Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. and000 → Мысли вслух. Я не умею ездить на мотоцикле.

Пост нудный и пафосный. Картинок нет. Видео нет.

Все врут.©

Начну пожалуй именно с этой аксиомы. Человеческих существ которые не врут просто не существует в природе. Их просто нет, и скорее всего не будет. Ложь, если верить медикам и биологам, это сложный и нетривиальный процесс. Наш мозг задействует много ресурсов и участков.

А правда дается проще. Как по времени так и по ресурсам. Нужно просто просто пойти в ячейку памяти и вытащить из нее нужные воспоминания. Забавно…

Мы постоянно обманываем других. Обманываем себя. И есть ощущение что себе мы врём чаще.
А себя обманывать легче всего. Как два пальца об асфальт. А вот признаться себе любимому в лжи слегка тяжелее. Мы неохотно идем на попятную, признавая свою неправоту. Да, или всячески выкручиваемся и отнекиваемся. Порой вертясь как уж на сковородке.

Появляется крамольное: «А нужна ли кому-то правда»? Можно привести множество примеров когда правду говорить нельзя. Другим. А себе, можно говорить? А нужно?

Дочитавший только сюда наверняка выскажется: «Ноешь как зимой. Иди покатайся.»
Или еще вариант: «Сильно много умничаешь. И это сайт о мотоциклах.»

Угу. Все верно. К чему весь этот бред? Перестаю растекашися мыслею по древу и перехожу к сути вопроса. К личному опыту мотоциклиста. Готовы?

Я не умею ездить на мотоцикле. Признаться в этом самому себе было сложно. Нет, можно где-то «тышком нышком» утешать себя любимого — я крут! Да, епитиль моптиль, по другому просто быть не может. Три сезона за плечами. 27 тысяч км на ебрике. Еще примерно половина на трансальпе. Я ездил зимой в снег, метель и гололед.
Летом в жару. Соло бороздю грунт на 200кг слоне: мокрая глина, колеи, песок, грязевые ванны и все дела. Падал, чинился, набивал шишки. Получая опыт. Прям няшечка какая-то…

Знаете, говорить легко. Сложнее делать выводы из своих же наблюдений за собой. А еще сложнее действовать на основе этих самых выводов. Стараясь не обманывать самого себя, борясь с ленью и внутренним и внешним пофигизмамами.

Увы, я так не только пишу но и думаю. Зачем, объясню. Существует разница в подходах когда ты говоришь «я умею все» и «я ничего не умею». И она проявляется в последующих выводах и действиях которые за этим следуют.

«Я умею ездить».
Ну раз умею, то и учится дальше не нужно. А зачем? Я же умею! Да я крут. Отрабатывать экстренное торможение?
Да ну его, у меня же 20 тысяч пробега в сезон. Отрабатывать на площадке езду с пассажиркой? Да зачем? Мы же с ней все умеем, и за плечами было множество дальняков. Змейка? Ой, да прекрати ты! Пусть зеленые новички этой ерундой занимаются. Им же в ГАИ еще экзамены сдавать.

«Я не_умею ездить».
Раз я не умею, но нужно либо забить либо учиться. Да можно надеяться на «русский авось»(если вводить локализацию то фраза звучит как «моя хата с краю»).
А если нет? Тогда буду следовать заветам дядьки на красной площади. Учится заново. Clear cache and cookies.
Как нужно ездить змейку? Как правильно тормозить? Как тормозить в песке? А на склоне? Как развернуться на склоне идущем вверх?
Какой у меня радиус разворота, а меньше можно, а с грузом, а с пассажиром, а на скорость проехать, а на мокрой асфальте, а с заносом заднего колеса?

Да да. Я капитан очевидность. С таким же успехом можно написать пост «Обычно у мотоцикла два колеса». Но увы эти очевидные вещи лично я игнорирую. Не всегда, но чаще чем хотелось бы. Самообман? Скорее всего.

Как только я начинаю думать что умею ездить и знаю все все все. Из серии мот это безопасно, круто, ветер в лицо, свобода, скорость, движение, драйв, братство…

Я иду смотреть ужастики. Видео о мотоавариях. Социальную рекламу. Читаю на сайтах книги памяти. Посты, как и почему люди падают. Смотрю фотографии повреждений. Просматриваю рассказы врачей травмотологов. Еще встречаются кадры с выковыриванием людей из автомобилей…

Существо я порой эмоциональное и такие вещи здорово бьют по голове. Мои внутренние куки чистятся. И на очевидное смотрю под другими углами. Да, еще самоуверенность, почему-то, моментально улетучивается.

Я не умею ездить на мотоцикле…
  • and000and000
  • Андрей
  • 25 апреля 2014 в 17:59
  • 10
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+6
RoLLik
и я не умею но школ где научат у нас нет. читаем смотрим потом пробуем
и я как понял каждый сезон, это все нужно начинать с нуля )
0
and000
И на каждом мотоцикле по идее все слегка иначе. Вроде те же два колеса и руль. Но парочку мелочей и теперь по другому.

Я иногда езжу на ебре и пересаживаясь на слона приходится постоянно себя одергивать «с ручкой газа аккуратнее». Еброшалости уже не проходят
+5
Joga
  • Joga
  • 25 апреля 2014 в 18:20
Я бы советовал всем начинать с оффрода. В Идеале — кросс!!!
Это самый лучший фундамент для любого мото.
Ибо человек, умеющий ездить по говнам, запросто уедет на асфальте.
Наоброт — увы, но нет.
+1
and000
Кросс и грунт это всегда хорошо. Асфальтовый трек это тоже весьма недурно в плане опыта.
На вещи смотришь слегка иначе.
+11
remort
Я тоже не умею и мне насрать, главное в аварию не попасть. Вообще еденицы умеют чтото конкркетное действительно хорошо. А уметь реально хорошо 2 вещи — я таких людей не знаю. Миром правит посредственность. Это нормально.
0
RoLLik
есть фан и есть спорт. я больше фан приемлю, потому что дальше уже или работа или спорт.
а удовольствие превращать в работу не хочется ))
+2
remort
Ну я как бы тоже отчасти фана ради купил байк. Но ездить по ДОП и в дальняки — этого достаточно или надо быть опытным водилой? Вот грузовик в дальнобой везет важный груз, а ты (я) тут ради фана катаешься рядом. Я вот плюю на эти мысли, да и много кто на дороге катается кого там не ждут, а вообще это дилемма. Что многие из нас делают на дороге?
+2
and000
мыслей покатать площадку не возникало? Неужели не интересно узнать до какой степени можно закладывать ебрик?
здесь был ататат

0
remort
Я типа того же. Отсдавал площадку в ГАИ с первого раза и хватит «проверять себя», ссыкотно разложиться. Само придет с годами если дорога будет требовать.
+2
remort
У меня? Я как то испытывал на что годен я и мой bmx. В итоге чуть шею не сломал, 2 года болела, потом вылечил электроиглоукалыванием. С тех пор я понял «что я не умею и не хочу трюкачить». Что не отменяет желания катать, ездить и «гулять» на 2х колесном транспорте и втапливать до 7го пота. Зачем мне закладывать ёбр? Чтобы ноги переломать? )) Езжу и ладно. Лучше научиться следить за «всем и вся» на дороге чтобы никто не смог тебя подрезать или въехать + за пешеходами. По серпантину научиться ездить получше чтоб кирпичи не выкладывать походу. А закладывать и на заднем колесе ездить не хочется. Левый поворот еще отрабатываю на велике и ёбре, так как он совсем деревянный у меня, не чувствую баланс когда кружусь налево. Направо нормально.
0
RoLLik
а у меня мечта с детства ввалить на заднем колесе )) теперь голову ломаю какой мот для этого второй брать ))
0
remort
Кроссач или легкое эндуро для покатушек за городом бери. Чистый фан должен быть. Я думаю irbis ttr 125 взять если чтото в россии буду брать. Блин опять ведь шею сломаю.
+3
vojd
  • vojd
  • 25 апреля 2014 в 18:25
я согласен с этим постом. Предела совершенству нет (как, собсбвенно, и не только в плане вождения мото) но в этом случае уж точно мало кто может так вот четко сказать что он умеет ВСЕ или там ПОЧТИ ВСЕ. Ибо кто-то ездит по асфальту, кто-то на эндуро, кто-то на разных типах — но вот все знать совершенно невозможно.
0
eSTe
  • eSTe
  • 25 апреля 2014 в 18:51
Такие поправки как «Умею-не умею» у меня не возникают. А вот, «Уверен-не уверен» (опыт/ситуация) частенько. Причем я перестраховщик… чему собственно и рад )) Во всяком случае (тьфу, тьфу, тьфу) за последние годы ЭТО с играло мне только на руку. А вот разворот в обратную сторону на отвесной горе (кросс) для меня так и осталось не решенным вопросом… :( Боюсь его страшно. Хоть и понимаю теоретически как надо.
+7
Dimetrios
Идеология ТС похожа на мою, я считаю что всю жизнь надо учится ездить. Мне отец 20 лет назад говорил примерно так, когда учил ездить: «как только решишь что ты мастер, начнутся проблемы » Я вечный студент ))
+1
RoLLik
это так! все МЫ вечно в учебе)
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 25 апреля 2014 в 19:08
ахах, «Я не умею ездить на мотоцикле» — ну иди и учись, зачем об этом писать ;D?
0
and000
Черт, я спалился. ))
0
de_laerra
следующий пост про кроссовую школу?^^
0
and000
Врядли. Я пока еще слоновод.
0
de_laerra
а почему это отменяет кроссовую школу?
0
and000
Это отменяет пост про кроссовую школу.
0
owr
Если она есть — это интересно, и как читатель, позволю себе попросить пост :)
0
RoLLik
а мне нравятся слоны и бездорожье. тут на БП встречал голдовода и по совместительству эндуриста )) т.ч. ни чего сложного нет поехать в говна на слоне )) и об этом был пост на БП ))
+2
next
  • next
  • 25 апреля 2014 в 19:40
«Ноешь как зимой. Иди покатайся.»
Хорошая мысль в твоем подсознании, очень зря ее игнорируешь!
+1
and000
Я ее не игнорирую. У меня вроде как еще рабочий день.
0
next
  • next
  • 25 апреля 2014 в 19:57
А, тогда диагноз очевиден! Одна вдумчивая поездка на природу, с остановками на чай и этот свой пост, перечитаешь уже с улыбкой на лице!))
+5
SDenis
Сложный концепт, но выглядит красиво, эдакая смесь самокритики, житейской мудрости и легкого менторского тона.
А дальше что? Что нам всем делать нужно? Научиться мочить випы, выиграть романьяк и эрцберг, надрать жопу на треке стареющему Росси?
Предел какой-то обозначен или важен процесс? Ну так все через какой-то время забивают навыки (правильные или нет — неважно) на подкорку и начинают ездить на автопилоте, и 99 процентам никогда не понадобится ничего более. Кому-то не повезет, значит ли это что он мало или нерадиво учился? Симончелли вон что-то знал и умел, определенно.

Выводы, мне кажется, можно упростить:
1. не расслабляйся
2. знай свой предел
3. не доволен собой — пойди поучись, затем см. п. 1,2

)))
0
and000
Откуда ж я знаю что всем нужно делать.
Идея про романьяков и надрать жопу Роси мне нравится. Черт, надрать жопу нужно на треке…

Выводы, мне кажется, можно упростить:
Да тут полпоста можно упростить. Если не весь.
+3
AVIX
  • AVIX
  • 25 апреля 2014 в 20:02
Хм. Эк накрыло то. Я знаю, что ничего не знаю. Как только человек декларирует достижение, он перестаёт развиваться. Суть цели, лишь в стремлении к ней. Философия. Много слов и воды. Всё гораздо короче формулируется.

Если не будешь постоянно тренироваться — упадёшь.
Если попытаешься выпендриваться — упадешь.
Отпустишь контроль хоть на секунду — упадёшь.
Подумаешь, что экип уже не нужен, так как вот уже 5 сезонов без падений — упадёшь.
Если не уверен, а всё равно делаешь, потому что 100 раз так делал — упадёшь.
Как только кайфа и драйва станет больше, чем контроля над ситуацией — упадёшь.

Падение, это минимум ремонт байка, максимум сами знаем. Вывод один — не расслабляйся :).
+2
and000
Много слов и воды. Всё гораздо короче формулируется.
Не поверите все формулируется еще короче:
«Ребята. Будьте аккуратнее на майские. Трезво оценивайте свои силы».

Но ваша формулировка мне тоже нравится.
0
tvio
  • tvio
  • 25 апреля 2014 в 20:06
Скорее это вопрос риторический — учиться можно бесконечно.Более того я бы сказал что нужно.И не важно, что ты не станешь Валентино Росси, тут важен сам процесс развития, личной эволюции если угодно.Если мне что-то действительно интересно, я стараюсь узнать об этом как можно больше, получить опыт, и тд. Лично у меня большой стаж вождения, но на моте в Москве только второй сезон.И хоть я и чувствую себя уверенно,«читаю обстановку на дороге и тд, всё равно, хочется как-то углубить свои знания, лучше чувствовать физику байка и его возможности.Поэтому планирую поработать с грамотным инструктором.
Так что век живи-век учись))) Это нормально, более того — правильно!
здесь был ататат

+1
demo59
И как говорил дедушка ленин: «Учиться! Учиться! И еще раз Учиться!»
0
RoLLik
о да этот лысый чувак оказался прав ))
0
SHARAP
Нудность или нудистика еще как присутствует, про пафос промолчу, если это от души написано то я не представляю, что с вами будет лет так через десять, двадцать это о том что будете нудеть хуже старого деда, а если это для того чтобы по рассуждать просто от нечего делать, то лучше не писать об этом!
+1
and000
Со стороны зачастую видней. Нудеть значит нудеть.
А писать или не писать… Вы напрасно волнуетесь, при плохом настроении я просто грохну этот пост.
0
curlymari
В избранное сразу же. Спасибо за пост.
+1
Flashback
Я знаю что ничего не знаю
© Сократ
+2
and000
Я знаю что я не умею ездить
© Андрюха
+3
IndiGone
Учиться всю жизнь можно чему угодно. Я даже полагаю, что, если я решу, мол, всё, я дока в чём-нибудь, то тут же начну деградировать. Ибо движение вперёд — это прогресс, несмотря на ошибки. А ничего не делать, не совершенствовать навыки и умения равносильно деградации. На вершину нужно взбираться всю жизнь, иначе, уверив себя в том, что ты на ней, дальнейший путь — только вниз.

Посему я не умею, но постоянно учусь.
Ещё заметила, что если в покатушке проскочила мысль о том, как здорово у меня получается делать ту или иную вещь, Фортуна меня быстро наказывает, отряхивает за плечики, так сказать. Редко, но бывает. Вот.
0
and000
Кросс подразумевает слегка другой подход — постоянное оттачивание навыков управления мотоциклом. Без этого на мой взгляд никак. На то он и спортивный мотоцикл

Посмотрите слегка другой пример.

Приобретает человек 800й фазер. Симпатичный турист. Иногда катает по городу, под настроение. Но основная цель это путешествия. Сгонял первый дальняк. Понравилась, все классно. Сгонял второй. Так проходит пару сезонов.
Чем больше сезонов тем больше вероятность что он врядли будет учится дальше. Маневрированию на малых скоростях, отработке экстренного торможения, развороту по малому радиусу. У него резонный вопрос «зачем мне это нужно?» «Для своих моих навыков достаточно и я умею ездить».
0
RoLLik
мы мото покупаем в 30+ лет не для того чтобы тупить, а именно начать учится ибо наша жизнь поросла плесенью и обыденностью. да и вообще если что прыжок с парашютом в помощь, очень переоценишь пересмотришь все реалии жизни) и главное не втянутся туда ))
+2
SHARAP
Не пойму вы просто иронизируете или просто не знаете, про много километровые пробки до 20-и, 30-и км-в на трассе Урал М5, между Уфой и Челябинском, вот вам пожалуйста маневрирование на малых скоростях, на М5 между Нижним и Чебоксарами, где по этому участку проходит такой оживленный трафик движения, что от постоянных обгонов, не исключая сплошную через раз, начинает голова кружится — вот вам пожалуйста маневрирование на больших скоростях, частые проезды мимо АЗС и не только, разворот по малому радиусу и так бывает не один раз в день, про экстренное торможение даже не буду напоминать. И на десерт — когда видишь на достаточно широкой дороге одна большегрузная фура на скорости 120км/ч обгоняет другую идущую примерно 100км/ч, проносишься между ними на скорости 160км/ч и после этого думаешь зачем учится, зачем совершенствовать свои навыки!
+1
and000
Это напоминает подход самураев в Японии.
Сделал ошибку — опозорил себя — должен умереть.
Любая ошибка в перечисленном выше комментарии это почти 100% шанс сыграть в ящик. самурайский подход.
Я так не хочу. Поэтому катаю площадку.
0
SHARAP
Так лучше принять постриг монашеский и там катать площадку, 100% ничего не случится с вами, хотя конечно же принятие такого решения по жизни и жить монахом гораздо сложнее и труднее, чем просто гонять на мотике в мирской жизни, тренируясь или не тренируясь по площадкам!
+1
and000
Это уже крайности…

Смотри, у меня подход такой: я периодически встряхиваю себя, после чего тренирую элементарные вещи. естественно на площадке я не живу. и до подхода профи «тренировки это наше все» мне далеко.

у тебя подход: я и так езжу, и все то что Андрюха тренирует на площадке ты тренируешь в поездке.

Разница двух подходов в цене ошибки для тренирующегося.

В моем случае если я допускаю ошибку — падение происходит на безопасной для меня и окружающих площадке. В случает тренировки(!) на загородной трассе в потоке цена ошибки гораздо выше.

Еще аналогия с Японским подходом.
У них в средневековье одно время было интересное разделение. Среди мастеров к подходу обучения учеников.
Одни мастера практиковали тренировку на бакенах. Это такой деревянный меч, по сути тяжелая палка. Аргументируя это тем, что ученик зачастую делает кучу мелких ошибок. И так безопаснее. Одна ошибка не должна приводить к отрезанной руке.

Другая группа учителей сразу выдавали ученику заточенные полностью «рабочие» боевые клинки. И аргументируя это словами «так вы лучше поймете и будете относиться к учебе и оружию с должным почтением». И правда, до части учеников доходило быстрее. Ошибок было меньше. Но зато ценой ошибки были раны, зачастую серьезные для здоровья.

Подход высказанный в комментарии
Не пойму вы просто иронизируете или просто не знаете, про много километровые пробки
Это как раз обучение на заточенном железе. да, можно.
+1
Funky_Batway
Это напоминает подход самураев в Японии.
Нет, если осознаешь свой предел.
0
SHARAP
Совершенно согласен, прямо в точку!
0
remort
Кинчик был long way round с Макгрегором. Он наверное умеет ездить, но на том тяжелом bmw он ездил хреново. И что, кругосветку сделал с горем пополам. И что все это значит. Что херня это все, умеешь или нет. Едешь согласно имеющимся навыкам и реализуешь задуманное — значит то что надо ты умеешь.
0
IndiGone
Немного оффтоп, но я потешалась над тем, сколько Макгрегор уделял внимания моментам типа бензин попал в глаз (дважды), оса укусила и прочее. :) Хотя сериал интересный.
0
artem03
Я бы предложил посмотреть в сторону профессиональных райдеров. Они все, как один говорят, о том, что постоянно пытаются стать лучше, быстрей, стабильнее, надежнее. Процесс обучения не останавливается ни на секунду, тренировки не прекращаются ни на неделю. Компания Lexus взяла это в солган: «Стремление к совершенству». Наверно дальше говорить излишне…
0
IndiGone
Приятель, один из лучших райдеров в нашем кругу, узнав, что я сажусь за руль, сказал: «А ты знаешь, что учиться нужно 10 лет?» Весьма конкретные рамки, хоть мне и невдомёк, откуда он их вывел для себя — вероятно, личный опыт.

Чтобы ездить лучше, нужно учиться у людей более сильных, чем ты сейчас. У нас была показательная парочка друзей на ТТР-ах. Оба умели ездить, однако один как не умел читать рельеф, так и сейчас не умеет (и даже не пытается), второй начал мотокарьеру позже, с юбрика, однако развивался скачками, ничего не боялся, взял «тетерю». И… разочаровался, ибо с другом стало скучно ездить, а с остальными не стыковался как-то. В итоге продал мот, купил тазик.
+1
artem03
Если же человек для себя решил, что полученных навыков ему достаточно и тратить на это свое время, силы, финансы – он не готов, то бога ради. Я вот, например, для себя решил, что из кулинарных навыков мне достаточно умения приготовить шашлык. И при этом мне в голову даже мысль не придет о попытке приготовить сложное блюдо, думаю, намек понятен:)
0
kohakukawa
ездил на фазере 400ке последние три сезона. притерлись друг к другу.
решил сменить на другой класс и кубатуру, вырос так сказать.
да вот понял что разница огромная.

теперь заново учусь ходить так сказать…
+1
Apokalepsys
Сегодня тоже же пришел к такой мысли. Точнее они были такие: В данной ситуации я был крут, но ездить не умею.
2 дня назад начал отрабатывать резкое торможение задним тормазом (если попростому то просто блокировать колесо), главная задача — что бы это было конролируемым. Причин было две: 1. Главное — повые****ться 2. научиться.
В итоге сегодня я был блогодарен этому не реально, ехал с пасажиром, выехал чувак на машине с перекрестка и перекрыл крайнюю правую, в которой ехал я с пасажиром. Итог — просто торможение с управляемым заносом, если бы я на днях это не отрабатывал была бы жопа, ососбенно учитывая что пасажир на 50 кг меня больше и это было тяжело. И больше мне понравилось то что, я не испугался, а все сделал четко и отрабано, остановился, послал по папе, и спокойно поехал дальше.

Сейчас все чаще и чаще стал задумываться сездить к ближайшим соседям на проф. курсы.

Поэтому, учиться и еще раз учиться))

Тс, спасибо за статью, есть реально над чем задумываться))
+1
whitepp
Правильный пост, вчера и сегодня тренировал экстренное торможение, вроде умел, а вот на — с 60 км/ч — 13-14 метров, а должно вроде как быть около 10. В итоге настроил заново оба тормоза, и с блокировкой заднего и одновременно с передним уложился таки на второй день в 10 метров. Учиться надо, а главное проверять и себя и мот, все с начала сезона уже проверили как тормозят? Реально за зиму навыки как-то затупляются, надо восстанавливать и лучше это сделать не на ДОПе в критической ситуации, а где-нибудь на площадке.
+1
Vladimir87nc
прочитал — философия) Ты, конечно, же прав в своих мыслях и думках. Но на мой взгляд, конечно же субъективный, — учиться надо во всем — авто, авиа, мото, вело… в профессии, в любви, сексе наконец… И всегда есть ведь чему. «Нет предела совершенству»
Так вот, про мотосовершенствование — главное ДУМАТЬ за рулем. И тогда ты не будешь делать чего не можешь, поддаваться «игре» на дороге. А с опытом приходит многое и нужное — если конкретно у тебе опыту 20 лет — ты умеешь ездить. Другой вопрос если ты хочешь осваивать на моте СТОППИ, Лезть в грязь… — тогда осваивай)))
А, посему, считаю, что твой пост НУ ТАК… мимо)) Надо было его назвать «ХОЧУ УМЕТЬ БОЛЬШЕ)» и не в депрессивной манере строчить его))… Без обид. Лишь мнение.
+1
and000
Мимо значит мимо.
Да я и не настаиваю «делайте и думайте как я». Касательно манеры изложения — она специально выбрана именно такой.
Хочу уметь больше… Да это идея интересная. Спасибо, нужно подумать
+4
denesto
Ещё на кладбище полезно, заглядывать, там тихо, спокойно.
0
owr
  • owr
  • 27 апреля 2014 в 21:08
Как сказано в начале видео «Ride like a pro» Джерри Паладино: «Я думал, что у меня есть 20 лет опыта, но потом я понял, что у меня 1 год опыта, повторенный 20 раз». Полезно задуматься, сколько реально опыта есть.
0
MotoEzh
гм, самообман — штука такая, конечно. но мне вот всю жизнь было интересно — неужели некоторые люди настолько глупо и самоуверены, что даже в глубине души не понимают своих ошибок, косяков и «не умею»? мне кажется, в глубине каждый все про себя знает :) просто другим это знать не обязательно :)
0
and000
Откуда я знаю что и как понимают или нет другие люди? Пост сугубо субъективен.
0
MotoEzh
да это риторический вопрос :) у меня есть свое мнение на этот счет, а истину я никогда не узнаю :)
0
Nikee1212
Вот прочел только что этот пост, и подумал: «а не поехать ли мне сегодня прокатиться по площадке? Или на песочке поучиться в стойке ездить?»
Наверно так и сделаю.
Спасибо автору за напоминание.
0
and000
Посту сто лет в обед.
Какое-то запоздалое напоминание.
На здоровье.
0
Nikee1212
Какая разница сколько посту. Думаю он актуален будет всегда).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. and000, Мысли вслух. Я не умею ездить на мотоцикле.