Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. HOMEP2212 → Багажник на мою Honda CB 400SF

Так как предполагаю ездить на различные мотослеты, то решил сделать себе багажную систему и кофры. Начал с багажника, на котором будет крепиться центральный кофр.

Багажник решил делать из трубы диаметром 16 мм с толщиной стенки 2 мм. Такая труба есть в двух вариантах: цельнотянутая и шовная. Цельнотянутая дороже. Хотя в данном случае не имеет значения какая из них будет использована. Выбирать вам. Ну все этапы вроде бы ясны на фото. Но если есть вопросы, то спрашивайте.









В качестве центрального кофра буду использовать вот такую сумку:

Сумка будет немного доработана. К дну сумки буду пришиты три ремня, два вдоль и один поперек сумки. Они послужат для крепления сумки к багажнику. В результате придется еще дорабатывать и сам багажник. Надо приварить в передней части небольшую лугу, что бы сумка не соскальзывала в перед. Ну и небольшие скобы, за которые будет крепиться ремнями сумка.

Фотографии доработанного багажника и сумки выложу в следующей раз в новой теме.
  • HOMEP2212HOMEP2212
  • Константин
  • 11 мая 2014 в 3:26
  • 7
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Rusich
Интересное изделие!
Очередной плюс в туже копилку знаний.
Есть одно «но».

Развесовка!

В мануалах где-то встречал о необходимости соблюдения ентой самой развесовки для сохранения управляемости.

Как видно из фотосессии, всё подгонялось «на глаз».
Хорошая работа!
Дело мастера боится!
0
HOMEP2212
Развисовка сохраниться. Будут еще два боковых кофра.
+1
Rusich
Под развесовкой понималось сохранение распределения нагруженности осей мотоцикла.
Если зад будет слишком загружен, то перед разгрузится и управляемость мотоциклом ухудшится со всеми вытекающими последствиями!
0
Marsikus
На развесовку больше пассажир влияет чем багаж. Хоть груз и находится далеко за задней осью, но и весить он будет предположительно не более 20 кг. Пассажир сидит ближе к задней оси, но весит побольше.
В посте про KTM Duke 390 обратил внимание, что у него точка приложения веса пассажира располагается более благоприятно — до задней оси, а не после нее.
0
gfcx
Весь груз держится на четырех двухсантиметровых сварочных швах. Точки крепления работают на излом, с хорошим рычагом и с постоянными знакопеременными нагрузками. Боюсь сколько-нибудь значительный груз на такой багажник противопоказан. Очень просится от самой дальней точки багажника еще один упор с точкой крепления в районе стоп сигнала.
0
HOMEP2212
Монитор 17 дюймов на багажнике возил уже. Пока без претензий, но точки опоры еще буду за счет того, что будет добавлено крепление под боковые кофры.
0
Motocyclist
Как загибали трубу? Можете технологию описать?)
+1
HOMEP2212
Трубу гнул с помощью нагрева. Просто глушил концы трубы деревянными заглушками, предварительно засыпав песка в них. Гнуть в трубогибе не получилось. Так как гнул вокруг ролика диаметром 36 мм. На холодную труба ломалась.
0
Motocyclist
Благодарю! На днях попробую.
0
Motocyclist
Изолентой обмотать изящно конечно)) Вспомнилось:
«Ремонт?! Апгрейт?! Все захреначим синей изолентой!»
0
HOMEP2212
А это к чему?
+1
Motocyclist
к тому что взять балончик с краской и покрасить много времени и средств не нужно, но выглядит это эстетичнее. Хотя, главное — что автора устраивает…
+1
HOMEP2212
Почитал. Пускай и топорно сделано, но достойно уважения. Насколько я понял, главное было функционал, а не эстетика.
+1
Rusich
Эстетика приходит с опытом!
Захочется красоты, воздушности, соответствия мотоформам, чистоты линий, блеска полированности швов, продуманности конструкции, расчёта в сопромате, покраски не из балончика… сделаешь с душой и полученными навыками на ранних изделиях!
Ну как-то так:



один из многих вариантов стыреных с просторов интернета!
+2
HOMEP2212
Человек на скорую руку делал из того, что смог достать. Я постепенно делал и не спеша. Причем куча инструмента было. Плюс газовый резак на работе в цехе, для гибки труб. Был бы станок для гибки, гнул бы в нем.

Да и вообще, когда есть материал в достаточном количестве, куча инструмента, мастерская, условия, финансы и достаточно времени, можно сделать все что угодно. Но не у всех это есть. По этому и многие колхозят. Но все равно, даже колхозные работы вызывают уважения, так как люди стремятся сделать хоть что-то сами, а не сидят и ноют по поводу отсутствию возможности.
+1
Rusich
я об этом же, но другими словами!
У всех всё запрашиваю, всё выглядываю да подсматриваю.
Тоже ведь грозит сие изделие сварить и вкорячить!
0
HOMEP2212
Ну так и я делал. Сначала кучу фотографий пересмотрел, подглядел где и что, покумекал и начал по-техоньку делать.
0
oditynet
Ребят, извините за оффтоп, но хочу спросить. В перчатках при езде как вы относитесь к одетым кольцам и печаткам? Снимать или нет?
+1
Rusich
Личное дело каждого.
Как говорит знакомый травматолог «кольца помогают удалять пальцы без анестезии».
Перчатки, если они мотоциклетные, сохроняют нежную кожу от сколзячки!
Ну а ежели ладони покрыты суровыми челябинскими рабочими мазолями, то такой байкер и без перчаток обойдётся!
0
oditynet
читайте внимательнее — кольца и ПЕЧАТКИ!!! значит лучше снимать их при одевании перчаток?
0
Rusich
Знакомый байке цацки на перчатки натягивает.
Цепи, клёпки, кольца, бляхи… Антураж!
Но падать не моги!
Спокойно-размеренная езда на чопере в таких украшениях, почти гарантия вечной жизни.
+2
HOMEP2212
Доработал немного свой багажник:




Приварил небольшую дугу спереди багажника, что бы сумка не сползала в перед при резком торможении. И небольшие скобки, что бы через них проходили крепежные ремни сумки.
+1
Tarhun
Достойная работа.
Да, самоделка, но добротная и сделана «по месту».
Молодец!
0
HOMEP2212
Осталось только пришит ремни к сумке и можно ездить груженным.
здесь был ататат

+1
HOMEP2212
Варил в основном полуавтоматом. Некоторые вещи делал в деревне, там варил электродами. Если что-то интересуют или есть какие вопросы, то спрашивай. Мне не лень ответить. )))
здесь был ататат

+1
HOMEP2212
Трубки гнул с помощью местного нагрева резаком. Отрезал трубки с запасом по длине. Глушил один конец деревянной заглушкой. Потом засыпал в трубку плотно песок и глушил второй конец трубки так же деревянной заглушкой. Ну, а потом грел место гиба и гнул вокруг трубы нужного диаметра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HOMEP2212, Багажник на мою Honda CB 400SF