Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Bulbashov → Улучшаем ветрозащиту

Когда я покупал свой мотоцикл, то не особо понимал для чего он мне нужен и выбрал понравившийся на имеющиеся деньги. Позже, из-за этого, пришлось вносить изменения под себя, а перед дальней поездкой я взялся за ветрозащиту.





Изначально, suzuki SV400S мотоцикл спортивный и соотвественно предполагает лежачую посадку. Мне было не удобно. Возможно потому что я огромный русский дядька, а не маленький японец. С вериткальной посадкой и клипонами ездить неудобно и не безопасно, поэтому было принято решение поставить руль


получилось хорошо. нет, даже шикарно получилось!

По городу ездить стало гораздо удобнее, а вот за городом меня сдувало к чертовой матери при скорости больше 110 км. Дело было в том, что при моей высокой посадке ветровое стекло отправляло мне в морду мощнейшую струю ветра, от которой голова болталась и потом постоянно болела сутки напролет.

Оказалось, что в продаже имеется буржуйская прибулда от Puig стоимостью от 4000 до 6000 рублей.



но жаба заявила свое решительное «нет» и начался колхозинг.

Я долго пытался вспомнить где я видел подобное крепление и вспомнил, что на таких же держатся стекла в душевой кабине. Оригинальная петля в Москве стоит 1500 (жаба), а на китайском сайте 10$



Заказали, получили. Сверлить ничего не пришлось, зажимает насмерть винтами с резинками на концах. Нашел пару кусков оргстекла из которых выполнил сами дефлекторы. Была только одна проблема, как зафиксировать петлю в определенном положении, чтобы ее не закрывало от ветра. Не придумал ничего лучше суперклея, хотя можно было холодной сваркой заморочиться.

Первая версия получилась вот так:


Показала себя отлично, увеличив скорость комфорта со 110 до 120 км. Можно сказать, городской вариант.
Но мне нужно было что-то большее во всех смыслах и кусок оргстекла несколько увеличился в размерах



Да, не очень красиво. Может даже выглядит не безопасно, но я все проверил на себе. 1500 км я проехал с этим ветровиком по Белоруссии и мне было хорошо. На 140 мне было очень даже комфортно, на 100 км наверное можно даже покурить.

Предвосхищая вопрос: А не отлетит-ли эта штука в лоб на скорости, отвечаю — нет! ее даже руками оторвать не получится.
  • BulbashovBulbashov
  • Андрей
  • 3 мая 2014 в 0:12
  • 10
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Boss1w
Отлично! И смотрится вполне нормально!
0
Accord
Чёт я такую буржуйскую приблуду притащил себе в том году всего за 1500 рур. И да, надо бы на неё стекло повыше.
0
Bulbashov
все равно переплатил:))) тащил откуда?
0
Accord
С лоиса, на скидос попал приличный. Возможно, но на тот момент из всех вариантов был самый лучший по цена/качество. Где же ты раньше был? :)
0
Bulbashov
я всегда тут был:) придумывать лайфхаки не успеваю только
0
Abihto
спили мушку сточи углы
0
Bulbashov
зачем?
0
Abihto
на тот небывалый случай, если кому-то придётся через стекло лететь.
0
Bulbashov
ну если уж такое и случится, то оно сразу же сложится. хотя, не дай Бог, кончено же
0
Drag
для удовлетворения эстетических чувств :)
+1
syberex2006
SV не спорт, это дорожник с полуобтекателем.
0
Bulbashov
это сейчас он стал дорожником, а с клипонами он настоящий спорт со спортивной посадкой
0
syberex2006
Дело не в клипонах, а в двигателе.
0
Michael13
А не отлетит-ли эта штука в лоб на скорости, отвечаю — нет! ее даже руками оторвать не получится.
Вот это совсем не аргумент. У меня во время дальняка слайдер отлетел нафиг! Просто потому что стандартный каленный болт после падения каким-то хламным заменил. Руками то такой не оторвешь, а вот от вибрации в течении 10 часов он развалился пополам.
0
pavel-kos
Первая мысль, когда увидел, как эта приблуда выглядит — как ее зафиксировать в нужном положении? А оно вот так просто :)
0
vmoto
можно мне ссылку на этот крепеж, очень долго искал ее, спасибО!
0
vmoto
Благодарю!
0
Highmen
Респект за труд. А большим дядькам, кто не хочет или не имеет возможности, колхозить высокий ветровик, хочу напомнить про другой способ снижения ветровой нагрузки на голову. Нужно направить поток воздуха не в шлем, а в грудь. Болтанка головы прекратится и ездить на допустимых ПДД скоростях будет комфортнее.
0
RG52
а можно фото с тобой в седле, чтоб посмотреть, куда поток дует?
+1
Bulbashov
это сложно, но сделаю на днях
0
vasteed
ребят, а из какого материала лучше самому сделать ветровик? оргстекло? со временем помутнеет плюс царапки; поликарбонат? или еще что-то? купил ветровик-так пластик пальцами можно сломать, не будучи каратистом…
0
Bulbashov
оргстекло очень трудно обрабатывать. пилить, резать получается не очень. гнуть только над плитой или феном, но получится не очень ровно. а что может случиться с существующим не представляю, потому как нагрузки на него почти нет
0
zloyvirus
Есть разные пленки. Дешевые — прозрачный винил, тонировочная пленка. Дорогие — пленка для бронировки фар и др. частей авто-мото.

Наклеиваешь и не заморачиваешся по поводу царапок и помутнения. Плюс пленки будут «держать» пластик в случае если камешек прилетит и раскрошит пластик.
0
Diehard
спасибо за тему и разработанное решение. Плюсик в карму!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bulbashov, Улучшаем ветрозащиту