Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1150GS Adventure 2004 → Гламурный энудро "гусь". Вольтметр и зарядка.

Установил на своего гуся вольтметр с термометром и 2 USB порта для зарядки гаджетов.



Купил в китае такой девайс, который идеально подошел по размерам на «ухо» адвенчера.
Он по 5 секунд показывает напряжение и температуру. Никаого управления нет, просто в цикле меняются значения.
Значения обновляются часто, за 5с может несколько раз изменится напряжение, если включать и выключать бортовую электронику.

И заодно мощную USB зарядку для мото.
Ставить прикуриватель я не вижу смысла. Все мои гаджеты питаются от USB. Поэтому поставил 2 USB порта с мощностью заряда 2А. Можно и планшет зарядить!

Кстати вольтметр зимой стоил 7$, а USB зарядка 17$. Цены с началом весны заметно выросли :(

Корпус USB адаптера сделан водонепроницаемым и похоже, неразборным. Прикреплен на 2 самореза. Подключен напрямую к аккумулятору, так что заряжаться можно и без ключа. Хотел еще кнопку выключчение добавить, но отговорили… лишние контакты — потеря надежности.

А вот вольтметр я промазал герметиком. Датчик темометра прикреплен под ушком, там тень и ветер — а значит оттуда будут и самые точные показания. Прикреплен на эпоксидку. Подключен на какой-то провод питание на котором появляется с включенным зажиганием.
На заведенном байке показывает 13,8В, если включить противотуманки и дальний свет — падает до 13,3В. Интересно это нормально?



  • JarikBSUJarikBSU
  • Ярослав
  • 5 мая 2014 в 17:05
  • 4
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Lk-37
А как переключаются показания приборчика V и C?
0
pavel-kos
Сами переключаются же, через 5 секунд
0
Lk-37
Чета заработался ВАЩЕ!!!
0
pavel-kos
Интересный девайс, хотел сам сначала просто вольтметр, теперь задумываюсь о вольтметре + термометре + часы бы неплохо (мотоцикл Хонда СВ500, там такого добра нету)
0
qasau
Купил с люиса за 20 евро двойной usb — писали что максимум 2А ток. По факту, как я понял это значит максимум 1А на один разъем USB. Мне очень не хватает для моего galaxy note 3. В нем родной аккум 3500 mAh и железо snapdragon 800 вкупе с andreno 330, экраном 5.7 дюйма и 3 гигами оперативки кушают энергию при включенной навигации и экране на полную яркость так, что он разряжается быстрее, чем в него течет заряд с usb розетки. Да и просто выключенный он заряжается крайне медленно. Если тут честные 2А на один usb — можно взять.

Или может быть соединить дорожки с двух портов чтобы получить 2А?
0
mr_goodman
Для подобных девайсов (планшетов, фаблетов и пр. с большими аккумами) важно использовать родной шнурок от родного зарядника. Ваш К.О.
0
qasau
Эмм, при чем тут шнурок?
0
mr_goodman
0
qasau
Действительно, интересная инфа. Попробую родным кабелем. Хотя он толстый и длинный. Но чтобы понять, проверить надо.
0
JarikBSU
да, провод надо на 2А. Так что поищи именно 2А провод нужной длины.
А про зарядку… у меня Note 2. Заметил что если выключить 3G, а лучше вообще выключить GSM связь — вот тогда он в режиме навигатора у меня он работает 8 часов на средней яркости. Так что как вариант для дальняков можно взять с собой тупо звонилку для связи и смарт для все остального :)
0
qasau
Ну средняя яркость не вариант), Даже полная яркость бывает впритык на сильном солнце.
0
king_kobra
У меня второй ноту. Пользу белкиновский двойной усб переходик в прикуриватель. Вроде как два ампера на каждый дает. Все нормально на полной яркости с навигацией
0
qasau
А нету у меня прикуривателя, сразу двойной usb с резиновой крышкой.
Завтра схожу в гараж с родным толстым проводом и отпишусь по результатам.
0
king_kobra
А я сразу себе вкрячил вазовский прикуриватель с подсветкой)) благо РТха позволяет-торпедо закрыто лобовиком))
0
qasau
Ага, у меня на Трансальпе тоже закрыто ветровиком, но я постеснялся сверлить приборную панель почти нового мота)
0
qasau
Отписываюсь-
Взял родной провод от телефона — 1% набрал за 2:33
Нонейм тонкий провод — так и набрал 1% за 10 минут, больше я ждать не стал.

Будем искать короткий и хороший провод.
0
qasau
Нонейм тонкий провод — так и не набрал 1% за 10 минут, больше я ждать не стал.
0
mr_goodman
Вот здесь эта USBприблуда за $17: тыц
0
Toxanuch
Что-то не совсем, если честно, понято как именно производитель хочет чтобы эта зарядка крепилась. К чему они задумывают крепить ее на стяжках которые идут в комплекте?
Кстати, а какую именно эпоксидку использовали, и есть ли опыт подобного приклеивания? Долго ли оно выдерживает вибрации, влагу и перепады температур?
0
MadLover
скотч 3М решает многие проблемы;)
0
JarikBSU
Кстати обратите внимание что эта «приблуда» внушительных размеров. А крепить — как придется. Я родную скобу раздраконил и использовал только ее часть.
А так — скотч 3М, саморезы, эпоксидка и т.д. Да хоть проволокой намертво примотать…
0
anticodon
Прикуриватель нужен для электрического компрессора, шины вдали от цивилизации накачивать.
0
JarikBSU
Вот для себя пока не решил, ручной насос или компрессор. Ручной и легче и меньше, проще пристроить на байк. Компрессор — ну он удобнее, но весит от 1.5кг, куда его совать, надо электричество…
0
anticodon
Есть компактные, здесь на БП недавно был пост о компактном, переделанном из дешевого китайского. Правда у Коровина в Индии электрический насос сломался при первом использовании, но он не рассказал ни марку насоса, ни причину поломки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1150GS Adventure 2004, Гламурный энудро "гусь". Вольтметр и зарядка.