Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Husqvarna SM570R 2001 → Восстановление карбюратора Mikuni TMR 41

Пост без картинок, простите.

Итак, на Хаске стоит плоскодроссельный Микуни. Мотоцикл заводился весьма трудно, холостых не было и свечка черная. Решил разобраться.
Снял карб:
  • Все вентиляционные шланги под замену.
  • Топливные шланги под замену.
  • Регулировочный винт качества ХХ — потерян.
  • Трещина в месте крепления крышки дросселя.
  • Ну и тросы кривые все — один перетянут, другой недотянут
Ну что, начинаем процесс восстановления

Шланги заменил. Вентиляцию нарезал из трубочек стеклоомывателя и скрепил стяжкой внизу под поплавковой камерой. Для бензина купил универсальный топливный шланг, подрезал его по внешнему радиусу и затянул хомутами.
Крышку снял, почистил все что под ней. Просверлил новые отверстия, нарезал резьбу M2 и закрепил крышку обратно. В качестве прокладки использовал толстую картонную стельку, обрезав ее по форме крышки. Головки винтов и трещины залил эпоксидкой — иначе вибрацией их выкрутит и все опять развалится.
Регулировочный винт пришлось делать самому. Сначала я нашел подходящий по размерам винт ( подошел винт крепления полки в шкафу ), потом нашел подходящую по размерам иглу ( подошла одна из игл из хирургического набора ). Игла должна частично перекрывать ток бензина, соответственно ищем ту иглу, которая плотно входит в отверстие и может закрыть его целиком.
Дальше все просто: сверло на 1.5, отверстие по центру винта и запрессовка иглы «на горячую». Или опять на эпоксидку.

Как-то так. Ушло на всё примерно 10 часов, потом еще часа 3-4 на настойку. Теперь холостые есть и мотоцикл заводится нормально :-)

Спасибо за внимание.
И да, конечно это все временное решение. Скоро закажу себе новый карб %)
  • kreonkreon
  • Иван
  • 3 мая 2014 в 0:29
  • 2
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Andsah
Шланги от зубильного стеклоомывателя годятся разве что как временное решение.Они не бензостойкие.
А вообще исправный карбюратор в данном случае это лучшее решение после временного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna SM570R 2001, Восстановление карбюратора Mikuni TMR 41