Блог им. svetlanafit → Суздаль-город с историей.

Доброго всем дня. Вот и наша семья открыла мото сезон! 2 мая 2014 г. в 7 часов утра мы начали наше небольшое путешествие в замечательный город Золотого кольца, Суздаль. Наконец-то это долгожданное чувство свободы, ветер в лицо и ни с чем не сравнимые ощущения от управления мотоциклом! Ехали вчетвером: Я, мой супруг, наш сын(14 лет) и наш товарищ. Москва-Суздаль 230 км.

На фото: слева наш друг Константин, в серединке я, справа мой супруг (сын фотографировал)

Трасса М7 (Горьковское шоссе) требует отдельного описания! Дорога, на всем протяжении состоит из двух полос, причем в некоторых местах, из-за ремонтных работ она сужается до одной полосы! Кроме того, ОЧЕНЬ много светофоров и населенных пунктов. Хороший асфальт периодически сменяется раздолбанным, видимо чтобы не расслаблялись)))
Несмотря ни на что доехали быстро и без приключений. За несколько дней до поездки мы забронировали целый этаж в гостевом доме, так как собирались переночевать в Суздале, а домой уехать на следующий день. В 10 утра мы были на месте. Бросили вещи, переоделись и пошли гулять по городу. Наш домик стоял в самом центре, что очень удобно.

Центральная площадь и рынок.
На рынке чего только нет: поделки из бересты, настоящие валенки, расписные платки, магниты, тарелочки и т.д. Различные соленья, варенья, сушеные грибы, свежие овощи с огорода, пряники, горячие пирожки(оооочень вкусные), ну и конечно знаменитая медовуха! Уйти голодным, трезвым и без покупки просто невозможно! Никакой промышленности в городе нет, так что местные живут и трудятся на благо туристов.
Медовуха с пирожками придали нам сил и мы пошли дальше)))))))))

Я, с мужем и с сыном.

Городок очень милый и душевный. Наверное один из немногих, которые смогли сохранить свой, ни с чем не сравнимый колорит. Церкви, монастыри, небольшие улочки и чудесные деревянные домики с резными ставнями создают неповторимую атмосферу и дарят ощущение спокойствия и умиротворения. Туристов много, но это совсем не мешает. Все гуляют неторопливым шагом, разглядывая многочисленные достопримечательности. Одной из них является Суздальский Кремль, к которому мы конечно же и направились. По дороге к Кремлю стоит огромное количество украшенных лошадок, пони и различных карет запряженных лошадьми, на которых туристам предлагают прокатиться.

Мы предпочли прогуляться пешком.

Территория Кремля небольшая, но очень красивая. Впечатлил!
Дальше мы пошли в музей Деревянного зодчества. Из разных сел Суздальского района сюда свезли уцелевшие деревянные строения: церкви, жилые избы, хозяйственные постройки (XVII-XIX веков)

Дорога шла по мостику через реку Каменка.

Вход в музей.

Это своеобразная деревня, в которой сконцентрировано все, что дошло до нас из XVIII-XIX веков. Музей деревянного зодчества дает представление не только о сельской архитектуре, но и о быте русских крестьян. В избах собраны экспозиции, отражающие жизнь крестьян разного достатка: как богатых, так и середняков.

Дом зажиточного крестьянина.

а это страшный зверь, который его охраняет)))

В домики можно зайти и посмотреть внутреннее убранство. Территория музея большая и зеленая, погуляли с большим удовольствием и двинулись дальше.

Просто симпатичный домик по дороге

Название говорит само за себя.
Последним пунктом нашей программы стал Спасо-Евфимиев монастырь.

Вход на территорию монастыря.

Спасо-Преображенский собор (XVI-XIXвв.) и звонница (XVI-XVIIвв.)

Успенская церковь (1525).

Фамильный некрополь князей Пожарских и Хованских. В 1642г. здесь был похоронен князь Дмитрий Пожарский, герой борьбы с польско-литовскими войсками.
Весь огромный комплекс Спасо-Евфимиева монастыря охватывают высокие кирпичные стены с башнями (XVIIв.)

Все сооружение построено с расчетом на ведение оборонительного боя, в стенах прорезаны бойницы и машикули (отверстия для навесного боя). Комплекс Спасо-Евфимиева монастыря внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Нагулявшись по территории монастыря и получив очередную порцию положительных эмоций, мы пошли к дому.
Там хозяйка подготовила нам мангал.

Наевшись шашлыка, легли спать как говорится «без задних ног». Утром позавтракали и не торопясь поехали в Москву.

Суздаль оставила очень приятные впечатления. Красивый, душевный город и доброжелательные люди. Общение с природой и свежий воздух сделали свое дело, домой вернулись как новенькие. Готовы к новым путешествиям, ведь в нашей стране еще столько замечательных мест!
  • svetlanafitsvetlanafit
  • Светлана Карпова
  • 7 мая 2014 в 23:40

mihoy
Читал, и поймал себя на мысли, что у нас люди по турциям и европам на экскурсии ходят больше, и не знают и не хотят знать, то что рядом. Спасибо!
Loki2100
Это легко объяснить. В турциях и европах люди знают что завтра они будут точно так же принимать туристов. Поэтому соответствующий сервис и ценообразование. У нас же все живут как последний день, отсюда сервис, которому не важны постоянные клиенты, отсюда же такое ценообразование, чтобы завтра можно было не работать.
Возможно, сейчас что-то поменялось в лучшую сторону, но мой опыт 4-6 летней давности показал, что цивилизованный отдых в России мне просто не по карману. Нам, бедным, какую-нибудь Грецию подавай…
WhiteMotard
сынок-то папу перерос )) Прекрасное, неспешное путешествие. Суздаль как с открытки, травка уже зеленая. Спасибо, что открыли для меня город.
ShumskiiV
Спасибо за пост, хочу шашлык:)
Freyd
Вы меня опередили с постом )) Были в Суздале с 1 по 4 мая, жили на ул. Виноградной. Как ни странно на улице встретили крайне мало мотоциклистов, Вас не видели, хотя перемещались по одним маршрутам.
Sova-Sova
Хороший интересный отчет. Вот посмотрела и тоже захотела съездить в Суздаль :)
Молодцы, всей семьей путешествуете, очень здорово!
IndiGone
тоже мечтаем о мотопутешествии втроём :)
молодцы!
korj
А в гостевом доме был гараж куда мотоциклы спрятать?
svetlanafit
Гаража не было, зато был высокий забор закрытый на замок.
pavel-kos
Впервые вижу чебурек, запеченный на мангале 0_0 Отчет интересный, хорошо, что самим вам интересно было!
Merkishev
почем вышла ночевка? как нашли контакт?
svetlanafit
Вышло 6.000 руб. на четверых, но можно найти и подешевле. Набрали в яндексе «частный сектор» в Суздале, там масса предложений.
anhungered
Фото с березой просто офигенское!
staryi
Ай, спасибо!!! Как будто вернулся в Суздаль! Были прошлым летом на Тотал Флейме. Город понравился до полного обалдения! А Костровых в музее не слышали? В моем посте очень хороший гостевой домик с контактам, если кому надо.:)
Expert
Был там с 11 по 13 апреля, экскурсия понравилась. Море впечатлений привез домой, кстати там и 3-4 мота приметил, в смысле не местных, видимо откуда-то приехавших. Действительно богатый историей город!
мотоблоги, Блог им. svetlanafit, Суздаль-город с историей.