Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Irbis XR250 2013 → Ништяки для Ксерокса

Приветствую вас всех байкпостовцы. Сегодня наконец то решил пополнить бортовой журнал новыми новостями, относительно Ксера.

обложка фото

Под катом: защита для рук и ее «краш-тест», дешевая китайская сигнализация, новые и старые цепи со звездами, небольшое падение на асфальте.+ немного фотографий из этого сезона :)
В этот раз постарался сделать меньше букаФф и больше фоток.

защита для рук фото

Во время зимы, понапокупал всяких ништяков как и планировал тут. Купил и установил защиту для рук. Искал специально с «лопухами» побольше, что бы от ветра защита была. И эти лопухи себя оправдали, как только поставил сразу решил всё опробовать, и выехал на дорогу. Было это более менее теплое 24 марта, сразу пустился за город. Причем, перчатки принципиально не брал в этот день. В общем и целом защита меня порадовала, до кистей рук холодный ветер так и не добрался.

Затем за защитой рук и подтянулась моя «антипионерка». Обычная дешевая сигнализация без обратки. Реагирует на громкий звук, удар, даже запуск с пульта есть, который живет по своим правилам (если запускаешь с пульта то мотоцикл только пультом заглушить и можно, двигстоп и поворот ключа = 0 эмоций). Сигнализацию кстати установил очень легко, т.к. фишка под нее уже была в мотоцикле с завода. И париться совсем не пришлось))

цепь и звезды фото
Затем подтянулись и мои долгожданные звезды с цепью, поставил их несколько дней назад и какое же я испытал наслаждение, что ничего не гремит и не трещит. На старых звездах и родной цепи я проехал порядка 8000 км. Да, да, именно на родной цепи, которую нормальные люди выбрасывают максимум после 1-2 тысячи км. После 5 тысяч эта бедная китайская цепь просто кричала о помощи. Да еще и износилась она неравномерно, так что звезды пожрала попортила она прилично. Тут конечно можно назвать меня садистом, но если я решил закрыть этот сезон без вложений, то сезон будет закрыт. Да к тому же я всё равно собирался менять цепь со звездами, и мне было интересно насколько далеко я зайду доеду.

Тут еще кстати разложился на асфальте, объезжал ямы и что то под переднее колесо попалось, ну я пытаясь избежать падения и улетел в бордюр, а там дальше акробатический прыжок через руль, на 5 баллов, и заваленный набок мотоцикл. Итог: переднее колесо под замену, пошаркал крышку двигателя и новенькую защиту для рук (которая кстати опять обрадовала, не погнулась и не треснула). Сам слава богу жив, здоров.

Если всё удачно сложится то впереди ожидаются куда более интересные посты)

А теперь небольшой бонус как и обещал.
фото
фото
фото
фото
  • ReimonReimon
  • Роман
  • 8 июня 2014 в 12:39
  • 3
  • оценка: +17

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Mavr
  • Mavr
  • 8 июня 2014 в 13:13
Каким редактором обрабатывал фотографии?
0
Reimon
Друг обрабатывал, так что не знаю чем он это делал.
+1
FreeBSP
Действительно, обработка фоток очень интересная =)
Поздравляю с приобретениями! =)
+2
Hitch
это HDR формат фото :)
+2
zhesin
если быть точнее то псевдо HDR
+1
Velosipedus
8000 тысяч км.
чего-то последнее время все повально рисуют нули и тут же пишут тысячи получая миллионы км))
0
Reimon
Исправил, сам не знаю почему так написал.))
0
pavel-kos
Давно заметил, в объявлениях часто можно встретить — пробег и деньги так пишут
+2
Vulcanolog
HDR… мои глаза, зачем же так сильно то?..
0
Reimon
А мне так даже больше нравится, ну как говорится «на вкус и цвет, обработки нет» ;)
0
ilya32
Рома, каков ресурс сего аппарата?
+1
Reimon
Ну сам смотри… Cейчас я почти 10 тысяч проехал и всё в порядке, на 8 тысячах клапана регулировал и масло каждые 2-3 тысячи менял(больше я в мотор не лазил), движок всё такой же бодрый, подвеска в порядке, да и вообще нареканий к нему не возникает.
+1
GhostBear
Напомнило мне мою субботнюю вечернюю поездку))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Irbis XR250 2013, Ништяки для Ксерокса