Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. aLEXey97571 → Рассказ начинающего

Мысль приобоести мопед залезла мне в голову летом 2012 года. По селу часто катались ребята на Альфах и скутерах и дядьки на Уралах и Ижах (один деятель на Муравье по трассе гонял). Мне нужно было добираться до школы, музыкалки, спортзала, от которых я живу за три-четыре километра. Родителей сильно напрягать не хотелось («надоело тебя возить пять раз в день, да и времени нет, иди пешком»), пешком — долго, на автобусе — то он опоздает, то я опоздаю и т.п. Так и уговорил родителей купить мопед. Выбор упал на Альфу. «Скутера — фигня неинтересная, на них не надо передачи переключать, сцеплением работать, а вот на мопедах, все конечности в деле» — думал я. «Да нафиг тебе это китайское лего, ты его ремонтировать будешь больше, чем ездить на нём, зеркала на ходу подбирать. Возьми лучше скутер японский б\у'шный» — говорили друзья и в чём-то они были правы:).

В итоге осенью, а точнее в октябре, мной с отцом был приобретён в Белгороде за 27500 рублей шайтан-аппарат «Omaks Alpha» и два шлема: один — скорлупа за 800 рублей, другой — хороший за 2500 рублей. На УАЗике мы довезли его до дома и началась весёлая жизнь:). С того момента я забыл, что такое аватобус, как изнутри выглядит автомобиль и сколько времени идти в школу. Вместе с другом, которому тоже купили мопед (Lifan Ring 100), мы исколесили все окрестности нашего села и покатали всех девчонок нашей улицы;).

Но весёлая жизнь прерывалась то из-за пробитого колеса, то из-за замусоренного карбюратора (внутри которого с магазина были кусочки грязи!), то из-за других неисправностей и поломок. А их было много, очень много, порой моего Китаёслика приходилось толкать, тоскать, пинать, по сто раз заводить, разбирать и собирать, материть и уговаривать. Вот и на данный момент у него не работает задний фонарь (уже не первый раз), сломался передний левый поворотник (точнее я его сломал о столб во дворе:\ ), не работает сигнализация (да, да, хитрожопые китайцы додумались в этот «мотоцикл» засунуть сигнализацию, как будто кто-то захочет угнать этот хлам), хорошо бы ещё поставить новую прокладку на впускном коллекторе и новый кофр… и новые зеркала (родные плохо настраиваются и в них часто ничего не видно)… и подножку (которая при снятом щитке цепи хорошенко эту самую цепь натирает)… и щиток на цепь и на ведущую звезду… Этот список можно продолжать до бесконечности или до потери фантазии:).

Вообще я не сторонник какого-либо «тюнинга» и переделок, но этот мопед пришлось (и я уверен, что ещё придётся) «доработать напильником». Вместо стоковых резиновых демпферов я поставил силиконовые (родные за тысячи километров успели износится). Ведущую звезду поменял, поставив звёздочку с большим количеством зубьев (16 вместо 14), как результат — увеличение максималки с 70 км/ч до 85 км/ч (ещё б чуть-чуть и можно было бы называть его не Китаёсликом, а Китаеконём). Поставил топливный фильтр, шайбы на некоторые болты, пружину на передний тормоз и т.д.

Изначально я не планировал покупать мотоцикл. Ну, я ещё не купил, поэтому увлекаться мотоциклами. К этому меня сподвигло принятие госдумой решения о введении прав на мопеды и скутера. За месяц до подписания этого злочастного закона я (и мой друг на Honda Lead) успешно сдал экзамены на категории А. Учился я в ДОСААф'е в соседнем районе (в нашем нет обучения на А, так как некого учить — никто не записывается), ездил площадку и сдавал экзамен на старом Минске, без фары, без тормозов и без холостого хода. Но после месяца практики управлять этим древним монстром не было уже так трудно и страшно. Экзамены сдал с первого раза, через неделю заехал за правами и с облегчением поехал ждать вступления закона о правах в силу, чтобы с гордостью и злорадством протянуть мою корочку первому гаишнику, который, предчувствуя наживу, с улыбкой на лице остановит меня на дороге (ещё ни разу не остановили :\). Отдельно стоит упомянуть о халявной площадке на экзамене по вождению. На ней присутствовали только колейная доска, полукруг, змейка и восьмёрка. Думаю халявную площадку компенсировал довольно сложный в управлении Минск (некоторые без практики не смогли на нём проехать).

Являясь обладателем заветной бумажки с обведённой буквой А, я подумал, можно теперь и мотоцикл купить. И в данный момент я строю планы на лето относительно работы, чтобы накопить на Stels Flex 250. (:
  • aLEXey97571aLEXey97571
  • Алексей
  • 7 мая 2014 в 19:06
  • оценка: +19

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 7 мая 2014 в 19:10
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
aLEXey97571
Понял
+5
maxys146
И в данный момент я строю планы на лето относительно работы, чтобы накопить на Stels Flex 250.
А так-же еще 30тыс на экип и шлем нормальный;)
Ибо за 2500 хороших шлемов я не видел, разве что б/у какой нибудь))
0
aLEXey97571
Перед мотоциклом думаю купить перчатки, боты и черепаху. Остальное после мотоцикла. Шлем. Хм, по сравнению со скорлупками на рынке, которые от падения с руля трескаются моментально, мой довольно таки крепкий. Один раз, заезжая ночью во двор к другу и не увидев перекладину на уровне головы (с пассажиром болтал), хорошенько так лбом въехал в эту перекладину. На шлеме — только царапина. Плохой бы шлем треснул.
+2
maxys146
Хм, по сравнению со скорлупками на рынке, которые от падения с руля трескаются моментально, мой довольно таки крепкий
Запасная голова есть? Кости в черепе титановые? Али регенерация бешенная?
Вот, почитай про шлем.
А вот про перчатки!
По ботам сам найдешь? И про черепаху абсолютно бесполезную без куртки?
0
k1r1a
2900 старой модели hjc цена качество отличные, а черепаха бесполезна без куртки? на 250кубовом китайском дорожнике? с защитой спины больше черепахи и нафиг ненадо, или куртка без черепахи опять же обязательно с вставкой защиты спины.
0
maxys146
Сам найдешь как размазываются на ёбриках?
с защитой спины больше черепахи и нафиг ненадо
То есть руки, плечи, грудь это все лишние части тела?;)
0
k1r1a
ты видимо издеваешься? плечи, локти, грудь само собой разумеющиеся основное внимание нужно я имел ввиду, уделить защите спины, и в куртках в которых есть «карман» но в комплекте не идет тоже обязательно нужно ставить вкладыш защиты спины, размазываются и на скутерах и дальше что? на 100 км в столб или в камаз на ебре уже и 4ре куртки тебя не спасет, а от маломальских скользячек черепахи повторяю с головой не те скорости и не те мощности.
+1
k1r1a
немного даже раскрою свое мнение, в общем я имел ввиду, что экип надо побирать с умом и не всегда закованный в «латы» рыцарь, будет защищен лучше нежели с минимальной нагрузкой, ебрик маневренный легкоуправляемый легкий мот, в какой либо ситуации тяжелая добротная мотокуртка может только стеснить движения, и вместо того чтобы совершить маневр, произойдет падение и т.д. защита спины аргументированная мной тоже не голословность, а наблюдение на форумах о травмах на дорожных мотоциклах посадка которых является прямой или немного вперед, что при дтп дает немалую нагрзку (опять же это незначит что только дорожники нуждаются в хорошей защите спины естественно она нужна всем!) а самое главное лучший экип это голова на плечах, (я не про шлем сейчас) не нарушая скоростной режим, правила пдд, и быть осмотрительным даже в ситуации где 100 процентов прав, сохранит здоровье намного лучше любых многотысячных экипировок, из всего этого повторюсь и подведу итог, флейм, флекс, ебрь минимально ну а кому то достаточно лично мне, такого набора шлем hjc 14 (качественная бюджетка от 2900) перчи agv MAYHEM (950р) черепаха (от 4000 можно найти качество не хуже чем у оф диллеров которые по 9000 висят) боты колени конечно тоже не маловажны однозначно, но при достаточном опыте вождения (и падений, немаловажно правильно падать тоже) достьаточно качественные кросовки, кеды из плотной кожи и главное на высокой шнуровке, ну это мое мнение и мой опыт к этому я не призываю мотоботы конечно лучше но и они не дают 100 проц гарантии ничего не дает 100 проц гарантии кроме как голова и здравый смысл!!!
0
NiKDI7
Падал 3 раза, всегда колени спасали
+1
remort
Да уж, на байкпосте посты на все случаи жизни найдутся.
0
puffin
посмотри модель HJC cs-14. около 3 стоит.
0
codec
на фото видно же что шлем вега, самый дешевый китайский шлем который можно покупать.
0
kent69
Поздравляю!
Про халявную площадку на экзамене по вождению не понял ((
Помнится на моей тоже присутствовали колейная доска, полукруг, змейка и восьмёрка. Правда ещё были ограничительные конусы и инспектор ГИБДД, может в этом весь прикол?
0
mpx5
колейная доска, полукруг, змейка и восьмёрка — это почти полный набор. Не хватает движения с минимальной скоростью из регламентных и специальной стоп-линии (такого я в регламенте не видел, но у нас было).
+3
Fian
Ещё не успели парню ёбр посоветовать…
Лично у меня японское качество нареканий не вызывает.
+1
k1r1a
на худооооооооой конец флейма уж както он на рынке подольше да и запчестей побольше, ну а ебрь вне конкуренции) флексы, флеймы это следующий этап к счастливой жизни мотомеханика)))))))) да простят меня владельцы, сам чуть было флейма не купил, но какчество перевесело, ебра взял и очень доволен)
0
remort
а вот на мопедах, все конечности в деле
— правильно, тело в дело!
0
Morrislo
Отличное начало мотоциклетной жизни!
Молодец что кат. А получил, теперь выбор перед тобой огромен :) главное бюджет на нужный мото накопить.
Ну и конечно же не забывай про экип! Все таки жизнь одна…
+1
Nirvana
Про хороший шлем за две с половиной тыщи порадовало)))
С другой стороны, странно было бы покупать шлем за половину стоимости мопеда!
Автор, молодец, что не стараешься бежать впереди паровоза и здраво оцениваешь свои силы и возможности. Отдельный плюс за прямо растущие руки!
+1
Deni95
Тоже прикалоло про хороший шлем, получается если продать один мой шлем, можно купить такой мотик и еще сдачи останется)а если серьезно, то, Друг, ты с этим не шути, бери шлем только известной марки, жизнь то одна, тут, на байкпосте найдешь сотни обзоров от мотобратьев об экипе, почитай не поленись.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. aLEXey97571, Рассказ начинающего