Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. kraft_ufa → Подготовка к сезону 2014 и установка автосигнализации!

Всем привет! Вот и наступил сезон 2014, у нас в Уфе официальное открытие запланировано на 3 мая, очень жаль что не смогу принять в нем участие, так как в этот день у отца день рождение, и придется уехать в другой район… Перед тем как выгнать Дельту на ДОПы, решил немного доработать коняшку по следующему плану:

1) Переделка головного света;
2) Установка сигнализации;
3) Протяжка всего и вся;
4) Новые шины;
5) Установка кофра.

Итак, план есть! На данный момент из него реализован п1: цена вопроса 291 рубль за оптику от «копейки», лампу «маяк» H4 55/65w и безымянную лампочку габаритки, фарную проводку взял от фары «Зубилы» у знакомого за просто так, в магазинах не нашел ее. По домашним тестам в зале света от данной фары стало больше раза в 2!

п2 реализован частично, товарищ отдал мне свою старую сигу, которая осталась после установки сиги с автозапуском на его авто. Фото набора:

К нему докупил датчик наклона StarLine TS-01 за 725рэ, чтобы сига срабатывала на наклоны и перемещение мото в пространстве:

найдя схему установки сигналки на сайте производителя уже разобрался куда какие провода должны быть подключены, сейчас обдумываю варианты установки всей этой конструкции в недрах мотоцикла. Многие наверно будут спрашивать к чему все так сложно, можно же взять готовую мотосигу, например StarLine V62, отвечу сразу, все упирается в финансы! В моей задумке затрат на 725рэ, а вышеназванная сига стоит где то 5900, разница налицо мне кажется :)

п3 на стадии реализации, наконец то занес ящик с инструментами из машины домой, думаю за выходные протяну все что протянется :)

п4 необходим по причине «пластмассовости» стоковой китайской резины. Из за ограниченности бюджета буду брать покрышки K-102 (3.50-18) от ЗАО «Петрошина»:

На этих шинах внешний вид мотоцикла преобразится в лучшую сторону! На стоковой резине Delta 200 выглядит как мопед-переросток! По памяти из детства, на Планете-5 стояли именно такие покрышки, и позволяли катать как по асфальту, так и по грунту, думаю и тут не подведут!

п5 будет реализован как только так сразу, потому что нет ни кофра, ни места куда его ставить :)

Ну и в завершение хочу пожелать всем удачного сезона, без особых проблем, чтобы зимой было что вспомнить!
  • kraft_ufakraft_ufa
  • Рузиль
  • 26 апреля 2014 в 17:58
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
the_kid
три момента:
1. прикинь хватит ли тебе генератора на фару. на ебре генератор 115Вт, установка фары стала возможной только после замены всей периферии на светодиод.
2. сигналка (тем более автомобильная, с неоптимизированным энергопотреблением) вещь на мой взгляд крайне сомнительная. нужно ли оно, или можно просто из китая заказать примитивный «свисток» и получить то же самое?
3. петрошина тяжелая, особенно универсальная, ожидай снижения характеристик мота. я когда поставил себе абсолютно такую же на ебр очень сильно это оценил. + если все-таки поставишь — ставь тонкие камеры кендо, а то петрошинные комплектные — за пределами добра и зла:))
0
kraft_ufa
спасибо за подсказки, буду посомтреть что получится, а дальше уже решать возникшие проблемы!
0
Fozef
  • Fozef
  • 26 апреля 2014 в 21:21
1. Сигналка от машины потребляет больше, не приспособлена по динамике к нагрузкам мота, будут проблемы с попаданием влаги в нее, занимает много места. Насчет динамики, я говорю о том, что если ты реализуешь блокировку двигателя, то возможна ситуация что во время движения какое то реле встроенное разомкнется из-за вибрации.
2. Фару проектируют под определенное направление света от нее. Не предназначенную для мота фару сложно правильно и комфортно отрегулировать на освещение только своей полосы. В противном случае если на это забить ты будешь слепить всех. Посмотри внимательно как ее отрегулировать на правую часть дороги.
Фотка может такая, но на фото фара справа светлее по оптике чем слева. Проблемы со светом можно лечить заменой проводки до фары и нормальными лампочками, не дешевыми Osram.
0
kraft_ufa
в моем случае стоковая фара полностью пластик, к тому же есть уже достаточно много примеров такой переделки, а на счет автосиги будет видно что получится :)
0
ntr24
  • ntr24
  • 26 апреля 2014 в 21:50
Привет, с такой лампой у тебя всегда будет разряженный акб(заряжаться батарея будет только при оборотах ~5500 и выше), если еще и сигналку поставишь, каждый день придется заводить с кика. Ищи лампы на 45 ватт
0
kraft_ufa
задний стопсигнал с габаритом наверно на светодиоды переведу, чтобы уменьшить нагрузку на электрику, так же вроде в приборке обычные лампы накаливания стоят, их тоже на диоды наверно с той же целью
0
Vikenty
кстати по поводу покрышек, погляди чтобы диск и покрышка совпадали по ширине. сильно широкую покрышку иногда нельзя ставить в родной диск. на диске должно быть написано 18*1,4(или 1,6 и больше) и на покрышке RIM 1,4(или 1,6 и больше) эти числа должны совпадать, большая разница в них может стать причиной разбортировки колеса на ходу. к счастью с таким лично не сталкивался, но предупредить считаю необходимым.
0
kraft_ufa
спасибо, ниже привел ссылку использования данных шин на этом моте
0
Vikenty
прочел и задумался, а какие диски стоят-то на дельте? в смысле размер 18 на "?"?
0
kraft_ufa
сейчас посмотрел, спереди диск 1,6х18, сзади 1,85х18
0
Vikenty
и считается, что на такие диски ставить 3,5 покрышки безопасно? вопрос не из праздного интереса — хочу на свой орион с диском 18*1,4 спереди поставить резину 3-3,25. да вот что- побаиваюсь.
0
kraft_ufa
фиг знает, что то не нашел информации как правильно подбирать покрышки к мото, в твоем случае диск явно уже моего
0
Vikenty
и у меня такая же фигня- не могу найти эту инфу. в общем будем думать.
0
kraft_ufa
нашел вроде у нас фирму, которая торгует шинами Mitas, завтра свяжусь с ними, узнаю цены на Mitas H-03 размера 3,50-18 на зад и 3,00-18 на перед
0
Vikenty
будет интересно почитать отчет о поведение мота с новой резиной
+1
ntr24
  • ntr24
  • 26 апреля 2014 в 22:05
Школота на дельту ставит вплоть до 4 дюймов и катается, хотя 3,5 перебор. Советую 2 л-251 они на 3 дюйма. Встанут без переделки переднего крыла
0
kraft_ufa
у меня сейчас сзади 3,25-18 и спереди 2,75-18 установлены, на зад 3,50-18 к-102 идеально подойти должна, на перед думаю тоже не критично ее ставить будет, возможно л-291 вперед поставлю, она 3,0-18, и лучше по характеристикам чем л-251
0
kraft_ufa
вот же уже есть опыт использования шин К-102 на дельте bikepost.ru/blog/32838/Preobrazhenie-Kitaja.html
0
ntr24
Да это понятно что есть, просто петрошина довольно тяжелая, мотоцикл с ней хуже поворачивает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kraft_ufa, Подготовка к сезону 2014 и установка автосигнализации!