Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SklisS → Вчерашняя скользячка на Kawasaki Versys 1000 (про мотозащиту и защиту МОТО)

Вчера скользанул на своём литровом Версусе, до этого на него были поставлены дуги, шире штатных на 5 см, но гораздо прочнее. Не секрет, что каталожные дуги, которые впаривают официалы, сделаны из фольги и у меня они были до первых двух падений, при чем на месте (1 — потеря равновесия, 2 — толкнула машина при движении задним ходом) и после которых ОФициальные дуги безопасности сразу согнулись.

Было решено на заказ сделать более широкие и более крепкие, что и было сделано.

Сразу скажу дуги, хоть и шире штатных, но намного уже руля и немного уже задних боковых штатных кофр.

И вот он результат вчерашней скользячки. Мот не достал рулевыми слайдерами, скользил только на дуге и заднем кофре. Кофр пострадал больше всего, но только нижняя пластиковая накладка, я ее реанимирую.

У меня из защиты — куртка кожанная от дайнезы, джинсы мотоциклетные армированные с коленными вставками, шлем — шуберт, перчатки альпиновкие, так же как и боты (SMXplus). Защита отработала на 100% — встал, поднял мот и поехал дальше.

Еще один пример, что не надо покупать дешевую защиту, ни на мот, ни на себя. (хотя дуги у официалов совсем не дешевые...)
  • SklisSSklisS
  • Иван
  • 10 мая 2014 в 12:30
  • 1
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+19
Parakiter
стоп-кадр получился эпичный…
+10
mikes981
с рекламой макдака.
а вообще видео было бы полезней. не понятно — как так получилось то на ровной дороге
0
Parakiter
насколько я понял, суть поста не в этом, а в защите…
+14
shevspb
Хм. Я думал, будет видео
+1
SklisS
Если какой нибудь автолюбитель из потока выложит, я ссылку сюда волью, из моего видео ничего не видно. Этот кадр самый зачетный )))
+2
guest
Экип и защита для того и нужны — чтобы встать и поехать дальше (на моте)!
Иван, делись видео!
0
SniekerS
самая лучшая защита — это думать головой и делать выводы!
0
HecnTV
Человек ничего не сказал про причины падения! он мог ехать 40 км/ч на пустой дороге не нарушая! Как тогда поможет ваш совет? типа не езди на моте что бы не падать?
+1
SklisS
Не нарушал — это правда, разметка, как оно обычно и бывает. где то на 50 и завалился после перестроения из ряда в ряд. Передо мной никого не было, поэтому ровно в своей полосе лег, встал, отряхнулся и поехал дальше.

Но вывод сделан — однозначно. )
+39
crybcry
В реальности было так?
+5
Batu
Дуг не заметил. :))))
0
next
В этом случае дуги у лошади, в виде ноги этого отчаяного индуса!))
Ролик суперский!!!
+11
Batu
Всегда сомневался по поводу кастомных, особенно прочных дуг. Стандартные, хоть и гнутся, но за счет этого гасят силу удара. В то время как более мощные передают всю силу на раму. Не получается ли здесь как в известном анекдоте про попа и калоши? Сомнения недавно подтвердились, когда увидел здесь же фото чьего-то мота после падения — смятая рама в точке крепления.Как думаете?
0
next
Стандартные, хоть и гнутся
Они и должны гнутся, вопрос на сколько сильно, если погорячиться с толщиной то и раму поведет.
Вообще не пойму, что значит стандарт? Не один проектировщик этих изделий, не сможет угадать характер падения мотоцикла, эти случаи слишком индивидуальные! Потом один говорит, что этот производитель хороший, а другой упавший клянет на чем свет их изделие.
Меня, такие отзывы-дебаты, всегда с толку сбивают, а на деле проверять не очень хочется))
0
SklisS
Я ниже написал, что еслиб согнулась дуга, попала бы нога. Лучше уж самому целым. Поэтому считаю, что при ударе о препятствие — это одно. Там и дуга не спасет ни мягкая ни жесткая. Если скользячка, то лучше так, чем мягкая дуга.
0
Abihto
Иван, поищите, видел вживую и на снимках любопытные конструкции дуг с креплениями через резиновые/пластиковые проставки для амортизации при ударе.
0
Abihto
Иван, такие вопросы:
1) чем скользили и примерно на какой скорости?
2) повреждения/потёртости дуг, экипа и прочего сможете закинуть?

пс: прекрасно понимаю, что данная заметка это в первую очередь желание поделиться радостью об удачных дугах, но, вместе с этим, охота и для себя полезного извлечь.

ппс: собственно для кофров можно тоже дуги сделать. по ходу двойная польза будет: теперь мопедка точно ногу не прижмёт, и кофры целее будут.
+1
SklisS
Скользил где-то с 50, мотануло на разметке.

Видео не будет, фото дуги и кофра сделаю, но чуть позже.

Для кофра — да, можно, только вот вопрос куда это всё крепить. Если только скелет как на гусях я видал пару раз.
здесь был ататат

0
SklisS


Не, вот эти с официального сайта
+3
NOEL636
Хорошо бы видео и фото результат на одежде.
0
cjgun
Ну незнаю насчет дуг...
Моего Версиса дуги крейзиайрон спасли от капитаки. Толкьо мелочевка косметическая.
По делу, скажу что падать никогде не дешево. Если не мот, то ты сам потрешься знатно.
0
romaxoma
Слушай! Давно Veusus эксплуатируешь?
Напиши пожалуйста отзыв? В стиле плюсы и минусы, нравится не нравится, что хотелось бы сделать? Как в дальнякие, с пассажиром и прочее?
+10
SklisS
Второй сезон на нем езжу. Очень хорош. У меня до него был Вулкан 900, но чоппер сравнивать с этим дорожником бесполезно.

В общем то очень нравится посадка. Мой рост 180, для меня очень комфортно. При штатной настройки подвески ноги спокойно достают до земли, рукам так же легко. Пассажир сидит так же комфортно, на широком сиденье, держась за вполне удобные ручки, или в обнимку. На дольняки еще не ходил с пассажиром. Максимум для 1 дня 600 км было с пассажиром в этом году в не очень теплый день.

Прошедшей зимой я поставил на него ветро защиту рук и подогрев ручек — о чем ни разу не пожалел. Кто то говорит, что ветрозащиты достаточно — не правда. Летом — может быть, весной и осенью подогрев очень помогает.

Ездил в дождь в прошлом сезоне. Если ставить ноги носками на подножки, то из всего экипа страдает шлем и перчатки. С нынешней ветрозащитой рук, думаю с руками тоже будет все сухо.

Двигатель литрового Версуса интересно сделан, он тянет на малых оборотах, что придает большее количество комфорта в пробках.

Еще плюс — трекшен контроль. Вещь удачная. Не пользовал моты других производителей с трекшеном, но здесь достаточно интересно сделан. Не даёт пробуксовывать в поворотах, несколько раз спасал меня на мокром асфальте (душит мотор при пробуксовке), не даёт сделать вилли. Всё отключаемо (но с такими эффектами я покатался на вулкане, тот еще случай).

Еще плюсы — это место для творчества. В нем можно установить все что хочешь. Сигналку — пожалуйста! Штатное место для прикуривателя — есть (300 рублей от катера, а не 4000 от официалов). Место для навигатора. Место для кнопочек. Я купил выключатель так же для катеров, приспособил на панель для включения птф.(его видно на фото)

Двести идет как по рельсам с полным набором кофров. Выше не брал, не нужно.

Первый минус — внешний вид. Не каждому нравится его мордочка.

Второй минус на мой взгляд — цепь. Она конечно старая-добрая, но все же смотрю на новых гусей с карданом и завидую. Я смазываю цепь каждые 500 км + после моек и дождя.

Третий — стекло. После 140 все мухи твои даже при максимально верхнем положении стекла. Ищу стекло от дяди гиви AF 4105, но никак не найду.

А вообще мотоцикл очень хороший. У него есть индикатор экономии топлива. Так вот если его придерживаться, полного бака на 400 км хода. На 6 передаче при 120 индикатор еще горит. ))

Катаюсь иногда по бардюрам и газонам. Недавно загнал его в грязь, откуда вынес его на руках (другой дороги не было).

Кроме стекла от дяди гиви еще ищу спицевые диски, а то уже не раз слышал, что штатные мягковаты и бывают — гнуться.

Думал, сравнивал, на что в дальнейшем можно поменять. Не могу подобрать. Нравится GTR1400, но уже не тот тип мота, Гуся брать не хочу из-за аппозита.

Друзья, всё что здесь написано — мое мнение.
0
suzik_
ха-ха, а я наоборот на вулкан пересаживаюсь, но с абс правда:)
да, и еще, почему наличие трекшн контроля не помогло избежать коварства разметки?
0
SklisS
Перед соскользнул. Я заложил при объезде машины и…
0
SklisS
Абс для вулкана очень будет кстати. Мой был без АБС. Я до покупки слышал рассказы про то, как происходит торможение боком с закушенным задним колесом и притормаживанием переднего. Вот и я однажды боком тормозил. Удовольствие, скажу я тебе, не из слабых… )))
+1
Roman99
Поставь scottoiler и забудь о минусе типа цепь.
0
romaxoma
Спасибо большое!!!
Если тебе не принципиален класс, очень рекомендую присмотреться к Yamaha FJR 1300 либо XT1200Z.
+1
Vorkuta72
На мотиках без рамы лучше использовать штатные дуги. Они свою работу выполняют. А если поставить усиленные, то они ВЫРВУТ ВСЁ НАХРЕН!!!
0
SklisS
Да, я согласен с теми, кто высказывается так, но, если бы дуга сложилась, то вместе с мотом и моими ногами…

Если бы дура сложилась, я вряд ли бы встал после того, как мот весом в 250 кило лег бы мне на ногу.

Все прекрасно понимают, что дуга не слайдер она должна выполнять функцию, которую Штатная не делает. Поэтому я за свою безопасность а не за целостность рамы.
0
SklisS
Что значит Мот без рамы??? Пример в студию.

Про свой скажу, даже нет, выдержку из тех описания преподнесу «Рама типа Diamond из высокопрочной стали».
0
suzik_
типа как у вэстрома
0
Vorkuta72
Т.е. без нижней части. Двигатель входит в силовую конструкцию мотоцикла. Например R1150R BMW.
0
MrBiker
это же вернадка юго-запад?
0
SklisS
Ленинский, в центр, перед поворотом на Обручева.
0
momomoto1
У GIVI неплохие дуги на него.
+1
SklisS
Да но немного другой конструкции. У этих есть еще один плюс — на них можно ноги ставить при дальних перемещениях, как на чоппере.))
0
krovian
Себе поставил sw-motech очень грамотно сделаны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SklisS, Вчерашняя скользячка на Kawasaki Versys 1000 (про мотозащиту и защиту МОТО)