Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. RollerBlade → Байкеры уроды

Все же знают эту чудесную композицию? Так вот, к ней пост не имеет никакого отношения.
Внимание, пост пропитан разумной и аргументированной критикой, людей ее не умеющих воспринимать адекватно, просьба под кат не заходить.
Хотя нет, чего это я? Как раз на таких людей мой поток мысли и рассчитан. Велкам!
Отмечу сразу, во избежание непоняток, что я мотоциклист до мозга костей. Круглогодичный. Летом — дорожник, зимой — эндуро+шипы и в лес.

Итак, небольшая преамбула:
Родом я из Екатеринбурга. И есть у нас большой портал e1. На его площадке ведется основное онлайн общение мотоциклистов. На ней-же, но в отдельном разделе, общаются автомобилисты. В другом разделе общается офисный планктон, обсуждая самые различные новости. И очень долго для меня было дико, почему последние две категории так люто ненавидят мотоциклистов. Случись ДТП с байкером, выливаются тонны яда и грязи на все сообщество мотоциклистов. Откровенная неприязнь, срач, неуважение, искажение фактов, вплоть до абсурда. Мото-тусовка ругается, негодует, но все остается на своих местах: нас ненавидят либо пассивно (в онлайне и «за глаза»), либо вообще активно: на дорогах не пропуская, создавая помехи и пр.
И многие искренне не понимают, почему.

Почему? Да потому что! Потому что накипело!
  • Бесите господа, крутящие до отсечки с «модным» выхлопом (если не прямотоком). Бесите днем. Ночью вас хочется расстрелять. Да, сто раз обмусолена тема. Нет. Не. Дает. Это. Никакой. Пассивной. Безопасности. Слышно вас уже после того, как вы обогнали того, кто должен был вас услышать. Не надо прикрывать неуважение к другим надуманным средством самозащиты!
  • Бесите, господа, на литроспортах, играющие в шашки и делающие вилли/стоппи на ДОП. Ошибаются все. Да-да, ты, этот пост читающий, тоже! А помимо всего прочего, на дороге может быть песочек. Или Аннушка масло пролила. Или ямка, которой «еще вчера тут не было». Все ведь знают, что тормозной путь положенного байка в разы превышает обычный? А если байк улетит на тротуар? Страйк из пешеходов? Рискуй своей жизнью сколько хочешь. Почему ты рискуешь чужими?!
  • Бесите, господа, когда из экипа на вас только шлем (хорошо, если он есть вообще, кстати), остальное — кеды да обычные штаны. Это касается и круизеристов в вязаных шапочках. Поймите! Даже если вы идеальны, то одна ошибка другого водителя (все ошибаются: как новички за рулем, так и опытные автолюбители) будет стоить вам жизни. По-честному, мне вас не очень жалко, премия Дарвина, все дела. Вы сами знали, на что шли, не думая о своей безопасности. А вот водителю, допустившему роковую ошибку, потом всю жизнь знать, что он убил человека. Или сидеть за причинение смерти/тяжких_телесных по неосторожности.
  • Бесите, господа, катающие на эндуро по тротуарам и газонам. Вам же в лес дорога, ну! Там и веселее и никому не мешаете. А если самоцель — вспахать газон именно в городе, а не получить удовольствие от езды, то это свинство. Самоутверждаться, пакостя другим — последнее, чему стоит посвящать свое время.


Я люблю мотоциклистов. Отзывчивые, в большинстве своем вменяемые парни. Но мудаки есть везде. А общее впечатление составляется из негативных эмоций, которые как раз эти мудаки и вызывают. Как там было у Гайдая? «И мы еще боремся за звание дома высокой культуры быта».
Не надо мне рассказывать про прямотоки на девятках, городских гонщиков на скайлайнах, прикаркованных на газонах машинах и что экип не спасет при лобовом. И не надо мне рассказывать, что мотоциклист никогда не проедет мимо человека в беде. Это я знаю и это есть очень хорошо! Еще раз: мудаки есть везде. К сожалению, в мото-сообществе их тоже много.
И напоследок, я просто оставлю это тут:

Комментарии (254)

RSS свернуть / развернуть
+41
bad_hare
Люди- они везде люди, и не важно на чем они передвигаются.
Просто не нужно возвышать мотоциклистов над потоком, над офисным планктоном с кредитными фокусами, над тазоводами с выхлопом типа «как у моей бывшей»
Мы плоть от плоти участники движения. И ведем себя как принято у нас на дорогах. А не как надо. К сожалению.
Само собой, адекватных мотоциклистов больше, но неадекватные заметнее
+2
RollerBlade
Круто! Минусуют сразу карму (пробег).
+11
anrytsapu
Плюсую.
+27
Antique
Тоже плюсую! Минусуют те, у кого бомбануло от написанного :D
p.s.: сейчас тоже заминусят)
+2
uonick
Да нифига, держи плюс)))
+2
lebedeff
плюс прикрутил. все по делу.
0
Smileek
ПРавильно пишешь, Плюсую)
и клип про байкеры уроды понравился)
(нас в лагере док звал уродами, а мы улыбались и говорили «конченные» так что это не обзывательство даже, скорее похвала)
XD
+2
stuk
100% правды. Плюс.
0
erynrandir
Все наоборот ))
Добро победило))
+4
ZERZIA
Всё по делу. Плюсую!
+10
Mongoose
Пропесочил по делу, но зря… Неадекваты твой пост читать вряд ли будут.
+9
anrytsapu
Как раз неадекваты набегут и в порыве «праведного гнева» заминусуют автора — как же, на святое замахнулся!
+8
Enoute
Зато адекваты прочитая, почувствуют гордость, за себя.
+1
anrytsapu
Видать таки наболело.
0
FregAT
Во первых строках письма- привет сосед, я из Челябинска. Во вторых- туловища(извините владельцы спортбайков, тема долгая и нудная) из ночных гонщиков выносят мозг похуже соседа с перфоратором.
0
Fozef
Всё по делу. Плюсую!
0
kvas
Это всё понятно, но что делать с доступностью и наплывающим обилием мотиков, отсутствие мотокультуры у новичков, доступности и отсутствие треков для тренировок или просто спуска пара после работы????
+1
Fozef
после работы: пить с друзьями пиво в хорошем кафе, проводить время с девушкой, ехать спать — помогает от нервов.
+2
Smileek
новичков, нос не задирать как крутые перцы (делают так некоторые тру байкеры) а учить.
пар спускать тоже есть где. я предпочитаю спортзал и грушу. рекомендую)
или тир и фотка доставшего начальника, тоже ничего.
ну или туалетную бумагу разрисуй под пиндосовский флаг и… ну сам знаешь что делать))))
мото, это для души а не «пар выпустить». ИМХО
0
kvas
мы не поняли друг друга, на счет «спуска пара после работы»…
+2
Smileek
Ты имеешь в виду расслабиться и сбросить напряжение?
после тяжелого рабочего дня…
так по моему я правильно понял. или нет?
я расслабляюсь на покатухах но в городе редко выхожу за отметку 80.

но про мотокультуру у новичков. её ж прививать надо она ни откуда не возьмётся.
0
Fozef
В список проступков байкеров можно дописать неадекватность поведения по отношению к автомобилистам. Пример: Еду на машине в пробке, в междурядье проезжает тройка местных байкпостовцев, один из которых встает в мой ряд пере до мной, потом уходит на правое междурядье(якобы), и в последний момент с правой части полосы резко уходит обгонять впереди нас с ним идущую машину слева. На хрена такое делать, жить надоело?
+2
Kagi
Все по делу, однако прямоток в пробке очень помогает. Я сам высверлил флейту и в 30% участилось замечания меня, когда я подкручиваю газ чтоб обозначать себя в междурядье. Так что ето совсем не миф. На большой скорости действительно не имеет смысла. Ну и конечно в спальных районах гонять по полной с прямотоком — не уважение к людям.
0
Fozef
Малолеткам пофиг, они это не понимают. Мотается у меня во дворе мотард, и с ним ничего не сделаешь.
+1
Kagi
ну тут уже где же нашим блюстители порядка которые должны следить за тем, что бы малолетки катались на велосипеде а не мотоцикле \ мопеде \ питбайке и т.п.
Хорошо хоть права на мопеды ввели.
+2
bad_hare
Я вообще утром из спального района выползаю на оборотах не выше 3к, чтобы никого не раздражать
+3
Kagi
я выезжаю на 1.300 оборотов)
+2
bad_hare
Ну так у тебя в-твин, там можно на холостых катить)
0
Kagi
да) верно
+1
CheRcheL
Ибо совесть есть, а так же осознанность в мозгах. Это первое и самое важное качество нормального человека.
+6
RollerBlade
Я дико извиняюсь, конечно, но вы подкручиваете газ, чтобы себя обозначить.
Делаете телодвижения, чтобы звуком себя обозначить.
Что-то сделать, чтобы создать громкий звук, чтобы вас заметили.
Это я так тонко намекаю на клаксон.
Нажал кнопку -> посигналил -> тебя увидели. Мне кажется, ткнуть большим пальцем проще, чем зажать сцепление, крутануть газ, вернуть сцепление, нет? Вот только клаксон гудит не перманентно, а когда вам надо. В отличие от высверленной флейты.
Возможно, я чего-то недопонимаю.
+3
Kagi
когда ты едешь в междурядье 10-15 км\ч (когда прям сильно стоит) сигналить на каждого? ето не уважение и хамство я считаю. А вот обозначит что я вот тут просто подкручивая газ на промежуток от 3-4 машин — нормально. Не отойдут — ничего я постою подожду пока освободится дырка.
И если что клаксон у нас по ПДД нельзя использовать в городе как средство для обозначения себя.
+3
SerBee
И если что клаксон у нас по ПДД нельзя использовать в городе как средство для обозначения себя.
Это потому что, блин, шум в городе мешает людям. Да?
Клаксонить в неаварийной ситуации — неуважение и хамство, да.
Но если Вам кажется, что рычанием мотоцикла, выкручиваемого «дабы быть услышанным», проявляете себя иначе…
0
nothouds
Не путайте выкручивание и просто короткие подгазовки. До отсечки крутить ну совершенно не обязатально, слышат уже с первой трети\половины оборотов. ПДД действительно запрещает использовать сигнал в городе кроме как для предотвращения дтп, у нас не ЮВА\Индия.
+1
Smileek
Знаешь, когда тебя слышно на пол квартала это только в заблуждение вводит. а ещё эхо отражается от машин. я физик, могу объяснить почему это миф.
оно тебе надо?

вон недавно на машине одного с прямотоком чуть не сбил. слышно то его слышно, но не видно нихрена. потому что в междурядье тоже ездить уметь надо… а этому почему то не учат(
+16
Arzakon
Дело делом, но мне немного не понятно, почему человека бесят вещи, которые его не касаются? С шашками и прямотоками — да, категорически неправы, но люди, которые ездят без экипа-то чем бесят? Ну дурачки, не берегут себя, но вам-то какое дело? Они же не вас с собой без экипа сажают.
Если речь только о том, что многие не формируют положительного образа мотоциклиста в глазах обывателя, то я скажу, что все и не станут жить по всем правилам. Во-первых, потому что многим на этот образ просто положить. Во-вторых, потому что многие немотоциклисты о нас ничего не знают, и тем не менее ненавидят/не понимают/боятся/завидуют. Даже если мы все резко станем идеальными, ситуация почти не изменится.
Лично мне кажется, что говорить, что вас бесит в мотоциклистах, особого смысла нет. Большинству на ваше бешенство плевать, да и вообще учить людей, которые вас об этом не просят — дело неблагодарное. В условиях нашей «холодной войны» лучше записывать и пиарить ролики с благородными поступками, это для репутации мотосообщества гораздо полезнее. Ну и на дороге не хамить самому, что вы и делаете, если я правильно понял.
Минусить я не стал, вы карму бережёте, но точки зрения вашей я не разделяю, извините.
+3
Abihto
но люди, которые ездят без экипа-то чем бесят? Ну дурачки, не берегут себя, но вам-то какое дело? Они же не вас с собой без экипа сажают.
двусмысленно вышло)))
1) при дтп с участием и виной такого и сесть можно
2) доступное сравнение: а вот Вас (любого читающего)не будет бесить, например, тело. нагло лезущее под машины, или там битый час бегающее про парапету на соседней крыше?
+13
Arzakon
Действительно, двусмысленно написал. С собой сажать кого-либо без экипа — почти преступно. Самому без экипа садиться — просто глупо. Меня люди без экипа не бесят, просто я считаю. что они небрежно относятся к своей безопасности и жизни. Часто эти симптомы проявляются и в другом неадекватном поведении на дороге, хотя и не всегда.
Меня не бесят альпинисты, которые много рискуют. Меня не бесят руферы, у которых почти не бывает страховки. Они вольны распоряжаться своей жизнью и здоровьем.
Ну а что касается ДТП с участием безэкипных… За всех не подумаешь. Давайте ещё и пешеходам экип наденем — с ними ДТП тоже плохо заканчиваются. Фликеры им нацепить уже пытаются. Дело в том, что если мотоциклист сам виноват — не надел экип, превысил скорость, возомнил себя Росси, а в итоге разбился — мне его не очень жаль, честно признаюсь. А вот если виноват в аварии с незащищённым байкером водитель авто, то виноват водитель авто, и злиться на мотоциклиста за отсутствие экипа — это просто перекладывание вины. Что уж тут беситься-то?
0
whitepp
Ну а как не злиться, ДТП может быть пустячное и будь байкер в шлеме, то водила авто в тюрьму бы не сел и сам мотоциклист бы не пострадал серьёзно. Есть ПДД, там написано — шлем должен быть, всех же бесит, когда кто-то правила нарушает, так и байкер в кепке всех одним видом злит.
0
Arzakon
Я про шлем ничего не говорил. Это нарушение правил, как и любое другое.
+7
mari
Поддержу, особо про экип-экип личное дело каждого-хочет так пусть голый едет… это никого не касается.
+2
Fozef
Замечательная фраза из одной книжки — «Никто кроме нас». Наша планета, наша страна, наши города и районы. Если все будут жить только из принципа — «Не мое дело», будет все очень печально развиваться. Если руководствоваться принципом таким, то то что у человека машина/мотоцикл угнаны, пока владелец забегался на работе, будет известно когда наступит вечер и уже поздно будет искать. А его коллега спросит на моте ли парень приехал, то найти технику будет еще шанс.
+2
Arzakon
Правильно всё. Но я не об этом писал. Я о своих друзьях беспокоюсь. Всем напоминаю об осторожности и необходимости экипировки. Но если это делать, как автор поста, то я должен к ним подходить и говорить — Бесишь ты меня, надень экип, сцуко! И прямоток свой в задницу запихай. Это я так, любя! — так получается? По-моему, нелепо.
0
RollerBlade
Смоделирую ситуацию: девочка, неделю назад получила права, едет уставшая с работы. Трасса. Неаккуратное перестроение, толкает байкера, тот падает, скользячка.

Вариация А, байкер в фуллэкипе: пилот отделался легким испугом, девочка — тяжелым испугом. Страховая девочки возмещает ущерб железу, все счастливы.
Вариация Б, байкер в вязаной шапочке: пилоту сточило череп, девочка до конца жизни заикается от осознания своей вины в смерти человека. Заикается сразу после отсидки за причинение смерти по неостроности.
+7
savinkov
Там другая статья.И деффочка никуда не сядет
Башкой надо думать.Меня экип не спасет, если такое «уставшее чудо» на встречку пихнет меня, под фуру.На метро пусть едет, такси, автобусе и т.д.
+4
kkc
Не надо садится усталым за руль, это раз, второе — толкнуть можно и на встречку под фуру, например, и в данной ситуации наличие экипа, как говорится, не решает.
0
yoko
Кстати, экип страховые практически не компенсируют. Да и повреждения мото тоже очень неохотно, как правило.
+1
Arzakon
А я разве сказал хоть раз, что лучше без экипа, чем в экипе? Я сколько угодно ситуаций могу намоделировать, где экип бы спас, а коробочник «ну почти не виноват». Глупый байкер, глупая девочка, плохой исход дела. Будет кто-нибудь умнее — будет лучше. Всё кристально ясно. Меня ничего не бесит.
Хотя нет, девочка бесит чуток =)
+2
mari
С тем же успехом я могу предъявить ей усталость за рулем, как она мне отсутствие черепахи или бот… устала до потери концентрации внимания?-да езжай на такси!.. Это весьма долгая и совершенно бесполезная в обсуждении тема.
+16
Dalwynd
Предлагаю автору продолжить цикл статьями «Сантехники уроды», «Шашлычники свиньи» и «Студенты политеха неадекваты».
Это я к тому, что уроды есть везде, в любом обществе, профессии и социальной группе. Пост ни о чем
+10
Highmen
Негативные эмоции портят жизнь. Нужно быть терпимее к окружающим. На мудаков, пеших и в повозках забейте болт, пусть сами в своей желчи кипят. Меня тоже частенько пытаются задвинуть коробочки, на моте все это разруливается легко, главное не вестись и никому ничего не доказывать. Поменьше агрессии (даже ответной) и люди к вам потянуться. Побольше позитива, это же такой кайф — жизнь, а управляя байком тем более.
0
semenith
Вчера ездили в Воронеж на открытие, сотни людей в колонне, все нормально, но попадались такие, что хотелось по кепке чем-нибудь накернить-так нормальных то все-таки сотни, ну а эти-чтож поделаешь, не спихивать же их в самом деле с дороги…
0
Diseluga
Да уж… человеку явно чего-то не хватает… Действительно писанина «ни о чём».
0
Enoute
и чего же, по вашему?
+4
Arzakon
Дзена в организме =)
0
Enoute
может он единомышленников ищет? и поддержки?
+3
Arzakon
Чтобы вместе беситься? =)
Вещи правильные написаны, подача странная. Ну и эмоции тоже. Вам нравились учителя, которые бесились из-за ваших ошибок?
+3
Enoute
К посту одна претензия… Что теперь с этим всем делать? предложений решения проблем не поступило
0
Arzakon
Почитайте мой коммент выше, там есть один вариант. Есть и другие, но это отдельный большой пост надо писать и обсуждать коллективно. Я не осилю, наверное.
+3
Diseluga
Жизнелюбия, а не желчи. Каждый второй здесь, так или иначе " баламут"- в своём роде. Надо быть не модно-правильным и разводить истерию… а начинать искать в себе «косяки». А такая писанина ничего и никому не даст. А автору надо быть более оптимистичным, а то получается-кругом один бардак.
0
Zamorok
Солидарен. Конструктивного начинания в посте нет. В итоге согласные покивают, а обозначенные персонажи даже не прочтут. Эдакий всплеск эмоций впустую. Удивился когда увидел количество «плюсов» за эту публикацию.
+2
Diseluga
Стало модно " на словах быть правильным"- достаточно пообщаться на мотофорумах, а затем встретиться живьём и понять: «небо и земля».
+3
Zamorok
Стало модно...
Когда-то было по-другому?
+1
Anakin
•Бесите господа, крутящие до отсечки с «модным» выхлопом (если не прямотоком). Бесите днем. Ночью вас хочется расстрелять. Да, сто раз обмусолена тема. Нет. Не. Дает. Это. Никакой. Пассивной. Безопасности. Слышно вас уже после того, как вы обогнали того, кто должен был вас услышать. Не надо прикрывать неуважение к другим надуманным средством самозащиты!
Ничего подобного, если не лететь 200+ то прямоток хорошо помогает. Да и звук более красивый, стоковые банки часто уродливые бывают, опять-же лишний вес. По поводу шума фигня все это. Во первых мотоциклов за день очень мало проезжает, а вот всяких ведер гремящих до х… и больше. А звук у мотиков красивый))
Автор зачем сюда плакаться, что все плохо? Или мы итак незнаем что у нас говено все? Ты давай действуй. Подходи к нарушителям пытайся поговорить спокойно, организовывайтесь командой что то делайте улучшайте и тд.тп., а то че в интернете-то плакаться?! Призывами в инете ничего не добьешься(адекватные люди итак себя нормально ведут, а дебилы вообще ничего не читают и ни к чему не прислушиваются), только действиями в реале еще что то можно улучшить.
здесь был ататат

+5
MAKY
На МКАДе при 110 я мотоциклы не слышу, только вижу. Так-что прямоток помогает только в пробке и то иногда.
Ночью может бесить дико, все кто живет недалеко от дороги переодически подпрыгивают по ночам. Так-что от прямотока польза реально спорная. Но за то +100 к брутальности и +2 сантиметра к члену. :)))
+6
Ilyas
А мне кажется, из ста пешеходов, мимо которых проезжает «прямоток», человек 3-5 завистливо посмотрят вслед с мыслью «эх, мне бы такой, уж я бы...» Остальные 95 подумают «да чтоб ты провалился на своём пердолёте» или что-то в этом духе…
0
MAKY
Мне кажется, наоборот. 95 подумают, что им бы такой но… :))) Но не ночью. Ночью даже я ненавижу. :))))
0
Ilyas
Так а я рядом с комсомольским проспектом живу, в 50 метрах от светофора, с которого ночью постоянно стартуют спорты на всю ручку, и как вот мне спать?
+2
MAKY
Тусить. Москва ж не спит. :)))))
Понимание прийдет лишь тогда, когда мы прийдем к пониманию уважения к другим. Тогда и на дороге будет лучше, и в гос организациях старые тетки хамить не будут, и вообще много чего изменится. Это обширный процесс, мотики лишь срез, быстрый и шумный.
+1
gazzmenn
Про быстрый и шумный, просто золотые слова :)
+3
Ilyas
Не знаю кто там не спит и тусит, безработные наверное. А мне утром на работу вставать, я предпочитаю ночью высыпаться.
+2
semenith
Стекла пластиковые подороже(покачественней), с тройным стеклопакетом и спи спокойно, не нервничай.
+1
__Doc__
Хрена там. Тройной стеклопакет с заполнением аргоном и одним из стёкол — триплексом. Не помогает. Легче становится — да, но проблемы в целом не снимает.
+9
solidsnake
Ага, особенно вечером когда хочется отдохнуть весьма приятно услышать рев мудака на спорте или чоппе с прямотоком, который идет на взлет. У нас такие вот мотопидоры по вечерним узеньким улицам гоняют, радуют всех «сочным и красивым» звуком и филигранным вождением а ля Росси.
+5
tosha86
Детей хоть маленьких пожалели бы, уроды прямоточные, у соседки дочь маленькая пол ночи после проезда каждого такого мудака орет. Прямотоки они для трека, где вы никому не мешаете.
В любой цивилизованной стране вас бы за так штрафанули, что желание пердеть прямотоком сразу бы пропало. Хотя, что я тут перед свиньями бисер мечу, адекватные люди и без меня всё понимают.
+6
Zamorok
Был согласен с автором до тех пор, пока он не выдвинул тезис типа «ты, байкер, урод и это потому, что ты без полного экипа и если я тебя задавлю мне будет несладко, и вот за это я тебя ненавижу». Форменный посыл людей, желающих назначить кого-то главной причиной своих бед. Простите, после этого наши дороги расходятся.
P.S. Хотя я тоже не слишком доволен ночными звуками прямотоков под окном спальни своей дочки.
+4
Python
У нормальных мотоциклов с завода стоковый глушитель является частью балансировки и развесовки мотоцикла, так что меняя его на другой [прямоток] вес вы получаете неправильную развесовку по сторонам, так что об экономии веса не стоит думать и говорить.
Красота звука прямотока — дело относительное, как и вкус. Все люди разные в этом, или вы своё мнение за исключительно верное приняли?
Что значит «за день проезжает мало»? Я живу не на самом оживленном проспекте в Санкт-Петербурге и то в погожий теплый выходной день если дома слышу через каждые пол часа прямотоки с утра до поздней ночи. И хотя у меня пока маленьких детей пока нет (или не дай бог больных родственников, которым нужен покой), меня тем не менее иногда самого бесит чрезмерно громкий формульный звук прямотоков или звук мотардов малолеток.
-15
Anakin
У нормальных мотоциклов с завода стоковый глушитель является частью балансировки и развесовки мотоцикла, так что меняя его на другой [прямоток] вес вы получаете неправильную развесовку по сторонам, так что об экономии веса не стоит думать и говорить.
Значит мотогонщики меняющие выхлопы дауны да?))
Красота звука прямотока — дело относительное, как и вкус. Все люди разные в этом, или вы своё мнение за исключительно верное приняли?
О вкусах я конечно не спорю, но большинство стоковых банок говно, факт.
Что значит «за день проезжает мало»? Я живу не на самом оживленном проспекте в Санкт-Петербурге и то в погожий теплый выходной день если дома слышу через каждые пол часа прямотоки с утра до поздней ночи. И хотя у меня пока маленьких детей пока нет (или не дай бог больных родственников, которым нужен покой), меня тем не менее иногда самого бесит чрезмерно громкий формульный звук прямотоков или звук мотардов малолеток.
Хочешь тишины езжай в тихое место, а не живи в центре крутого мегаполиса)) Это как одни знакомые купили плять квартиру в центре города в 50 метров от центрального проспекта и давай жаловаться на шум… это глупо.
+4
Zamorok
От меня пилюля. За непродуманные высказывания.
-4
Anakin
Мне все равно.
0
Zamorok
А за это плюс.
0
Anakin
Я на байк посте себе репутацию не набиваю красивыми коментами, просто сижу в свое удовольствие и высказываю прямо что думаю^^
+9
Python
Значит мотогонщики меняющие выхлопы дауны да?))
Смотря что за мотогонщики и что в это понятие в данном случае вкладывается. Если уровня MotoGP, то им и менять ничего не нужно, эти мотоциклы от начала и до конца продуманы. Если же имеем ввиду «мотогощиков» на допах — тогда да, если не думают, а просто меняют — дауны.

О вкусах я конечно не спорю, но большинство стоковых банок говно, факт.
Говорить, что это факт и есть спорить о вкусах. Меня и многих мих друзей стоковые ГЛУШИТЕЛИ вполне устраивают.

Хочешь тишины езжай в тихое место, а не живи в центре крутого мегаполиса)) Это как одни знакомые купили плять квартиру в центре города в 50 метров от центрального проспекта и давай жаловаться на шум… это глупо.

Я скажу что глупо — считать, что всё про всех знаешь. У нас стеклопакеты, которые нормально изолируют звук от машин, но не помогают от прямотоков. Прямотоки не есть норма для города, поэтому не я должен переезжать в тихое место, а прямотоки должны переезжать туда, где они никому не мешают, например на трек на постоянку. Кроме того, есть люди которые и рады бы уехать из своего нынешнего жилья, но не могут по финансовым или иным причинам. Что, они не имеют право на жалобы?

Вы, батенька, радикально как-то судите, имхо.
-5
Anakin
Смотря что за мотогонщики и что в это понятие в данном случае вкладывается. Если уровня MotoGP, то им и менять ничего не нужно, эти мотоциклы от начала и до конца продуманы. Если же имеем ввиду «мотогощиков» на допах — тогда да, если не думают, а просто меняют — дауны.
Да что ты говоришь. Обычные мотики для нашего RSBK, в стоке не очень хорошие их дорабатывают в той или иной степени в зависимости от регламента класса, так вот выхлоп там почти все меняют. Потому-что тюнингованный выхлоп дает маленькую прибавку в мощности и легче весит.
Большой город изначально злаясреда для спокойной и размерной жизни. Так что велкам в маленькие региональные города с средней З/п 15т.р. а то все бабки делают в столицахх))
+6
Abihto
Значит мотогонщики меняющие выхлопы дауны да?))
та не, дауны те, кто кося под мотогонщиков, лепит прямотоки без обоснования и исследований.
+5
Smileek
Глупо потому что проф гонщики меняют не только банку а продумывают развесовку.
Вкусы у всех свои, но окружающих надо уважать.
тезис «мне хорошо и похер» это не правильно. ИМХО
+3
DoctrDiesel
А дайте я вас плюсану. И в конце концов, дизайнер рисовавший мотоцикл, имеет образование и представление о красоте той трубы которую он нарисовал.
0
zverikus
Очень знакомо!)) Жил до 18 лет на Витебском проспекте с окнами на дорогу. Летом был Ад))) Сейчас родители живут на углу Типанова и Космонавнов с окнами на перекресток. Хоть и стеклопакеты теперь, но что то как то не особо лучше)))
+3
remort
Сам из ебурга. На е1.ру ни ногой. Там все злые, зеркало города. Из новостей на e1 возьмите любую новость и в каменты к ней — сплошной бессмысленный агонизирующий срач, почти всегда. Меня там как то тоже обосрали, это неизбежно там. Может не надо там тусоваться? Тут вот у людей другой посыл, сплошной позитив, иногда даже слишком )).
+13
artem03
Плюс за смелость. Кровопускание оно полезно. Однако посдержаннее надо быть что ли… Как то странно получается, как мыши против сыра. Байкеры они ведь, по сути, бунтари и хулиганы. Для чего все ездят на байках, чтоб со всеми в пробках стоять? Не ради ли адреналина, эндорфина, чувства свободы, сочного звука и т.д. и т.п.? Нет? Вы наверно из тех, кто ходит в юношескую автошколу, и рассказывает детишкам, как правильно на дороге себя вести. А по выходным с друзьями байкерами гоняете в больничку и кровь для нуждающихся сдаете? Вот говорите, по лесу значит носитесь, а как же лесники, рыбаки, бабушки-гребники (они ведь пришли птичек послушать, а не вас), их вы не бесите? Еще раз, кровопускание оно полезно, но начинать в таких случаях надо с самокритики, а, то при прочтении чувство, что в тебя пальцем тычут.
На, последок скажу за себя. Да, у меня прямоток, да громко. Купил, потому что звук нравится. Иногда похулиганить нравится. Но строго до 21:00. Для себя суть данного поста уловил так: «Мот дает много возможностей и свобод, однако одновременно накладывая ответственность», за это и плюс.
0
skeptik
Подписываюсь под каждым словом. Автор топика — мотоциклист зануда, стоит на мир оптимистичнее смотреть.
0
RollerBlade
За «строго до 21» — большое вам человеческое.
здесь был ататат

+3
tpaktop23
А вот водителю, допустившему роковую ошибку, потом всю жизнь знать, что он убил человека. Или сидеть за причинение смерти/тяжких_телесных по неосторожности.

Еду я на ровере, случайно переехал карлика(ну не видно его ни в окна ни в зеркала)
и такой — Воу воу, я же случайно, нинада меня сажать.
А судья — Случайно? Понятно, оправдать. Хочеш конфету?

Накосячил — получи по жопе.

Прямоток нужен, как минимум в пробках, как максимум для привлечения внимания случайных «самочек», вдруг что обломится.

Стант на зебре среди пешеходов я пока не встречал. В остальном это исключительно дело райдера — пусть едет без рук, на заднем, сидя на руле в пробке, пока он уверен в себе и не нарушает законов я буду рад за него. Но если он опять таки 'случайно' поцарапает машину/поранит/убьет — он будет отвечать.

И последнее, стоит понимать различия между понятиями ТРАВА и ГАЗОН.


Автору срочно требуется вылезти из своей скорлупы и понять что 'норма' у всех своя, и регулируется только законами — остальное выдумки и предубеждения.
+2
RollerBlade
Автору срочно требуется вылезти из своей скорлупы и понять что 'норма' у всех своя, и регулируется только законами — остальное выдумки и предубеждения.

Законами? Хорошо, я промолчу про экип.
Законами ЗАПРЕЩЕНА езда ТС не по проезжей части, за редким исключением. В понятие «проезжая часть» понятие не входят ни тротуары, ни газоны.
Прямотоки тоже запрещены регламентом. Я бы посмотрел, как бы вы проши ТО во времена, когда это делалось не у частных организаций, а у инспекторов ГАИ.
-4
tpaktop23
Посмотри на фото еще раз и развидь здесь газон — это трава, то есть грунтовое покрытие, которое не является обочиной — и ездить по нему можно, хоть на танке.
Еще раз для самых маленьких — на газон тратили деньги и труд, по нему ездить нельзя. Трава растет на земле — по земле ездить можно.

Понимай разницу, а то пост даже тебя ничему не научит, не то что переубедит 'хулиганов'

Прямотоки никем и ничем у мотоциклов не запрещены — нет такого пункта нигде. Есть запрет на установку прямоточных глушителей (даже не прямотоков, но грань размыта и любой прямоток можно считать прямоточным глушителем) на авто и только.
+4
bvn2
Кому направлен ваш пост? Если кто-то бесит, подойди и искажи. Бесят прямотоки? Позвони в полицию, напиши заявление. А тут непонятно кому направлено сообщение. Да и тем более какие-то глуповатые посылы по поводу экипа. По закону обязан быть шлем, остальное на усмотрение. Если что-то не нравится, пиши обращение в партии, записывайся на приём к депутатам и т.п.

Постскриптум: езжу на эндуре, в шлеме и в перчах. Иногда дополнительную защиту надеваю.
0
RollerBlade
Если кто-то бесит, подойди и искажи.

Зачем подходить к каждому, если есть средство (байкпост), позволяющее за одно телодвижение донести информацию до целевой аудитории?
0
bvn2
Т.е по-вашему, целевая аудитория байкпоста это байкеры-уроды?
+1
RollerBlade
По-моему, целевая аудитория байкпоста — мотоциклисты. В том числе недобросовестные, о которых я написал.
+11
Petr
А знаешь что, автор — ты из своего аквариума наверное прав, но признайся, неужели никогда не подрезал мотоциклиста с чувством превосходства? Неужели всегда ты автор включаешь сигналы поворота при перестроении? Неужели всегда ты автор смотришь в зеркала перед маневром?
А теперь объясню тебе автор почему мотоциклы резко стартуют со светофоров — да потому что не хотят что бы их притирали мудаки в автомобилях. Я ставил эксперимент — день поездил в потоке — поседел от того, что постоянно подрезали и обгоняли в полосе, а периодически и откровенно перестраивались в меня. И думается мне не я один такой. Вот поэтому автор я и ухожу со светофора перед всеми, благо динамика позволяет, поэтому и езжу в междурядье и на светофоре становлюсь так, что бы меня прикрывал автомобиль, дабы не снесли меня, как это уже было.
+5
ZZZ
день поездил в потоке — поседел
И почему у меня таких проблем нет? Наверное я что-то делою не так… Ну или, ты просто ищешь оправдания своим действиям.
0
MAKY
Может просто у тебя стратегия езды такая, что тебя видно, слышно и ты предсказуем для участников движения, а он нет. :)))
+1
Petr
а ты посмотри в каком я регионе живу и все поймешь)))))
0
ZZZ
Ну может быть. Я там ещё не был.
0
Petr
и не надо, целее будешь ))))))
0
ZZZ
Попробуй найти, откуда я родом… :-D
0
Petr
а что искать то? ты из Моск обл
0
ZZZ
Ну вот видишь, не нашёл. Сейчас да, в Одинцово. А вообще у меня в правах написано «Республика Адыгея»…
0
Petr
ну тогда ты меня должен понимать)))))
0
ZZZ
Нет, всё равно не понимаю. :-)
0
gazzmenn
Республика Адыгея тоже не пятак в ауле поживи, как там запоёшь)))
0
ZZZ
Так и Ставрополь — не аул. :-)
0
Petr
не аул, но выходцев с аулов много, по другому их назвать нельзя, с арбы на приору пересели, и как по аулу гоняют))))))
0
ZZZ
Я знаю. :-)
На самом деле, не сильно отличается от Москвы…
0
Petr
не, у нас все же похуже… ребята по Москве ездили говорили что там порядка больше, ну или повезло так.
+2
ZZZ
Ты знаешь… Катался я по западной Украине, так вот там хуже, чем в Москве. Но в Краснодарском крае тебя пытаются обогнать на серпантине по встречке на подъём в закрытом повороте и ещё возмущаются, что ты так медленно едешь… Я к тому, что врядли меня уже что-нить может удивить. И всё равно, пропагандировать езду не в потоке не надо, так как это элементарное неуважение к остальным участникам движения.
Исключение — пробка. Но в ней ты никому не мешаешь.
0
Petr
в Краснодарском да))))) когда меня на серпантине камаз с прицепом как стоячего обошел…
а на счет не в потоке, просто чуть быстрее потока и первым со светофора
0
ZZZ
Первым со светофора не обязательно, важнее встать так, чтобы не снесли, а для этого достаточно видеть машину позади. А быстрее потока ехать не надо, так как в этом мало смысла.
Тут есть скорее правило, что ехать надо в крайней полосе (не важно в правой или левой) и держаться края, который ближе к центру дороги. Тогда тебя все видят, у тебя есть место для манёвра и проблем никаких нет. Конечно, находятся особо упоротые, которые пытаются втиснуться между отбойником и тобой, но это клиника и от них спасают только зеркала и твоя готовность.
0
viperello
Вот согласен с тобой на 110%, сам катаюсь в потоке со всеми и нормально, а на светофоре и пробке когда всё стоит то можно и прошмыгнуть. И никто никуда не перестраивается в меня, встречаются конечно бараны которые специально вылезут перед тобой чтоб не проехал, но их с каждым годом всё меньше и меньше. Зачем нужны шашечки на скорости? — мне жизнь дороже…
0
Petr
вот буквально вчера вечером был на дтп — в знакомого матиз перестроился

так что…
0
viperello
ну возможно от региона зависит, но в питере в последнее время с каждым годом обстановка меняется в лучшую сторону, и пропускают и не мешают, а при таких раскладах и самому рисковать меньше хочется.
0
next
обстановка меняется в лучшую сторону
Везет вам ребята, а у нас прогресса к лучшему нема! Не хотят адыги снимать тонировку, вешать номера, завышать обратно своих прио-лХасточек и ездить как люди! Включаешь бинокулярное и периферическое зрение как у хамелиона и едешь, никакой расслабухи!))
0
viperello
А расслабухи и не должно быть за рулём объекта повышенной опасности ))))))
0
next
Да знаю я! Но чрезмерно крутить глазами всю дорогу и пребывать в состоянии лайт-стресса, тоже не комильфо!)))
0
ZZZ
Всякое бывает. Вон, в соседней теме, так вообще стреляют… И что?
Плюс мы не знаем, как этот самый знакомый ехал. По моему опыту, в большинстве аварий с мотоциклами, виноваты мотоциклисты.
0
Petr
у меня противоположная статистика
0
ZZZ
Такая статистика не только у меня, а, например, ещё у ов. Просто надо объективно смотреть.
0
ZZZ
Хм… Название общеизвестной волонтёрской организации вырезалось… Я насторожился.
0
viperello
Кстати два года назад купил жене новую машину, дык через две недели после покупки в неё корса перестроилась, всю бочину располосовав, и это было на малой скорости перед светоформ.
-6
WhiteMotard
езда в междурядье сохраняет жизнь.
+8
RollerBlade
неужели никогда не подрезал мотоциклиста с чувством превосходства?
никогда. Я молод, но юношеский максимализм мне не свойственен.
включаешь сигналы поворота при перестроении
Всегда. Исключение — пустая дорога.
Неужели всегда ты автор смотришь в зеркала перед маневром?
Больше того: я мониторю в зеркала ситуацию даже когда не совершаю маневров. Таким образом я всегда знаю, что творится сзади меня, слева, справа и спереди. И еще до пападания в экстренную ситуацию у меня есть пути отхода.

Я тоже стартую первым с светофора. Я тоже ехжу в междурядье. Я тоже прикрываюсь автомобилем в некоторых маневрах. Это есть хорошо. Все есть хорошо, до тех пор, пока ваши действия не ущемляют чьи-то права или интересы.
Вырываясь первым ты не мешаешь никому.
В междурядье ты не мешаешь никому.
Прикрываясь авто ты не мешаешь никому.
В описанных в топике моментах ты мешаешь окружающим.
0
semenith
Petr, не плюс, огромный ПЛЮСИЩЕ!!!
+4
victor
прочитал,… о чем? если сел на два колеса — катай, старайся мозги подключать. Каждому свое. Прямотоки, спорты, чоппы, эндурики, защита или без нее. подрезают — будь готов как пионер, завтра сломают и к этому будь готов, зачем первосезонникам мозги засерать подрезаниями или неадекватами. Нас много — не веришь? «сломайся» — через 10-15 минут 1-2-3 мота остановятся — любая помощь., попробуй на консерве заглохнуть. Всем добра и с наступающим 9 мая.
События в Одессе немного подрастроили, но позвонили родственникам, те сказали, если в тусню в центр не лезть, то спокойною Наши СМИ сгущают краски.
+5
gazzmenn
Автор получил свою порцию внимания :) Если у нас такие все законопослушные как тут я вижу то почему у нас такая преступность в стране ;) Да вынем брёвна из глаз и всё такое. Удачи на дорогах и вне их.
+2
nick113
Высказал ИМХО — молодец! Почти всё что сказанно — очевидно! Учить кого-то — последнее дело, если у тебя, конечно, нет нимба над шлемом!
0
MaximusDRZ
Блин ребята что за дела ??? Не вижу не одного «здесь был ататат !» =)))
+3
gazzmenn
Мы же тут все как разумные люди, ведём почти светскую беседу :)
+8
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 мая 2014 в 21:40
Ну или вот, например, припарковалось безмозглое существо:

А потом удивляемся, почему в дерьме живёт? Ребят, думайте, прежде чем делать.
-4
WhiteMotard
а кому он помешал?
0
denned
А как в таких условиях, велосипедист «припаркует» свой bike?
+4
WhiteMotard
теперь ясно
0
next
теперь ясно
Насували тебе минусов и картина сразу прояснилась, да!?)))
Держи плюс, чтобы сам так не делал!))
+1
WhiteMotard
скорее, объяснили.
0
ZZZ
Да ладно! Я сам с беглого взгляда не понял, кому тут мог помешал… Сложный момент.
0
YaniKamikaze
Просто не везде, наверное, есть такие штуки для парковки велосипедов. Я вот в Красноярске нашем таких ни разу не видела и тоже не сразу поняла по фото, что не так. Буду знать.
А WhiteMotard сразу заминусили =(
+2
Python
Да абсолютно никому. Ведь там где он поставил чоп никто больше ставить ничего не должен, по всей видимости.
+1
denned
А слева от мотоцикла конструкция прикрученная к «земле», разве не для велосипедов предназначена? Спору нет, может кроме этих 2 велосипедистов там никто не паркуется, но тем не менее, нельзя было быть немного «по аккуратнее»?
+6
Python
Вообще это был сарказм.
+1
denned
Аааа… Ну «разжевал» не много, вдруг кто-то «не догнал»:)
0
WhiteMotard
не разглядел ))
0
Kedr
Филион :) живу рядом, пару раз говорил байкерам переставить моты, обычно откликались и без вопросов ставили под "… льшая.птека" :)))
+1
ZZZ
Я знаю, что Филион. Картинка в виде ссылки на чувака, сделавшего кадр… Приходится среди своих знакомых поддерживать образ, что не все мотоциклисты уроды.
Но вообще, я поймал себя на мысли, что паркуя мот, мог бы и не подумать про эту странную штуковину… Так что смотрим, учимся на чужих ошибках и мотаем на ус.
0
NeTvoya
по поводу прикрепленного к посту фото: в этом автомобиле вполне мог быть инвалид, потерявший дееспособность вследствие ДТП на том же мото… Откуда вам знать? А эти крики про черное и белое… Ничего ваш пост не изменит. Добро, как и зло — было всегда, всегда будет и есть.
+1
gazzmenn
Есть разные инвалиды, некоторые и на мотах катают.
+1
RollerBlade
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

«Инвалид» — в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.
+1
demo59
Надоели это мусолить. Я вспомнил фильм Люди-Х там были люди и мутанты и среди мутантов были злые и плохие, дык вот люди это автомобилисты а мутанты это мотоциклисты и там и там есть «в семье не без урода» так что… надоели мусолить эту тему
0
gazzmenn
Тема исчерпана была изначально, тут с периодичность раз в пол года такие всплывают посты. Но по холиварить то охота:)
+1
NeTvoya
согласна, возмущаться смысла нет. нужно искать способы наказания. желательно на гос. уровне.
+11
Niflheim
волею судеб, в одной соцсети состою в группе под названием honda ******* (изначально создавался для обмена опытом). В последний год-полтора каждый раз заходя туда едва сдерживаюсь от того чтобы удалиться из этой группы. Причина — школота. Извините за выражение, но по-другому не назовешь. Опыта вождения ноль, зачастую нет категории, некоторым нет и 18 лет. Страховки с госномерами тоже как правило нет. Обсуждаемые при этом темы (орфография сохранена):
— мусара пи**расы, забрали мот
— как ваткнуть ксинон
— а чо, на заднее колесо ктонить вставал
— какую банку поставить чтобы погромче и чтобы переделывать ничо не надо
и самое страшное, что им в этих темах такая же школота дает советы что надо было не останавливаться, а убегать от преследования (с пассажиркой за спиной, на минуточку), какую китайскую банку за тыщщу рублей воткнуть чтобы погромче орало, как задрать бедную 400-кубовку на заднее колесо и т.д. А сколько откровенно нелепых советов они там дают, просто волосы дыбом встают: начиная от пропитки бумажного стокового фильтра маслом для «нулевиков», и заканчивая советом «затянуть от души» болты крепления крышки гбц на мотоцикле, где начали проступать капельки масла. Учитывая колиство такой «школоты» на дорогах я вполне понимаю почему нас не просто не любят, а люто бешенно ненавидят.
+2
Ilyas
Хм, это просто несоблюдение правил и отсутствие контроля со стороны органов власти. Бардак у нас на дорогах сравним с азербайджанским и чуть лучше индийского. Отсутствие культуры, боязни и неотвратимости наказания делают своё чёрное дело
+2
Smileek
Да не органы власти должны это делать! мы!
родители, друзья знакомые! мы должны детям обьяснять а не дяди тёти из ПДН!
0
gazzmenn
Школота и гопота это только малый процент от ненависти. Ещё есть зависть и т.д., до бесконечности. Менталитет у нас такой, я уже привык что сдающие с парковки задом инфинити и лексусы просто тупо игнорят меня(сигналы подаются световые и звуковые). Где же правда брат? Так что больных можно только жалеть но не осуждать ;) Как говорится «Вольному воля, спасённому рай».
0
Smileek
Надо не списывать на менталитет а детей воспитывать.
0
gazzmenn
Ага а взрослых сразу в гроб тогда :)
0
Smileek
ну зачем, не всё так плохо)))
хотя согласен есть и неисправимые люди)
0
gazzmenn
Просто рассуждать о святости когда у каждого свои скелеты в шкафу, по мне так пустое дело. Делами прокладывается светлая дорога, а намерениями даже хорошими устлана дорога сами знаете куда. :)
0
Smileek
в том то и дело красиво говорить все научились...(
осталось научиться делать что говорим.

так получается выхода нет? всех на расстрел?)))
0
Python
Жестак…
0
Ilyas
Пост дельный. Спорты- на треки, кроссы- в лес и в поля, круизёры- в круизы.
+2
kkc
А классикам? Классикам что делать?! )))))
0
Kagi
в городе жить) там где им и место)
+1
Ilyas
Ну, если в Москве- Питере- то покатушки выходного дня. В других городах- не знаю… Был тут в Нижнем недавно, мотоциклистов много, а ездить некуда, дороги убитые, так и болтаются туда-сюда… Нет у нас мотокультуры пока, недоразумение одно.
+3
denned
Спорты- на треки, кроссы- в лес и в поля, круизёры- в круизы.
Ну это «дядя» демагогией «попахивает»:)
Я считаю, что ничего страшно если «спорт» по свободной дороге проедется на заднем или прямотоком (не обязательно «спорт») в пробке порычит. Просто надо понимать «что, где, когда», и хотябы изредка думать о других.
+2
Ilyas
А как определить, где грань, до которой можно в пробке рычать, на пустой дороге на заднем колесе ехать, подрезать «шашками» в плотном потоке, пролетать на жёлтый и прочие опасные трюки вытворять? У каждого свой «тормоз» в голове, и далеко не у всех он срабатывает правильно и в нужный момент. А у некоторых вообще девиз «тормоза придумали трусы!». А дороги-то одни на всех…
+1
denned
Ну тут как говорится-«не уверен, не обгоняй». Здесь пожалуй «свалить» можно только на — ответственность. К примеру:
в пробке рычать
— можно,
рычать
ночью в центре города -нельзя.
на пустой дороге на заднем колесе ехать
— можно, то же
в плотном потоке
— нельзя.
и далеко не у всех он срабатывает правильно и в нужный момент
И поэтому кто-то будет «биться», а кто-то (а может и все) «получать по башке».
И это будет происходить, в большей или меньшей степени, от этого некуда не денешься и уповать остаёться только на — разум… И на этот пост, что может у кого-то «включится» «соображалка».
0
viperello
Вот согласен на 50%, рыкнуть в пробке чтоб обозначит себя можно, но для этого прямотоки не сильно и нужны, а вот вилли в городе, даже ночью, может привести к неприятным последствиям. Пешеходы не все ночью спят, светофоры многие не работают а золотая молодёжь в тонированных салонах катается постоянно не обращая внимания на знаки. Для всего есть свои места. Хочешь погонять — есть треки, хочешь стант — всегда можно найти пустую площадку где ты не будешь никому мешать и главное никому не навредишь.
0
denned
Ну к прямотокам у меня тоже двойственные чувства. Для себя я решил, если у «меня» и будут прямотоки, то только с db killer. Да и «стоковые» «банки» мне больше по душе. А на счёт вилли… Всё равно ночью пешеходов гораздо меньше чем днём. Потом треки есть далеко не в каждом городе. Да и не каждый «стандартный» мотоциклист (стантеры не в счёт) поедет на площадку «постантить», а относительно пустую дорогу и даже проспект, можно «найти» в каждом городе. Поэтому как ни крути, а на первый план выходит «что, где, когда» и человек должен отдавать отчёт своим действиям. ИМХО
+4
Arzakon
Стритфайтеры — на уличные бои! Каферейсеры — на гонки от кафе до кафе! =)
0
Flashback
Если уж на то пошло, то кроссы на кроссовые трассы. Не для леса они делались :))
0
Ilyas
«Туда тоже можно» ©
+1
keira_che
что то ты раздражительный не по годам))))
бобрее надо к своим братьям, бобрее)))))
+3
Hyume
Чтож в тебе столько бесов то много х)
+1
keira_che
прикинь, что с ним будет к 60-ти: «ой молодежь то пошлааа», будет бегать за громкими мотиками и клюкой их, клюкой)))))))))))))))
0
exz0
человеки такие какие есть. Мир нельзя изменить и спасти, меньше себя этим мучай.
+1
lawadd
Плюсую заколебали именно те кого ты перечислил((
+3
Omich
Я сам мечтал о прямотоках, как бы в потоке обозначится. Но после выходных испорченных молодыми людьми раскатывающими по микрорайону по очереди на чопперке с КРУТЫМИ глушаками, решил отказаться от мечты, чтобы не получить летающей бутылкой по голове.
здесь был ататат

+1
zmei555
Как я обожаю вот такие посты, из за них я все больше и больше начинаю любить людей, а многих просто жалеть.
Как все любят разводить браваду на тему что все чем то обязаны и чем то должны. Не помню где но была такая надпись «Ваше право курить заканчивается ровно там где начинается мой нос!»
Почему те кто пишут вот такие посты считают что они правы на 100%, но нисколечки не думают о том что они может тоже кого то задолбали.
Прямоток — кого то бесят ваши кросачи которые и без прямотока орут и....? Это моя техника, что хочу то на нее и ставлю и если кто то с этим не согласен велком в ГИБДД оспаривать мой техосмотр. Это как на одном форуме мне гражданин доказывал что прямотоки это зло потому что он живет в панельном доме рядом с трассой, а окна у него из 80-х годов и так как у него нет денег на новые окна то все п… сы на мотоциклах так как из за этого он не может спать.
Шашечки — никто ни чем не рискует успокойтесь, даже просто вставая с постели вы чем нибудь рискуете.
Экип — вот тут вообще взрыв мозга, это как если ба на суде вас осудили за то что вы входя из дома не закрыли дверь и вот из за этого гражданин Иванов который ограбил вашу квартиру потому что вы не закрыли дверь и теперь гражданин Иванов стал вором и в этом виноваты вы.
Газоны — да вот тут не хорошо гонять по тротуарам и пешеходным дорожкам.
0
Ilyas
Я живу в квартире с суперокнами, от прямотоков ночью не спасают. Зато есть законы, которые надо соблюдать, если нет понятия уважения к окружающим. А то и до самосуда недалеко, особенно когда дети пугаются. Про шашечки- на днях меня, едущего 110 в потоке по ленинградке, чуть не снесли 3 друг за другом летящие под 150 или 200, уж не знаю, как назвать, мотоциклиста. Приедут они рано или поздно в «книгу памяти», или нет, меня интересует только с точки зрения, не прихватят ли они кого с собой. Ну и так далее.
+3
manfred
Сказал, как в лужу пёрнул.
0
Ahimiraki
Я, смотрю, ты классно паркуешься )
0
manfred
С автором согласен.
+7
madvlad
Говносрач между ведроидами и байкерами?
Я как байкер и водитель ведра скажу, мудаки есть и там и там.
То что байкеры, обычно самые лучшие ведроиды это уже статистика показала.
Нужно друг друга респектировать на дороге и не кидать всех в один котел и судить всех по неадекватам из одной категории.
Все ТС имеют право ехать по ДОП, будь то СУВ, спорт или крузер.
Нужно уважать друг друга.
+1
keira_che
золотые слова!
0
RollerBlade
Все ТС имеют право ехать по ДОП, будь то СУВ, спорт или крузер.
Все ТС? Согласно вики, ТС — устройство, предназначенное или используемое для перевозки (транспортировки) людей или грузов. То есть, гипотетически, если в моем распоряжении будет гусеничная строительная техника или танк, вы не будете против, если я на наем буду катать по ДОП?
Утрирую, да. Перегнул, да.
Но есть регламент, согласно которому принимается решение, допускать ТС к использованию или нет. Так вот, прямотоки ему противоречат.
Абсолютно другой вопрос, что допуск ТС к использованию в 90% случаев сейчас с этим регламентом не имеет ничего общего.
+1
tpaktop23
Регламентом запрещены прямотоки на мотоциклах? Ссылочку на регламент
0
madvlad
За изменения на байке, как нелегальный глушак нарушающий звук. нормы или нелегальный свет владелец несет штраф.
Среди автолюбителей тоже есть люди, которые занимаются нелегальным тьюнингом.
Обычно рано или поздно эти люди устанавливаю легальные тьюнинг части из-за штрафоф и стрэсса с копами.
Проблема прямотока решается сьемными дб киллерами, которые например за городом или на трэке можно легко вытащить.
+2
tpaktop23
Опять авто опыт проэцируют на мото — абстрагируйся от машин, ты их ниразу не видел, права только А категории и вообще они гавно.
Вот есть у меня мотоцикл, как узнать нормы?

Берем общий КоАП 8.23



Ок, но какие-же нормы? Сказано регулируются ГОСТами, ок.



Нормативы для мото отсутствуют — значит мы как бы регулируемся и допущены к общему использованию, но при этом норм нет.

И перестаньте уже смотреть глазами автомобилиста на два колеса — это два разных мира.
+2
madvlad
Не знал, что в РФ нет звуковых норм для мотоциклов.
Я говорю глазами мотоциклиста и автомобилиста в соответствии с законами европы.
Категории прав у вас уже подогнали под европейский стандарт, значит это вопрос времени пока и звуковые ограничения для мотоциклов введут.
Это неправильно, что нормы есть только для авто.
Так же например вмешательство в тормозную систему должно быть проверенно и допущено особой инстанцией техосмотра.
Пока будут «дыры» в законе будут люди, которые эти дыры будут использовать и ездить с колхозными тормозами и громкими глушаками или другими запчастями которые приводят к проблемам.
Это идиотизм если каждый начнет устанавливать на мот или авто что захочет.
В Европе любые тьюнинг запчасти должны быть допущены для определенного мотоцикла и быть согласоваными с нормами и законами страны, все просто.
Если это не так, то человек платит штраф а при грубых нарушениях он идет пешком пока не устранит эти недостатки
0
tpaktop23
У нас байков от силы процента полтора от общего объема транспорта, и процентов 80 из них имеют машину в семье, на которой и передвигаются большую часть времени.
Делать отдельные пункты сертификации тюнинга или проверки всего байка на стандарты(которые еще нужно разработать) ради 0.30% участников дорожного движения никто не будет.
Просто бесполезно — некому за этим следить, мотобат у нас ездит на уралах 750(вроде) кубов, а машины за байком ну никак не угонятся.
В итоге придется потратить бюджет сопоставимый со всем оснащением ГАИ на новые байки/мастерские/обучение а профита с штрафов *ну вот столечко, совсем капелька*.
0
RumWander
Уровень шума для мотоциклов пока не регламентируется, но думаю скоро это поправят.
Для справки, есть ГОСТ Р41.41-2001
Там для мотоциклов с объемом двигателя более 175см3 уровень шума регламентирован отметкой 80 дБ, не более.
0
Zamorok
Пробежался я глазами по этому ГОСТ'у и мне показалось, что сфера его применения — исключительно производимая у нас мототехника. Поправьте меня, если я не прав. Как я понимаю, по дорогам колесят в основном зарубежные модели.
P.S. Хотя, можно, наверное, действовать по аналогии. Но где производство, а где пользование. Не уверен, словом.
+9
otomoto
я поднимаю эту эту тему пару последних лет в Калининграде.
бесполезно. Молодежь, пока не вырастет, не остепенится, не обзаведется детьми — не будет слушать никого.
Когда приходит возраст — до людей доходит, но свою ложку говна в понятие — мотоциклист они уже плеснули.
Могу объяснить это например культурным упадком нации — нам в совке эту культуру ремнем в попу вбивали,
к нынешней же молодежи с ремнем не подойдешь — права качают :)
Вырастут поймут, жалко что поздно.
0
Ilyas
Это точно, бесполезный разговор.
+1
SerBee
/смеется/

«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей.»
+2
tom-79
Ну а по сколько до сюда все равно никто не доходит, мысли в слух:
1) Парень паркующийся на месте для инвалидов с логотипом мотоциклиста — т.е. как я понял пост призван на борьбу с теми мотоциклистами, который так сказать плохо себя ведут, правильно? Тогда почему то после твоего фото вспоминается фраза; «хочешь что-то изменить начни с себя»
2) По поводу пассивной безопасности — если ездить нормально в междурядье с «модным» выхлопом и ксеноном — пассивная безопасность работает и тебя замечают (это актуально для больших городов, где пробки почти с утра до вечера) и это дает шанс того что бы спасти человеку жизнь от не внимательного водителя. Ночью кто летает по городу с прямотоками — это другой вопрос, здесь да стоит задумываться о разумности данной особи…
3) Литроспорты — а они еще здесь остались??? А то уже складывается впечатление, что их уже здесь загнобили «правильные мотоциклисты» — Литроспорты на данном ресурсе помоему можно только увидеть в новостях от Кима про MotoGP… Вы сами рассуждаете о каких-то правильных вещах, и на словах все красиво получается, все правильные и порядочные мотоциклисты, но тем не менее, порой мыслите сами стереотипно и тот ресурс который призван объединять мотоциклистов не зависимо от класса (спорт/чоппер/круизер/эндуро), Вы так же не уважительно относитесь к другому классу.
4)Экипировка, а почему автора бесит в чем одет тот или иной мотоциклист? Каждый ведь сам выбирает на чем катится по асфальту на своей родной попе или в защите, так зачем переживать?
5)Эндуро — не эндурист
6) Суть в чем данного поста??? В перевоспитание «плохишей», Вы их не перевоспитаете… Каждый человек сам выбирает как ему ездить, в какой одежде и на каком мотоцикле. Одни понимают всю ответственность Мотоцикла, другие — другие долго не катаются, как бы это не печально звучало. Наверное можно сказать, что этот пост может кого-то одумает и вразумит — да, было бы здорово, но не нужно обманывать самих себя одного из сотни может быть. Хотели бы помочь, организовали бы семинары, лекции для начинающих по мото безопасности на еженедельной, ежемесячной основе, а не в начале сезона как это принято… Культуру к езде на мотоцикле нужно прививать не раз в год (в начале сезона), а постоянно!
С себя товарищи нужно в первую очередь нужно начинать изменения, с себя!
Будьте немножко уважительней ко всем мотоциклистам от 125 до 1400 см3
Спасибо!
+1
tpaktop23
Места для инвалидов сделаны для удобства, экономии сил и т.д. — если рядом есть парковочные места инвалид может поставить машину там и при этом выигрывают все.
На фото вечернее время(угол света, горят фонари, окурки рядом с урной выброшенные за день которых утром не бывает), и офисное здание — смело можно предположить что сотрудники уже разъехались и парковка пустая, тем более в отражении багажника видны только 3 машины(а должны 9-12), с правой стороны так-же на 2 места пусто(отражение на бампере).
Поставил там где удобно и никому не помешал — молодец.

2 — вот я езжу с прямотоком днем, помогает, удобно — черт возьми да, чувствую себя Моисеем, подъезжаеш в натяге и машины расступаются. А как мне ездить ночью или прогревать или приезжать с работы? Прямоток чудесным образом превращается в глушитель? Как мне начать с себя?)
0
Vorpal
И потом, может быть, там и правда инвалид за рулем…
0
RollerBlade
«хочешь что-то изменить начни с себя»
Я не делаю ничего из в_топике_описанного. Я начал с себя. Продолжил — постом на байкпосте.

Про экипировку перечитайте еще раз пост. Или этот комментарий.

Суть поста в том, что если хотябы один человек по прочтении сего поста одумается, я буду считать трату своего времени на написание этого поста небесполезным. Времени же на семинары у меня нет, извините. Делаю то, что в моих силах.
+1
Vorpal
Тсссс, мы есть, просто не палимся ;)
+1
iDenfnatic
Обьясните пожалуйста кто в курсе. Почему голдоводы все поголовно катают в кепках? Ни одного шлема на их головах не видел. Это у них мода или обладание голды их автоматом «спасает» от дтп?
0
rpomo4
Голда помесь авто, круйзера и максискутера. От нее очень мощное чувство безопасности развивается изза автомобильной тяги, низкого центра тяжести и кучи пластика с металлом вокркг пилота. Видимо в этом причина такого легкомыслия.
+4
tpaktop23
Ты видимо не в курсе, но в топовой комплектации голды стоит реверс времени, нажал на пуск стартера — и тебя задним ходом на пару минут назад отбрасывает, главное успеть нажать до падения — удобно, безопасно.

А те что победнее, купившие голду на последние деньги без опции предпочитают при ДТП разбиться со своим мотаком.

Учи матчасть.
0
Ilyas
Не все голдоводы и не поголовно
0
tatarin80
У нас в регионе тоже байкеры с коробочниками срутся, постоянно читаешь коменты про доноров дороги, хрустов, одноразовых, но сколько раз предлагали данным писакам встретиться и продублировать написанное в лицо, сразу тишина или куча негатива опять же в форуме… у нас процветают клавиатурные джедаи…
0
yamahadaha
такая же ерунда и у нас…
+1
taifit
Пост банален, от того вызывает раздражение.
0
Sniper-vlz
Да, сто раз обмусолена тема. Нет. Не. Дает. Это. Никакой. Пассивной. Безопасности.
Не согласен. 1) на личном опыте убедился, что более заметен, чаще «подвигаются», в зеркала видят. 2) посмотрите первые 30 секунд видео. Можно сказать, конечно, что мол в тишине леса слышно лучше, но в городе и гораздо больше звукоотражающих домов и т.д. — мотоцикл также слышно неплохо.
В остальном все верно, «шашки» и «вилли» в городе — не очень хорошая идея.
Ненависть также идет и от зависти =) вот и бесится планктон и корытоводы.
+1
ZZZ
У нас вчера уронили умника на Егорьевском шоссе… Мерс повернул налево с правого ряда. И плевать он хотел на совершенно дикий прямоток у этого, так сказать, мотоциклиста (кстати, забаненного здесь за борзость). Вот тебе и опыт…
+1
tpaktop23
Если из правого ряда налево, то мерсу 'ну очень надо было' — а мотоциклист мог и объехать, не трамвай же.
В этом случае и сирена не поможет.
+3
ZZZ
Так в том-то и дело, прямоток только раздражает всех и, соответственно, лишь ухудшает общее положение дел на дороге. Уважайте других участников движения, иначе не требуйте уважения к себе.
0
Yamahin
Привет сосед) Я из Яминска-Ухабского)
+3
Polar_Bear
Все правильно сказано, вот только, к сожалению, ни к чему это все. Только нервы свои зря переводите на таких «умников» как Anakin и tpaktop23. Им же совершенно без толку что-то объяснять. Все-равно у них все вокруг будут в говне, а они — в блестках. Да, противно выслушивать негатив от сторонних людей из-за таких вот райдеров и как-то за них оправдываться и пытаться рассказать, что не все такие, но это общество и Вы с ним ничего не сделаете.
Так что просто катайтесь в свое удовольствие и меньше на них реагируйте. ;)
+1
Vorpal
Спасибо тебе, Евгений, за этот важный, оригинальный пост. Теперь-то, раз это бесит лично тебя, мы все, конечно, снимем прямотоки, не будем играть в шашки и делать вилли-стоппи, никогда-никогда. И будем каждый день замаливать грехи в надежде, что когда-нибудь ты нас сможешь простить =)))
+1
Dragem
Прорвало чувака… в гараже пусто. Ты бы вышел в Ёбурге на место где байкеры тусуются, не поверю что у вас такого нет, и высказал бы это им в лицо. А с монитора орать много можно. Так бы и орал брызгаю слюнкой — ВЫ УРОДЫ!!! УРОДЫ!!!
+2
baget8739
на счёт прямотоков не совсем согласен, ими конечно лучше не злоупотреблять =)), но, на машине едешь и вдруг мимо пролетает между рядов со стоковым глушителем который вообще не слышно, не айс, надо хоть чуть чуть по громче, потому будет его слышна уже из далека и будешь готов встретить его либо в левом, либо в правом зеркале =))))
+2
Andsah
Мне думается что список того что бесит автора далеко не полон.
Просто человек бесится и цепляется к тапкам и прямотокам.А как же трамваи-от них тоже шума много? Или самолёты-тоже шумят.А безумцы пешеходы, перебегающие дорогу где ни попадя без экипировки? Ну и громко спорящие в час ночи алконавты у подъезда тоже однозначно должны бесить автора.
0
RollerBlade
Трамваи ходят до 11 максимум, а аэропорты с жд-линиями строят вдалеке от жилых районов не просто так =)
Вы же не будете в восторге, если ваш сосед сверху включит слипкнот в два ночи так, что слышно будет на пол района? Или вы примете его аргумент «мешает — сделай шумоизоляцию в квартире»?
+3
Andsah
Да собственно я хотел сказать только то что если кому чего не нравится то писать много букв в интернете смысла нет никакого.
Либо делать что то нужно, либо не расшатывать свою нервную систему внутренним бешенством.
0
Zamorok
Трамваи ходят до 11 максимум...
Как человек, проживший 8 лет рядом с трамвайным парком, уверяю Вас что 23.00 это далеко не максимум. По поводу тезиса «жд-линии строят вдалеке от жилых районов» объективная реальность также работает против Вас.
P.S. Уж простите меня за въедливость. Просто человек, призывающий всех к кристальной чистоте, и сам допускающий фактические ошибки выглядит… несколько непрезентабельно, скажем так.
+2
ZZZ
И всё-таки, поезда не так мешают спать, как чей-то пердёж. Заявляю это, видя поезд в окно прямо в данный момент. Могу сфотографировать товарничок…
А вот на тезис с соседями сказать-то нечего… Ведь и правда это то же самое.
0
Zamorok
Тут вопрос в привычке, я думаю. Поменяв место жительства первые несколько ночей не мог заснуть — слишком тихо было, трамваи не гремят. Что-то не так было в этой тишине.
0
ZZZ
Но почему-то мы с Мяфкой уже три года не можем привыкнуть к четырёхколёсным дебилам с консервной банкой в жопе, которые по выходным приезжают на площадь перед вокзалом ночным клубом бублики покрутить.
0
CrusaderSora
Когда жил в другом городе был случай: сосед вот так же зашёл попросить музыку потише сделать, про шумоизоляцию не советовали, просто нож в грудь воткнули…
+1
Zamorok
просто нож в грудь воткнули
Зачем вы так с соседом? (напрашивается вопрос после буквального прочтения)
0
CrusaderSora
а, блин… ну да, некрасиво читается… парой этажей ниже инцидент был…
Из-за громкой музыки ко мне только раз обращалась пожилая соседка, и то сказала:«да слушайте, кое-что даже нравится, просто сегодня у деда давление поднялось, отдыхает»
+1
madvlad
Честно говоря меня бесит вонь и звук скутеров режащий слух и похожий на бензопилу больше, чем какой-то прямоток спорта или громкий V2 крузер.
0
madvlad
Да, и еще они блокируют дорогу, но я не рву себе волосы на заднице когда их вижу
+4
Andsah
А меня тупые дачники с помидорами бесят.Едет такая семья с папой на пассажирском сидении, сыном лет 20ти за рулём, сзади мама и помидоры и нифига не видит, кроме своей миссии приехать на своём логане с восклицательным знаком на свой участок и помидоры посадить, а потом водки выпить.Самое опасное ТС, регулярно замечают мотоцикл только после того как я увернулся от их борта.Их запретить надо и мир станет однозначно лучше.У вас таких слава богу нет.
+1
RumWander
Все когда-то начинали.
0
Andsah
Это да, но некоторые как начали так и начинают дальше год за годом к сожалению.
0
madvlad
В городах кишит все наглыми и слепыми велосипедистами, которые лезут везде и едут на красны свет.
Я к тому, что нет смысла нервы себе трепать, увы мы не в вакууме ездим
0
Andsah
Приезжай к нам в Питер.Тут таких велосипедистов нет, а если и есть то до первого джигита.
0
Zamorok
О да! Я когда в Питер приезжаю покататься Белой Ночкой — всегда только на зеленый и желтый еду. На красный — ни-ни, ни в коем случае! (смеется)
0
AleRS
рассадники «тошнят» до фазенд только в мае, это сезонное )
по представлению мира, сформировавшегося в их голове, двухколесные — это фантастика
0
Andsah
Не-они всё лето катаются по пятницам и воскресеньям.И далеко не все всегда тошнят, иногда после долгой езды за фурой в «паровозике» из пяти таких тошнильщиков один выходит на встречку как Талалихин и начинает обгон, при этом не глядя по сторонам.Я если на обгон таких скоплений иду и вижу логан стараюсь не появляться рядом с ним резко.Меня такой осенью в последний раз почти на обочину выпихнул.
+3
likyrg
Пост плюсанул — надеюсь данный пост хоть кого-то сделает более адекватным на дорогах. Придерживаюсь мысли предыдущих ораторов: популяризировать адекватных мотоциклистов, ставить на место неадекватных.
+3
RollerBlade
надеюсь данный пост хоть кого-то сделает более адекватным на дорогах
На то и рассчитано.
+3
remort
Живу в Ебурге вблизи трасы. Там то драгрейсеры 4хколесные гоняют то спорты с свистоперделками до 4х утра. Причем самый ад это когда зной (трудно спать), комары (трудно спать) и все эти мудаки ревут под окнами когда уже все спят (просыпаешься и чувствуешь как тебя комары закусали). Так обидно становится. И полюбому здесь есть такие на форуме и читают это все и оправдывают сами себя типа «ну я редко» или «да 3 ночи — время детское» или «да чем там, промчал и нет меня, никто и не слышал» или «да стоноты преувеличивают». То есть это бесполезно все. Срали они на всех и будут срать.
0
nilsman
Пост переполнен стандартным брюзжанием обитателя д3.
0
RollerBlade
А что такое д3?
Диабло-3?
Витамин д3?
Кальций д3?
Электроника д3?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RollerBlade, Байкеры уроды