности движка как у М50, периодически жалею что променял Булевара на детскую мечту о Урале.
  • KeshaBamosKeshaBamos
  • Иннокентий
  • 10 мая 2014 в 23:37
  • 5
  • оценка: +33

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
Ilyas
Так ты Булевар расписал, что прямо захотелось купить… А поменял-то на совсем другой класс мотоцикла, такой дорожник вторым мотом обычно берут, для корявых дорог- города-недалёкой езды
0
KeshaBamos
1150R для корявых дорог не очень — клиренс маленький
не знаю как обычно, мне хотелось опозит и теперь я знаю разницу с Vтвином и периодически ностальгию по Буле
0
Ilyas
Имеется в виду не турэндуровые просёлки и косогоры конечно. Ну, главное, чтобы нравилось. Я тоже люблю на разных мотоциклах ездить, дабы разноображивать мотоощущения
+1
anrytsapu
А где истории про путешествия на Буле?
+1
KeshaBamos
у меня с фотками не очень, разберусь и начну выкладывать потихоньку
+1
Jart
за обзор плюсанул, спасибо! но есть пара пожеланий:
1. очень хотелось бы пару слов об обслуживании (если проводилось самостоятельно). после комментариев о том, что на тех же сузуки VS для замены свече чуть ли не раму располовинить нужно (утрирую+нет опыта обслуживания чего-либо кроме драги, хотя рама в ВС и правда половинится) интересны именно сложности для самостоятельного обслуживания.
2. если был опыт поездок на нем со вторым номером — тоже интересно, как с точки зрения удобства, так и динамики.
3. отдельное спасибо за указание комфортной/максимальной скорости, а также пробеге на баке, но хотелось бы еще и какую-нить цифру пробега за раз (типа «обычная поездка 150-200км, максимум за раз ехал… км.) для оценки комфорта, хотя это уже субъективно, конечно.
+1
KeshaBamos
1. с обслуживанием халява, достаточно только бак снять, желательно не заправляться накануне, если есть напарник, то пофиг
клапана кстати регулируются гайками, тоже очень просто(если руки дойдут выложу пост с фотками)
2. по городу никаких проблем, за город с плюсодинкой не ездил
по седлу мне комфортно, но точно знаю что народ меняет на еще более огромное, особенно если с подругой далеко ехать
3. не очень понял о чем речь — за раз 250-300, потом заправка, если холодно то меньше, в день обычно около 900, быстрее не интересно — все сливается
0
Jart
не очень понял о чем речь — за раз 250-300, потом заправка, если холодно то меньше, в день обычно около 900, быстрее не интересно — все сливается

ну, в общем это и имел, 900км за день — отличный показатель. если б было неудобно, пробеги за день были бы существенно меньше. я вот в Питер скатался, и понял, что со своим седлом я больше 200км без передышки хотя бы минут на 15 не могу, задница ныть начинает нещадно ;)
спасибо за ответы! может и рассмотрю его как вариант повышения кубатуры…
0
sanek_volk
Был у меня такой, только С-50Т, с инжектором…
Хороший мот, отъездил полный сезон, в том числе и в крым (4500 км) с пассажиром и полной загрузкой…
1 Никаких сложностей…
2 Для меня это был 2ой мот, до этого savage-650… По сравнению с ним после 90 все еще ракета! ;)
В полной загрузке и с 3мя кофрами и пассажиркой, после поездки в крым с серпантинами и хреновыми дорогами сложил все чеки по заправке, получился средний расход около 4 л. я так понял из за средней скорости до 100 км/ч.
Комфортная скорость с большим лобовиком до 120 км/ч на обгонах до 140 не вопрос дальше тяжеловато но свои 160 разгонялся…
Чтобы ехать наравне с больше литрами и более (вполне кстати возможно), приходится крутить обороты (как и на всех остальных недолитрах...)
2 номеру удобно, хотя в М50 по моему седло меньше…

Хороший почти большой мот для начинающих с опытом или небольших райдеров, или как промежуточный вариант…
В своем классе один из лучших мотоциклов, но помоему чуть не хватает все же момента…
0
KeshaBamos
в одно лицо с родным ветровиком и баулом, без боковых кофров комфортно шел 140 и максималку за 180 переваливал, но это свежый 2009 года с пробегом меньше двадцатки и средний расход 5 литров
0
sanek_volk
Значит у нас разные понятия о комфорте :)
У меня тоже был 9 год с пробегом 2000 км.
у меня то вообще то если честно расход меньше чем я написал получился, около 3,95 л/100км… но я думаю что все таки я один чек потерял… как то неверилось что расход может быть как у скутера, только из этих соображений…
А по скорости я точно ошибся 180 максималка, но это реально потолок для с50Т причем после 160 динамика разгона падает… Как то снял стекло так мот реально после 110 стал резвее. После 150 расход реально сильно возрастает… У моего другана который любит поливать больше 150 до 8-9 л/100км.
+1
Scythe
Ухх! Одно время шибко хотел себе такой мотоцикл, но тогда не тянул по деньгам, 250к в местном салоне стоил, не помню какого года. Ничуть не смущало что 800-ка, т.к. до этого ездил только на ебрике. Потом прошло время, изменилась ситуация, получилось так что купил интрудер 750, сейчас жду заказанный 1300-ый втыкс. Видимо так и не стану обладателем некогда желанной 800-ки. Отличный мотоцикл!
0
Jart
А расскажи про его водяное охлаждение! Радиатор, гляжу, весьма немаленький… камни с дороги не ловил? Не пробило/повредило ничем? Греется/кипит в пробках, если стоять? Обслуживать его как вообще, помимо того, что жидкость доливать?
Блин, оба мота в хозяйстве — воздушки. На авто есть радиатор, конечно, но он там защищен, все же.
0
KeshaBamos
на Булеваре перед радиатором стоит пластиковая решетка, этого достаточно
пробки? — не слышал =)
о радиаторе вспоминал исключительно когда слышал
"- сколько жрет, сколько прет, а это что, радиатор?"
0
Jart
ну вот я в Питере в пробках стоял, теснее чем в Нерезиновой получалось… Так что слышать ты может и не слышал, а видеть и участвовать должен был! ;)
Из ответа понял, что железяка не беспокоила и просто висела на самом видном месте ;) Ок!
0
Aydinka
Тоже присматриваюсь к этому мотоциклу, вижу хорошие отзывы. Не поделитесь как там с запчастями, дорого ли, как быстро находятся?
+1
KeshaBamos
не настолько долго владел мотом, только ТО делал — свечи, фильтры как обычно не больше недели
0
AndrewGlg
спасибо за пост! помог определиться с выбором)
0
BeliyLis
Сам владелец такого зверя(небольшого), через 3 сезона начал думать про замену, но так как второй мот хотел тур-эндуро, уверенно сравнивал со старшими братьями( основным был втх сэйбр ), так вот по управляемости, простоте эксплуатации и ттх, настолько прекрасный мотоцикл, что оставил)
+1
Perry
По моему скромному мнению, М50 — САМЫЙ красивый мот в истории круизеростроения. Каждый раз, повстречав на фесте, хожу вокруг, торчу от вида в целом и в мелочах. Дизайнеру необходимо памятник воздвигнуть, сидящим на этом моте )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KeshaBamos, Boulevard M50 (Intruder M800)