Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. artem03 → The War. Фуры vs все остальные. Взаимодействие на дороге.



Во многих обзорах crash-видео прослеживается недопонимание между водителями авто и мото техники. Что навело меня на мысли о необходимости преподавать основы физики движения мото даже для учеников B категории (я сейчас не говорю о культуре вождения, речь именно о физике движения). Я же, в свою очередь, всегда был связан с грузовиками и грузоперевозками и в данном посте решил взять на себя смелость выступить связующим мостиком между авто/мото миром и «страшными большегрузами». Если данный опус поможет избежать хоть одно ДТП, то свою миссию я буду считать выполненной. Итак, что же нужно знать о старших братьях, чтоб жить с ними в дружбе?

1. Мертвая зона.



Как видно из картинки вокруг фуры полно места, где можно спрятаться:) Даже на автомобиле… Поэтому, по возможности стараемся избегать этих «серых зон». Отмечу, что самое «мертвое» место в районе голубого автомобиля, там вас абсолютно не видно. Совсем не видно. И даже если переедут, не остановятся, приняв за кочку…
Примеры? ТыТруба в помощь.

2. Движение рядом.
Однако, даже если вас видят и вы просто едете, например, сзади в ожидании просвета для безопасного обгона, вас могут поджидать серьезные неприятности. Давление на каждую ось составляет 8-10 тонн, что легко позволяет колесам поднимать в воздух значительные по размерам и массе объекты (камни, железки).

Если же видим самосвал, выезжающий со стройки то надо включать режим red alert т.к. он легко мог вывезти с этой самой стройки пару кирпичей, застрявших в спарке задней оси. Надо ли говорить о том, что вылетят они тогда, когда центробежная сила достигнет значений, достаточных для отправки этих снарядов со скоростью пули бог весть куда…
Но это еще не все. Если водитель жадный осел безалаберный человек, то тут возможны варианты поинтересней:) поврежденная шина, сильный перегруз, перегрев шины, например из-за жаркой погоды и подведенных «с запасом» тормозных колодок (нужное подчеркнуть), результат всегда один – взрыв баллона.

Для понимания. Давление в шине чуть больше восьми атмосфер, давление на асфальт 4-5 тонн. Вес самой шины около 60кг. Из них примерно 40 это металлокорд в лице тросов 8-10мм в диаметре. Вывод: держаться от них подальше, в моменты, когда шины испытывают повышенные нагрузки (проезд больших неровностей, ж/д переездов, крутые повороты).

3. Маневры на мелководье.
Не лишне будет напомнить, что ПДД разрешает длинномерам повороты/развороты не из крайних полос, просто для того что бы вписаться в габариты проезжий части.

Пункт 8.7
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Комментарии
В качестве причин, по которым может быть затруднен маневр поворота (или разворота) транспортного средства, могут быть:
• габариты ТС;
• особенности перевозимого груза.
В этих случаях Правила допускают выполнение маневра не из крайнего положения на проезжей части. Условиями такого маневра являются:
• обеспечение безопасности движения;
• принятие необходимых мер по устранению помех другим транспортным средствам.
Характер принимаемых мер безопасности определяет водитель, при этом он может прибегать к помощи пассажиров, лиц, сопровождающих груз, прохожих. Не лишним будет также включение аварийной световой сигнализации (исходя из положений пункта 7.1 ПДД).
Примечание: разрешенное отступление от выполнения Правил не снимает ответственности с водителя за возможные ДТП.
Советы
• оказавшись рядом с трейлером или сочлененным автобусом, водитель которого готовится осуществить поворот направо, не лишним будет вспомнить о сложной траектории поворота длинномерных транспортных средств и удержать себя от желания проехать через образовавшуюся щель. Учтите, заднее правое колесо длинномера пройдет вплотную к углу тротуара;
• помните, что задние (чаще всего неуправляемые) колеса крупногабаритных транспортных средств смещаются к центру поворота, поэтому водители автопоездов, чтобы вписаться в поворот вынуждены выезжать на соседние полосы.


Наверно не надо пытаться сэкономить пару секунд и проскочить… Ровно, как не надо ехать на скоростях +40 и выше к скорости потока на стесненных для грузовика улочках. Его неторопливый маневр, вам на перерез, станет для вас неприятным сюрпризом, как, собственно, и ваше внезапное появление для него.

Вот здесь было over 900 примеров.
тыц

4. Человеческий фактор.
Водители это те люди, которые проводят в кабинах своих машин круглые сутки, из них 14-16 часов за рулем. И так по 300 дней в году. При этом они всегда Ослы. Опоздал на загрузку – осел. Не успел до утра на МКАД – осел. Едешь с перегрузом – осел, и т.д. и т.п. При этом: дорога плохая? Твои проблемы. Нет документов на груз? Твои проблемы, стой, жди (иногда по нескольку дней…в промзоне без душа, туалета и столовой). Можно еще добавить, что плотность движения с каждым годом все увеличивается и дороги уже не справляются, а качество подготовки новых чайников водителей оставляет желать лучшего. Хотелось бы вам постоянно работать, окруженным дилетантами, неважно кто вы бухгалтер/строитель/юрист? Наверно, излишне говорить, что в таких условиях даже спокойный человек быстро звереет. Поэтому, братья, будьте к ним снисходительнее, когда эти самые водители создадут вам какие-то неудобства на дороге. Они ведь не со зла:) Не надо пытаться их учить, дабы не стать той самой последней каплей в бесконечной череде постоянных стрессов. Лучше вспомните об эффекте Бенджамина Франклина:) Нет, я серьезно:)

P.S. Мне было бы жаль, если б кто то воспринял этот пост в духе: «Они все милые лапочки, просто устают. И вообще лучше держаться от них подальше, это опасно! Ха-ха-ха!». Моей целью не было оправдать водителей большегрузов (ведь среди них тоже полно конченых дятлов). Мне просто хотелось, что б на наших дорогах стало чуть меньше пищи для любителей видео Road Rage и Crash Compilation. Ведь предупрежден, значит, вооружён, а волков боятся – в лес не ходить:) Тут ведь не пугливые караси Салтыкова-Щедрина собрались:) Всем бобра!
P.P.S. Хотел было для наглядности накидать видео примеров, однако любовь наших граждан к матам воистину безгранична:)
  • artem03artem03
  • Артем
  • 24 апреля 2014 в 16:12
  • 17
  • оценка: +160

Комментарии (100)

RSS свернуть / развернуть
+13
bad_hare
плюсую
уже надоедает наблюдать когда каждый день, без перерывов и выходных, на одном и том-же месте (Дмитровское шоссев центр, д.Грибки, сужение после моста) легковушка подлезает под фуру. Причем все это видят и на следующий день сами попадают. Каждый день!
+1
Ilyas
Когда уже построят и расширят эту грёбаную дорогу, я из-за этих грибков на дачу-с дачи теперь только по ночам езжу… Или на мотике, но пока от адмирала до нового моста доползёшь, наглотаешься пыли…
0
bad_hare
Ну так в процессе стройка же, правда что будет именно с сужением в грибках, до сих пор непонятно
0
vanipel
Так делают же до Грибков, в них пока ничего не планируется вроде…
+1
bad_hare
ну вот это и напрягает. может все-таки расширят, там убрать то нужно 3-4 частных дома (один из которых автосервис.) с одной стороны дороги (которая в область)
+1
zhivotnoe
У нас на Щелчке аналогично :-)
здесь был ататат

0
MotoEzh
щелчок собираютсся дублер через лос остров строить
+35
Niflheim
на самом деле на трассе от большегрузов больше позитива чем от легковых: и второй ряд реже занимают без повода, и сигналами дают понять когда «мона» а когда «нуегонафиг». Другое дело что не все понимают необходимость такого транспорта: кушать свежие овощи мы любим, а плестись за фурой которая их везет это стремно. А если подумать головушкой, то эта фура одна везет как более 10 газелей, так проще одну фуру обогнать, чем 10 газелей.
-11
ANDY-HUNT
кушать свежие овощи можно и без смердящих фур. Есть же железные дороги, малотоннажные грузовички. Имхо, фурам в городе точно не место, да и на трассе с ними тоже плохо, когда из-за длинных составов фур вечером огромные пробки.
+26
APN
кушать свежие овощи можно и без смердящих фур.
Увы, нельзя…
Есть же железные дороги
Это долго, фрукты испортятся
малотоннажные грузовички
Не все смогут покупать такие дорогие фрукты.

Тезка, мир не идеален.
Им с нами еще хуже чем нам с ними ))
Взаимное уважение — единственное, что нам ВСЕМ поможет.
+6
Sega76rus
убрали с МКАДа на день фуры, что меньше пробок стало? я что-то не замечаю разницы.(((
+2
Barin
А я заметил разницу. В 22.00, когда все фуры массово выезжают на мкад, он встает до часу ночи ))) Раньше только днем стоял, теперь почти круглосуточно.
А вообще смысл был не в свободном мкаде, как это преподносилось населению, а в продаже «бесплатных» пропусков на этот мкад. Неплохой бизнес, кстати.
0
bad_hare
Меньше. Вернее количество осталось прежним, но движутся они быстрее
0
MotoEzh
стало лучше; особенно в дни «первого снега» осенью и весной
+3
Marsikus
Можно подумать что водители фур рады плестись по городским улицам.
0
Sega76rus
конечно они все рады что все дороги завязаны на Москву, все едут и радуются что наконец на Москву посмотрят))) нафига нам какие-то обьездные дороги, лучше будем по 18 часов в пробках торчать)))
+6
eintraeumer
А железные дороги прямо до каждого более-менее крупного магазина проложены? Одна фура (берем в среднем 20-23 тонны) везет соответственно как 13-15 «малотоннажных грузовичков» (1,5 тонны). И от кого на дороге проблем будет больше? От 1 или от 15? Про «свежие овощи»- вообще здОрово. А больше они ничего не перевозят? Вся- именно ВСЯ- жизнь в стране на них держится. Притом ни один фуряк не едет чтобы просто покататься, «отжечь», склеить телку и т.д. Если он на дороге- значит, обязательно что-то_кому-то_везет. И оч. грустно, что наши законодатели так же «гламурненько» размышляют: уберем фуры- и воздух чище, красота! И опять же, на машинках кататься никто мешать не будет, а то везут, понимаешь ли, «смердят». Прям по Салтыкову-Щедрину, «Дикий помещик» сказка называется, кому интересно- почитайте, чем там закончилось))
+6
unicorn
без смердящих фур
Все-таки, давай различать понятия:
— магистральный тягач с прицепом (он же «фура»), как правило иностранного производства, нормальная машина для зарабывания денег. В меру сил транспортная компания и водитель стараются поддерживать ее в рабочем состоянии, ибо деньги приносит. За рулем, как правило, профессиональный водитель.
— ржавое грузовое ведро, как правило МАЗ или КамАЗ, поршневые кольца которого сгнили еще до твоего рождения, рекорд скорости — 60км/ч (и это под горку с попутным ветром), за рулем непонятно кто, в прицепе всякая хрень типа металлолома или того похуже. Имеют тенденцию появляться на дорогах районного значения, иногда вылезают и на федералки, но обязательно в узком месте, где собирают за собой адовейшие корованы легковушек и получают свою порцию лучей ненависти и поноса. Респаун — Ростовская область, Краснодарский край.

Так вот, это совсем разные фуры…

К классификации еще можно добавить другие виды грузовиков. Все, кроме нормальных фур, доставляют неслабый баттхерт на узких дорогах, когда и темп явно медленный, и хрен обгонишь — на встречке такой же «паровозик» из-за такого же грузовика.
+1
bad_hare
Ох уж эти мертвые летние арбузоводы на узкой трассе «Каспий»
+2
unicorn
на трассе от большегрузов больше позитива чем от легковых: и второй ряд реже занимают без повода, и сигналами дают понять когда «мона» а когда «нуегонафиг».
Кроме того, на неосвещенных, особенно незнакомых трассах по ночам, тем более в дождь — задние огни фуры отличный ориентир. Сам неоднократно за ними пристраивался.
И могу подтвердить, что их поведение заранее предсказуемо, поддается четкой логике, видно, что за рулем профессионал (в большинстве случаев). За все 3 сезона и 40 тысяч аварийных ситуаций с грузовиками у меня было всего, кажется, две. Притом, что езжу в основном по трассам, где их много.

Имхо, фурам в городе точно не место, да и на трассе с ними тоже плохо, когда из-за длинных составов фур вечером огромные пробки.
1. В городе они сами не рады оказаться
2. На трассах пробки часто не от фур (это следствие, а не причина), а от того, что, например:
— по-идиотски натыканы светофоры (пример — выезд из Питера на Москву, первые 10-15км)
— кто-то решил сыграть в русскую народную игру «подрежь фуру», или в более веселую ее разновидность «подрежь фуру справа в пятницу вечером в самом бутылочном горлышке».
+2
serff72
С автором согласен. Правда, с кордом 8-10 мм ты перегнул, конечно!
+2
artem03
Ну, насчет d10 может и вправду приукрасил, но вот прядь d8 видел сам.
+1
panspb
Грузовой корд не видел, но на сборке легковых нокиан проволока миллиметра полтора используется и много, сборка готовой шины перед отправкой в печь завораживает))
+1
serff72
Это не Белазовское колесо было, нет?)))
+1
Sega76rus
на актросе 2531 как-то взорвалось колёсико радиус 22.5, боковину покрышки ровненько как ножом срезало и часть с протектором полетела назад, снесло отбойник и вырвало энергач с ленивца. просто повезло что сзади никто не ехал, примерно килограмм 50 весит, просто трудно представить если бы не дай бог в легковушку или мотоциклиста эта фигня попала, наверно никакой экип бы не спас.
+14
nothouds
Насчет мертвых зон частично верно. Пару раз видел грузовоз (то ли манн то ли вольво, не суть) у которого было ШЕСТЬ зеркал, как раз для контроля мертвых зон как по бокам, так и перед кабиной. Но это не отменяет правила «нех болтаться в потенциально мертвой зоне». Пост интересен.
Кстати, можно было бы ещё добавить картинку на которой показаны зоны где создаётся разряжение и прочие воздушные приколы. При обгонах полезно помнить.
+4
frig
Промазал и жмакнул минус :( Исправьте кто-то, плиз.
0
nothouds
Ай да ладно, я за рейтингом не гонюсь особо :)
+5
krad213
Походу все решили поисправлять :))
0
vojd
  • vojd
  • 24 апреля 2014 в 17:16
да уж… еорд такой это жесть. А так из-за этих мертвых зон уже в меня тягач с бочкой влетал (хорошо что я был не на мото в тот момент )))
+7
c_piper
сочно пишете =)
вообще с грузовиками никогда не имела проблем на дороге. они почти всегда осторожны и предсказуемы. ещё и вежливые.
0
artem03
Эт потому что ты девушка:)
+2
c_piper
а в экипе как-то не очень видно кто там =)
даже ушки на шлеме не особо помогают =)
+6
Sanchez_RSC
Плюсую. Из всех ужасов понял одно — фур бояться, обгонять на газу на прямой ровной дороге :) Про повороты. Меня чуть не убрала фура. Еду, до дома 3км (зона риска, кстати, ты уже расслабляешься, а опасности не меньше совсем). Вижу фуру. Прямая двухполосная дорога, у обочины припаркована масса машин, включая грузовики. Фура впереди меня включает правый поворотник и идёт налево. Несколько втупивший я думаю, что он объезжает припаркованные машины в правом ряду, а поворачивать будет позже, там съезд на промозону. Или тупит и не тот поворотник включил. Короче, бестолковый я начинаю обгон СПРАВА. А фура поворачивала ПРЯМО СЕЙЧАС в неприметный переулок, а налево шла, чтобы увеличить радиус вписаться в этот поворот. Короче выкручиваю я до упора ручку и тоскливо вижу, как приближается мне в борт почти перпендикулярно кабина фуры, начавшей поворот. Проскочил, но кирпичей отложил. Дурак я сам, но что с того. Теперь грузовики опасаюсь и обгоняю их на приличном разгоне и не с ходу — от них всего можно ожидать. В плане тут та же ситуация, что с мотоциклистами. Часто ДТП с ними тупо резултат непонимания физики их движения. Среднестатистический водятел подсознательно считает, что все ТС на дороге двигаются по логике легкового автомобиля. От того и беды.
+1
outluch
Спасибо! Подчерпнул пару мыслей новых.
Хотел бы добавить еще, что когда фура обгоняет кого-либо, не надо ее обгонять при первой возможности справа. Фура длинная, оставляет запас чтобы безопасно перестроиться обратно в правый ряд. А там начинают все лететь и еще ругаться типа че второй ряд занял. А как перестроиться когда все лезут??
Фуры всегда едут по возможности правее. А если нет, то это либо обгон, либо препятствие на правой полосе, либо она собралась поворачивать налево.
Из личного опыта.
0
madvlad
Самое лучшее правило быстрей уехать от фуры куда подальше и не держаться рядом с ней.
Кроме того дятлов в них полно хватает, это точно. Кто-то стригет ногти, кто-то читает порножурнал или роется в своей кабине. Лично я не люблю когда они где-то рядом со мной, как на авто, так и на мото и стараюсь от них подальше уехать.
0
madvlad
Техническое состояние и крепеж груза фур с восточной европы часто катастрофическое, очень часто их отлавливают и запрещают дальнейшую поездку.
здесь был ататат

+1
madvlad
бояться то вообще никого на дороге не стоит, но вот ожидать нехорошего и внезапного от них за счет их плохого обзора из кабины и всяких других свойств водителей, особенности самой техники итд. вполне адекватно.
Если есть возможность уйти из радиуса их действия, то стоит это сделать.
+8
dmitrovchyan
Ехал в прошлом году на работу, по дмитровскому шоссе. На встречу мне ехал грузовик и у него лопнуло колесо, недалеко от меня. На тот момент мне показалось что рядом рванула ядерная бомба. От страха я попытался спрятаться в шлеме. Плюс ещё отложил самосвал кирпичиков.
0
madvlad
Ты подумал американский беспилотник выпустил хэллфайр и он сдетонировал возле тебя :)))
+1
IndiGone
Спасибо за полезный пост! По собственному опыту, фуры доставляют больше проблем в дальняках, при сильном боковом ветре…
-1
unicorn
фуры доставляют больше проблем в дальняках, при сильном боковом ветре…
Мотоцикл не тот, меняй :)
Мой круизер при самом-пресамом лютом ветре, который только попадался, при обходе фур только чуть-чуть подколбашивало.
0
Ilyas
Рядом с фурой в районе окончания кабины и начала прицепа на скорости выше 80 км/час образуется мощный вихревой поток, в котором находиться очень опасно, и нужно либо быстро обгонять/ объезжать на открытом газу и прижимая ноги к баку, либо находиться чуть сзади в ожидании свободного пространства для объезда.
0
pavel-kos
Не знал, что мертвые зоны в районе красного и желтого автомобиля такие большие. Буду остерегаться, спасибо
0
artem03
С желтым там перемудрили. Его в принципе видно, хоть и не целиком.
+2
APN
  • APN
  • 24 апреля 2014 в 18:10
В уральских горах (зимой) насмотрелся на работу этих ребят. Всю романтичность этой работы сдуло, как небыло. Реально, адский труд. Летом, на просторах повольжья, глядя как они долго и скучно едут прямо и прямо, не подумаешь, что это тяжело.
Зимой, на подъемах/спусках, а иногда серпантинах Урала смотреть страшно.
Да и в том же поволжье, лежащие по бокам трассы, не добавляют оптимизма…
Короче,
Весь мой автоопыт (клометров так 500к) связан с глубоким уважениям к парням.
+1
Bumblebeer
Уважаю дальнобойщиков. Абрэки на самосвалах с ближайшей стройки и в районах городов зло.
Вот еду за мэном по дороге Архангельск — Москва. Начинается прерывистая и низина — дна которой я не видел. Мэн включает правый поворотник (дает понять, мол обгоняй) — он сидит высоко, ему все видно. Спокойно начинаю обгон и тут мэн включает левый поворотник. А я уже с его задними колесами поравнялся. Хорошо оттормозился и не зря — с той самой низины появилась легковушка. Припозднился бы я с торможением немного — не писал бы этот пост.
Ну ничего, обошлось, слава Богу. Вот опять у него правый поворотник. На этот раз уже наверняка. Обогнал, поморгал ему аварийкой.
Вывод — не доверяйте слепо тому, что видите на дороге.
+1
Sega76rus
я бы к посту добавил, что фура да и любой грузовик не может двигаться строго по линии как легковушка (колея, неправильная загрузка, перегруз и т.д.) и в пределах своей полосы мотает нормально, и крайне не советую обгонять впритык (((
+4
Ruslan_7000
дальнобойщики красавцы
0
madvlad
низкооплачиваемая работа, без всякой романтики.
Только если кто-то на себя работает, то есть сам себе шеф, тот еще может быть довольным.
Машины в ужасном состоянии, люди все в нервах.
+3
artem03
Если ты хороший водитель (это очень емкое понятие) то можно найти хорошее место на новом тягаче с зарплатой 50-80т.р. за 15-22 рабочих дня в месяц.
-2
madvlad
И че, будет нервотрепка, дома бывать не будешь, мыться и есть на улице, вонять как бомж, ездить на раздолбанной фуре? Романтика однако.
Причем я сужу даже по немецким дальнобойщикам.
0
madvlad
Еще копы постоянно со своими контролями, а если права потеряешь, то прощай работа
+5
artem03
Спор не о чем. Работа нервная и не благодарная. Романтика ушла вместе с Советским Союзом.
Да, и как бомж ты вонять не будешь, если ты человек, ты найдешь способ помыться. Не надо перегибать. На большинстве с Евросоюза ездят поляки, немного прибалттов и русских.
-1
madvlad
Вот если на них посмотреть, то сразу вся романтика их езды видна
+1
Marsikus
Тем не менее в автоновостях регулярно упоминаются новые навороченные полным фаршем грузовики. И на грузовики выпускается куча разного тюнинга и хромированных цацок как на чопперы. Это всё показывает, что есть не мало водителей, работающих на себя, имеющих собственный грузовик, и позволяющих себе дорогостоящий тюнинг. Всем бы водителям такие условия работы :)
0
unicorn
И на грузовики выпускается куча разного тюнинга и хромированных цацок как на чопперы.
В Штатах это вполне востребовано.
Но у них особенности местных дальнобойщиков и местных фур весьма особенны.
Артем, наверное, не даст соврать…
0
artem03
Штаты это отдельный мир. Там все по-другому. Сам там не был, поэтому компетентно говорить не могу. Однако из того что читал и видел по телеку, могу сказать, что штатовский дальнобойщик это суть байкер. Очень у многих из них есть какой нить чоппер, кстати.
0
Ilyas
В основном ты, конечно, прав- у них дальнобойщик- это владелец/совладелец грузовика, который и есть- бизнес, а не способ свести концы с концами, сэкономив на соляре левыми чеками. И жена у типичного американского дальнобойщика риэлтор или юрист, и дом с лужайкой и рождественской индейкой, и по выходным всей семьёй они играют в гольф или ходят на мюзиклы, а раз в 3 месяца летают во Флориду на океан или в Калифорнию в парки… И дороги у них чистые и новые, без пыли, грязи и разбитых обочин, с разметкой и полным соблюдением ПДД. Мы, конечно, тоже к этому придём, лет через 50, вот только погода с грязью никуда не денется, к сожалению…


Фото мои, сделаны по дороге из Нью-Йорка на Ниагарский водопад.
+2
Marsikus
дома бывать не будешь, мыться и есть на улице, вонять как бомж,
Такое гламурные барышни обычно говорят про нас байкеров :)
+1
zlsl
  • zlsl
  • 24 апреля 2014 в 18:35
Как то ехал неспешно по хостинской эстакаде, 60-70 км, обгоняет фура, под 100-120. Проходит на расстоянии полутора метров и меня начинает натурально засасывать под нее. Отложил пару шлакоблоков :)
Вот такой неприятный эффект они еще имеют
0
unicorn
Проходит на расстоянии полутора метров и меня начинает натурально засасывать под нее. Отложил пару шлакоблоков :)
Типичная проблема для владельцев легких мотоциклов.
Велосипедисты откладывают еще больше кирпичей, иногда — с летальным исходом…
+5
shoggoth
dalnoboi.livejournal.com/176847.html — тут еще интересней. Пишет водитель дальнобойщик, сам мотоциклист.
0
artem03
Кратко и полезно. Насчет девятого пункта, для современного автопоезда с полуприцепом (особенно с «батонами» на рулевой оси) это абсолютно не критично. А вот для прицепов это очень актуально.
+1
unicorn
Особенно сильно порадовал 11й пункт ))
+2
kosov
  • kosov
  • 24 апреля 2014 в 22:16
О_о щас как раз урал штурмую)) тут опять зима началась, снег валит от Уфы встал на Симе
0
artem03
Ну, дык, может дополнишь чем, коль на отдыхе?
0
kosov
да особо и не чего добавить, все верно, раньше была уважаемая професия, а шас даже по мкаду не пускают, ты днём поспи в 40-ка градусную жару в кабине, а ночью поедешь работать эххх ((
+2
artem03
Позволю себе легкий сарказм. Пусть тебе приснится Volvo Supernova со стояночным кондиционером:)
+1
kosov
ахахах хорошая штука летом просто кайф и не только на вольво на все машины ставят вместо люка только дорого, я на актросе работаю 1841, надёжный пепелац))
+1
artem03
:) Даешь БайкПост дальнобойную ветку! Ща, мы тут нафлудим!:)
+11
Figgyfox


Кстати о «мертвых зонах» у фур. Очень классно получается с зеркалами, когда водитель фуры на светофоре предусмотрительно чуть доворачивает тягач в сторону грядущего поворота.

З.Ы. ГИФка из страны прулей. У нас тоже самое, но зеркально.
+2
artem03
Несколько надуманно. Нижняя секция зеркала не настроена. Там конечно можно спрятать 3-4 велосипеда, но не целое стадо:)
0
Figgyfox
просто показательный пример.
+4
KAPITALIST
Дальнобоев уважаю! Адов труд у ребят — не позавидуешь!
+1
Muahaha
О да, был я как то раз участником ДТП на месте синенькой машинки. Стоял в пробке никого не трогал… А он Заметил меня только когда всю бочину пропахал, себе только болты на колесе поцарапал и ступеньку погнул))
Пост +
+4
spamer80
Вот кстати фуроводители — одни из самых адекватных персонажей на дороге. Потому что большую часть жизни там проводят. Никогда с ними проблем не было.
0
Figgyfox
Подтверждаю. Даже меня — мотоциклиста пропускали несколько раз. Такого от столь громадного «мамонта» не ждешь.
+1
Leonidas
А сколько позитива от дальнобойщиков?) Когда, реально далеко уехал?! Гудять, руками машут! Красота! Настроение поднимается!!! Мы с тобой одной крови. А в крови бензин и бескрайние просторы!!!
+2
Figgyfox
Только ты развлекаешься, а а они пашу, аки проклятые) Хотя может они просто в душе мечтают о транспорте, который ничего, окромя себя и пассажира не способен увезти!
+4
Ilyas
  • Ilyas
  • 25 апреля 2014 в 3:27
У меня про в посте про Ахтунг-дорогу М 9 фуристы вообще почти главные герои помимо моего мотоцикла. Уж не знаю, кто более дружелюбен в дальняке и благосклонен к мотоциклисту
+1
WhiteMotard
факт. На двухполосной дороге уходят на обочину, чтобы пропустить мотоциклиста между потоками. Всегда машу рукой и вижу, как машут в ответ, это очень согревает.
+1
Fenix666
мне страшно с ними ехать рядом, поэтому обгоняю или еду подальше. а вообще дальнобои самые адекватные. я почему то всегда знаю что будет делать фура в следующий момент, чего не могу сказать о легковушках.
0
Figgyfox
А есть ли опыт оснащения мотоцикла рацией на нужной волне?
+3
WhiteMotard
такой опыт есть. Знакомый поставил рацию на «Голду», вел колонну и попросил фуру перед ним немного сместиться вправо. Дальнобойщик подвинулся и все мотоциклисты прошли в образовавшуюся щелочку.
0
and000
Интересный пост спасибо. Про мертвые зоны наглядно.

Лично я считаю водителей фур самыми адекватными водилами на дороге. Они профи которые зачастую ездят лучше всех, аккуратнее, и отлично знают габариты своих «слонов».

Правда мне не понятно, отчего таксисты.Которые тоже вроде как профи. Ездят опасно и непредсказуемо, а дальнобои предсказуемо. Ну то таке, мне многое непонятно.
+1
bad_hare
с чего это вдруг таксисты стали профи?
это раньше их специально учили, а сейчас если есть права с открытой категорией, то милости просим. А так как зарабатывают они от выручки, то и обслужить пытаются как можно больше, отсюда и неадекватность поведения на дороге
+1
and000
Профи, не в смысле очень классно езжу. А в смысле этим зарабатывает себе на жизнь.

Пример, таксисты профи потому что ездят очень много и этим зарабатывают на жизнь.
Пример, мото кроссмен. Если он этим зарабатывает себе на жизнь — он профи.
Пример, програмист. Если это не хобби а работа — он профи.

Я в этот термин вкладываю именно такое понятие
0
bad_hare
ну если такой смысл в слово вкладывать, то конечно.
для меня профи — это производное от «профессионал», а зарабатывать на жизнь водителем и быть водителем-профессионалом, к сожалению, не одно и то же.
0
unicorn
Правда мне не понятно, отчего таксисты.Которые тоже вроде как профи. Ездят опасно и непредсказуемо, а дальнобои предсказуемо. Ну то таке, мне многое непонятно.
В Москве есть четкая градация.
Чем дороже услуги фирм-такси, тем спокойнее ездят водители.
Так что, в нормальной таксофирме водители за рулем вполне адекватны и предсказуемы.
+1
Untouchable
Вот спасибо большое! Я об этом же самом говорил еще пару лет назад (или больше). Очень бы хотелось, что бы в авто\мото школах рассказывали о физике и особенностях поведения и управления других видов ТС встречающихся на дороге. Это дало бы понимание многих действий других участников движения, а значит увеличило бы безопасность и уменьшило бы нервозность и агрессию. Как бы это в школы протолкнуть, вот в чем вопрос..?
+3
frag1ru
Манипуляцию Водителя фуры или автобуса можно предсказать заранее… водителя заниженной приоры нельзя предсказать вообще.
Уважайте фур и Автобусов, они на дороге самые миролюбивые, добродушные.
0
Figgyfox
Автобусы — городские беспредельщики. Они тяжелые, они невминаемые (кувалдой отогнул обратно и как новый), за ними парк и выделенные полосы, по правилам им всегда уступать надо. Инеструктор, у которого учился на «Б» описывал их как чуть не самый тяжелый для переучивания класс учеников. Так что от автобасов я подальше именно по причине неадекватности.

От фур подальше по причинам описанным в посте — но уважение к ним беспредельное.
0
unicorn
Автобусы — городские беспредельщики.
В городе — да.
Междугородные автобусы, как правило, тоже адекватные (хотя там я привык смотреть на регион по номеру). И шпарят кстати чуть быстрее фур, на трассе обычно держат 100-120, ночью по усталости и темной трассе за огни автобуса зацепиться тоже — милое дело.
0
artem03
ночью по усталости и темной трассе за огни автобуса зацепиться тоже — милое дело.
Да есть такое. Если долго ехать сзади и долбить по зеркалам, то могут попросить сменить во главе колонны для отдыха, но это конечно не для мотоциклов:))

Вообще на автобусе ехать намного проще. Его длинная база обеспечивает ему отличную стабильность и комфорт.
0
elvish
За пост спасибо, добавил к себе в закладки.
-2
stan1slav
сложно представить, каким идиотом надо быть, чтобы тебя убрала фура.
0
MotoEzh
отличный пост, спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. artem03, The War. Фуры vs все остальные. Взаимодействие на дороге.