Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Bulbashov → Улучшаем ветрозащиту

Когда я покупал свой мотоцикл, то не особо понимал для чего он мне нужен и выбрал понравившийся на имеющиеся деньги. Позже, из-за этого, пришлось вносить изменения под себя, а перед дальней поездкой я взялся за ветрозащиту.





Изначально, suzuki SV400S мотоцикл спортивный и соотвественно предполагает лежачую посадку. Мне было не удобно. Возможно потому что я огромный русский дядька, а не маленький японец. С вериткальной посадкой и клипонами ездить неудобно и не безопасно, поэтому было принято решение поставить руль


получилось хорошо. нет, даже шикарно получилось!

По городу ездить стало гораздо удобнее, а вот за городом меня сдувало к чертовой матери при скорости больше 110 км. Дело было в том, что при моей высокой посадке ветровое стекло отправляло мне в морду мощнейшую струю ветра, от которой голова болталась и потом постоянно болела сутки напролет.

Оказалось, что в продаже имеется буржуйская прибулда от Puig стоимостью от 4000 до 6000 рублей.



но жаба заявила свое решительное «нет» и начался колхозинг.

Я долго пытался вспомнить где я видел подобное крепление и вспомнил, что на таких же держатся стекла в душевой кабине. Оригинальная петля в Москве стоит 1500 (жаба), а на китайском сайте 10$



Заказали, получили. Сверлить ничего не пришлось, зажимает насмерть винтами с резинками на концах. Нашел пару кусков оргстекла из которых выполнил сами дефлекторы. Была только одна проблема, как зафиксировать петлю в определенном положении, чтобы ее не закрывало от ветра. Не придумал ничего лучше суперклея, хотя можно было холодной сваркой заморочиться.

Первая версия получилась вот так:


Показала себя отлично, увеличив скорость комфорта со 110 до 120 км. Можно сказать, городской вариант.
Но мне нужно было что-то большее во всех смыслах и кусок оргстекла несколько увеличился в размерах



Да, не очень красиво. Может даже выглядит не безопасно, но я все проверил на себе. 1500 км я проехал с этим ветровиком по Белоруссии и мне было хорошо. На 140 мне было очень даже комфортно, на 100 км наверное можно даже покурить.

Предвосхищая вопрос: А не отлетит-ли эта штука в лоб на скорости, отвечаю — нет! ее даже руками оторвать не получится.
  • BulbashovBulbashov
  • Андрей
  • 3 мая 2014 в 0:12
  • 10
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Boss1w
Отлично! И смотрится вполне нормально!
0
Accord
Чёт я такую буржуйскую приблуду притащил себе в том году всего за 1500 рур. И да, надо бы на неё стекло повыше.
0
Bulbashov
все равно переплатил:))) тащил откуда?
0
Accord
С лоиса, на скидос попал приличный. Возможно, но на тот момент из всех вариантов был самый лучший по цена/качество. Где же ты раньше был? :)
0
Bulbashov
я всегда тут был:) придумывать лайфхаки не успеваю только
0
Abihto
спили мушку сточи углы
0
Bulbashov
зачем?
0
Abihto
на тот небывалый случай, если кому-то придётся через стекло лететь.
0
Bulbashov
ну если уж такое и случится, то оно сразу же сложится. хотя, не дай Бог, кончено же
0
Drag
для удовлетворения эстетических чувств :)
+2
syberex2006
SV не спорт, это дорожник с полуобтекателем.
0
Bulbashov
это сейчас он стал дорожником, а с клипонами он настоящий спорт со спортивной посадкой
0
syberex2006
Дело не в клипонах, а в двигателе.
0
Michael13
А не отлетит-ли эта штука в лоб на скорости, отвечаю — нет! ее даже руками оторвать не получится.
Вот это совсем не аргумент. У меня во время дальняка слайдер отлетел нафиг! Просто потому что стандартный каленный болт после падения каким-то хламным заменил. Руками то такой не оторвешь, а вот от вибрации в течении 10 часов он развалился пополам.
0
pavel-kos
Первая мысль, когда увидел, как эта приблуда выглядит — как ее зафиксировать в нужном положении? А оно вот так просто :)
0
vmoto
можно мне ссылку на этот крепеж, очень долго искал ее, спасибО!
0
vmoto
Благодарю!
0
Highmen
Респект за труд. А большим дядькам, кто не хочет или не имеет возможности, колхозить высокий ветровик, хочу напомнить про другой способ снижения ветровой нагрузки на голову. Нужно направить поток воздуха не в шлем, а в грудь. Болтанка головы прекратится и ездить на допустимых ПДД скоростях будет комфортнее.
0
RG52
а можно фото с тобой в седле, чтоб посмотреть, куда поток дует?
+1
Bulbashov
это сложно, но сделаю на днях
0
vasteed
ребят, а из какого материала лучше самому сделать ветровик? оргстекло? со временем помутнеет плюс царапки; поликарбонат? или еще что-то? купил ветровик-так пластик пальцами можно сломать, не будучи каратистом…
0
Bulbashov
оргстекло очень трудно обрабатывать. пилить, резать получается не очень. гнуть только над плитой или феном, но получится не очень ровно. а что может случиться с существующим не представляю, потому как нагрузки на него почти нет
0
zloyvirus
Есть разные пленки. Дешевые — прозрачный винил, тонировочная пленка. Дорогие — пленка для бронировки фар и др. частей авто-мото.

Наклеиваешь и не заморачиваешся по поводу царапок и помутнения. Плюс пленки будут «держать» пластик в случае если камешек прилетит и раскрошит пластик.
0
Diehard
спасибо за тему и разработанное решение. Плюсик в карму!)
0
Yogin
Киньте ссылку на зажимы. Выше на Али не работает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bulbashov, Улучшаем ветрозащиту