Блог им. smmikhailov → О том что было прошлым летом и что будет этим.

Всем здрасти!
И так, о чём же будет этот пост… А будет он о том, как я провёл свой мото отпуск в том году и как хочу провести его в этом.
Для тех, кому интересно, прошу под кат

Для начала предыстория. Почему Крым и что я там забыл?
Тут всё очень просто. Великий и могучий Советский Союз не имел в былые времена своей славы ни границ с Украиной и другими союзными территориями (ныне другими государствами), ни национальностей и народов. Никого не парило кто и на каком языке размовляет говорит. Мой дед после войны облазил и разминировал весь КРЫМ. При этом по национальности он Украинец, а бабушка сибирячка. Так и получилось, что остался дед с бабушкой жить в Евпатории, ну а после 1990года они и вовсе превратились в дружеское нам государство. А я волею судьбы и благодаря отцу и его заслугам перед отечеством, попали по распределению в Москву, за что я ему по сей день благодарен. Вот так и получилось, что всё детство в летние периоды я проводил в славном городе Евпатории, вот с таким видом на двор, вечно сидящих бабушек и мужиков от рассвета до заката забивающих козла во дворе (для юных особ не в теме, это ДОМИНО)

Так что о Крыме я знаю не по наслышке и для меня это вовсе не чужая территория. Этот пост не о политической справедливости или не справедливости (прошу не мусолить тему политики), так что просто скажу что многое мне там родное и милое сердцу.
Прошлым летом мне удалось вырваться в путешествие на мотоцикле в свои родные края, мечтал я о мототуре всю свою сознательную жизнь. Как полагается сборы были нервными, переживал всё ли взял и неделя перед выездом на работе была вся в раздумьях и КПД стремилось к нулю. Настаёт ночь перед отъездом, сто пятьдесят раз созваниваюсь с товарищем (в дальнейшем по тексту Евгений Фёдоровичь — это для солидности) кто что берёт и… И нифига не спится, вот вообще. Вся голова в мыслях и частично в предвкушении дороги. Одним словом просто бестолковые 5 часов смотрения в потолок. Настаёт 4 утра, целую и обнимаю свою любимую, ухожу в гараж за мотоциклом, подгоняю к подъезду. Выношу заготовленные и собранные шмотки, колхожу всё на велосипед и вперёд

Про саму дорогу рассказывать смысла долго нет. Выехали с МКАД в районе 6 утра, около 7 вечера были в Харькове. Сама дорога никаких трудностей нам не доставила, на украинской границе очередные поборы в 500руб за 2 мота и зелёный коридор. Про Харьков это отдельная история, просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ город с ОЧЕНЬ красивыми девушками. Вот на каждом углу, где только можно было встретить красавиц, мы с Женьком их повстречали. Если кто ещё холост и нуждается в красавице умеющей варить борщ, знаете куда ехать :)
Второй день выдался дождливый в дороге. Выехав в 6-7 утра к обеду мы были уже в Евпатории. Останавливаться у бабушки был не вариант, она человек пожилой и со своими проблемами по здоровью. Заранее была договорённость со знакомым и нам нашли домик не сильно далеко от моря, минут в 15, но за НЕДОРОГО и с гаражом. Это было одно из основных условий.
Собственно сам дом

вид на гараж (с белой форточкой)

сам гараж, инструмент был какой хочешь и пользоваться всем разрешили

Комнаты и кухни выкладывать не буду, там всё отлично, душевая кабина, отличные кровати, отдельные комнаты и вообще нам очень понравилось. По ценам за 10 дней получилось по 10тыс с человека (плюс-минус я не помню, но порядок ясен).
А вот дальше началось… Первые 4 дня ну просто отвратительная, мерзкая и ужасная погода. Тупо лил дождь не переставая. То сильнее то слабее. Дальше больше. Понаехали мои двоюродные сестрёнки и брат и как то сразу не до путешествия стало.

Фоток миллион, но вряд ли это интересно как мы отрывались на аттракционах, хавали пахлаву, жарили шашлыки и морально разлагались в клубах. Хотя не, одну фотку с клуба покажу, штанцы — улёт…

Так вернёмся к теме. Прошли дожди, родня подсвалила и мы вспомнили зачем же всё таки приехали. А ещё в эти дни мы встретились с моей давней знакомой и другом семьи, заодно решили вместе и прокатиться. Решили поехать на Тарханкут. Заехали за Юлькой и вперёд.
Как только доехали, погода начала налаживаться. Вот Евгений Фёдорович с Юлькой

а я караблик увидел

Дальше сам Тарханкут

Вернулись домой, поужинали и решили с утрица в два лица поехать в Севастополь. На утро погода опять гуано с дождём и приехав в Севастополь видим вот такие пейзажи

Счастливый Евгений Фёдорович (говорит он улыбался)

и поехали мы в сторону Балаклавской Бухты, ибо над ней сияло солнышко. Ну или нам так казалось.

Доехав до бухты, понимаем, что дождик пришёл сюда и вместо прогулки на катере в залив и открытое море выбираем посетить музей. Тот что находится в скале и во время войны являлся ремонтным доком для подлодок. Собственно вход

Внутри много интересного, описывать не стану, просто фотки…

Для общего понимания достаточно, но масштабы просто поражают. Все эти помещения сделаны людьми, пусть и заключёнными. Многое на фотки не попало и много куда не пускают и по сей день, ибо что-то там ещё даже остаётся в рабочем состоянии. Слабо верится, но факт есть факт. Вышли из этого музея и… опять он, грёбаный дождь. Да ещё такой что до мотов не дойти чтоб дождевики нацепить. Добежали, оделись, мотоботы замотали пакетами и домой в Евпаторию.
Следующий день было решено поехать в БотСад и по южному берегу. Оставался у нас последний день нашей поездки и это было бы просто преступлением не попасть в те красивейшие места. Вот начало дороги перед перевалом (это единственная в мире междугородняя троллейбусная дорога)

Сверху те самые троллейбусные провода

Приехали в БотСад. Это место тоже заслуживает просто отдельного поста, но не в этот раз. Так что включу сюда пару фоток.

Так же на территории был якобы безобидный лабиринт из очень колючих и густых кустов. По 10 гривен (на тот момент около 40руб)за вход. Попёрлись мы туда, с полной уверенностью что лажа редкая и обычно рассчитанная на детей. Но тут случился твою мать где мы конфуз. Мы пол часа не могли выйти из этого лабиринта и раз 20 встречали одних и тех же бедолаг. В общем мы отчаялись и опустились до изучения спутниковых карт этого гадского места. Гугл оказался круче всех и немного, но помог нам.

Будите в Никитском Бот саду, не ходите в это адское место. Проще из Алькатраса сбежать, чем найти выход.
После поехали в Ялту. Оставили там мотоциклы во дворе рядом с набережной

и пошли рассматривать достопримечательности Ялтинской набережной

Тут канатка которая ведёт на Ай-Петри но там я сто раз был и в этот раз не поехали

В общем в самой Ялте мало чего интересного и набережная ничего особенного. А вечерами после 11 там вообще делать нечего. Тусовки очень мало вечером.
А теперь всё же к самым красивым местам. Дорога в доль южного берега Крыма.

Банальная фотка. но для калорита

Началась красота))

По пути к дому в Евпатории и предпоследняя ночёвка перед поездкой в сторону Москвы.

И решили мы в последний день покупаться, съездить в Поповку и посмотреть на будущие декорации Казантипа. Да и вообще на молодёжи поднялся городок. Раньше деревня была 3 дома, и то закрытый объект. А сейчас гостиницы 4-х этажные, но отдать должное за адекватные цены. Море там вообще супер.

Так выглядела подготовка к Казантипу 2013

Вот собственно и вся моя поездка в Крыму. Жалею что с погодой нам не повезло, и первую неделю мы тусили в городе. Хоть было и круто, но посмотреть хотелось больше.
Обратная дорога у нас лежала через Бердянск, Мариуполь, Таганрог. Остановились под Таганрогом у Женькиной родни на денёк, покупались в Азовском море, вкусно поели и на утро стартанули домой. Была идея задержаться в Воронеже, но приехали мы в него чуть позже обеда. Посидели в придорожном кафе, поели борща, попили чая и решили доехать до дома сегодня, ибо устали мы не сильно. В Москве были часов в 8 вечера. Точнее сказать, в 20:00 я уже был у своего дома на севере Москвы и рассказывал друзьям как я круто съездил. Тем более что многие (они же мото товарищи) собирались составить компанию, но не срослось.
Так вот про поездку наверное хватит. Теперь о грядущем мото туре. Собирались поехать в Европу, маршрут описывать не буду. С Европой не получается в этот раз и решили мы повторить поездку уже в Российский Крым, по новой дороге. Трасса Дон просто отличная, в том году она мне очень понравилась. В разы проще ехать чем по убитой однополосной Симферопольке. Так что в этом году нас ждёт паромная переправа и начнём мы с Керчи. В 2013 году так до неё и не доехали и вообще МНОГО чего не посмотрели.
В этом году план накидали вот такой:
1)Форосская церковь
2)Воронцовскй дворец
3)Ласточкино гнездо
4)Севастопольская диорама
5)Мыс Тарханкут
6)Ай-Петри (не канатка а своими двумя колёсами)!!!
7)Мраморные пещеры
8)Бахчисарайский дворец
9)Ханский дворец
10)Мыс Фиолет
Многие кто дочитает, наверняка были в Крыму и подскажут что-то необычное. Что можно посмотреть и что стоит действительно внимания. Что-то типо Джур-Джура, затопленной каменоломни или что ещё. Я провёл всё детство в Крыму, но не видел ничего дальше автобусных экскурсий. А город Евпаторию знаю вдоль и поперёк. При этом к Керчи не разу не был. Так что жду кто чем поможет. Буду очень благодарен.
P.S. рассказчик из меня ещё тот, но как мог изложил. Едем в июне и на этот раз нас трое. Будут вопросы по прошлой поездке, пишите, чем могу помогу.
Всем ровных дорог и с ПОЛНОЦЕННЫМ НАСТУПЛЕНИЕМ ЛЕТА!!!
  • smmikhailovsmmikhailov
  • Сергей
  • 8 мая 2014 в 14:44

Sanchez_RSC
Красавчик! Я в начале этой котовасии сказал: если наши отожмут Крым обратно — надо обязательно съездить туда на моце. В этом году не получается, но интересен именно этот, исторический год. Не забудь написать отчёт о поездке — очень интересно.
smmikhailov
Обязательно! И очень надеюсь на благосклонность погоды в этот раз. В том году реально не повезло :(
Butch
Спасибо за пост — очень!
И дай инфы про свои штанцы (фотка, где кораблик увидел), ежели не сложно, ибо давно ищу подобные!
smmikhailov
СПИДИ, в панавто купленые на трёхе(марьина роща).
minimishenka
Тоже стало интересно. Похоже эти:

Spidi Six Days Textile Pant

A meaningful name for a pant that looks to the past and to the future of motorcycling.
Made of high-quality military cotton twisted tweel, which guarantees a high resistance to abrasion and tearing, while maintaining a fit and elegance typical of casual pants.
Practical pockets on the thighs allow easy storage for the most common objects.

Technical features:

Outer fabric in cotton dr military
Flex zones derived from racing on his knees
Multitech protectors certified EN1621-1 on the hips and knees adjustable in height
6 pockets
Product weight: 1,30 kg
Butch
Вот спасибо, добрые люди!)
IndiGone
чуть не всплакнула, листая Ваш отчёт… треть фоток продублирована в моём альбоме за 2011-й год. а теперь, наверное, вообще никак в Крым не попасть :(
motovad
Еще и как получится, просто теперь в гости поедем. Крым пока так и остается мотомечтой, был там на машине, очень хочу на мотоцикле поехать. Так что граница — не помеха!
Yarra
Спасибо за отчет. Очень интересно было посмотреть, сам был в прошлом году в Крыму :)

Только проверяйте текст в ворде, перед постом, если не сложно. :)
smmikhailov
Сорри, на скорую руку и на работе))
karataev
Как на хорнете в таком далеком путешествии? С таким ветровиком на какой скорости не сдувает?
smmikhailov
на любой сдувает)) но это вопрос решился первыми тремя днями и я накачал шею. Так что обратно вообще не парило, но мот ни разу не для туризма. Стрит он и в Крыму стрит
Martovskiy
В этом году тоже есть планы на крым в августе. Жду пока, как сложится обстановка на работе)
maxeem
На фиоленте обязательно посетите 35 батарею!
kubic
КАк местный абореген, посоветовал-дорога от коктебеля до алушты… мне она больше нравиться чем ЮБК… и на байдары только по бельбекской долине из бахчисарая и танковое…
ОК, оценим. Спасибо!
a_g
  • a_g
  • 9 мая 2014 в 12:10
Та, что на фото, ведёт на ялтинскую смотровую площадку. А канатка на Ай-Петри подлинее, да и вагончики в разы вместительнее)
Kokourov
Приветствую. Вопрос — когда примерно собираетесь в Крым? Июнь-то длинный… И, если по дате совпадёт, по кубатуре — 250сс возьмёте ( ко мне едет ( заказал) из Италии Majesty 250) с собой?) Или тошнить с такими печаль?
smmikhailov
Сорри, без обид, но 150 средняя скорость (трасса Дон позволяет это легко). Боюсь не осилить на 250сс. Да и с жильём у нас уже всё решено
Kokourov
ничего страшного) буду искать другие варианты) я думаю, что желающие ехать на море ещё найдутся… и даже на 50-100 сс видел))) Удачного отдыха!!!
smmikhailov
Спасибо. Тебе тоже удачно найти собратьев по отпуску и сгонять в отпуск.
мотоблоги, Блог им. smmikhailov, О том что было прошлым летом и что будет этим.