Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. RavenMad → Новый сезон или Сибиха гудбай, привет Фазер

Небольшая история обретения нового коня. Кому интересно плиз под кат.
купив в прошлом августе сибиху, немного с ней повозившись, накатав пару — тройку тысяч км, я понял что слабовата она для дядьки весом в 100 кг и ростом 187. Нет, для города она просто замечательна, но до большого города (Мурманск) еще доехать надо, а по трассе ее откровенно не хватало при обгонах, особенно когда водятлы прижимали гашетку из вредности.
И тут встречаю знакомого, который предложил забрать его красавца.

Да да! я снова решил пересесть на китайца, всем скептикам читать вот тут)Блог Вампирчика тем более что пробега на том моте было 3000 км и очень вкусная цена по знакомству, да и нравится мне Benelli. Сибиха была выставлена на продажу.
Но увы… пока наш северный люд выходил из спячки Бенелька ушла в связи с обстоятельствами у хозяина.
И тут грянул гром — увидел объявление о продаже черного Фазера, ради интереса глянул и… влюбился по уши!!! Пара звонков знакомым(разузнать историю мота так сказать со стороны) и томительное ожидание, когда же заберут сибиху.
И вот день Х — Хонда вытащена из гаража и ждет погрузки в автобус.

Ах да) у нас еще зима))) сегодня например шел снег вечером)
В этот же день забираю Злюку) пара дней на бюрократию в виде переоформления и сезон открыт!!!

За бортом +2 градуса)

Мои ощущения от Фазера — мот просто пуля — скорость набирает моментально, отличные тормоза(насколько понял суппорта там такие же как на R1), посадка удобнее за счет того, что мот покрупнее. Неплохо показала себя штатная ветрозащита — давление ветра ощущалось только на плечи и немного на голову. Ну а такие плюшки как самопальный прямоток с очень приятным звуком, ксенон, армированные тормозные шланги и подогрев ручек просто приятно греют душу) В планах заказать дуги, купить или самому сварить багажник под кофр, перешить седушку.
Пы Сы: Через 15 минут после того как была сделана фотка на дороге «схлопотал» штраф за превышение на 41 км))) Нарвался на патруль в гражданской машине, катающийся по трассе.

Пожалуй все) Всем мир, печенек и ровных дорог в этом сезоне!
  • RavenMadRavenMad
  • Артем
  • 30 апреля 2014 в 23:38
  • 2
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+3
Andsah
Поздравляю с покупкой правильной мопедки!
Чесоточная сибиха любимая в народе с ним не сравнима.
0
RavenMad
Пасиб) не сравнима, но очень хороша, если только в городе катать.
+2
firesnake
Дружище, поздравляю тебя с тем, что бенеля ушла! Взял правильный мопед.
0
RavenMad
Если бы мог позволить финансово, то взял бы Бенелли с салона. Но увы мой папа не Ротшильд, да и машину по зиме поменял…
+2
firesnake
Покупая бинели с салона, ты становишься обладателем, за свои немалые деньги, бэушного китайского мопеда.(любая техника, выехавшая за пределы салона, считается бушной и теряет в цене) Считаю, не лучшее вложение.
0
RavenMad
их редко продают с пробегом. так что без вариантов.
0
RavenMad
Насколько я знаю правильно обкатанный мотоцикл не сильно теряет в цене.
0
firesnake
Обкатка здесь не играет никакой роли. Цену теряет любой новый транспорт — один больше, другой меньше.
+1
unicorn
Привет суровым северным мотоциклистам!
Достойный агрегат. Не знаю, как насчет FZS-600'2001, но FZ600S2'2007 делает 240 не парясь…
Про суппорта от R1 мало верится, от R6 — более правдоподобно.
P.S. Заезжал в ваш северный заповедник мотоциклетной суровости в сентябре прошлого года, дважды респект мотобратьям, кто катает в Заполярье. Ну и снег по обочинам на фотках малость выносит мозг.
+1
RavenMad
Приезжай еще) 7 августа у нас мотофест Арктик райдерс будет)))
0
unicorn
Уже не первый год хочу, НО график отпусков ограничивает свободу маневра.
Не знаю, что получится в этом сезоне…
здесь был ататат

0
Hropik
Глушитель интересный:)
0
RavenMad
Самодельный прямоток)
0
Nova
По возможности замени его на нормальный. Тот что на фото трубу от самовара напоминает =))
0
RavenMad
Свои функции выполняет. Поэтому смысла не вижу)
0
Nova
Дело твое конечно. В целом мотоцикл выглядит аутентично, но вот кому то приспичело приварить этот телескопический самовар. Ты же под спортивные штаны туфли не надеваешь? Вот у мотоциклы пока со стороны получается так.
Я уже не говорю про то что кишки банки пойди выкинули, а корбы под это дело не настроили. есть инфа по этому поводу?
0
RavenMad
он настроен под эту банку
0
ufvflfy
дядьке с такими массо габаритами надо было брать что нибудь от литра… вот тогда мощности всегда бы хватало)))а мощность она такая вещь, мало ее может быть, а много нет
+4
unicorn
а мощность она такая вещь, мало ее может быть, а много нет
Турбо-Хаябуса — классическое опровержение этого принципа.
1. Там и с завода навалом
2. Такой тюнинг весьма дорог
3. Ресурс движка, если выжимать из него «на все деньги», ощутимо снижается, стоимость владения — растет
4. Аппарат будет явно провоцировать
5. Под новичком или просто неопытным водителем последствия представить страшно

дядьке с такими массо габаритами надо было брать что нибудь от литра…
Если бы речь шла о круизере, то я бы поддержал. Под любого седока для нормальной динамики нужен круизер-«оверлитр». А Фазер-600 и так валит нормально. Там все-таки под 100 сил…
0
ufvflfy
турбо хаябуса это исключение из правил, а исключения они лишь подтверждают правила, а сдуру как говорят можно и… ногу сломать)))хонда CBR600F имеет 109 лошадей, а ямаха вирага 1100«всего»59 лошадей, мотоциклы конечно разного класса и движки у них разные, но если кто катался на обоих то тот понимает что вирага прет получше хонды, потому что везут не лошади, а крутящий момент)))так что мощности много не бывает… в нормальном смысле слова, та же хаябуса имеет очень ровную кривую мощности, что делает ее отличным дорожником при всей ее спортивной составляющей и посадка у нее почти удобная в отличии от многих спортов… ну это так к слову-мотоцикл уже куплен, так что поздравляю, но следущий надеюсь будет уже нормальным большим мотоциклом под соответствующую массо габаритную тушку)))удачи…
0
unicorn
хонда CBR600F имеет 109 лошадей, а ямаха вирага 1100«всего»59 лошадей, мотоциклы конечно разного класса и движки у них разные, но если кто катался на обоих то тот понимает что вирага прет получше хонды, потому что везут не лошади, а крутящий момент)))
Андрей, что значит «прет получше»?
К Вираге можно прицепить прицеп ну… может быть и тонну… и она его сдвинет с места. CBF — нет. Зато Вирага не сделает 200км/ч. И разгон до 100 у нее куда более вялый, чем у литрового дорожника.

Я бы сказал так: «не бывает много объема», в разумных пределах, конечно — монстры типа Boss Hoss уже за гранью добра и зла. Ибо чем больше объем, тем больше вариантов остается для доработки (можно «поджать», можно наддуть, можно наоборот ради ресурса дефорсировать), но переть он будет хорошо в любом случае.
0
ufvflfy
вирага сделает 200 км… и насчет разгона я бы тоже так про нее не говорил, в общем спор бесполезный-каждому свое от своего опыта
0
Nova
Вы еще про бензиновый и дизельный мотор перетрите =)
0
ufvflfy
как только фазер и сибиха на дизеле появятся обязательно перетрем…
0
zx10100
Все правильно сделал, брать надо то что нравится и есть возможность, а не надрывать себе пузо в виде ярма от кредитов. Поздравляю
+1
cugra
а каким образом патруль замерил скорость? и вроде бы на гражданской машине запрещено нести дежурства!
0
RavenMad
Можно им так делать… Обычная приора гражданская каталась по трассе внутри 2 инспектора и переносной Крис. И боевой экипаж в кустах тормозящий нарушителей
0
1071717
Первая фото из Сочи!
0
Aydinka
Поздравляю как фэйзеровод фэйзеровода! ))
Аппарат отличный и трудно заменяемый особенно в городе.
+1
PavelPirat
Поздравляю с покупкой! Хочу сказать в защиту сибихи, что в моем случае на обгонах у среднестатистических автомобилистов абсолютно нет шансов, если они не едут конечно за 160, а таких и не обгоняю почти никогда)
дело в том, что мой вес 60 кг и мотоцикл при этом имеет неплохую динамику на трассе даже без понижения передач — откручиваешь ручку, практически сразу выходишь на втековый режим и мот полетел, только держись. предыдущий хозяин моего мота, купивший 800 фазер, немного прифигел от того как едет мот подо мной, потому что сам он не легкий и, к тому же, ездил на этой сибихе в основном с нажопницей. короче, сибишка 400 — для негабаритных людей. дай ей легкого пилота и она покажет себя. фазер 600, конечно, бесспорно мощнее ) Удачи!
0
PavelPirat
Посмотрел повнимательнее, у тебя ж довтековая сибишка была. Может она так ускоряться и не могет от природы )
0
unicorn
Да, и еще поздравления за универсальность. Эта моделька должна быть хороша и в городе, и на трассе. И в горизонт на ней поехать можно…
+1
KaRaCeL
Поздравляю фазеровода от фазеровода, сам себе 2001 года взял только у меня банка обычная стоит хромированная она мне больше по душе.Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
0
RavenMad
Пасиб брат)
0
asthun
Поздравлямс!
Если доберешься до багажника и креплений под кофры, то чертежами поделиться сможешь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RavenMad, Новый сезон или Сибиха гудбай, привет Фазер